Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 52

Удлинение впускного тракта.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Чем чревато? Собираюсь увеличить расстояние от карбюратора до мотора. Мера очень вынужденная. В противном случае придется размыкать сверху моторную коробку ...

  1. #1
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97

    Удлинение впускного тракта.

    Чем чревато? Собираюсь увеличить расстояние от карбюратора до мотора. Мера очень вынужденная. В противном случае придется размыкать сверху моторную коробку и мотошпангоут. Что очень не хотелось бы...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    230
    Добрый день.Подхват с холостых будет несколько вялым.

  4. #3

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    а вперед карб загнуть? или в бок? тогда моторный шпангоут цел будет.

  5. #4
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    на пиле у меня самодельный алюминиевый переходник между цилиндром и карбом... многие спрашивали зачем так длинно..
    ну как получилось... мотор работает идеально... и на холостых газа слушается исключительно!!
    удлинение патрубка на 1-2см к большим последствиям не приведёт.. во всяком случае вы их не заметите!

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    а вперед карб загнуть? или в бок?
    Игорь, у меня задача поставить самолет на крыло при помощи имеющегося в наличии оборудования. Если переделывать карбюратор под боковое расположение, то мне ей богу быстрее и дешевле было бы купить новый мотор, а этот продать. Но загвоздка в том, что он мне зело нравится.

  8. #6

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ага, тогда покажи пожалуйста моторчик-то?
    просто переходник-загиб это медная трубка с двумя фланцами и трубочка для пульсов на помпу.
    http://forum.rcdesign.ru/attachment....1&d=1247931081
    кстати, да, тракт впускной вышел немного длиннее штатной проставки, моторка поет и хватает обороты как надо.
    да и тут вот ребята не особо заморочильсь Mintor Motori, просто завернув карб за заднюю стенку, так что, думаю, немного удлиннить не помешает. по косвенным данным особенно нихких холостых будет не получить, но, думаю, они и так у тебя не сильно низкие

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    3W-85Xi.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Чиста тэоретичссски - возможны некоторые "резонансные" явления, но оные возникают на относительно "бОльших" расстояниях...

  12. #9

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,729
    Подбором длины впускного и выпускного коллекторов можно добиваться изменения характеристик двигателя. Не факт, что удлинение впускного тракта негативно скажется на работе мотора, вполне возможно получить и весьма неожиданный результат, который отличается от стокового в лучшую сторону))

  13. #10

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,069
    А удлинение ВЫпускного коллектора,между горшком и канистрой в теории как влиять должно?

  14. #11

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    См. книжечку Бекмана "Гоночные мотоциклы"...

  16. #13

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Вот ещё одна умная книга в ней есть ответы на все вопросы по двухтактникам Двухтактные карбюраторные двигатели внутреннего сгорания. В.М. Кондрашов, Ю.С. Григорьев, В.В. Тупов. 272 стр. Машиностроение Москва. 1990 г. скачать можно http://www.vokb-la.spb.ru/ там и Бекман есть.

  17. #14
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    ещёб прямые ссылы... а то там искать запаришся

  18. #15

    Регистрация
    01.10.2006
    Адрес
    М.о.
    Возраст
    51
    Сообщений
    778
    Сайт такой ,прямые ссылы не получаются(наверное спецом) .В библиотеке на 2стр поз 232. Всё что могу)))

  19. #16
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    http://www.vokb-la.spb.ru/books2/102.rar

    а бекман где ????

  20. #17

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Первый же запрос по гуглю - 9(девять!) ссылок... Ахринеть - не встать...

  21. #18

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Alxs Посмотреть сообщение
    Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.
    +100 ! Абсолютно верно... НО - всегда есть одно НО если увеличивать незначительно (Опять - что такое незначительно...спорный вопрос)можно обойтись и малой кровью, ну потеряет движок оборотов ~200 ну и фиг с ним...Тут нужно уже считать ...
    Просьба к топикстартеру- напишите пожалуйста, на сколько вы хотите удлиннить впускной тракт ? И самое главное какой движок и какие у него параметры...?

    Вот опытная кривая - Длина впуска / обороты двигателя .
    Это для 4-х тактных ДВС , НО !, по сути это наглядное пособие того , что незначительное увеличение длинны никоим образом не скажется катастрофически на работе двигателя
    Последний раз редактировалось Мих; 17.11.2010 в 12:40.

  22. #19

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    ну потеряет движок оборотов ~200 ну и фиг с ним
    Вы явно не представляете, что значит потерять 200 об/мин. Это не фиг с ним.

  23. #20

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Удлинение впускного коллектора приводит к уменьшению наполнения цилиндра на высоких оборотах и улучшению на средних и низких. То есть тяга на средних(крутящий момент) должна подрости немного, а на макс. уменьшиться.
    Сказанное совершенно верно. Был небольшой опыт: на zdz 80-ке моего знакомого расстояние до карбюратора удлинняли примерно на 36 мм. Получилось -170 оборотов на том же винте и вынужденный переход на более "тяжёлый" винт из-за возросшего момента на низах. Рекации на перегазовках субъективно стали более замедленными-видимо в связи с увеличившимся поддроссельным объёмом...

  24. #21

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вы явно не представляете, что значит потерять 200 об/мин. Это не фиг с ним.
    И все таки, фиг с ними...
    Почему ? Да все очень просто...Двигатель авиационный ,да и любой другой, развивает крутящий момент на оборотах примерно чуть выше средних,а на максимальных оборотах крутящий момент не максимальный....А следовательно и тяга двигателя страдает незначительно.

    Про перегазовки, так они и должны быть более вялыми и движок может начать тупить....

    В общем тут можно посоветовать только одно ....попробовать увеличить и посмотреть что из этого вылезет....В любом случае мотор от этого не загнется.

  25. #22

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    А следовательно и тяга двигателя страдает незначительно
    Вы теоретизируете? Моя практика показывает, что есть ощутимая разница, скажем, 6800 и 7000об. Заметьте, я не говорю существенная, я говорю ощутимая.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    Просьба к топикстартеру- напишите пожалуйста, на сколько вы хотите удлиннить впускной тракт ? И самое главное какой движок и какие у него параметры...?
    3W-85Xi
    Объем 85 куб. см.
    Диаметр 51 мм
    Ход 41 мм.
    Удлинил на 12мм.
    Использоваться будет с резонансной трубой.

  27. #24

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Разница есть, я не спорю с этим, видимо мы просто не до конца поняли друг друга,
    Вот лично мои ощущения По ДЛЕ-30 мне что 7500 что 7300 - голубосеренево т.к. Самолет весом 4900 он таскает по небу как хочеш и куда хочешь...И тяга на земле по ощущения одинаковая.
    Алексей , возможно мы немного о разном ведем разговор , да и не совсем по теме, поэтому я думаю надо прекращать флуд и почитать что другие напишут?
    Ну или можно создать отдельную тему и там это обсудить...

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    В любом случае мотор от этого не загнется.
    Не хотелось бы загнуть самолет.

  29. #26

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Пошел шерстить книги, считать, и делать выводы.Задача более чем интересная)
    Алексей а можно у вас попросить диаметр впускного тракта который вы сделали ? и диаметр диффузора ? искал инфу чего-то не там видимо искал....

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Диаметр тракта: 19.1мм. Диаметр вентури: 33.4мм Длина тракта до внутренней стенки цилиндра(с учетом длины вентури): 137.5 без учета проставки. С ней: 149.5. Тракт до карбюратора: 59.5 без проставки. 71.5 с ней.

  31. #28

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ушел считать

  32. #29

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Алексей, привет! А из какого материала проставка изготовлена?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.

  34. #31

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Ну вот...Я конечно старался, и взорвал в итоге себе мозг... Вывод один - Должен работать !!! Во всяком случае все расчеты и примерные опыты говорят об одном и том же ....Двигатель должен потерять немного оборотов- это факт, но при регулировке карба должно все восстановиться ! Еще возможные проблемы : Не устойчивые очень низкие обороты, "задумчивые" перегазовки, ну и соответственно немного меньшие обороты ...~100-150 оборотов должен потерять, НО НЕ ФАКТ....Понимаете я в этом деле хоть и понимаю немного, НО все равно, ВСЕХ тонкостей сразу и не припомнишь ...Советовался с преподавателем по теории ДВС - говорит вроде правильно , так и должно быть...
    Алексей понимаете тут такой интересный момент получается, не всегда что хорошо в теории - хорошо на практике.....Просто тут ну очень много разных процессов и если считать все , то уйдет пол года .....
    Все что я написал выше про обороты и т.д. в данном случае очень незначительные величины, и их можно не заметить визуально или проверить по ощущениям.. Но по приборам они всетаки будут может не все, но будут (зависит от регулировки карба)
    Да кстати чуть не забыл у вас как топливо закачивается ? в карб помпа встроена ? и канал разряжения проходит внутри клапана лепесткового- проставки и в карб, не выходя "на улицу" ? если да то тут очень важный момент - герметизация этого канала, это очень важно иначе не будет топливо засасывать.
    Тут только практика поможет окончательно......
    Мой вывод такой- все должно работать.
    А, забыл - заводиться может чуточку похуже но с этим ничего не сделаешь длинна впускного коллектора увеличилась увеличилось и расстояние которое должна пройти воздушно-топливная смесь.(опять-же незначительно)

  35. #32

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Если не трудно - расчётики покажите... Чтобы не голословно... А то спецов - как котят во дворе, а конкретно - мозх взорваный... Тока не надо всяки старинные графики про 4-т моторы...

  36. #33
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Мих Посмотреть сообщение
    увеличилась увеличилось и расстояние которое должна пройти воздушно-топливная смесь.
    такое впечатление как будто после каждого закрытия впускного окна... всасывающий патрубок продувается аргоном
    и в нём совсем не остаются топлива на следующий цыкл !!!
    а следующий цыкл типа начинается на сухую... с высасывания топлива из жиклёра!

    12мм на мой взгляд... без всяких расчётов нидаст ваще ничего...
    хотя ... Лёха это можит проверить и тахометром...

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Лёха это можит проверить и тахометром...
    Еще бы знать сколько этот мотор крутил до переделки. Я настраиваю моторы по принципу: устраивает меня тяга, кривая газа, отзывчивость - или не устраивает. Если не устраивает - регулирую дальше.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Господа гусары, калабурчегс: не расстраивайся, устроит!

  39. #36

    Регистрация
    18.08.2006
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    50
    Сообщений
    788
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Текстолит 4мм. Три элемента, склееные на эпоксидке с последующей шлифовкой канала.
    Текстолит это на мой взгляд правильно. Железяку в этом месте ставить не хорошо, на ней топливо конденсироваться может. А вот шлифовка канала вопрос спорный. Может наоборот что нибудь ребристое изобразить, для пущего смесеобразования? Карб то в связи с удлинением впуска скорее всего подбогатить прийдётся, вот и пускай твоя проставка, коли без неё не обойтись чё нить полезное делает...

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от Andrey67 Посмотреть сообщение
    А вот шлифовка канала вопрос спорный.
    Я пытался добиться чистоты, которая на стенках клапанной коробки.

  41. #38

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    31
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Если не трудно - расчётики покажите... Чтобы не голословно... А то спецов - как котят во дворе, а конкретно - мозх взорваный... Тока не надо всяки старинные графики про 4-т моторы...
    Хорошо, покажу , но немного позже . Их надо или отсканировать или сфоткать качественно , как появится достаточно свободного времени - сразу все сделаю.Ваш скептический настрой мне понятен, попробую оправдать ожидания....

  42. #39

    Регистрация
    19.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    569
    Я раз на засаду напоролся с проставками, на холостых работает -переворачиваешь, глохнет, по причине (-как ба пограмотней выразиться) , в дифузоре на холостых образовывалась зона ламинарного потока и там копилась горючка, и как повернёшь двиготель заглох...

  43. #40

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Если не делать в проставке "ямок", то топливу негде будет копиться. У Лехиной проставки абсолютно ровные прямые стенки.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Тверь,давайте летать вместе!
    от Termik в разделе Встречи, даты
    Ответов: 3965
    Последнее сообщение: 14.12.2017, 22:01
  2. Corona 2.4 DSSS Проблемы с вложностью и методы их лечения
    от redric_shuhart в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 01:43
  3. Ответов: 45
    Последнее сообщение: 28.03.2010, 23:51
  4. Насколько критично удлинение проводов?
    от Tryalist в разделе Новичкам
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 21.01.2010, 17:15
  5. ГРМ
    от Pilaris в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 19:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения