Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 46

Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый вечер владельцам бензиновых моторов. Недавно стал обладателем Zenoah. карбюратор находится сбоку, подача воздуха в карбюратор через грибок, но мотор ...

  1. #1

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890

    Подача воздуха в карбюратор - грибок или трубка под углом?

    Добрый вечер владельцам бензиновых моторов.
    Недавно стал обладателем Zenoah. карбюратор находится сбоку, подача воздуха в карбюратор через грибок, но мотор глохнет в небе при сбросе газа. на земле работает устойчиво. Посоветовали поставить трубку, срезанную под углом 45 градусов. Сделал, все равно при сбросе газа мотор в воздухе глохнет.
    Посоветуйте, как сделать чтобы мотор не глох при сбросе газа?
    Заметил, что после установки трубки из глушителя стало вылетать больше масла на крыло. Может посоветуете как правильно настроить мотор. Мотор новый, изработал не более 5 литров.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Со штатным "грибком" моя зена отпахала 100 часов и не разу не глохла . Надо просто его отстроить по человечески и все. Очень полезно впаять трубочку в крышку мембраны карба и вывести в фюз .

  4. #3

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Со штатным "грибком" моя зена отпахала 100 часов и не разу не глохла . Надо просто его отстроить по человечески и все. Очень полезно впаять трубочку в крышку мембраны карба и вывести в фюз .
    Грибок у вас стоит назад или вбок. У меня получается что вход в карбюратор обдувается потоком воздуха от винта. вход в карбюратор перпендикулярен потоку воздуха.
    Можно поподробнее на счет трубочки.
    Посоветуйте кто может помочь настроить мотор.
    Теперь если трубку вклеенную убирать получатся задиры в "грибке". где можно новый "грибок" купить?

  5. #4

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Грибок перпендикулярно потоку от винта , он собственно и служит для того что бы не было срыва потока на дефузоре карба. Купить новый можно через интернет , многие магазины ( западные и восточные ) торгуют З.Ч. на зену . А отрегулировать попросите кого нить из бензинщиков со стажем в своем районе . Теперь косательно трубочки , на карбюраторе есть крышка ( крепится на 4х винтах ) в ней отверстие это атмосфера . К этому отверстию припаивается трубка ( например топливная как в баке) на трубочку одеть шлангочку и проложить внутрь фюза . Это обеспечит нормальную работу карбюратора в воздухе.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Теперь косательно трубочки , на карбюраторе есть крышка ( крепится на 4х винтах ) в ней отверстие это атмосфера . К этому отверстию припаивается трубка ( например топливная как в баке) на трубочку одеть шлангочку и проложить внутрь фюза
    +1. Это первое что надо сделать. Ну и конечно настраивать.

  8. #6

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    По поводу дудки, у меня и под 45 градусов к потоку стоит, только разницы особой не увилел, как то двигателю все это фиолетово. Не грей себе голову поставь как удобней и забудь. Трубочка, это тоже спорный вопрос, если у вас правильно построена вентиляция двигателя, то возможно что-то и влияет, а если кабы как, то похоже никак не влияет, так, субективные ощущения. вроде что-то показалось что лучше, ну как себе отказать в затраченном труде и времени. Дима, прости меня, но это мои наблюдения, на истину не претендую.

  9. #7

    Регистрация
    02.06.2009
    Адрес
    Ачинск
    Возраст
    56
    Сообщений
    719
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение Теперь косательно трубочки , на карбюраторе есть крышка ( крепится на 4х винтах ) в ней отверстие это атмосфера . К этому отверстию припаивается трубка ( например топливная как в баке) на трубочку одеть шлангочку и проложить внутрь фюза +1. Это первое что надо сделать. Ну и конечно настраивать.
    Если выходное отверстие капота по площади больше входного не менее чем в 4 раза тогда трубка не нужна. Если соотношение меньше, тогда трубка необходима (убедился на собственном опыте)

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    г. Тверь
    Возраст
    46
    Сообщений
    300
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Очень полезно впаять трубочку в крышку мембраны карба и вывести в фюз .
    В дополнение к сказанному, - трубочка выходит в баночку из под фотоплёнки у которой с другой стороны небольшое отверстие. Тогда двигатель будет работать одинаково, как на земле так и в воздухе.Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5133.jpg
Просмотров: 224
Размер:	45.8 Кб
ID:	426499Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5136.jpg
Просмотров: 196
Размер:	43.8 Кб
ID:	426500Нажмите на изображение для увеличения
Название: _MG_5137.jpg
Просмотров: 182
Размер:	49.1 Кб
ID:	426501

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Дима, прости меня, но это мои наблюдения, на истину не претендую.
    Так дело как раз в том, что на некоторых самолетах это практически не играет роли, а на других без этого никуда.
    Разница в организации вентиляции и в том, как собственно стоит карб, т.е. какой стороной к набегающему потоку. Как вариант, это не лишне сделать, делов то на 5 минут.
    А дудка... По мне, так она только чтобы карб не так плевался бензином...

    Расскажу как у меня было... За одно с запчастями на КИТ 40ку, заказал воздушный фильтр на карб, поставил, пока обкатывал, он очень сильно помогал от пыли и грязи, так я и запорол первый движек, винтом поднимало пыль с земли и цилиндр царапался... Когда поставил на самолет, то снимать по началу не стал, лень было настраивать двигатель, так и летал, потом забил на это дело, отлетал порядка 30 полетов наверное с ним. Начал замечать что двигатель в полете дюже богатится, при осмотре фильтра оказалось, что он весь напрочь в масле, прям промок весь, тут же его скрутил, настроил двигатель и все стало отлично. Т.е. карб прилично плюется смесью, без дудки все будет вылетать, а вот с дудкой следов масла на крыле не наблюдаю, все чисто.

  13. #10

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Цитата Сообщение от Makey Посмотреть сообщение
    Если выходное отверстие капота по площади больше входного не менее чем в 4 раза тогда трубка не нужна. Если соотношение меньше, тогда трубка необходима (убедился на собственном опыте)

    У меня на ЯК-55 выходное отверстие меньше входного, если правильно понял то в подкапотном пространстве образуется повышенное давление и оно мешает подкачке топлива?
    Трубочку обязательно сделаю.
    Посоветуйте адреса магазинов запчасте на Зенон.
    Мотористов в нашем районе не знаю, только приобщаюсь к бензиновым моторам. Может посоветуете кого знакомого на севере Москвы?

    Так все же оставлять трубочку срезанную под углом или менять на родной грибок?

  14. #11

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    У меня на ЯК-55 выходное отверстие меньше входного, если правильно понял то в подкапотном пространстве образуется повышенное давление и оно мешает подкачке топлива?
    А еще при таком раскладе офигительно перегревается двигатель. Вы думаете это число 4 оно так просто что-ли или чтоб карб не задувало? Вовсе нет, оно именно для того чтобы не образовывалось воздушной подушки и двигатель не перегревался. На Яках закрывают ту часть морды которая не идет на двигатель.

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2003
    Адрес
    Россия. г. Екатеринбург.
    Возраст
    57
    Сообщений
    206
    ..... - трубочка выходит в баночку из под фотоплёнки у которой с другой стороны небольшое отверстие. Тогда двигатель будет работать одинаково, как на земле так и в воздухе.....


    Вот ну ни как до меня не доходит физика процессов происходящих в этом
    случае. Как баночка от фотоплёнки способствует стабильности в работе двигателя? И по какому критерию выбрать диаметр отверстия в ней,
    судя по фото он не маленький и близок к внутреннему диаметру трубки
    подходящей к ней. Если так, то смысла в этом обьёме, кторый даёт эта
    баночка, не улавливаю.

