Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 17 из 18 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну, это дело хозяйское. По мне так меньше 50 кубов не стоит пилотажный самолет брать....

  1. #641

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Ну, это дело хозяйское. По мне так меньше 50 кубов не стоит пилотажный самолет брать.

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Ну да! у меня и 50сс и 30сс самолеты, но 30 сс удобнее транспортировать и как то привычнее летать...

  4. #643

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Блин, везет вам. Пытаюсь постепенно перейти из 120сс в 70сс. Но они такие маленькие 70сс, за винт ухватится негде

  5. #644

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
    30сс как фантик! )

  6.  
  7. #645

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    за винт ухватится негде
    Гошан, тыж боец едрент! Консоль между ног и указательным пальчиком)))

  8. #646

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    Игорь! Как-же транспортировать 120сс?
    30сс как фантик! )
    Как обычно. Один самолет помещается спокойно в машине, еще и жена сзади. В Салават на соревнования по 3Д ездил один, поместил 2 самолета в машину (2х120. Ну плотненько конечно, но поместил. Правда жена не поместилась

    Все в них хорошо, в 120сс, кроме цены...

  9. #647

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от Mongoose9999 Посмотреть сообщение
    +++ Ну так я и тоже этим толоковал это явление а мен про капли.
    Ну тогда мы о разном. Если дернуть так, что бы нагрузить пропеллер, то конечно обороты упадут.
    Я про то что можно просто пнуть по колесу.., Стоим на холостых. Пинаем. Глохнем. Не всегда но часто, чем больше стоим на холостых тем легче глохнем.

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    22.03.2012
    Адрес
    Latvia
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,013
    Да, наверна непоняли друг друга. Я специальна дал это видео где видна на сколька я ево дёргаю, и разговор началса именна от тово что самалёт если дёрнуть назад а нестукать.
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    И еще, когда морот работает на холостых, если резко дернуть модель на себя, мотор глохнет!
    Ладна, проехали

  12. #649

    Регистрация
    04.08.2011
    Адрес
    Спасск-Дальний
    Возраст
    48
    Сообщений
    602
    [QUOTE==FLY=;5288262]Хочу экстру 300 от аэроворкс под ослика 33 заказать![/QUOTE SU 29 140 s под 35 сс http://www.fasprim.ru/forum/index.php?showtopic=2811

  13. #650

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Сегодня полетал отлично!
    Не по теме но спрошу! Проблема возникла короткая тефлоновая трубка стыка канистры и патрубка, чем ее можно заменить? Как вариант может взять пластиковую трубу или армированую!

  14. #651

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да такой же заменить или из подобного материала. А в идеале обычным пламягасителем. Ничего не меняется, звук в том числе...

  15. #652

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А вот не скажи. Канистра оборотов 200+ дает. А у меня самодельная, большего объема, так она к этим 200 еще 300 дает. Сам замерял. Звук просто песня.

  16. #653

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Леха, я про отдачу в воздухе, в полетах. Звук на низах действительно классный, нет вопросов. Но мне показалось что только звук. В мунусах стоимость двух породистых канистр с патрубками и лишний вес. Это только мое ИМХО, не более.
    У меня обе Дашки 120е уже прилично обкатались (моторесурсы соответственно 150 и 50 часов), звук в полете очень приличный, мало чем отличающийся от канистр на средних и максимальных, более громкий на хх.

  17. #654

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Все! Вытачивают мне новую трубку и по длинее, из такого же матариала! завтра летать, летать, летать.....

    Игорь! По мере обкатки даша лучше становится?

  18. #655

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Да, мотор полностью приходит в себя примерно через 60-100 полетов

  19. #656

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    А до этих 50 часов как себя ведет?

  20. #657

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Летать начинаю после 1-2 баков на земле. Ведет нормально. Постепенно требует забеднения L , но именно после 60-100 полетов (а не часов!!! 50 часов это примерно 300 полетов) начинает шуршать как швейная машинка Зингер

  21. #658

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    В мунусах стоимость двух породистых канистр с патрубками и лишний вес.
    Гош, как выяснилось, канистра из нержавого термоса, во всем, кроме внешнего вида, превосходит КС-ы и прочие зимерманы. При стоимости максимум 500р. Ну, плюс руки, конечно))
    Блин, как же дурят нашего брата впаривая по 5000 поделия себестоимостью 10 долларов.

  22. #659

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Блин, вышли пару штук на ресурсные испытания (у меня же двухцилиндровые)! При моих полетах самый раз на ресурс испытывать! Внешний вид ладно, все равно внутри стоит...

  23. #660

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Алексей,а можно поподробней про канистру из термоса,заинтересовался.

  24. #661

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    И мне !Пожалуйста. Чувствовал же, что дурят... Но не понимал, с какого конца.

    Завтра куплю термос .

  25. #662

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Коллеги, сразу скажу, автор и исполнитель не я. Поэтому, реплики устройства не ко мне. Суть проста: Внешняя оболочка термоса - корпус канистры, внутри устройство как на КС. Для патрубков и шлангов используется сантехническая гофра диаметром 25.

  26. #663

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Как устроена кс канистра в нутри? Может есть схема! ?

  27. #664

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Внутрь, на 3/4 заходит флейта из нержавой гофры 25мм. Ее конец снаружи является впускным патрубком. Торец (внутри) свободный, во флейте около 40 отверстий.

  28. #665

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    а выход какой длины в нутри?

  29. #666

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    а выход какой длины в нутри?
    Не понял вопроса.

  30. #667

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Выходной патрубок из канисты какой длины и диаметра!

  31. #668

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Диаметр менее 10мм лучше не делать, может задушить, что касается длины, то можно варьировать. У меня порядка 120мм с учетом загиба. Кстати, выходной патрубок сделан не из гофры, а из полированной нержавой трубки 10мм. Тоже из сантехнических товаров. Но можно и гофру аналогичного диаметра поставить.

  32. #669

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Кстати, выходной патрубок сделан не из гофры, а из полированной нержавой трубки 10мм. Тоже из сантехнических товаров.
    Можно поподробнее?

  33. #670

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Что поподробнее?

  34. #671

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Что поподробнее?
    Что за труба, для чего идет?

  35. #672

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Это кран от смесителя.

  36. #673

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    Алексей а какой вес получается у готового изделия?

  37. #674

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Точный вес уже не помню, помню, что вся система получилась на 80 грамм легче КС. Это при том, что объем процентов на 25 больше.

  38. #675

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    В прошлом году сделал из термоса(второй сезон-полёт нормальный), трубки из "Метизов".

    Эта "банка" под 30-ку
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141007_190140.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	68.0 Кб
ID:	987246   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141007_190622.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	49.6 Кб
ID:	987247   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141007_190657.jpg‎
Просмотров: 77
Размер:	52.7 Кб
ID:	987248   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141007_190745.jpg‎
Просмотров: 76
Размер:	40.2 Кб
ID:	987258   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20141007_190854.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	35.5 Кб
ID:	987263  

  39. #676

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Гена, а нах 2 выхлопных патрубка??

  40. #677

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Гена, а нах 2 выхлопных патрубка??

    Лёша, а так , чтобы было вес - граммов 10-15 добавилось...

  41. #678

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Товарный видок тот еще А сколько весит такая канистра в сборе и что дает относительно обычного пламягасителя?

  42. #679

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Товарный видок тот еще А сколько весит такая канистра в сборе и что дает относительно обычного пламягасителя?
    В сборе вес около трёхсот грамм("банка", труба от мотора к ней, хомуты, фторопластовый соединитель) , точно не помню. Относительно плямягасителя-звук другой, помягШЕ

  43. #680

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    На счет пламягасителей на Дашках такую штуку интересную подметил, притом не единожды, а уже на трех моторах: сначала свук действительно тот еще, но по мере прикатки, примерно после 60-100 полетов звук становится намного мягче и в общем и целом становится вполне приемлемым. На средних и максималке от канистр мало чем отличается, на ХХ погромче, но уже без "раздражающей" гармоники. С чем изменение звука связано, ХЗ...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения