Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 16 из 18 ПерваяПервая ... 6 14 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 601 по 640 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Mongoose9999 На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к ...

  1. #601

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    На этом роль играет расположение карба, особенности фюза и настроение, делал разные варианты , переставил (прикрутил к родному) кабанчик чтоб угол бил мне нужен , иногда длела кабанчик по середине которий перeводит кинематику на 90 градусов. Другому на прямую через мотокорб она зоходит крива в фюзелаж и виходт из фюза в раёне крилев - тоже очень удобна. Другим виходит через отверстие глушителя , другим на морду. Hада фото , чтоб видна как онн сидит и в кком месте кабанчик чока.

    Да, тут конечно понятно что серво на чок это масло масляное. Для меня здесь в первую очередь эстетический момент важен, но и надежность и практичность тоже не на последнем месте. Вобще вариантов в любом случае много можно найти как смухоморить в зависимости конечно от фантазии. Вроде как я пока все же на механике остановился точнее тягу через кинематику в низ под капот рядом с глушаком хочу опустить чтоб ее не видно было. Вобщем попробую, а там посмотрим что получится.

    Цитата Сообщение от Aleksey24 Посмотреть сообщение
    Дмитрий, Вот здесь slick- 89 посмотри, я там использовал оба метода управления заслонкой. Серва и механический. Серву подключал на трехпозиционный выключатель, "0" центральное положение, мин-макс. расходами. Тягу на качалку сервы не закреплял, через пружинку, на жестком крепление сервы выходили из строя.

    Спасибо Алексей. С такой тягой машинка без нагрузки вобще получается, здорово.

  2.  
  3. #602

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Боковой бочонок-искрогаситель, как у ДЛЕ на ДА-60 появился? Для ДА-120 ведь есть, но там патрубок не в ту сторону.
    Купил под имеющийся у меня ДА-60 Экстру 330 от Брукмана. Был у меня глушитель Питтс от JTEC с барахолки. Так как на Экстре двигло крепится цилиндром в бок, Питтс не подходит. Заказал на JTEC глушак под двигатель, установленный цилиндром вбок. Прислали глушак под вертикальное расположение цилиндра. По первому же моему обращению "почему не тот глушитель" извинились и отправили второй правильный не взяв ни копейки. На мое предложение отправить им обратно не нужный мне глушак ответили типа "оставьте себе для следующих проектов". Прошу все сказанное выше не считать рекламой.

  4. #603

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Подскажите где купить коленвал для этого двигателя? Не могу нигде найти запчасти к нему!

  5. #604
    wiz
    wiz вне форума

    Регистрация
    12.05.2011
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,007
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Не могу нигде найти запчасти к нему!
    У Тони Кларка https://www.toni-clark.com/ или в самом DA

  6.  
  7. #605

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Спасибо!

    Помогите кто знает как называется подшипник на коленвале и болт или заглушка которая его держит? Я так понимаю коленвал без них будет при заказе!?
    Последний раз редактировалось =FLY=; 12.08.2014 в 18:18.

  8. #606

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    проблема в следующем, двигатель работает, но холостые высокие, при подаче газа и реском сбрасывание его двигатель либо глохнет либо наровит заглохнуть и набирает оболоты выставленые тримером газа.

  9. #607

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    проблема в следующем, двигатель работает, но холостые высокие, при подаче газа и реском сбрасывание его двигатель либо глохнет либо наровит заглохнуть и набирает оболоты выставленые тримером газа.


    Попробуйте его обогатить L иглой, так что бы холостые уменьшились, то есть чуть подзалить его. Я настраиваю L - на максимальные обороты на холостых, а потом чуть откручиваю и душУ эти холостые, а триммером добавляю до комфортных. Получается двигатель чуть перелит на холостых. И на H - игле тоже самое - доводим до максимума и откручиваем - богатим слегка (но тут уже смотрим на вертикале, если дохнет еще богатим, если пропердывает на вертикале - бедним) Только крутим все по 5 минут не более. И если сеточка забита, или клапан не прилегает, или компрессия слабая, то все регулировки в никуда. Так что сначала надо убедится, что все исправно.

  10.  
  11. #608

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Попробуйте его обогатить L иглой, так что бы холостые уменьшились, то есть чуть подзалить его. Я настраиваю L - на максимальные обороты на холостых, а потом чуть откручиваю и душУ эти холостые, а триммером добавляю до комфортных. Получается двигатель чуть перелит на холостых. И на H - игле тоже самое - доводим до максимума и откручиваем - богатим слегка (но тут уже смотрим на вертикале, если дохнет еще богатим, если пропердывает на вертикале - бедним) Только крутим все по 5 минут не более. И если сеточка забита, или клапан не прилегает, или компрессия слабая, то все регулировки в никуда. Так что сначала надо убедится, что все исправно.
    И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
    Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!

  12. #609

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Если мотор на холостые ~1500 то они при резком дёргиваний назад по большому у всех просаживает обороты, а то и заглохнуть может.

  13. #610

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    1700-1800 обротов!

  14. #611

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
    Еще заметил, лепестковые клапана при осмотре закрыты, но когда собираешь все это в комплект с карбюратором и немного придавить, то они приоткрываются, как буд-то резинка которая в нутри домика стоит их натягивает!


    Не придавливайте.. используйте фиксатор резьбы. Деформация там ни к чему.


    А про удары.. Это карбюратор. Я как-то пнул четырехтактную газонокосилку, которая пашет как часы.. заглохла, все не любят удары и встряски карбюраторы. При ударе, капельки которые висят на разного рода облоях отрываются и летят на свечку. Для этого в полете не держат обороты малыми, а постоянно продуваются. Гляньте видео - все прогазовывают свои бензинычи постоянно на малых оборотах. Этим убирается лишнее топливо висящее на углах и поворотах впускного тракта. Наверное можно этот тракт как-то закруглить, но тогда снимется микасил.

  15. #612

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Этот дефект/эфект небудет от капель - можна самалёт стукать ,крутить, подбрасивать на шаси всё чиста работает на малых абаротах без ограничения времени - как толька дёргните за хвост сильна назад он просаживаетса, Mintor_i вобше глохнет. - вот очень харашо слышна от 2:26 и это больше или меньше наблюдаетса на всех моих бензинычей. Причом когда снимал самалёт долга бил толька на холостых , без единой перегазовки http://www.youtube.com/watch?v=w__EH...VIlwX3nLSiWrDQ я думаю что это будет от тово что пропеллер попадает в зону давления и проста ево резка тормозим.
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 27.09.2014 в 18:51.

  16. #613

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    придавить, то они приоткрываются
    Это беда , совет забогатить неверный , заливает у вас . Инерция потока . В ветке RCG30 есть ответ что с лепестками делать .

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    1500 то они при резком дёргиваний назад по большому у всех просаживает обороты
    Не у всех .

  17. #614

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Это беда , совет забогатить неверный , заливает у вас . Инерция потока . В ветке RCG30 есть ответ что с лепестками делать .

    Не у всех .
    А конкретнее сылочку можете дать?

  18. #615

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    А конкретнее сылочку можете дать?
    Нет , ищите .

  19. #616

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Нет , ищите .
    RCG 30cc Gas engine w/ CD-Ignition 3.9HP/2.94kw это?

  20. #617

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Пластины из гетинакса , в этой ветке . Волка ноги кормят .

  21. #618

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение

    Не у всех .
    Ну я и неутверждал что на всех , и что ешо заметил = это явление зависима и от пропеллера - тяжолый/лёгкий.
    А всётаки я несогласен про то что вина в лепестках , самалёт с таким ускорением можна двинуть вперёд , на бок, по крену - ну нет заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.

  22. #619

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Здравствуйте! Так ничего не получилось.... двигатель вроде держит нормально холостые немного подгазовывая не глохнет, как только дашь полный газ и скинешь сразу глохнет...
    Все же думаю что это все из за лепесткового клапана!

  23. #620

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Здравствуйте! Так ничего не получилось.... двигатель вроде держит нормально холостые немного подгазовывая не глохнет, как только дашь полный газ и скинешь сразу глохнет...
    Все же думаю что это все из за лепесткового клапана!

    Богатили? Даже без лепесткового клапана мотор будет работать.

  24. #621

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Да богатил! Вроде настраивается холостые держит но после того как газанешь глохнет!

  25. #622

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Значит еще попробовать забогатить, если перегазовка не хромает.

  26. #623

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Мануальные настройки по иглам пробовали? Кто нить кроме Вас пытался регулировать?

  27. #624

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    заметно только когда дёрнуть назад - без разници как стоит карб/ цилиндр и сам самалёт.

    Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят? Они отрываются с впускного тракта ( с карба) и летят в цилиндр.
    Где-то есть тема, делали прозрачную вставку между карбом и мотором - и увидели - на ней всегда висят капли. Вопрос лишь когда они сорвутся и куда полетят.

  28. #625

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Да! Я не один это делаю! Как ьы опыт есть, 33 осла настроил и себе и другу! До этого тоже был эволюшен 26!
    Буду пробывать еще....

  29. #626

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Чудес не бывает,этот двиг прекрасно работает,смотрите карб,прокладочки на домике. H-1об, L-2оборота(так на всякий).

    Цитата Сообщение от = FLY = Посмотреть сообщение
    Начал обкатку двигателя! пропала искра! Выявил не исправность - проблема в разъеме питания зажигалки!
    С самого начала проблемы... История этого двига какова?

  30. #627

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Хз... что есть то пишу! А разьем действительно не исправен был! Плохой контакт, после поджатия работал, потом снова раслаблялся! Так что ... с самого начала "даша" повела себя как с...ка! Дает, но не мне! )))

  31. #628

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?
    У Mintor 55 и 37 стоит с боку им и виразительней просадка а то и можна заглохнуть - У GP61 стаит заде = просаживаетса ну некогда незаглох.
    ладна , пусть будет капли ну я этому неверю также мне мотор стоит набок ,может на холостых работать несколька минут , можна ево трасти как угодна , некапает ничево , можна перевернуть носом вниз - где должны попасть скапливаюшие капли ? Ну непопадает , а вот сильна дёрнуть назад так примерна полметра и вот он.

  32. #629

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    повела себя как с...ка!
    Меняйте краб на меньшее вентури . От 50 дашки попробуйте .

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    пусть будет капли ну я этому неверю
    Когда краб с большим проходным сечением чем надо там не капли а струйка не распыленная бежит на холостых .

  33. #630

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Все настроил! Теперь на модель и в полет....

    Ну очень чувствителен к настройкам!

  34. #631

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,887
    Ну наконец!!! Вообще, Дашка не тот мотор, в котором нужно лесть в клапан, ковырять или менять карбюратор. Главное в чистоте все содержать и настроить нормально.

  35. #632

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Поживем увидим .

  36. #633

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    Когда краб с большим проходным сечением чем надо там не капли а струйка не распыленная бежит на холостых .
    Извините за офтоп . Да без разинци струйка, капли ..... Обясните мне почему эта струйка влияет на обороты двигателя толька когда ево дёрнуть сильна назад , можна дать отработать ему mинуту на холостых стукать , повернуть носом вниз и стукать , нету этова явления , можна ево держать вертыкальна верх дать поработать и тогдас сильна дёрнуть вниз появилас просадка. тоже самое от любова положения , стукать нестукать безразници , тольк дёргание назад на 40-50 сентиметров виявляет эту просадку оборотов (ну дёрнуть нада прилична). Незаставляйте меня снимать видео на все мои самалёты, да любова на поляне беру и так зделаю все больше, меньше проседает - сегодня и МVVS подёрнул назад каторому золотник и карб вобше спереди. Может у нас они все неправилные и нeотрегулированы?
    Последний раз редактировалось Mongoose9999; 01.10.2014 в 23:52.

  37. #634

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
    Можете даже в личку !

  38. #635

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    когда ево дёрнуть сильна назад
    Не о дерганье речь шла . Сейчас про ваше дерганье . Вырежьте из фанеры круг диаметром как пропеллер , возьмите за середину и подергайте как вы делаете ,прилично и на 40-50см , сразу получите ответ . Можете теннисную ракетку бумагой обернуть и помахать .

  39. #636

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,009
    Цитата Сообщение от alekse Посмотреть сообщение
    ...Вырежьте из фанеры круг диаметром как пропеллер , возьмите за середину и подергайте как вы делаете ,прилично и на 40-50см , сразу получите ответ .
    +++ Ну так я и тоже этим толоковал это явление а мен про капли.

  40. #637

    Регистрация
    18.11.2010
    Адрес
    Lipetsk
    Возраст
    45
    Сообщений
    5,282
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Карб сзади? Когда дергаем назад куда капли летят?
    Дергаем назад. Капли летят назад в дудку и на выход под капот.... Мотор обедняется? Поэтому глохнет?
    Тему с прозрачной вставкой видел. Капли в основном летели назад, но часть вперед. Неравномерный полет капель с чем может быть связан?

    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    +++ Ну так я и тоже этим толоковал
    Угу...
    А толкнуть вперед - обороты должны увеличиться.... немного.

  41. #638

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
    Можете даже в личку !
    Крепкие самолеты для любителей толстого профиля.У меня Як54 2,64м DA120.Весит 13кг.Я очень им доволен!Пилот я скажем честно никакой,но самолет летучий и прощающий грубые ошибки!2,2м весит 9 кг-кирпич!

  42. #639

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Извените за офф топ! Кто что скажет по поводу моделей фирмы aero-works?
    Можете даже в личку !
    Из древесных, пожалуй, лучшие.

  43. #640

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения