Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 15 из 18 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Pion планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть. а как происходит замер баланса ...

  1. #561
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    планшайба кока, болты, винт и кок таким кольцом от VESS. Эффект есть.
    а как происходит замер баланса ?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Радикально уменьшить вибрацию таким кольцом не получится.
    Ну сайте Троя и Тони Кларка упоминается о том, что ДА-60'велл балансед'
    Думаю они все же лукавят. Я поискал в нете статьи о балансировке двухтактников и решил проверить нового 'харлея' - пятидесятку все ж поменьше трусило. Разобрав и все перемерив - так и есть- не хватает на щеке коленвала около 6 грамм. Могу аккуратно предположить - с учетом тех же номеров подшипников и для ДА-50 и для ДА -60 , очень большой внешней схожести - унификация тут более глобальна - коленвал тот же. А поршенек у 60 ки потяжелее будет.. Была бы 50-ка в хозяйстве - сказал бы точно.
    Пришлось пилить..

  4. #563
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Пришлось пилить..
    чего отпилили-то ?

  5. #564

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от wiz Посмотреть сообщение
    а как происходит замер баланса ?
    Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир 'видит' даже один болтик.

  6.  
  7. #565
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Да всю пачку ставим на дюбровский балансир (опционно там вал еще подлиннее бывает) - все вылазит очень точно - балансир 'видит' даже один болтик.
    а можно поподробнее и с картинками ?
    не совсем понимаю как на моторе балансировать....
    и что это за чудо балансир ?

  8. #566

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от wiz Посмотреть сообщение
    чего отпилили-то ?
    Пришлось пилить, что бы добавить.
    Коленвал сверлить - та еще задача.. По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 118
Размер:	35.1 Кб
ID:	869732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	28.0 Кб
ID:	869733  

  9. #567
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Взвесил - 6 грамм добавилось.
    вибрация значительно уменьшилась?

  10.  
  11. #568

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от wiz Посмотреть сообщение
    а можно поподробнее и с картинками ?
    не совсем понимаю как на моторе балансировать....
    и что это за чудо балансир ?
    Не на моторе, на балансире
    Пачка, состоящая из нанизанных на родные болты шайбы кока, винта, балансировочной шайбы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: image.jpg‎
Просмотров: 160
Размер:	49.6 Кб
ID:	869737  

  12. #569
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Пачка, состоящая из нанизанных на родные болты шайбы кока, винта, балансировочной шайбы.
    Аааа, понятно... я подумал вы все в сборе балансируете, что-то типа балансировочного стенда, как для автомобильных моторов, где балансируется все вместе с корзиной сцепления

  13. #570

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от wiz Посмотреть сообщение
    вибрация значительно уменьшилась?
    Уменьшилась ощутимо. Она стала мягче. Дальше, на мой взгляд, ее уменьшить балансировкой не получится.
    Я не разработчик двухтактников, но предполагаю, что ломовой момент ДА-60 достигнут еще специфическими фазами газораспределения - компромисс выбран в сторону момента.
    После балансировки вибрация получилась чуть больше чем у моего 3w-55, сопоставима с моими MVVS-58 и OS-60.
    Снятие коленвала - задача не простая, благо Геннадий Бородин подсказал как это сделать. Снятые подшипники не предполагали повторной установки.
    Поставил Bocabearings - они продают комплект на этот мотор.http://www.bocabearings.com/bearing-...r-3-05ci-50cc-
    Последний раз редактировалось Pion; 24.11.2013 в 23:21.

  14. #571

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Снятие коленвала - задача не простая, благо Геннадий Бородин подсказал как это сделать. Снятые подшипники не предполагали повторной установки.
    Расскажите подробнее про снятие подшей

  15. #572

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!

  16. #573

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    Ну и замени на любой другой разъем

  17. #574

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Игорь! Так и сделал!

  18. #575

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
    Я после нескольких таких приколов с разъемами теперь только паяю без разъемов. В приемник конечно разъем остается.

  19. #576

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.

  20. #577

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С правильной обжимкой и нормальными проводами надежнее пайки получается.
    Дело не в обжимке и не в проводах. А в самих серворазъемах. Очень часто с ними бывают проблемы. А надежнее напрямую спаяных проводов вряд ли какой разъем может быть.

  21. #578

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,892
    А какие проблемы в разъемах? Об этом говорят давно и долго, но видеть не приходилось (проблемы видеть). Сначала этому верил, потом сомневался, теперь не верю. А то что пайка вибраций не любит, это не особый секрет, как и то, что следом за пайкой провода любят переламываться.

    Другое дело, что некоторый запас разъемов и проводов стоит каких то денег, это да.

  22. #579

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    По моим собственным наблйдениям проблеми на конекторах столька же сколька и при паики если несоблюдать элементарные вещи. если ми конектор в зоне больших вибраций оставляема как попалось или ешо хуже - укрепляем стяжкой толька сам конектор но вопрос времени когда провод в места зажима к конектору отлетит. , я такие неста на конекторе промазиваю эластичным клеем (виход провода) и всю проводку укрепляю чтоб нетраслась - невкоем случий неукреплять толька конектор , тогда лучше чтоб он болтаетса - на датчик вобше он вес обмотан месте с проводом и приклеен к двигателю , как и виходные провода о датчика проклеены. Тоже самое с пайкой, если пропоять и паику в термонасадку каторая длинее ~1цм на обе стороны от паики - ничево некогда неотломитса - если паяите долга с канифолием то трубку нада ешо длинее так как припой бистра всасиваетса в провод и провод становитса жостким на 1см и то больше - соответственно если ево небудет никто принудительна там придерживать он отломитса.
    Сам тоже стороник паики , мне конектори толька в сёмных местах крилев и на приёмник , в остальных местах включая саму акб. - паика. Небилу намёков от отлома. так как все провода при этом и ешо в жгутах и приклеены к корпусу - примерна так: фото чуть пожже.

  23. #580

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А какие проблемы в разъемах?
    Проблема одна - пропадание контакта. Сколько раз был свидетелем этой "барабашки" у других. И недавно сам столкнулся, когда мотор вдруг стал глохнуть ни с того ни с сего. Слава богу это проявилось на земле. До сих пор не понимаю как за несколько предыдущий полетов он не заглох. Т.к. если бы заглох - дрова 100% После этого спаял все намертво, оставил разъем только в примник. Проблема в слишком тонком "папе" в этих разъемах. В приемнике уже нормальные полноценные штырьки. Кому интересно, сравните.

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    пропоять и паику в термонасадку
    Естественно спаянные провода засовываю в термоусадку. После чего они ничем не хуже любого другого участка провода.

  24. #581

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.


    Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.

    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Проблема одна - пропадание контакта..
    Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.

  25. #582

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать
    Он пропадает даже на абсолютно новых разъемах.

  26. #583

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Можт бить, я неспорю . Я видел очень многа раз где контакт пропал в раёне конектора ну неразу невидел что он пропал в самом конекторе , так как в таких случиях ради интереса виявляю причину, непозволяю сразу другим отрезать конектор а предлагаю подёргать по одной жиле , как правила один держитса толька на изоляцию.

  27. #584

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Такой вопрос. Имеется комфортный патрубок от KS Вложение 796415 Самоль есче на подходе,а руки чешутся погонять двиг на стенде. Так вот,этот патрубок гнется один раз на модели или его потом после работы на стенде тоже можно будет загнуть как надо? Волнует что пострадает надежность после температурных расширений....
    Артем, как показал себя этот патрубок в работе.

  28. #585

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мне понравился,удобно,грамотно сделан,не из фольги.

  29. #586

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Гофрированный патрубок удобен , но при изгибе нужно точно подгонять его к канистре, так что бы канистра ровно и мертво стояла в хомутах. Гнется патрубок от KS с усилием, но если его не точно подогнать, то при вибрации и нагреве порвется натянутая гармошка. Если же такое случиться, лечиться просто. Не снимая патрубок с канистрой зачищаем место шва и запаиваем медно-фосфорным припоем с содержанием серебра до 15%, затем обрабатываем шов.

  30. #587

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Гофрированный участок патрубка нужно обматывать тефлоновой лентой?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA50_header_25mm_drop__98638.1400700240.220.220.jpg‎
Просмотров: 27
Размер:	16.7 Кб
ID:	943964  

  31. #588

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.

  32. #589

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    42
    Сообщений
    339
    Цитата Сообщение от SVAL Посмотреть сообщение
    Смысла в обвертывании гофры не вижу вообще, кроме конечно термоизоляционных свойств тефлона, но применил ленту как уплотнитель между патрубком и тефлоновой муфтой.
    Красота,Валерий труба добавила оборотов мотору?вроде пишут что гофрированный патрубок душит мотор.

  33. #590

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Обороты не измерял, но на крайнем вылете вдруг почувствовал провалы на перегазовках, открутил капот для регулировки карбюратора, а там обнаруживается трещина в гофре, запаял, завел, опять движка шепчет... но буду заказывать в место гофрированного патрубка набор для пайки, что бы было с чем сравнивать.

  34. #591

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Пришлось пилить, что бы добавить.
    Коленвал сверлить - та еще задача.. По памяти плотность свинца больше плотности стали коленвала на кубический сантиметр на 5 грамм. Просверлил отверстие 10 мм и потом рассверлил с двух сторон 12 мм сверлом - в проекции получилась катушка, которую залил свинцом. Взвесил - 6 грамм добавилось.
    Если не секрет , какой коэффициент пересчета веса шатуна вы брали ?

  35. #592

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Вот и вся проводка , так она и смнотрирса под капотом.


    Провода обмотаны пушистой тканевой лентой она от простых тканевих и других лент оличетса своим весом - он ничтожный - провели по фюзу циакрином линию и прижали жгут - оторватьево толька усилием.



    Ка я писал он проподает толька тогда когда провода тресётса или конектор укреплён или если ево дёргать , как на крилях то 100 раз видел как их дёргает проводом а не держась за конектор - контакт непроподает там где контачит сам конектор он проподает в месте зажима. также многа раз видел как на мотокорбе где зажигалка конектор где небудь прихватен стяжкой а провод болтаетса - рана или поздна конектор небудет контачить.



    Это типа изолента тряпышная, или еще что то полегше?

  36. #593

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.

  37. #594

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    Да изолента ну они 3 вида - один очень пористый и пушистый - тот cамий лёгкий, если черз нево посмотреть на свет просвечивает как марля. толька чуть плотнее.


    Спасибо, поищю тож такую пожалуй.
    А не та ли это изолента которая в авто на проводах намотана?
    Например на немцах
    Последний раз редактировалось Surveyor; 16.06.2014 в 01:47.

  38. #595

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    Да, она - производитель, судя по внешней маркировки, по кайнем мере тот. бивает и такие которие проста очень плотные и они тяжелее. Очень понравилось как она фиксируетса цианакрилом , ево нада чучуть. если немотать полностю , можна в пару местах и эту точку фиксировать цианакрилом , не всегда есть место где прихватить стяжкой и стяжка всётаки провод держит/режет жостка в точке.

  39. #596

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Да, лента правда удачная для этих целей. Еле нашел ее в Ярославле, точней отобрал последние 2 в тех центре у установщиков, так как мне нужнее, а в магазинах ее вобще нет.

    К своему DA 60 хочу поставить серво на заслонку карбюратора где 3 положения фиксации, точнее не знаю к чему ее привязать лучше к ползунку или к тумблеру в 3х позициях. Так как это мой первый бензиновый мотор, возникает вопрос какой вариант в эсплуатации практичней, хто знает?
    Последний раз редактировалось Surveyor; 16.06.2014 в 23:22.

  40. #597

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    А зачем ей три фиксаций? я понимаю что Ви про заслонку воздуха.
    У меня нет DA , ну он хароший матор , заслонку закрили , подкачали , открили завели - он же легко заводитса. Мне бил самалёт с серво на чок , ну тепер неоднаму больше такова неделаю , лучше поломать голову и придумать как ево механически вивести из фюза . Вам при заводке двигателя ненада будет вобше к пульту прикасатса, и некому виходить из строя.

  41. #598

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Просто заслонка эта так и так в трех положениях встает. Закрыто среднее и открыто, для чего я и сам не знаю. Вобще изначально тоже рассматривал механический вариант, но на моей экстре кинематику не очень удобно собрать если тягу в морду выводить, только если в верхнюю часть капота, и этот мне вариант не понравился. А вы обычно с какой стороны капота выводите тягу эту?

  42. #599

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,010
    На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к родному) кабанчик чтоб угол бил мне нужен , иногда длела кабанчик по середине которий перeводит кинематику на 90 градусов. Другому на прямую через мотокорб она зоходит крива в фюзелаж и виходт из фюза в раёне крилев - тоже очень удобна. Другим виходит через отверстие глушителя , другим на морду. Hада фото , чтоб видна как онн сидит и в кком месте кабанчик чока.

  43. #600

    Регистрация
    06.11.2008
    Адрес
    г. Люберцы
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,015
    Дмитрий, Вот здесь slick- 89 посмотри, я там использовал оба метода управления заслонкой. Серва и механический. Серву подключал на трехпозиционный выключатель, "0" центральное положение, мин-макс. расходами. Тягу на качалку сервы не закреплял, через пружинку, на жестком крепление сервы выходили из строя.
    Последний раз редактировалось Aleksey24; 17.06.2014 в 14:54.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения