Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вот фото Двиг № 0098...

  1. #41

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Вот фото Двиг № 0098
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3684.jpg‎
Просмотров: 220
Размер:	87.9 Кб
ID:	450729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3685.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	81.8 Кб
ID:	450730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3686.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	84.4 Кб
ID:	450731   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3687.jpg‎
Просмотров: 97
Размер:	109.7 Кб
ID:	450732   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3688.jpg‎
Просмотров: 991
Размер:	44.7 Кб
ID:	450733   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3690.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	80.2 Кб
ID:	450734  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Александр, сфотографируйте пожалуйста его сзади. Интересует карбюратор и расположение качалок, где какая.
    Заранее благодарю.

  4. #43

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Честно говоря, это двигатель моему другу и учителю, Андрею, просто мне удобней было выписать, а самолет даже не знаю какой он под него планирует.
    Так, что, прошу извинить. Если вопросы какие по осмотру могу написать, но и так понятно DA плохих двигателей не делает. А мне больше 3 W по душе.
    Сейчас сделаем, это как скажете

  5. #44

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Меня интересует именно вид сзади и крепежный чертеж.
    Вид сзади нужен чтобы понять как расположить сервы газа и чека, ну а чертеж естественно засверлиться сразу.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Вот сзади, если надо еще могу, пока батарейки не сядут

    Засверлиться, наверное, можно будет по фанерным проставкам
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3691.jpg‎
Просмотров: 385
Размер:	72.1 Кб
ID:	450735   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3692.jpg‎
Просмотров: 161
Размер:	89.9 Кб
ID:	450736   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3693.jpg‎
Просмотров: 157
Размер:	88.9 Кб
ID:	450737   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3695.jpg‎
Просмотров: 175
Размер:	81.7 Кб
ID:	450738   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN3697.jpg‎
Просмотров: 345
Размер:	88.9 Кб
ID:	450739  
    Последний раз редактировалось sanyia; 11.01.2011 в 18:25.

  8. #46

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо. Теперь понятно.

  9. #47
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мануал
    http://www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/DA-60.pdf
    Одно из рекомендованных масел - нелюбимый многими (стрёмный) мотюль 800

  10.  
  11. #48
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ага.
    И моторы сами на трое появились...
    http://www.troybuiltmodels.com/categ...s-Engines.html

  12. #49

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Никто еще не пробовал двигатель?
    Интересно как оно...
    Еще вот в инструкции написано бензин 91-93... А весь форум говорит про чуть ли не 98 бензин для брендовых двигателей... Как то оно не соотносится.
    Что ему лучше то, непонятно...

  13. #50
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Форум говорит про 98-й для 3В ЦС. И для резонансных труб.
    И еще, пощупал (покатал) на днях ДА50... и вспомнил Lyoha-у... нет у меня модельки под мои руки под 60 кубов
    Оверпауэр этот мотор для меня.

  14. #51

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Как говорится велико не мало... Можно и ограничить если что, хуже когда репу чешешь как-бы еще хоть грамм 300-400 тяги с мотора выцарапать...

  15. #52

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    35
    Сообщений
    740
    http://www.desertaircraft.com/engine...php?Page=DA-60 - появился в списке.

  16. #53

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    МОДЕРАТОР
    не разводим здесь чат, говорим по делу, во избежании 4 медалей

  17. #54

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ура! Забрал сегодня наконец то!
    Фото завтра. Я как раз разболелся, сейчас ничего не хочется.
    Пока общие впечатления.
    что понравилось. Прежде всего внешний вид, это что-то. Все аккуратно, все ровно, все красиво, после китайцев это что-то. Бензином пахнет, запускали. Проставки фанерные есть, но в мануале к ним написано, что лучше всего крепить прямо на фаервол. Карбюратор вот не скажу почему, но сразу видно это не китай, кто бы что не говорил. Заслонка чека фиксируется трех положениях: закрыто, приоткрыто и открыто.
    Что не понравилось...
    мануал на листочках скрепленых степлером. Нет наклеек фирмы. Очень сильная пружина на заслонке газа. Пока вроде все, там будем посмотреть.

  18. #55
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    В дупле мало места для крепления болл-линков на тягу газа, по крайней мере те, что у меня есть - не лезут, как с одной стороны качалки, так и с другой.
    Пружина да, убойная...
    Пару недель назад у нас катали на поле один, мне оч понравилась отзывчивость. Даст бог погоды - в выходные полетит.

  19. #56
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мотор установлен. Запустился быстро, без плясок, на мануальных установках игл. Органолептически работает хорошо, обороты мерят не стал, смысла делать это на Vess23a не вижу. Максимальную температуру (с открытым капотом) на земле показал 110 град.
    Обороты ХХ весьма и весьма достойные, с перегазовки не заглох. Весьма отзывчив.
    Я решил сменить мотюль на ликви моли, ни капельки грязи.
    Алай берса завтра (если погода не подведет) пару моделей поднимем в воздух.

  20. #57
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Получен ожидаемый результат, всё нормально, даже хорошо. У меня моделька весит почти 8 кг, у товарища 8.7. Наверно самый подходящий для такого веса мотор. Обороты, температуру не меряли. Я юзал Весс 23б, товарищ - межлик 23*8, 23*10, 24*8, последний ему не понравился. Больше в принципе сказать нечего, кроме того, что Extra 300 AW мне ни хрена не понравилась (прям пальцы тряслись). Кукуяк + ДА50 форэвэ.
    И еще... ХХ на ДА60, это что то...
    Дима (Благов) - с тебя ответный ход, я думаю что у тебя будет кипяток после кита

  21. #58

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да собственно все хорошо. Запустил на стенде, на заводских установках запустился сразу, но я думаю все таки малость бедноват для обкатки, тоже показывал 110 градусов, чуть подбогатил стал не выше 90 подниматься, переборщил я с иглой, кроме того стал чернотой срать безбожно через тефлоновый соединитель. Особо нет времени катать, работаю без продыху.
    Дюже понравилось отзывчивость на регулировки, все ровно так как должно быть, в общем очень понятный мотор, ну и работает конечно классно.
    Масло лью минералку 3W. Будет время продолжу.
    Еще особенно порадовала ровность работы на всех режимах, никаких просеров или провалов.
    Не очень понятно с вибрацией, вроде не сказать что маленькая, трясет прилично, но оценить сложно на стенде, он прикручен к столу и бутылка с бензом прыгает нормально, во всяком случае на месте не стоит. Надо будет еще балансировку посмотреть винта.

  22. #59

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    А кто нибудь сможет подсказать какой длины должен быть патрубок до глушителя?
    Я конечно понимаю, что удобнее сделать как удобнее в самолете, но все же, раз уж есть место куда двигать, можно ведь и правильно сделать.
    Глушитель конечно душит мотор, да я еще и патрубок пока длинный оставил, так с ним и катаю, сколько резать не знаю от него.
    Странно работает на максимуме... как будто недокручивает и периодически выскакивает на хорошие обороты, т.е. работает, резко рванет по оборотам, опять пониже, опять рванет... и так вот периодами четкими.
    Малость вибрация напрягает, но думаю по мере обкатки будет уменьшаться. Особенно трясет на низких холостых, как то я не думал что двухтактник может так медленно работать и не глохнуть, только трясет сильно.
    Больше всего радует отсутствие шаманства и танцев с бубнами вокруг мотора, дрынь и поехали.
    Кстати залить его легче легкого, по привычке сначала без зажигания прокручивал раза два три винт чтобы бензин догнать и потом уже зажигание включал и уже дрыгал до первых рывков, тут после такого номера мотор уже залитый напрочь... удивительное рядом, понимаешь ли...

  23. #60
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    какой длины должен быть патрубок до глушителя?
    Зависит от самого глушителя. Обратитесь к изготовителю или поищите на его сайте.

    Патрубок короче положенного приведёт к перегреву двигателя, хотя учитывая то,
    как тут крутят иглы, длина патрубка вообще мало кого волнует.

  24. #61

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    А кто нибудь сможет подсказать какой длины должен быть патрубок до глушителя?
    ..
    У Тони Кларка в каталоге, помнится, было много всяких полезных размеров на разные патрубки, давно правда видел, 60-ки ещё не было.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    У Тони Кларка указана "настроенная длина" в 285мм, это для канистры объёмом около 769 куб.см.
    Чтобы понять, что к чему, желательно схемку у него на сайте посмотреть.

  26. #63

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    Обратитесь к изготовителю или поищите на его сайте.
    В том то и дело, что изготовитель глушителя, как-то не особо охотно отвечает, что странно конечно.
    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    хотя учитывая то,
    как тут крутят иглы, длина патрубка вообще мало кого волнует.
    И как же мы тут крутим иглы? Или их типа лучше не крутить по вашему?

    Цитата Сообщение от Andreas AG Посмотреть сообщение
    У Тони Кларка указана "настроенная длина" в 285мм, это для канистры объёмом около 769 куб.см.
    У меня канистра несколько побольше вроде. Как изменится длина патрубка в этом случае?
    Сейчас сравню размеры его канистры со своими, будет понятно на сколько больше, но вот в какую сторону изменится длина непонятно.

  27. #64
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Дим, ну низзя так любить свой самолет
    Забей.

  28. #65

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Володь, да дело не в том, просто есть возможность подвигать, почему бы нет.
    Сравнил размеры. Почти тоже самое выйдет. У меня длина 250мм у Тони 272, зато у него диаметр 60мм, а у меня 65.
    Значит типа так и сделаем.
    На всякий случай спрошу еще разок у Гюнтера с Клаусом, может ответит, хотя он мне под другой двигатель размер патрубка говорил от 200 до 260мм, так что думаю там плюс минус хороший есть. Вот и буду опираться на 220мм самого патрубка, как Тони советует.

  29. #66
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    И как же мы тут крутим иглы?
    Под "тут" я имею в виду вообще на форуме, делается это хаотично и бессистемно.

    Кстати, у Тони также указано, что указанная длина идеально подходит для 6300 об/мин.
    Дмитрий, кто изготовитель канистры?

  30. #67

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну дык KS ведь... Отец и сын Гюнтер с Клаусом...
    Вот такая канистра.

    Ух ты, на этот раз сразу ответили...

    Hello Dmitry,
    nice to hear from you.
    We recommend for this setup DA 60/KS 88VS-5 a neutral header-length from 200-240 mm (please take look on the attachment)
    Thanks and have a nice weekend

    Klaus Krumscheid

    В общем они рекомендуют 200-240мм. и в картинке нарисовано что это длина от выхлопного окна до начала патрубка канистры, а не до самого торца канистры как у Тони. Длина естественно всех изгибов, а не напрямую.
    Последний раз редактировалось DmitryB; 10.06.2011 в 11:05.

  31. #68

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Ух ты, на этот раз сразу ответили...
    Слушай, я им както писал, мол: "какого хера на почту долго отвечаете?", а они отвечали что весь день по цехам ходят, а почту не каждый день читают...

  32. #69

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Ну тогда простительно.
    Теперь значит обрежу патрубок, посмотрю как что поменяется, надо бы померить обороты до и после что-ли...

  33. #70
    Забанен
    Регистрация
    07.09.2009
    Адрес
    Москва-Германия
    Возраст
    38
    Сообщений
    478
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    а не до самого торца канистры как у Тони.
    У Тони указана как длина самого патрубка (220мм), так и длина целиком с учётом соединения и длины патрубка канистры (285мм).

  34. #71

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Я имел в виду header-length, впрочем понятно что и так и так все понятно, просто считают до разных точек.

  35. #72

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Обрезал патрубок. Мотор стал на 3 - 4 градуса горячее и как то злее что-ли.
    Понял что их slightly rich это очень богатый... Судя по тому как у них иглы стояли.
    Надо беднить его, но тогда греется на стенде, да и на обкатке пусть так будет.
    еще может поллитрика и хватит. Литр пока съел только.

  36. #73

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Уважаемые обладатели DA-60 ! Где найти размеры этого чуда - главное расстояние от оси вала до среза рубашки цилиндра ? Замерьте плизз ! И какой ход поршня ? Примеряюсь для своего аппарата.

  37. #74

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Размеры вот;http://www.toni-clark.com/index_en.htm
    а вот хода поршня нигде не указано.Но если сильно надо,то у себя померию.

  38. #75

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Алексей,ход поршня у DA-60=36,5мм.

  39. #76

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    На ссылке только про ЗЕНОХ нашел. Про DA -60 - ничего нет...?

  40. #77

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Алексей,плохо искали,открываем DA Engines в верхней строке,либо Desert Aircraft в левой колонке ,затем выбираем необходимый мотор,в левой колонке находим Drawing DA-60 и кликаем,либо под фото есть картинка с чертежиком,кликаем по таковой и радуемся.С уважением.

  41. #78

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку? http://www.toni-clark.com/ftp/da60_views.pdf

    Кстати, если я правильно понял какой размер нужен, то его из чертежа просто так не получить...

  42. #79

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Зачем писать так много слов поясняя как что-то найти если проще и всем удобнее дать ссылку
    Антон,просто у меня эта ссылка давала ошибку и не вставлялась.Алексей,необходимый вам размер равен 130мм.

  43. #80

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Все , разобрался , Всем спасибо.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения