DA-60
И вероятно они идут в комплекте.
Это бы неплохо… Ладно, там видно будет.
Ну, вот наконец и дождался, забрал сегодня с почты моторку. Проставки под двигатель пришли в комплекте.
Ждем фото… Ну и конечно же отчетик как да что.
Да фоток можно вагон выложить, но они ничем от верхних не отличаются, только те мелкие, да еще ограничительного болта нет, наверное недоложили. Бензином воняет сильно, но заводить придется ближе к весне, у нас под 30 мороза.
А фоток сейчас сделаю.
Ну еще вес можно в граммах указать по запчастям…
Глушитель какой планируете?
А еще крепежный чертеж неплохо бы если возможно… 😃
Вот фото Двиг № 0098
Александр, сфотографируйте пожалуйста его сзади. Интересует карбюратор и расположение качалок, где какая.
Заранее благодарю.
Честно говоря, это двигатель моему другу и учителю, Андрею, просто мне удобней было выписать, а самолет даже не знаю какой он под него планирует.
Так, что, прошу извинить. Если вопросы какие по осмотру могу написать, но и так понятно DA плохих двигателей не делает. А мне больше 3 W по душе.
Сейчас сделаем, это как скажете
Меня интересует именно вид сзади и крепежный чертеж.
Вид сзади нужен чтобы понять как расположить сервы газа и чека, ну а чертеж естественно засверлиться сразу.
Вот сзади, если надо еще могу, пока батарейки не сядут
Засверлиться, наверное, можно будет по фанерным проставкам
Спасибо. Теперь понятно.
Мануал
www.troybuiltmodels.com/ns/manuals/DA-60.pdf
Одно из рекомендованных масел - нелюбимый многими (стрёмный) мотюль 800:)
Ага.
И моторы сами на трое появились…
troybuiltmodels.com/…/Desert-Aircraft-(DA)-Gas-Eng…
Никто еще не пробовал двигатель?
Интересно как оно…
Еще вот в инструкции написано бензин 91-93… А весь форум говорит про чуть ли не 98 бензин для брендовых двигателей… Как то оно не соотносится.
Что ему лучше то, непонятно…
Форум говорит про 98-й для 3В ЦС. И для резонансных труб.
И еще, пощупал (покатал) на днях ДА50… и вспомнил Lyoha-у… нет у меня модельки под мои руки под 60 кубов:)
Оверпауэр этот мотор для меня.
Как говорится велико не мало… Можно и ограничить если что, хуже когда репу чешешь как-бы еще хоть грамм 300-400 тяги с мотора выцарапать…
www.desertaircraft.com/engines_detail.php?Page=DA-… - появился в списке.
МОДЕРАТОР
не разводим здесь чат, говорим по делу, во избежании 4 медалей
Ура! Забрал сегодня наконец то!
Фото завтра. Я как раз разболелся, сейчас ничего не хочется.
Пока общие впечатления.
что понравилось. Прежде всего внешний вид, это что-то. Все аккуратно, все ровно, все красиво, после китайцев это что-то. Бензином пахнет, запускали. Проставки фанерные есть, но в мануале к ним написано, что лучше всего крепить прямо на фаервол. Карбюратор вот не скажу почему, но сразу видно это не китай, кто бы что не говорил. Заслонка чека фиксируется трех положениях: закрыто, приоткрыто и открыто.
Что не понравилось…
мануал на листочках скрепленых степлером. Нет наклеек фирмы. Очень сильная пружина на заслонке газа. Пока вроде все, там будем посмотреть.
В дупле мало места для крепления болл-линков на тягу газа, по крайней мере те, что у меня есть - не лезут, как с одной стороны качалки, так и с другой.
Пружина да, убойная…
Пару недель назад у нас катали на поле один, мне оч понравилась отзывчивость. Даст бог погоды - в выходные полетит.
Мотор установлен. Запустился быстро, без плясок, на мануальных установках игл. Органолептически работает хорошо, обороты мерят не стал, смысла делать это на Vess23a не вижу. Максимальную температуру (с открытым капотом) на земле показал 110 град.
Обороты ХХ весьма и весьма достойные, с перегазовки не заглох. Весьма отзывчив.
Я решил сменить мотюль на ликви моли, ни капельки грязи.
Алай берса завтра (если погода не подведет) пару моделей поднимем в воздух.