Удлинение впускного тракта.

pakhomov4

Господа гусары, калабурчегс: не расстраивайся, устроит!

Andrey67
lyoha:

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

Текстолит это на мой взгляд правильно. Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может. А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования? Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся, вот и пускай твоя проставка, коли без неё не обойтись чё нить полезное делает…

lyoha
Andrey67:

А вот шлифовка канала вопрос спорный.

Я пытался добиться чистоты, которая на стенках клапанной коробки.

Мих
pakhomov4:

Если не трудно - расчётики покажите… Чтобы не голословно… А то спецов - как котят во дворе, а конкретно - мозх взорваный… Тока не надо всяки старинные графики про 4-т моторы…

Хорошо, покажу , но немного позже . Их надо или отсканировать или сфоткать качественно , как появится достаточно свободного времени - сразу все сделаю.Ваш скептический настрой мне понятен, попробую оправдать ожидания…

выгода

Я раз на засаду напоролся с проставками, на холостых работает -переворачиваешь, глохнет, по причине (-как ба пограмотней выразиться) , в дифузоре на холостых образовывалась зона ламинарного потока и там копилась горючка, и как повернёшь двиготель заглох…

an2an

Если не делать в проставке “ямок”, то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.

Tobish
выгода:

Я раз на засаду напоролся с проставками

на эту подставу напоролись все, кто юзал DLE30 первой версии… с боковым карбом…

life

Да что то я проставку 20мм делал с тексталита,стенки вообще как гофра были,да ещё с закаулками!Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.

KGB
life:

Никаких проблем небыло с движком!работал как часы во всех позах.

вот и я про это!!! есть теоретики и есть практики!!!
теоретически много чего должно было поменятся…
а практика показывает другое 😃

Andrey67

Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное? Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!

John63
lyoha:

Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

Мне совершенно нечего сказать по теме, поэтому попрошу: Лёха, покажи, ради чего всё это и фото переделки. Жуть, как интересно.

Желтый_вжик

Из картингового прошлого - длина впускного тракта ПОДБИРАЛАСЬ !!! для получения или быстрых перегазовок или макс момента.Но сеачала настраивался карб по давлению.Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов - вот тогда проявлялись заметные на попу задержки и прочая хрень

lyoha

Жень, ничего особенного. Крилловская катана 2.6. При установке мотора с задним карбюратром на нее, ее мотошпангоут вступает с карбюратором в противоречия. У ЗДЗ это более-менее компенсируется установкой карбюратора не по оси мотора, а по оси окна золотникового клапана(Она ниже оси мотра примерно на 10-15мм). У МВВС и 3W карбюратор по оси млтора, поэтому приходится выбирать мясо в деревяшке более значительно, а зачастую и размыкать сам шпангоут с заходом на композит фюзеляжа.

Желтый_вжик:

Увеличение длины от зеркала поршня до входа карба свыше 15 обьемов

Миш, то-есть по сути мои подвижки слону дробина?

Губанов_Игорь

Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.

Леха - а усилить композит фюзеляжа действительно сложно, или просто пока не очень хочется?

lyoha

Пока очень не хочется. Там другая засада: если выбирать дерево под карбюратор, то некуда будет запрессовать грибок одной из стоек. Мало того, даже дырку не в чем будет засверлить.

lyoha

Ну, это всяко дешевле, чем сбегать, купить дезерта или ДЛЕ. Это-то уже есть.

KGB

Andrey67 ты самто понял что написал ???

Andrey67:

Чёт Вы мечетесь во мнении уважаемый KGB. Или Вы считаете что Вы один практик и Ваше мнение единственно верное?

что за глупости??? где я написал что я практик??? и где я написал что моё мнение единственно правельное???

Andrey67:

Правда сначала прчитав про шероховатость стенок впускного коллектора кидаетесь помидорами, а через день узнав что это на самом деле работает восторженно аплодируете. Не солидно!

ну это ваше сообщение ваще лабуда
вы читайте внимательней !!!
что вы написали…

Andrey67:

Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может.

если деже поставить и металическую и к мотору а потом родную прокладну…
то эта деталь будет прогреваться от мотора ! откуда конденсат ?!?!?!?!?

Andrey67:

А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования?

глупость !

Andrey67:

Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся,

с чего вы взяли ???

и вот что написал Антон…

an2an:

Если не делать в проставке “ямок”, то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.

всё верно сказал !!! ну полировать прям не обязательно 😁 … достаточно просто ровно сделать !

Губанов_Игорь:

Немного сомневаюсь, что картинг и мотоцикл масштабируются к нашим моторам линейно. Кто его знает. Как все получится.

Гоша !!! не сомневайся… классы в картинге начинаются с 50сс и до 125сс (ранше было… ща вроде даж немного больше)
так что практика вполне сравнима !!!