  16. #13

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я просто вывел трубку внутрь фюзеляжа и все.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    [QUOTE=Стахановец;2182412]..... - трубочка выходит в баночку из под фотоплёнки у которой с другой стороны небольшое отверстие. Тогда двигатель будет работать одинаково, как на земле так и в воздухе.....
    И мне тоже очень бы хотелось, чтобы кто-нибудь объяснил физический смысл происходящего в карбе-трубочке-баночке.

  18. #15

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Объясняю: баночка - это ресивер, гаситель колебаний воздуха под капотом, вызванных встречным потоком и вращением винта.

  19. #16

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Еще где-то на форуме проскакивала ссылка на кетайский сайт с таким устройством.В комплекте была баночка от фотопленки,штуцер и моток топливной трубки и стоил баксов 13.Но зачем покупать,если можно сделать самому.Наблюдал у Владимира проблемы с Brillelli 26.На земле перегазовки и работа не хуже моего 3W-28,а в воздухе совершенно иначе.Никакие тонкие регулировки не помогали,пока он не установил данный сетап.
    Да и еще,пока он не сделал отверстие в баночке-положительного результата не было.

  20. #17
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    число 4 оно так просто
    Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    На Яках закрывают ту часть морды которая не идет на двигатель
    Да и это не как правило... На Яках Аэроворкса, Копм-Апфа, Су Крилла (да и не только их), дупло мама не горюй.

  21. #18

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...57314893980290




    А вообще как и говорили ранее - ненужные входные отверстия или часть круга попросу закрывают, тем самыс делая то самое соотношение, только 1к4 это очень много, обычно 1 к 2-3

  22. #19

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так.
    Это рекомендация и то к чему надо стремиться. И многие делают дупла дай будь. Просто у некоторых и при 1 к 1 не возникает проблем с перегревом, зачем им что-то еще воротить, а у кого то возникает и они двигаются в сторону правильного соотношения... Вы пробуйте, может Вам повезет и все будет и так в шоколаде... Тогда и закрывать не надо, я просто к чему... к тому что возможность перегрева значительно выше будет если не будет организовано правильного обдува мотора, только и всего...

  23. #20

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Спасибо за ценную информацию, но все-же: оставлять родной грибок или срезанную под углом трубку?
    По поводу баночки рессивера я полностью согласен и обязательно сделаю, обдув двигателя надо тоже переделать, позже выложу фото как у меня сделано. Получается что головка двигателя в аэродинамической тени.
    посоветуйте адреса магазинов запчастей и мастера кто поможет настроить.
    Мне тут посоветовали одного, просит 2 тыс. за настройку, по моему дорого.

  24. #21

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    http://picasaweb.google.ru/nailalex/...57314893980290
    Вот врач - палач! все лишнее отсек. На всякий случай видимо.

  25. #22

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Однозначно оставлять ШТАТНЫЙ "грибок" !!! Япошки не зря его к мотору прикрутили ! По поводу настройки мотора - на полетных площадках за помощь в настройке мотора денег не берут обычно . У нас в Руднево во всяком случае. Будет хорошая погода приезжайте в Руднево по выходным обычно всегда есть кому помочь .

  26. #23

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Мне тут посоветовали одного, просит 2 тыс. за настройку, по моему дорого.
    Круто. А можно узнать имя?

  27. #24

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Чье именно имя Вас интересует?
    Мотор может настроить каждый второй пилот со стажем бензинщика более года . А если приложить чуточку усидчивости , то на этом форуме можно найти мануал по настройке моторов и не один. Если совсем лениво искать - откройте мануал к мотору который шел в комплекте и прочтите там ( по англицки ) как же все таки нужно настраивать моторку. Там все описано . Ну а если совсем ничего не получится , ну тогда приезжайте я вам его отрепетирую!

  28. #25

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от drdiesel Посмотреть сообщение
    Чье именно имя Вас интересует?
    Я не у Вас спрашивал.
    Я спрашивал у человека которому предложили услуги за 2тыр за настройку мотора. Хотелось узнать имя человека, который просит эти деньги за не такую уж сложную по сути операцию. Хотя склонен согласиться, что далеко не каждый бензинщик может так настроить мотор, как некоторые профи. И даже вполне возможно человек знает за что требует такие деньги.
    Хотя я себе сам настраиваю и все замечательно летает, правда и пришло это уже после года общения с бензинками.

  29. #26

    Регистрация
    09.05.2008
    Адрес
    Москва Жулебино
    Возраст
    40
    Сообщений
    63
    Я бы сказал элементарную операцию . Которая в общем занимает минут 10ть (если мотор исправен )

  30. #27

    Регистрация
    10.08.2008
    Адрес
    воронеж
    Возраст
    40
    Сообщений
    254
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Покажите хоть одну фотку бензинового самолета, где то так. Ни разу не видел. Вот честно - ну ни разу, чтоб в брюхе была дырища больше в четыре раза, чем входное отверстие в капоте.
    http://www.hokusei-japan.com/product...330l-50cc.html http://www.hokusei-japan.com/product...a260-50cc.html http://www.hokusei-japan.com/product...e540-26cc.html ещё надо?...только повнимательней смотрите,очень качественные модели и "фирма" тоже,а если по сайтику пошукать, то и ещё чего увидете.

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от trofimovich Посмотреть сообщение
    то и ещё чего увидете
    И даже шукать не буду. Фирма... и что молится на неё?
    Может и не касается темы, но всё же.
    Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
    Вы можкте сделать соотношение хоть один к десяти, но если входное отверстие будет с игольное ушко вам это не поможет.

  32. #29

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
    Вы можкте сделать соотношение хоть один к десяти, но если входное отверстие будет с игольное ушко вам это не поможет.
    Да никакая это не догма, это просто рекомендация неглупых людей, съевших на самолетах не один пуд соли.
    И естественно ко всему надо подходить с головой, это я про игольное ушко.
    Но и делать хайло бесполезное на впуск - только во вред...

  33. #30
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Тьфу, прости господи. На всё, у Вас Дмитрий есть ответ. И совет тоже.

  34. #31

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    В общем, по моему будет лучше, если каждый по месту напильником доработает. Все будут заняты да и моторы и горячие головы тем временем не будут перегреваться.

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Тьфу, прости господи. На всё, у Вас Дмитрий есть ответ. И совет тоже.
    Наверное не стоит испытывать неприязнь друг к другу по этому поводу. Соотношение 1:3 придумано на основе закона Даниила Бернулли. Благодаря выходному отверстию большего диаметра обеспечивается разрежение за цилиндрами двигателя, что в свою очередь ведёт к максимально эффективному их обдуву на всех режимах.
    Для справки: на поршневых истребителях 2МВ грамотное соотношение площадей входных и выходных отверстий маслорадиаторов помимо хорошего охлаждения добавляло самолёту скорости до 50км/ч и более. Причём, если собрать в кулак всю свою наблюдательность, то можно заметить, что выходные отверстия у них всегда были больше.

  36. #33
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я уверен, что у многих засела догма в голове - в 4 раза больше. Еще я уверен что никакие цифры не могут описать каждую конкретную модель.
    Дело в том, что соотношение 1к4 не от хорошей жизни и это плата за мерзопакостную аэродинамику подкапотного пространства авиамоделей. Аэродинамика принесена в жертву технологичности. Зачастую мотор находится прямо перед шпангоутом и воздуху некуда деваться, ему надо резко поворачивать под 90 градусов, естественно образуются зоны повышенного давления и низкой скорости. На настоящих самолётах ставят обтекатели, обечайки, чтобы органиэовать охлаждение двигателя возможно менее турбулизованным потоком, для циллиндров делают тоннели итд итп. И тогда соотношения 1 к 1,5 хватает за глаза. (это я и из своей практики).

  37. #34
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Володя, я ж не спорю... Это и из простой логики ясно, больше - лучше. Ведь надо просто отвести этот воздух. Насчет 1:3 я б конечно поспорил, а вот насчет
    грамотное соотношение площадей
    - вот это ты сказал в самую точку. Там профессионалы работали.
    А просто говорить что 1:4 и все проблемы решены - это типа шаманства, мол так всегда делали. И при этом не учитывая конструктива, форм, необходимости в конце концов - это по моему просто не правильно.

    Эх, пока писАл, за меня ответили
    Последний раз редактировалось VoP; 05.11.2010 в 21:21.

  38. #35

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Цитата Сообщение от Dragon76 Посмотреть сообщение
    Посоветовали поставить трубку, срезанную под углом 45 градусов.
    Не слушайте глупых советов, читайте инструкцию. И не курочте хорошую японскую технику, лучше япошек не сделаете. И какой у вас конкретно Zenoah ?
    http://www.rc-shop.amocs.ru/index.ph...t_order&page=2

  39. #36

    Регистрация
    27.11.2009
    Адрес
    Мытищи
    Возраст
    41
    Сообщений
    890
    Мотор вот такой http://www.rc-shop.amocs.ru/product_...roducts_id=188

    Моториста посоветовали в магазине Спорт и Хобби в Химках, звать его Андрей, находится в Химках.
    Баночку рессивер установил.
    Подскажите как в Руднево проехать, постараюсь в эти выхи приехать.
    Трубочку, срезанную под углом уже поставил, выламывать не хочется.
    Надо будет новый грибок купить, может подскажите где в Москве найти можно.
    Последний раз редактировалось Dragon76; 06.11.2010 в 00:13.

  40. #37

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    По грибку. Сильно не вникал, но как понял, он обеспечивает равномерный забор воздуха в карбюратор и плюс лучшую наполняемость цилиндра топливной смесью, вроде как смесь, попавшая в дудку на такте продувки обратно засасывается в цилиндр при впуске. А у вас при разных оборотах разный напор потока на входе в карб. По существу – холостые пока не ниже 2000 , карбюратор заводские настройки, свечной колпачок одет до упора до щелчка, топливо 1/33 это на литр 30гр. масла. У меня был косяк в начале эксплуатации Zen20 из за масла Мотул500, заменил на другое всё стало нормально.

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Еще где-то на форуме проскакивала ссылка на кетайский сайт с таким устройством.В комплекте была баночка от фотопленки,штуцер и моток топливной трубки и стоил баксов 13.Но зачем покупать,если можно сделать самому.Наблюдал у Владимира проблемы с Brillelli 26.На земле перегазовки и работа не хуже моего 3W-28,а в воздухе совершенно иначе.Никакие тонкие регулировки не помогали,пока он не установил данный сетап.
    Да и еще,пока он не сделал отверстие в баночке-положительного результата не было.
    Ну вот в общем и купить предлагают это устройство
    http://www.thunderboltrc.com/index.p...p0ok8l1dgrl665
    Ну собственно там же http://www.thunderboltrc.com/tutoria...ial_seven.html
    и описание физики этого процесса.

  42. #39
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Фотка с FG
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0174.jpg
Просмотров: 154
Размер:	92.6 Кб
ID:	428248

  43. #40
    Забанен
    Регистрация
    12.03.2010
    Адрес
    Россия, Курск
    Возраст
    65
    Сообщений
    1,141
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    У меня был косяк в начале эксплуатации Zen20 из за масла Мотул500, заменил на другое всё стало нормально.
    Пожалуйста если можно поподробнее про косяк с маслом.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. 3х игольный карбюратор на Tower Terror
    от Никита74 в разделе Авто. Общий
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 19.11.2010, 16:33
  2. очистка карбюратора может кому пригодится.
    от Митричь в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.10.2010, 14:01
  3. Про подачу топлива и длинные трубки
    от vovan1972 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 82
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 14:16
  4. trx 3.3 замена карбюратора на... ?
    от bloody в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.03.2010, 15:46
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.02.2010, 19:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения