Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 52 из 52

Удлинение впускного тракта.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от выгода Я раз на засаду напоролся с проставками на эту подставу напоролись все, кто юзал DLE30 первой версии... ...

  1. #41

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Москва, леониха
    Возраст
    45
    Сообщений
    844
    Цитата Сообщение от выгода Посмотреть сообщение
    Я раз на засаду напоролся с проставками
    на эту подставу напоролись все, кто юзал DLE30 первой версии... с боковым карбом....

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    05.02.2009
    Адрес
    Хабаровсий кр. Совгавань
    Возраст
    53
    Сообщений
    94
    Да что то я проставку 20мм делал с тексталита,стенки вообще как гофра были,да ещё с закаулками!Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.

  4. #43
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от life Посмотреть сообщение
    Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.
    вот и я про это!!!! есть теоретики и есть практики!!!
    теоретически много чего должно было поменятся....
    а практика показывает другое

  5. #44

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное? Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.
    Мне совершенно нечего сказать по теме, поэтому попрошу: Лёха, покажи, ради чего всё это и фото переделки. Жуть, как интересно.

  8. #46
    Забанен
    Регистрация
    01.11.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,304
    Записей в дневнике
    4
    Из картингового прошлого - длина впускного тракта ПОДБИРАЛАСЬ !!! для получения или быстрых перегазовок или макс момента.Но сеачала настраивался карб по давлению.Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов - вот тогда проявлялись заметные на попу задержки и прочая хрень

  9. #47
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Жень, ничего особенного. Крилловская катана 2.6. При установке мотора с задним карбюратром на нее, ее мотошпангоут вступает с карбюратором в противоречия. У ЗДЗ это более-менее компенсируется установкой карбюратора не по оси мотора, а по оси окна золотникового клапана(Она ниже оси мотра примерно на 10-15мм). У МВВС и 3W карбюратор по оси млтора, поэтому приходится выбирать мясо в деревяшке более значительно, а зачастую и размыкать сам шпангоут с заходом на композит фюзеляжа.

    Цитата Сообщение от Желтый вжик Посмотреть сообщение
    Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов
    Миш, то-есть по сути мои подвижки слону дробина?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.

    Леха - а усилить композит фюзеляжа действительно сложно, или просто пока не очень хочется?

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Пока очень не хочется. Там другая засада: если выбирать дерево под карбюратор, то некуда будет запрессовать грибок одной из стоек. Мало того, даже дырку не в чем будет засверлить.

  13. #50

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Понял!!! Значит ты моторчик хитрый приладить хочешь.

  14. #51
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну, это всяко дешевле, чем сбегать, купить дезерта или ДЛЕ. Это-то уже есть.

  15. #52
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Andrey67 ты самто понял что написал ???
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное?
    что за глупости??? где я написал что я практик???? и где я написал что моё мнение единственно правельное???

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!
    ну это ваше сообщение ваще лабуда
    вы читайте внимательней !!!!
    что вы написали....
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может.
    если деже поставить и металическую и к мотору а потом родную прокладну..
    то эта деталь будет прогреваться от мотора ! откуда конденсат ?!?!?!?!?

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования?
    глупость !

    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся,
    с чего вы взяли ???

    и вот что написал Антон....
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Если не делать в проставке "ямок", то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.
    всё верно сказал !!! ну полировать прям не обязательно ... достаточно просто ровно сделать !

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.
    Гоша !!! не сомневайся.... классы в картинге начинаются с 50сс и до 125сс (ранше было.. ща вроде даж немного больше)
    так что практика вполне сравнима !!!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тверь,давайте летать вместе!
    от Termik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: Вчера, 22:01
  2. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:51
  4. Насколько критично удлинение проводов?
    от Tryalist в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:15
  5. ГРМ
    от Pilaris в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения