DA-60

DmitryB
VoP:

И вероятно они идут в комплекте.

Это бы неплохо… Ладно, там видно будет.

sanyia

Ну, вот наконец и дождался, забрал сегодня с почты моторку. Проставки под двигатель пришли в комплекте.

DmitryB

Ждем фото… Ну и конечно же отчетик как да что.

sanyia

Да фоток можно вагон выложить, но они ничем от верхних не отличаются, только те мелкие, да еще ограничительного болта нет, наверное недоложили. Бензином воняет сильно, но заводить придется ближе к весне, у нас под 30 мороза.
А фоток сейчас сделаю.

DmitryB

Ну еще вес можно в граммах указать по запчастям…
Глушитель какой планируете?
А еще крепежный чертеж неплохо бы если возможно… 😃

DmitryB

Александр, сфотографируйте пожалуйста его сзади. Интересует карбюратор и расположение качалок, где какая.
Заранее благодарю.

sanyia

Честно говоря, это двигатель моему другу и учителю, Андрею, просто мне удобней было выписать, а самолет даже не знаю какой он под него планирует.
Так, что, прошу извинить. Если вопросы какие по осмотру могу написать, но и так понятно DA плохих двигателей не делает. А мне больше 3 W по душе.
Сейчас сделаем, это как скажете

DmitryB

Меня интересует именно вид сзади и крепежный чертеж.
Вид сзади нужен чтобы понять как расположить сервы газа и чека, ну а чертеж естественно засверлиться сразу.

sanyia

Вот сзади, если надо еще могу, пока батарейки не сядут

Засверлиться, наверное, можно будет по фанерным проставкам

1 month later
13 days later
DmitryB

Никто еще не пробовал двигатель?
Интересно как оно…
Еще вот в инструкции написано бензин 91-93… А весь форум говорит про чуть ли не 98 бензин для брендовых двигателей… Как то оно не соотносится.
Что ему лучше то, непонятно…

VoP

Форум говорит про 98-й для 3В ЦС. И для резонансных труб.
И еще, пощупал (покатал) на днях ДА50… и вспомнил Lyoha-у… нет у меня модельки под мои руки под 60 кубов:)
Оверпауэр этот мотор для меня.

DmitryB

Как говорится велико не мало… Можно и ограничить если что, хуже когда репу чешешь как-бы еще хоть грамм 300-400 тяги с мотора выцарапать…

11 days later
1 month later
pentajazz

МОДЕРАТОР
не разводим здесь чат, говорим по делу, во избежании 4 медалей

20 days later
DmitryB

Ура! Забрал сегодня наконец то!
Фото завтра. Я как раз разболелся, сейчас ничего не хочется.
Пока общие впечатления.
что понравилось. Прежде всего внешний вид, это что-то. Все аккуратно, все ровно, все красиво, после китайцев это что-то. Бензином пахнет, запускали. Проставки фанерные есть, но в мануале к ним написано, что лучше всего крепить прямо на фаервол. Карбюратор вот не скажу почему, но сразу видно это не китай, кто бы что не говорил. Заслонка чека фиксируется трех положениях: закрыто, приоткрыто и открыто.
Что не понравилось…
мануал на листочках скрепленых степлером. Нет наклеек фирмы. Очень сильная пружина на заслонке газа. Пока вроде все, там будем посмотреть.

VoP

В дупле мало места для крепления болл-линков на тягу газа, по крайней мере те, что у меня есть - не лезут, как с одной стороны качалки, так и с другой.
Пружина да, убойная…
Пару недель назад у нас катали на поле один, мне оч понравилась отзывчивость. Даст бог погоды - в выходные полетит.

VoP

Мотор установлен. Запустился быстро, без плясок, на мануальных установках игл. Органолептически работает хорошо, обороты мерят не стал, смысла делать это на Vess23a не вижу. Максимальную температуру (с открытым капотом) на земле показал 110 град.
Обороты ХХ весьма и весьма достойные, с перегазовки не заглох. Весьма отзывчив.
Я решил сменить мотюль на ликви моли, ни капельки грязи.
Алай берса завтра (если погода не подведет) пару моделей поднимем в воздух.