Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 10 из 18 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Момент сил..... это такой звэр :-)) .. можно газануть от души, а если при этом фюзеляж не закреплен дополнительно его ...

  1. #361

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    Момент сил..... это такой звэр :-)) .. можно газануть от души, а если при этом фюзеляж не закреплен дополнительно его может банально перевернуть в сторону противоположную направлению вращения винта. Да????

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Да????
    Нет. Просто хвили компенсируют (гасят) часть вибраций.

  4. #363

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,367
    А без хвилей пробовали??? :-))

  5. #364

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Да я пока в своем уме, что катать на голом фюзе. А заводить заводил, конечно.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Определился с мотором на Слик 89", покупаю Да 60, подскажите какой ставить выпуск: канистру или питс?

  8. #366

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А сколько в рублях в итоге? По выпуску вопрос никак не 44-х летнего мужа.

  9. #367

    Регистрация
    14.11.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    248
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    По выпуску вопрос никак не 44-х летнего мужа.
    Ну Вы даёте Алексей, летаю в основном на электричках и мои познания в этой теме минимальны, хотя я представляю конечно же в чём различие между глушителем типа бочонок и труба, а услышать хочется тех кто реально пробывал оба варианта и пока выбираю трубу из за того, что не надо уродывать капот и говорят что звук вроде как поблагороднее.

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Определился с мотором на Слик 89", покупаю Да 60, подскажите какой ставить выпуск: канистру или питс?
    По моему скромному опыту, для ДА канистра даёт + около 400, возможно до 500 оборотов по сравнению с питсом на одинаковых винтах.

  12. #369

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А сколько в рублях в итоге?
    курс рубля на сегодня в яндексе и..... цена всем известна. Я вот тоже с канистрами дела не имел... поэтому вопрос: как он сильфоный выпускной патрубок от немцев? http://aerobertics.be/productDetail....cat=4&brand=44

  13. #370

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    По моему скромному опыту, для ДА канистра даёт + около 400, возможно до 500 оборотов по сравнению с питсом на одинаковых винтах.
    значит питс тормозной - по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри - канистра лиш глушитель.он может работать луше на малих оборотах Труба другое дело.

  14. #371

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    какой ставить выпуск: канистру или питс?
    Антох, сегодня развалился первый родной пламягаситель (по шву выпускной трубы полностью). Налету около 40 литров.
    Сперва грешил на глюк тахометра - обороты упали до 6300 и звук трескучий стал, потом разглядел и опечалился...
    Я канешна нуб в бензинках, но, не парился б ты канистрами... Глянь в сторону ЕС композит - и легче и оборотов поболее...
    Но, опять же, на "тяжеловатом" Слике зачем еще лишний вес тягать?
    В твоих руках ему 60-й дашки и с бочонком тяги предостаточно.

  15. #372

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от antonio41 Посмотреть сообщение
    Ну Вы даёте Алексей, летаю в основном на электричках
    Просто про это столько написано, в т.ч. в данной теме.

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    как он сильфоный выпускной патрубок от немцев?
    По мне, так все, что содержит гофру рано или поздно развалится.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри
    Что это за правила такие?

  16. #373

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    цена всем известна.
    Да ну? Только она разная везде, правда не сильно.

  17. #374

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    значит питс тормозной - по правилам пламягаситель(питс) немужет хуже работать канистри - канистра лиш глушитель.он может работать луше на малих оборотах Труба другое дело.
    Канистра это не совсем однако глушитель, по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь, не даром производители канистр дают рекомендации по длине патрубка.
    PS Не знаю, чей у нас питс, какой-то фирменный, брали в своё время у русджетовцев. Сравнивали с канистрой KS и самодельной, во всех случаях питс сильно проигрывал.

  18. #375

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,
    Вы когда-нибудь видели разобранную канистру? Не пишите ерунды.

  19. #376

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Да ну?
    Ну да Лимон ннадаа?

  20. #377

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    ... не даром производители канистр дают рекомендации по длине патрубка..
    И знаите почему ? потому что длинный потрубок даст сопротивление, соответственно yменьшитса мошность или Вам придётса его делать диаметром больше. и ничего обшево с резонансом. Да, канистра, простой глушитель,некоторие пустые, некоторие разделены по камерам , качественная канистра даст самие минимальные потери мошности. про ваши + 500 оборот неверю , или как писал, питс бил неудачным. Cтолька мошности может дать отрегулированная резонансная труба, и то смотря в какие руки.

  21. #378

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Лимон ннадаа?
    Да, куда подойти?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    про ваши + 500 оборот неверю
    300-400 факт.

  22. #379

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Ростов на дону
    Возраст
    56
    Сообщений
    11
    Я пробовал da50 с питсом и с трубой от эва 58 +300 настройки непомогают.

  23. #380

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    И знаите почему ? потому что длинный потрубок даст сопротивление, соответственно yменьшитса мошность или Вам придётса его делать .
    По Вашей логике чем короче патрубок тем лучше. Однако, например, в каталоге Кларка написано:
    "The tuned length
    X = 285 mm, so
    the best header
    length is 220 mm."
    С чего бы это?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Xv64111.jpg
Просмотров: 124
Размер:	63.9 Кб
ID:	773454 Что касается разобранной канистры. Где-то здесь была тема, парни делали свою, фото оттуда, мою делал по этим мотивам и размерам Кларка. Результат мне понравился тем более когда в клубе появился такой же мотор с питсом.

  24. #381

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    в каталоге Кларка написано: "The tuned length
    Я могу ошибаться, но написано про трубу. Что касается канистры, как видя разрез можно подобные выводы сделать? "по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,"....

  25. #382

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Я могу ошибаться, но написано про трубу. Что касается канистры, как видя разрез можно подобные выводы сделать? "по ходу движения выхлопных газов объёмы камер там меняются напоминая резонансную трубу, сначала увеличиваясь, потом уменьшаясь,"....
    Вы ошибаетесь. Найдите каталог Кларка, или давайте скину на почту. Так вот же они перед глазами. Длинный патрубок, затем большая камера, затем в обратном направлении, с трубками поменьше, и наконец, на выхлопе, передняя и самая маленькая.

  26. #383

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Кларка, или давайте скину на почту. Так вот же они перед глазами.
    Если можно, сюда выложите.

  27. #384

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Если можно, сюда выложите.

    Не понял как прицепить файл, собственно источник:
    "Catalogue".

  28. #385

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Не надо прициплять, ключевой текст можно скопипастить.

    Цитата Сообщение от МАЯТНИКФУКО Посмотреть сообщение
    Длинный патрубок, затем большая камера, затем в обратном направлении, с трубками поменьше, и наконец, на выхлопе, передняя и самая маленькая.
    А резонансная труба как в разрезе выглядит представляете?

  29. #386

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Не надо прициплять, ключевой текст можно скопипастить.
    А резонансная труба как в разрезе выглядит представляете?
    Алексей, щёлкните же ссылку, наконец,http://www.toni-clark.com/english/service/dwnl_kat.htm там пдфка, в посте 380 как раз копипаст.
    ЗЫ я не говорил, что канистра это труба, представляю, что это, в детстве баловался Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN0910.jpg
Просмотров: 82
Размер:	67.7 Кб
ID:	773591 , я говорил "напоминает". Чорт, только у меня ощущение, что спор начинает переходить на личности?

  30. #387

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Парни,у меня печалька.... при обкатке движки "вылетела" зажигалка. Кто нибудь пытался устранить неисправность ? или менять ? , если менять где отдельно приобрести ? Движку брал с Трои.

  31. #388

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не печалься, сосед. Я поставил общенародную RCExl. АПришлось просверлить отдельную дырочку под крепление датчика Хола и настроить УОЗ. Работает. А фигли ему

  32. #389

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Парни,у меня печалька.... при обкатке движки "вылетела" зажигалка. Кто нибудь пытался устранить неисправность ? или менять ? , если менять где отдельно приобрести ? Движку брал с Трои.

    А что - Александр дело говорит. Я бы вотткнул китайскую (эхе - полезно иметь одну в запасе всегда). А эту я бы обязательно отправил бы по гарантии менять. Пусть пока поменяют. Фигли, если она не особо вам и нужна может быть сейчас, но вдруг продавать мотор будете со временем - отсутствие родной зажигалки повлияет на цену.

  33. #390

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    настроить УОЗ
    А что это?

  34. #391

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А что это?
    Угол Опережения Зажигания

  35. #392

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    при обкатке движки "вылетела" зажигалка. .
    а как зажигалка накрылась, сама собой просто или с чьей то помощью?

  36. #393

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я вот все голову ломаю... Что взять,DA-50 или DA-60... В описании к 60 сказано что у него вибрация меньше чем у полтинника,тут говорят об обратном....

  37. #394

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    тут говорят об обратном....
    Точно не меньше. Но 24х10 6700 об.мин для меня лично все вопросы снимает.

  38. #395

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я тоже думаю,что мощи лишней не бывает...

  39. #396
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Что взять,DA-50 или DA-60...
    За год всесезонной эксплуатации ДА-60 на Сбахе от ПилотРС так и не смог привыкнуть к сильной вибрации модели. Да, мощности с избытком, но глядя на "танец живота" в исполнении ажурной конструкции модели, становится жаль ее. Поэтому очередную модель - ЯК-55М 28% от Крилл захотелось собрать легкой и с минимальной вибрацией. Остановился на ДА-50 с карбоновой трубой и антивибрационной моторамой от Секрафт на сайлетблоках: http://market.extreme-rc.ru/index.php?productID=1026
    На днях опробовал. Вибрация оказалась даже меньше, чем я ожидал. Имею в эксплуатации оппозитник 3W56, так вот вибрации оказались сравнимы с ним. Это даже вибрацией нельзя назвать, так, легкое подрагивание. Даже на минимальных холостых 1200 оборотов. После часа обкатки максимальная тяга в статике 14 кГ с винтом Межлик 22х10. Обороты не измерял, пусть прикатается. До этого много читал на форуме про установку двигателей на сайлетблоках, однозначного ответа так и не нашел. Я не предлагаю обсуждать в этой ветке снова, для себя я сделал вывод - буду ставить. В первую очередь хочется все же попробовать на ДА-60, но это уже другая история.

  40. #397

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В теме про OS-60 GT Олег упоминает эти опоры на DA-60 и хорошо о них отзывается.

  41. #398

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    а как зажигалка накрылась, сама собой просто или с чьей то помощью?
    Да не фига она оказывается не накрылась!!! меня ввело в заблуждение то что датчик холла на DA индуктивный и дает импульс только при чуть повышенных оборотах т.е. не так как на RCExl (магнит слегка провел перед носом датчика и сверкнуло).
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Я поставил общенародную RCExl.
    Саш, может и у тебя рабочая?

  42. #399

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Не, у меня мёртвая. По запарке сунули ей 4,8В в линию датчика

  43. #400

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот что ответил Джефф:
    The DA60 is balanced just as well as the DA50. The issue with the DA60 is the increased amount of torque from the motor. That will cause an airplane to vibrate more as well. The other issue we have seen is the flimsy built airplanes cause extra vibration. The DA60 is a great motor with a ton of power.

    Thanks,
    Jeff
    Desert Aircraft
    Вкратце,DA-60 сбалансирован также как и полтинник, просто 60-ка более моментная и это передается на самолет,DA-60 мощный и хороший двигатель.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения