Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 13 из 18 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; А мне вот интересно: А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще??? ...

  1. #481

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    А мне вот интересно: А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще???
    Сколько было у меня моторов(а было не мало с 1995 года) ни один я на стенде не обкатывал,ставил на самолет,регулировка на земле и в тучу...
    Были и 3W и DA-проблем не наблюдалось вообще никаких.
    Сейчас собираю Як-55 Криловский,поставлю Да-шку 60,отпишусь если интересно как работает мотор,но думаю проблем не будет как и в старые добрые времена!!!

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Мотор классный! Все предсказуемо,вибраций которыми пугали не увидел

    Конечно классный !!!Это же DA!!!

  2.  
  3. #482

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А мне вот интересно: А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще???
    Придумали умные люди, которые имеют время и желание обкатать мотор. Я надеюсь вы не станете утверждать, что работа обкатанного (хотя бы часов 5-7) мотора и полностью нового разительно отличается? Естественно, в пользу обкатанного.
    В качестве примера могу привести опыт моего товарища, который работает в серьезной организации делающей беспилотники. Моторы проходят десятками.
    И, поразительная картина, - большинство необкатанных (была такая тенденция) моторов, померли раньше срока.
    Могу и свои примеры привести, но их всего 3.

  4. #483

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Скажу так... Новый DA-60 работал так,как и обкатанный китаец не работал,к чему его 7 часов пылью кормить? По работе я есче раз повторюсь,я был в восторге. Канистра тоже весчь!Как раньше на тарахтящих питцах обходился,теперь не понимаю

  5. #484

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    А кто вообще придумал обкатывать бензиновые моторы на стенде по нескольку часов!!??? Что за бред вообще???
    Вопрос к производителю. Про стенд конечно в мануале не слова, но обкатку рекомендуют.
    а вообще есть народная поговорка "Кажды др....ит как он хочет!"
    Да..еще тормоза тоже трусы придумали.....

  6.  
  7. #485

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    И температура двигателя была комфотной,на башке 72 на холостых,при перегазовках 94,на картере 25 градусов.

    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Придумали умные люди, которые имеют время и желание обкатать мотор.
    Умные всетаки в небе катают,ну мне так сильно кажется.Это относится к нормальным моторам.

  8. #486

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Катайте, в небе. Кто возразит.

  9. #487

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Леха, привет! А ты что, реально несколько часов на стенде мотор хочешь мучать? Или самолета просто еще нет, а делать больше нечего?

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    А у меня сейчас лежит самолёт, у которого отвалилось лицо от тела. В полёте. Мотор стоял DA-60. Вибрация убила дорогущий самолёт.

  12. #489

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    прекращаем разговоры НЕ о DA-60.
    это оффтоп.
    тема вычищена.
    рецидив приведет к +6 баллов, и не призовых.

  13. #490

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А мне сдается что не мотор убил,а хозяин,нет на этом движке криминальных вибраций,есть хороший,я бы сказал ломовой момент.

  14. #491

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Соглашусь. На стенде вибрировал аццки, а на самолете не сильнее 50-ки. А момент пипец, крылья ходуном ходят.

  15. #492

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Сегодня... вообщем руки чесались,а самолета есче нет Поехал в огород опять потарахтеть Звеерююгааа На малейший поворот иглы отклик,приятно... Минералка МГД14М,сотношение 1/32. Чувствуется богато,всмысле воздуха маловато,нехай обкатка... Снял патрубок,на вылуске следы сажи смытой маслом,убирается пальцем,поршень,цилиндр... это по феншую,кто зырил в китайца,а потом в DA поймет.Дык он зараза будучи переообогщенным при перегазовках даже не собирается глохнуть,четко на холостые встает... Ну и карб... видно поработали над ним,полное удовлетворение
    Вот первая минута запуска с коробки,длинные ноги,винт VESS 23B,сама конструкция стенда Ан, нет, адских вибраций
    Последний раз редактировалось Wiwok; 29.05.2013 в 23:33.

  16. #493

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Не перестарайся с восторгами, Артем, сглазишь

  17. #494

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    УжеСнял со стенда,протер,сложил в коробочку,сверху положил талисман-глаз

  18. #495

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Еще надо было снять с карбюратора большую иглу,
    иглу в яйцо, яйцо в утку, утку в зайца, зайца в сундук,
    сундук на высокий дуб,
    дуб полить татарским бензином
    с маслом Мобил-1 1:40
    и будет тебе вечный двигатель...

  19. #496

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Все эти извращения и танцы с бубном применимы к китайцам,с американцем все гораздо проще

  20. #497

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Все бренды имеют всяческие проблемы, так, что может не стоит бахвалиться?

  21. #498

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Да не бахвалюсь я,так,наблюдения личные.Я взял DA,про него и говорю и сравниваю. Минтор не взял,хотя тоже бренд и ЗДЗ и МВВС....

  22. #499

    Регистрация
    16.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,323
    Господа, а есть у кого такой мотор на EF Extre 2,20. А то я что-то почитал и замондражировал ставить.

  23. #500

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В ютубе полно,вроде летают и ничего.

  24. #501

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    се бренды имеют всяческие проблемы
    -у меня сегодня развалилась китайская люстра...а моторы китайские, кои я имею честь сегодня иметь- меня приводят в восторг ! Бренд или не бренд. Кому как повезет... Философ я никакой. Но в миру нашем действительно все относительно.

  25. #502

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    А брендовые щупали? разницы нет?

  26. #503

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Есть разница ! Мерседес- хорошая машина... А вот вся сотовая связь переходит на китайские элементы. Я не про телефоны. Про связь. А моторы - просто пока мне везет. DA - отличный мотор. Видел в работе. Спорили на форуме про все про это уже не раз. Сейчас очень хорошая колбаса только в Белоруссии...

  27. #504

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Или на элементы неких производителей,перенесших производство в китай? Я то же про связь

  28. #505

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Все эти извращения и танцы с бубном применимы к китайцам,с американцем все гораздо проще
    А какой мотор американский?
    DA - австралийский вроде.

  29. #506

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Ну не знаю... надо историю посмотреть.... Жига австралия,двиг америка-это то что я прочитал.Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение.jpg
Просмотров: 71
Размер:	44.1 Кб
ID:	801826

  30. #507

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
    А то у меня рег который стоял на китайце даже искру не дает, а второй регулярно глушит двиг в полете ...
    Через никель4банки - норм, A123 - норм ... получается что оно довольно прожорливое ...

  31. #508

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    А какой мотор американский?
    DA - австралийский вроде.
    Тут написано чётко

    Desert Aircraft Australia is the distributor for the USA made Desert Aircraft engines.

  32. #509

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)

    Для ДА-60 расход электричества на зажигалку лежит в пределах 65-120 мА за 10ти минутный полет

  33. #510

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Может кто-то сказать сколько mA жрет зажигание? (ну или должно)
    А то у меня рег который стоял на китайце даже искру не дает, а второй регулярно глушит двиг в полете ...
    Через никель4банки - норм, A123 - норм ... получается что оно довольно прожорливое ...
    Лично я после полётов получаю при зарядке литий-ферронов результат около 60мАч на полёт. Акки включены без бека. Полёты по 12 минут.

  34. #511

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да у меня тож суммарно мало так выходит ... вот с регулями чет не везет - маломощные.

  35. #512

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,892
    а какие регули имеются в виду? Феррумы напрямик соединяются, если зажигалка 6В позволяет в принципе (так вроде про Дашку тема, однозначно , без вопросов все работает напрямик)

  36. #513

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Сейчас очень хорошая колбаса только в Белоруссии...
    почитай состав на этикетке. никакой разницы. подешевле только.

  37. #514

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Один мне электронщик местный паял (на китайце нормально работал, а здесь искры вообще нет),
    другой - http://www.troybuiltmodels.com/items/WRCIBEFV2.1.html : из 3-х полетов 2 экстренные посадки с заглохшим двиглом (FS на этом канале отключен) ...

  38. #515

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Там же,дешевле и как мне кажется лучше http://www.troybuiltmodels.com/items/MPIR6VNEW.html

  39. #516

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    и как мне кажется лучше
    чистый рег, без килсвича и фильтров на сигнал

  40. #517

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Всегда думал и думаю,что, что- то одно заточенное под определенную цель,работает лучше и стабильнее чем "мульти". Сигнал то на 2.4 надеюсь у Вас?

  41. #518

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    По многим утверждениям, киллсвич - необходимый девайс на бензосамоле, никогда не ставил - а тут вот решился и напоролся ...

  42. #519

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Конечно нужный,только я отдельно его покупаю. Может что с настройками с вашим девайсом...

  43. #520

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Да там и настроек то никаких нет - один конец в приемник, другой - в зажигание, в аппе этот канал вешаем на тумблер.
    Еще на земле был тревожный звоночек: гонял на средних без резких перегазовок - заглох будто отрубили зажигание без видимых причин ...
    В воздухе все повторилось 2 раза подряд, диод горит всегда, может ему мозги стрясло.
    Поставил липошку через степдаун - вроде все было норм.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения