Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 18 из 18 ПерваяПервая ... 8 16 17 18
Показано с 681 по 693 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Губанов Игорь С чем изменение звука связано, ХЗ... Наверное это связано с отложениями(нагар) в следствии химической реакции окисления ...

  1. #681

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    С чем изменение звука связано, ХЗ...
    Наверное это связано с отложениями(нагар) в следствии химической реакции окисления углеводородов(горение топливной смеси) и превращение потенциальной энергии топлива, в кинетическую энергию движения поршня, с последующей передачей на устройство отбора мощности

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    Цитата Сообщение от genady Посмотреть сообщение
    на устройство отбора мощности
    А это и есть глушак

  4. #683

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А это и есть глушак
    это воздушный винт(пропеллер)

  5. #684

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,865
    У кого как)

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    А-а-а... Ну да, у кого куды...

  8. #686

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    На счет пламягасителей на Дашках такую штуку интересную подметил, притом не единожды, а уже на трех моторах: сначала свук действительно тот еще, но по мере прикатки, примерно после 60-100 полетов звук становится намного мягче и в общем и целом становится вполне приемлемым. На средних и максималке от канистр мало чем отличается, на ХХ погромче, но уже без "раздражающей" гармоники. С чем изменение звука связано, ХЗ...
    Игорь, а по обормотам на том же уровне?

  9. #687

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого. Каждый винт с каждым глушаком по разному в воздухе раскручивается. Поэтому смотрел только "по ощущениям" от полета на максималке и переходах. Разницы не приметил. Да и если честно, 120сс вполне комфортный запас по тяге дает, нет смысла морочиться.

    Этим летом летал на EF Экстре 91" с ДА-70, запас по тяге меньше чем у 120сс, не такой комфортный, но можно с винтами поработать в эту сторону. Я летал на винте Межлик 24х10HT, хочу еще попробовать Межлик 25х8 evo, но пока у меня его нет

    По максималке на земле с одним и тем же мотором и одним и тем же винтом примерно в одинаковую погоду можно только об износе мотора судить, не более ИМХО, да и то с погодой и давлением не промазать
    Последний раз редактировалось Губанов Игорь; 10.10.2014 в 15:01.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    07.01.2014
    Адрес
    Ярославль
    Возраст
    34
    Сообщений
    132
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого. Каждый винт с каждым глушаком по разному в воздухе раскручивается. Поэтому смотрел только "по ощущениям" от полета на максималке и переходах. Разницы не приметил. Да и если честно, 120сс вполне комфортный запас по тяге дает, нет
    Впринципе про мощность, точней про тягу и интересно узнать было.
    Вот тож собираюсь 70 тую дашку погонять с канистрами.

  12. #689

    Регистрация
    21.12.2012
    Адрес
    Новоизборск
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,076
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Не вижу смысла обороты на земле мерить, все равно толку никакого
    Народ не путайте , тягу да .

  13. #690

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Цитата Сообщение от Surveyor Посмотреть сообщение
    Впринципе про мощность, точней про тягу и интересно узнать было.
    Вот тож собираюсь 70 тую дашку погонять с канистрами.
    Это в воздухе. Канистры если и дадут прирост максималки, то как раз на разницу в весе с пламягасителями. Могу только сказать, что с Межлик 24х10 TH мотор в статике перекручивал относительно паспортных значений на 200-250 об/мин. (7200 кажется или 7150). Небольшой, но перекрут. Есть смысл чуть пригрузить. Да и максимальная тяга относительный параметр, он так и так мощностью определяется, а ее производители приводят (хотя на ДА-70 по моему до сих пор нет цифр). Гораздо важнее отклик и тяга на переходах. А это согласитесь, очень субъективный параметр.

  14. #691

    Регистрация
    24.03.2010
    Адрес
    г.Нижневартовск
    Возраст
    33
    Сообщений
    224
    У меня китай канистра и проп 24х10 хоар, тянет прям бешено, где-то около 17 кг! Вес самолета 7.5 кг.

    Есть еще фиала 24×8 но не пробывал! 23×8 pt-prop слабоват!

  15. #692

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    52
    Сообщений
    8,890
    Не знаю. На 120 сс примерно двухкратная тяга. На 60-70 сс не видел еще такого подхвата, как на 120сс. Хотя Дашки и самые мощные из всех моторов, но очень сильно сомневаюсь, что они могут выдать двухкратную тягу... Измерялки на земле пустая трата времени... То есть пойми правильно, именно про твой самолет и мотор ничего сказать не берусь, но все которые видел и на которых летал, не давали такого запаса по тяге как на 120сс

  16. #693

    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    45
    Сообщений
    351
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от =FLY= Посмотреть сообщение
    тянет прям бешено, где-то около 17 кг!
    Ржунемогу!!!!

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения