Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 18 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вспомнил ! Еще вопрос - в комплекте какая система глушения ? Или отдельно приобретается ? Если отдельно - что лучше ...

  1. #81

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Вспомнил ! Еще вопрос - в комплекте какая система глушения ? Или отдельно приобретается ? Если отдельно - что лучше ? Полетный вес для этого мотора предполагаю 8 кг.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Естественно никакой системы в комплекте, как и на всех брендах.
    Подбираете уже себе под ваши нужды. Можно питтс подкапотный, можно канистру, можно настроеную резонансную трубу.
    Что лучше никто вам не скажет, все зависит от самолета и назначения, так сказать того чего вы от двигателя хотите добиться и чего вашей конфигурации не хватает ну или что лишним будет.

  4. #83

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Мне не надо ордена ! Я согласен на медаль... Но вот резонансная труба для бензина - я с этим не знаком . Где это бывает ?

  5. #84

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    21.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,155
    Я полетал вчера на этом двигателе, первые впечатления отличные, а какая должна быть температура двигателя. У меня максимальная была 146 градусов, только не понятно в какой момент, когда приземляюсь и смотрю сразу на датчик, то там 110 градусов

  8. #86
    BVP
    BVP вне форума

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Москва, Тушино
    Возраст
    24
    Сообщений
    1,819
    Записей в дневнике
    19
    Павел, а в каком месте замеряешь температуру?

  9. #87

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Получил, обслюнявил...
    Впрос по обкатке таков. Мануал НЕ рекомендует катать на стенде якобы из-за возможных перегревов. Но как тогда? Сразу на модель и в небеса без обкатки?
    Но я совсем не уверен, что на GB Як-55 с его конструкцией капот-фонарь охлаждение будет лучше, чем полностью открытый мотор на стенде...

    Взвесил глушитель J'tec DA-60 Wraparound Pitts Style Muffler.... заплакал... 270 (!) грамм...
    На ко, простите, хрен? Он никакой рояли не играет, это бочонок.
    Взвесил родной бочонок от DLE-55... заплакал... 90 грамм... Минторовский - 70 грамм....

    Посоветуйте "бочонок" для DA-60...

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Луцк, украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Цитата Сообщение от BVP Посмотреть сообщение
    Павел, а в каком месте замеряешь температуру?
    У меня вчера температура на ДЛА55 была 214 грд. Меряю на задней стенке в перевом ребре охлаждения.(во время полета).
    Может это много ,что скажите? При перемещении датчика температуры на перед температура максимум 150гр. при тех же настройках двигателя.

  12. #89
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Подниму темку...
    Заметил, что моторчик как мой, так и товарищей, не запускается с первого раза (остывший). Любит подсос, да и после него, не факт, что запустится сразу (первого тычка).
    Сейчас стал заводить, как ЗДЗ: зажигание выкл, полный газ, чок закрыт, 3-4 оборота, чок отрыть, 3-4 оборота, газ на ХХ, зажигание вкл - запуск.
    У других также алгоритм работает безотказно.
    Поделитесь, как у вас?

  13. #90

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    Чек, покрутили 2-3 раза, пыхнул. Получек, покрутили 2-3 раза завелся. Глушим, убираем чек. Заводим сразу. Всегда так между полетами.
    Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится.

  14. #91

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    А что у него за зажигайка? Любимая всеми rcexl?

  15. #92
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Если заглушить после полета, то с первого раза безо всякого заводится
    А если не глушить?То не с первого?

    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    А что у него за зажигайка
    Родная у него. DA.

  16. #93

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Родная у него. DA.
    Да действительно, даже написано made in Australia... Но насколько я понимаю, она самая что нинаесть простая... Без закидонов.
    Это я к чему. У меня к обкаточному стенду прикручена rcexl. Есть смысл менять?
    Меня малость смущает форма корпуса датчика Холла у ДА-60... или там какие-то мозги есть в системе зажигания?

  17. #94
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    датчика Холла у ДА-60
    Там вроде не датчик Холла.

  18. #95

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Там вроде не датчик Холла.
    а что тогда?

  19. #96

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Вроде,как катушечка там.

  20. #97

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,374
    Записей в дневнике
    45
    И кстати кто на каком пропеллере остановил свой выбор? Я летаю на китайской деревяшке 24 на 10 , подхват с низов просто чудо как хорош.

  21. #98

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Летаю на Mejzlik 23х10,мне хватает,самоль 7825г. без топлива.Ставил Vitaprop 24х8 сильно не понравился,ущущение,что Даха его "не видит".Пока моторка мало скушала бенза.На следующий сезон хочу попробовать 24х10 от Mejzlic или PT model.
    Последний раз редактировалось Pinchuk; 27.10.2011 в 09:30.

  22. #99

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Знающие люди подскажите пойдёт ли такая труба на ДА-60 http://www.aviatrix.ru/catalogue/ks-...i-aksessuary;/(НЕ РЕКЛАМА) Если нет то какую надо.Самолёт Сбаш-342 от Pilot RC 50СС

  23. #100
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Еще как пойдет, только наращивать немного придется выхлоп (я ставил силиконовую трубку).
    Самый цимис.

  24. #101

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    876
    привет парни! видимо у всех все хорошо. раз никто так долго не пишет. я из праздного любопытства залез на сайт тони кларка и обнаружил что он для всей линейки моторов ДА рекомендует бензин shell v-power 100 и синтетическое масло BEL-RAY H1-R. а кто вообще на чем летает? в смысле на каком топливе?

  25. #102

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    На нашей РАШЕ ! Хороший бензин только там , куда ты по работе мотаешься. А масло- Мотюль , на ул . Литовский вал. Адрес по телефону, не дай Бог конкуренты услышат...

  26. #103

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    У нас весь бензин 92 а всё остальное присадки

  27. #104

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Именно так ! Я это знаю не по наслышке. Было дело работал в этой сфере.

  28. #105

    Регистрация
    10.07.2008
    Адрес
    Москва, Лианозово
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,731
    Low to Mid octane pump gas is recommended. High octane may be beneficial only
    when using tuned exhaust system Это десерт пишет в инструкции. Вопрос только что они считают этим низко-средним октановым числом. Я летаю на 92 и не парюсь, а мотул мне не нравиццо, пользую кастрол синтетику.

  29. #106

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,259
    Я тоже на 92.DA пока не обкатывал жду глушитель,а 3мм53 кушает92 и Мотюль 510 полусинтетику с удовольствием

  30. #107

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Хочу приобрести этот мотор,поделитесь кто где его заказывал?

  31. #108

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    67
    Заказывал здесь http://www.troybuiltmodels.com/items/DA-60.html

  32. #109

    Регистрация
    29.11.2007
    Адрес
    Междуреченск
    Возраст
    57
    Сообщений
    306
    Можно прямо с заводом изготовителем списаться, я там брал

  33. #110

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от sanyia Посмотреть сообщение
    Можно прямо с заводом изготовителем списаться, я там брал
    Александр,а сколько вышла доставка?и еще, проплатить через палку им возможно.


    Парни,а кто сколько бензоля привозит с полета,интересует шишкин лес на 10 минут 3д-хватет,

  34. #111

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    0,5 литра. Мне хватает . Мотор DLE-55 . В остатке 150 гр. Правда последние 3 минуты стараюсь не висеть, а вдруг искатель в баке до топлива не достанет.

  35. #112

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    876
    если я не ошибаюсь то тема то вроде про ДА60....

  36. #113

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Я для сравнения . 0,5 литра для DA-60 - впритык. Лучше бак - 700 гр.

  37. #114

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    876
    для разницы в пять куб.см. ты увеличиваешь объем бака в 2 раза. логично ли?

  38. #115

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    0,7 л. - это не в 2 раза. тем более для 10 минут интенсивного полета . Плюс запас на надежность и непредвид. обст.

  39. #116

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Меня интересует Дашка,про DLE нет и речи.

  40. #117

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,788
    Вот я и советую бак - 700 мл.

  41. #118

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Всем,привет.Летаю на DA-60,выхлоп-канистра KS.Бак 420 мл.10 минут "отжига" и в баке остаётся примерно 100 мл.бензина.Во как.

  42. #119
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    DA-60,выхлоп-канистра KS. 10 минут
    Бак 450 мл.
    Я не отжигаю. Расходуется 55-60%.

  43. #120

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    45
    Сообщений
    242
    Всем спасибо,остовляем шишкин лес.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения