Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом?

Htyrman
Dragon76:

Посоветовали поставить трубку, срезанную под углом 45 градусов.

Не слушайте глупых советов, читайте инструкцию. И не курочте хорошую японскую технику, лучше япошек не сделаете. И какой у вас конкретно Zenoah ?
www.rc-shop.amocs.ru/index.php?cPath=35_64&sort=pr…

Dragon76

Мотор вот такой www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=35_64&…

Моториста посоветовали в магазине Спорт и Хобби в Химках, звать его Андрей, находится в Химках.
Баночку рессивер установил.
Подскажите как в Руднево проехать, постараюсь в эти выхи приехать.
Трубочку, срезанную под углом уже поставил, выламывать не хочется.
Надо будет новый грибок купить, может подскажите где в Москве найти можно.

Htyrman

По грибку. Сильно не вникал, но как понял, он обеспечивает равномерный забор воздуха в карбюратор и плюс лучшую наполняемость цилиндра топливной смесью, вроде как смесь, попавшая в дудку на такте продувки обратно засасывается в цилиндр при впуске. А у вас при разных оборотах разный напор потока на входе в карб. По существу – холостые пока не ниже 2000 , карбюратор заводские настройки, свечной колпачок одет до упора до щелчка, топливо 1/33 это на литр 30гр. масла. У меня был косяк в начале эксплуатации Zen20 из за масла Мотул500, заменил на другое всё стало нормально.

AUS16
Termik:

Еще где-то на форуме проскакивала ссылка на кетайский сайт с таким устройством.В комплекте была баночка от фотопленки,штуцер и моток топливной трубки и стоил баксов 13.Но зачем покупать,если можно сделать самому.Наблюдал у Владимира проблемы с Brillelli 26.На земле перегазовки и работа не хуже моего 3W-28,а в воздухе совершенно иначе.Никакие тонкие регулировки не помогали,пока он не установил данный сетап.
Да и еще,пока он не сделал отверстие в баночке-положительного результата не было.

Ну вот в общем и купить предлагают это устройство
www.thunderboltrc.com/index.php?main_page=index&cP…
Ну собственно там же www.thunderboltrc.com/…/tutorial_seven.html
и описание физики этого процесса.

Артабан
Htyrman:

У меня был косяк в начале эксплуатации Zen20 из за масла Мотул500, заменил на другое всё стало нормально.

Пожалуйста если можно поподробнее про косяк с маслом.

drdiesel

С маслом все очень просто , часто попадается подделка , а так же бывают масла которые просто не подходят мотору по каким то параметрам ( температурный режим например) . Мотор коксуется ! Моя зена отработала на ликви моли полусинтетической окло ста часов . Сейчас на мотюле синтетическом пашет без нареканий .

Dragon76
Htyrman:

По существу – холостые пока не ниже 2000 , карбюратор заводские настройки, свечной колпачок одет до упора до щелчка, топливо 1/33 это на литр 30гр. масла.

При холостых в 2000 самолет самостоятельно катится по земле. сейчас стоят холостые около 1000. Масло использую то что шло в комплекте с мотором, на литр добавляю 30 грамм, свечной колпачок упорно отказывается защелкиваться, одеваю до упора сколько сил хватает.
Спасибо за советы буду сегодня проверять результат на поле.

drdiesel

1000 об/м очень маленькие обороты ! такие обороты стабильно могут держать только моторы с большой кубатурой !

Dragon76

И свершилось чудо - мотор не глохнет. Видимо волшебная баночка с трубочкой здорово помогли. Холостые настроили 2000 оборотов, максимальные 7500. Сегодня был опытный моторист, правда он по моторам для гоночных автомобилей специалист. но и бензиныч настроил хорошо. Холостые стабильные, мощности достаточно.
Спасибо всем за помощь, теперь буду дорабатывать систему вентиляции подкапотного пространства и искать новый грибок на карбюратор.

VChen

Однозначно баночка помогла, я долго мучался с анологичной проблемой, - баночку поставил и всё стало OK.

Htyrman
Артабан:

Пожалуйста если можно поподробнее про косяк с маслом.

Возможно, мне просто попалась подделка Мотул500, но через часов 15 работы образовалось столько нагара на поршне что залегло кольцо и мотор начал периодически глохнуть и недодавать оборотов. Сменил масло, нагар на поршне и частицы сажи в выхлопе исчезли. К тому же при вынужденных посадках была повреждена жила питающего провода внутри изоляции у самого блока зажигания и это мне стоило много крови пока выяснил, почему моторка глохнет на определённых эволюциях.
Я думаю помогла не баночка, а то что подняли холостые. Удачных полётов.