Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 12 из 18 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Купил новый DA60, поставил на самолет. Нет искры. Что делать? Питание стабильное 6В....

  1. #441

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Купил новый DA60, поставил на самолет. Нет искры. Что делать?
    Питание стабильное 6В.

  2.  
  3. #442

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Смотреть электричество. Если сомнений нет - отправляь на гарантийный ремон. Вы где мотор брали?

  4. #443

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Попробовать другое зажигло. Обкатал, наконец то, свой. В выходные посмотрим, что это за зверь.

  5. #444

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    51
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Вы где мотор брали?
    Здесь www.troybuiltmodels.com

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pioner777 Посмотреть сообщение
    Купил новый DA60, поставил на самолет. Нет искры. Что делать?
    Питание стабильное 6В.
    На сколько я знаю, там не датчик холла, а катушка поэтому крутить нужно резче. Может из-за этого нет искры?

  8. #446

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    На сколько я знаю, там не датчик холла, а катушка поэтому крутить нужно резче.
    Ты не закусываешь? Или троллишь?

  9. #447

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    ну нельзя же все время пить- надо же что то и есть! а в чем дело то? там точно катушка.

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Речь шла про датчик холла. А крутить резче надо мотор с магнетто.

  12. #449

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    На DA стоит катушка индуктивности, действительно ее работа отличается от ДХ.

    Цитата Сообщение от Pioner777 Посмотреть сообщение
    Нет искры. Что делать?
    Попробуйте крутнуть резче, если не будет искры, значит австралийскую зажигалку в трою, я пошел простым путем. поставил ДХ.

  13. #450

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    и при медленном проворачивании искры нет.

  14. #451

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Речь шла про датчик холла. А крутить резче надо мотор с магнетто.
    Очевидно ты DA никогда не видел.

  15. #452

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Объясните мне, двоечнику, что это за красная пимпочка на носке картера?

  16. #453

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Объясните мне, двоечнику, что это за красная пимпочка на носке картера?
    В красной "пимпочке" установлена индукционная катушка с металлическим сердечником ! Сопротивление обмотки примерно 220 Ом , хотя могу ошибаться давно измерял. Индукция в катушке появляется при быстром перемещении магнита, так что если вращать винт не энергично никаких вспышек не будет!

  17. #454

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    У меня была подобная проблема. После падения начались пропуски искры, поставил новую зажигалку, тоже самое. Попробовал на новой катушке, все заработало. Пришлось заказать катушку в РусДжете. Пока поставил китайскую зажигалку, только отверстия под датчик хола пришлось пересверлить.

  18. #455

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от сатыев вячеслав Посмотреть сообщение
    поставил китайскую зажигалку
    Китай рулит?

  19. #456

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от PavelR2402 Посмотреть сообщение
    В красной "пимпочке" установлена индукционная катушка с металлическим сердечником ! Сопротивление обмотки примерно 220 Ом , хотя могу ошибаться давно измерял. Индукция в катушке появляется при быстром перемещении магнита, так что если вращать винт не энергично никаких вспышек не будет!
    Я по серости думал, что это датчик холла. Прошу прощения за свои пассажи.

  20. #457

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Обладателям DA на заметку. Я родную поменял на RCExl, а причина интересная...
    Во время обкатки резко перестал заводится. Заводился только на сухой свече. Чуть богаче-все искра пропадала! Менял свечи ,пока сухая все отлично, а как только чуть обогатить все... поменял зажигалку мотор поет, только ВМТ нужно установить корректно.
    Так что производителю DA лучше отказаться от австралийскоко поставщика зажигалок (уги из шкуры кингуру у них луше делать получается) и переходить на китайские.

  21. #458

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от jurist Посмотреть сообщение
    Китай рулит?
    30долл., за китайскую, против 210долл., за родную. Причем все работает как положено. Неплохой вариант.

  22. #459

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    ДА 60 уже не тот? Судя по количеству отказов зажигания? Или показалось?
    Р.С. Сам менял зажигалку тоже.

  23. #460

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от сатыев вячеслав Посмотреть сообщение
    Причем все работает как положено.
    Давай ему цилиндр с шестиканальной продувкой от DLE-55 поставим?

  24. #461

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Такой вопрос. Имеется комфортный патрубок от KS Нажмите на изображение для увеличения
Название: da60_5369.jpg
Просмотров: 43
Размер:	5.1 Кб
ID:	796415 Самоль есче на подходе,а руки чешутся погонять двиг на стенде. Так вот,этот патрубок гнется один раз на модели или его потом после работы на стенде тоже можно будет загнуть как надо? Волнует что пострадает надежность после температурных расширений....

  25. #462

    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,028
    Записей в дневнике
    3
    А Вы не гните. Просто вниз или вбок пусть торчит.
    Кстати, этот патрубок очень длинный, желательно резать. Если поставить как есть, и одеть канистру, то будет падение оборотов на 300-500.
    Эксперементировал на ДА-120 с четырьмя типами выхлопа.
    В итоге не стал пилить и ставить гофры, а сделал так:



    Наилучшую длину видите сами.

  26. #463

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Резать их придется однозначно, а гнуть можно неоднократно, только аккуратно и нагреть хорошо.

  27. #464

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Коллеги, я что то запутался, какое зажигание может вызвать перегрев, раннее или позднее? Греется сильно, гад. Про настройки и обдув в курсе, не одна собака съедена, но никак его не победить.

  28. #465

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    К небольшому повышению температуры может привести только раннее.Но к перегреву не должно иметь отношение ни то ни другое.

  29. #466

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от taty Посмотреть сообщение
    Но к перегреву не должно иметь отношение ни то ни другое.
    По идее да, но я уже не знаю на что грешить.

  30. #467

    Регистрация
    17.01.2010
    Адрес
    Г.новосибирск
    Возраст
    56
    Сообщений
    58
    Мы свой обкатывали на самолете. Первые десять полетов блинчиком, обороты по-моему не более 5000, точно не помню. Винт ставили Мезлик 22*10, тоже грелся не слабо. Сейчас в норме, хотя наработка не более 10-литров. Попробуйте, может полегчает ему.

  31. #468

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    По идее да, но я уже не знаю на что грешить.
    Привет, дарагой! Вот как обкатаю EME60, вот как начну на нем залетывать со страшной силой, вот и повыбрасываете свои Дашки тогда!!!

  32. #469

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,863
    Цитата Сообщение от сатыев вячеслав Посмотреть сообщение
    Попробуйте, может полегчает ему.
    А чего попробовать? 23 А весовский винт крутит 7500, абсолютно точно не "бедный". На стенде часов 6 оттарабанил, руку на картере держал спокойно.

    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    Вот как обкатаю EME60, вот как начну на нем залетывать со страшной силой, вот и повыбрасываете свои Дашки тогда!!!
    Очень и очень возможно. Вероятно, если не разбогатею сильно, это будет последний брендовый мотор. Ибо грани неудержимо стираются.

  33. #470

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    вот и повыбрасываете свои Дашки тогда!!!
    Выбрасывать не буду, но честно говоря есть повод задуматься, а может на Рос.рынок стали загонять хрень?
    Один -случайность, два-совпадение, а три-закономерность.....

  34. #471

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мне пришел сегодня Красава,вот это мотор, ЕМЕ 60 ни зачто,жалкое подобие. Вопрос,видал на капот приклеивают логотип DA,наклейка с мотором идет? И это... если не трудно,можно номера "косячных" моторов?

  35. #472

    Регистрация
    30.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    54
    Сообщений
    258
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Вероятно, если не разбогатею сильно, это будет последний брендовый мотор.
    Во-первых - желаю "сильно разбогатеть".
    Во-вторых - вот история DA 60 в Самаре.
    С первым мотором развалилась EF Extra 300 91" во время обкатки мотора на земле. Вибрация. Со вторым - на 3DHS Extra 87 во время полета разрушился моторный короб. Вибрация? Кстати, первый мотор побывал на гарантийном ремонте у Тони Кларка. То ли заводской брак, то ли косяк конструкции, тайна за семью печатями. Третий после непродолжительной эксплуатации решено было пока отложить в сторону. Что это - случайность, закономерность?
    Вот теперь ставлю EME60 на Брукмановскую Экстру. У неё конструктив, скажем так, сопоставим и с EF и с 3DHS.
    В свое время чего только не наслышался от противников DL(DLE). Были и 50, и 55, сейчас ещё 111. Ни один не разу не подвел. Так что опыт эксплуатации китайской техники в общем-то положительный. Попробуем.

  36. #473

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Я то же попробую

  37. #474

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Летаю на данном моторе третий сезон, пока ничего не менял, двигатель отличный, пропеллер межлик 23х 10

  38. #475

    Регистрация
    14.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    124
    Что то мне подсказывает.Как к любому моторчику отнесешься изначально обкатаешь-ли правильно,так он и будет радовать своего хозяина хорошей работай.

  39. #476

    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    свердловская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,879
    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    опыт эксплуатации китайской техники в общем-то положительный. Попробуем.
    не соглашусь! были у меня 1 ДЛ50 и два ДЛЕ55, так вот последних два клинили прямо в небе, причина одна и таже, разрушение игольчатого подшипника шатуна из-за сырого метала пальца шатуна. Причем ДЛ50 до сих пор работает нормально (только у другого человека) Пока DA50 делали в штатах были хорошие моторы, как перевели производство в китай начались проблемы

  40. #477

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Завтра пойду руки чесатьНажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 86
Размер:	63.0 Кб
ID:	797747

    Цитата Сообщение от AVP63 Посмотреть сообщение
    С первым мотором развалилась EF Extra 300 91
    надо было летать а не катать и входить в резонанс,крылья думаю вы присоединяли Звук с трубой просто обалденный,нагрузки на модель то же не хилая,созданы друг для друга,эх мечта...
    Последний раз редактировалось Wiwok; 22.05.2013 в 23:34.

  41. #478

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    скажите а что у вас в нижневартовске до сих пор снег лежит?

  42. #479

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ага.. и медведи в шапках -ушанках Шаймиев,Миннеханов,Камаз,униврсиада в Казани....

  43. #480

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Завел сегодня двиг. Мотор классный! Все предсказуемо,вибраций которыми пугали не увидел.Скатал два бачка по 300 мл и понял,нефиг ему тут делать,на самолет и в небо

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения