Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 18 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 15 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Георг значит звук должен быть терпимый,не хочтся возиться с канистрой. - я конечно понимаю, каждый по вкусу выбирает. ...

  1. #161

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    значит звук должен быть терпимый,не хочтся возиться с канистрой.
    - я конечно понимаю, каждый по вкусу выбирает. Но как то странно про звук ... Это у музыкантов всякие форте, пиано, аллегро. А у моделистов главное - мощность. С канистрой как раз это получается. Я как бы советую.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ...- мощность. С канистрой как раз это получается
    А без всего ещё мощнее но звук...

  4. #163

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    А без всего ещё мощнее
    - заблуждение.

  5. #164

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    100%

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Тогда, если можно, поясните.

    PS И да, вы же не про резонансные трубы?

  8. #166

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Назначение канистры дать красивый (или приемлемый) звук и при этом по минимуму задушить мотор.
    Ваш КЭП.

  9. #167

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    здесь уже приводили пример с мопедом. сними глушак и он поедет хуже. хотя сопротивления на выхлопе уже нет. и конечно идеальный вариант - резонанс.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Странно. У меня и мопед и "восход" без глушака раскручивались бодрее.
    Можете описать более подробно, по каким причинам "канистра" увеличивает мощность по сравнению, например, с "прямотоком"?

  12. #169

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    подпор на выхлопе частично заталкивает смесь обратно в цилиндр.

  13. #170

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785

  14. #171

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Спасибо за ссылку, но там ни одного довода, кроме субъективных впечатлений.

    ИМХО подпор на выходе создаёт сопротивление на впуске. Откуда прибавка мощности?


  15. #172

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    подпор на выхлопе частично заталкивает смесь обратно в цилиндр.
    Это на резонансной трубе работает эта схема,и то при грамотной настройке,канистра эти функции не выполняет!!!!

    Цитата Сообщение от flykoss Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку, но там ни одного довода, кроме субъективных впечатлений.

    ИМХО подпор на выходе создаёт сопротивление на впуске. Откуда прибавка мощности?
    Совершенно правильно поэтому незначительной прибавки мощности можно добиться только с помощью резонансной трубы(грамотно подобрав длину патрубков)Канистра это хороший звук и вес!
    Последний раз редактировалось Георг; 25.04.2012 в 00:51.

  16. #173

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Георг Посмотреть сообщение
    Канистра это хороший звук и вес!
    Полностью согласен!Но еще могу добавить-более лучшие перегазовки по сравнению с "бочонками" и т.п.В будущем планирую отказаться от этой "консервной" банки.Либо резонанс,либо что-то более легкое типа "питтса",если модель будет вылезать за рамки допустимого веса.

  17. #174

    Регистрация
    11.10.2009
    Адрес
    москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    658
    если убрать подпор на выхлопе пропадает давление на поршень во второй половине хода поршня, поэтому рекомендуют патрубки 20-25 см длины. конкретно на 75 3w если не ставить ничего обороты 5600, с коротким патрубком 5см -6200, с длинным патрубком или глушителем 6500, канистра только звук и вес, в европе шуметь нельзя поэтому глушители обязательны

  18. #175

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    КСовская канистра весит 190гр,а питс все 260

  19. #176

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ага,плюс патрубок,тефлон,хомуты,крепеж...Не хило навалит и в цене и в весе.

  20. #177

    Регистрация
    27.03.2009
    Адрес
    С.Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    51
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Ага,плюс патрубок,тефлон,хомуты,крепеж...Не хило навалит и в цене и в весе.
    +100

  21. #178

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Завёл первый раз ДАшку.Моторчик завёлся на ура .Пока работал на заводских настройках,откатал литрушку на майские планирую облёт

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    25.12.2011
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    46
    Сообщений
    117
    Здравствуйте!
    У меня вопрос?
    Если посчитать стоимость преобразователей (EMCOTEC, Power-Box) + батарея, не дешевле поставить один аккумулятор на зажигание, хотя бы такой
    и емкостью поболее на аппаратуру, через контроллер напряжения батарей.
    Выходит значительно дешевле и нет никакого геморроя.
    Как вы думаете?
    Последний раз редактировалось Тор; 29.04.2012 в 17:19.

  23. #180

    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    43
    Сообщений
    344
    У меня борт и да50 от таких питаются напрямки, проблем не наблюдаю, но если есть сомнения, лучше посоветоваться Павлом Лапшовым, в смысле надёжности зажигалки.

  24. #181

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Завёл первый раз ДАшку.
    А 92-й то нафига? В манананле написано 95-й.

  25. #182

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Москва. Марьинский парк.
    Возраст
    53
    Сообщений
    14,254
    Нет у нас 95 только 92.Всё остальное присадки.

    А в мануале много чё написать можно.Не забывайте в какой стране вы живёте.Это вам не Австралия

    У меня четыре мотора разных производителей,все прекрасно себя чувствуют с 92.А вообще хозяин барин можно и 98 налить

  26. #183

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Цитата Сообщение от пристав Посмотреть сообщение
    Нет у нас 95 только 92.Всё остальное присадки.
    Естественно. Но важно число, которое октановое, как его получить вопрос третий. А насчет того что мануале написать, то гарантирую, пишут именно, то что надо. Но насчет хозяина точно подмечено, только разница в оборотах наблюдается.

  27. #184

    Регистрация
    31.12.2009
    Адрес
    г. Зеленоград
    Возраст
    61
    Сообщений
    230
    Доброго времени суток всем!Вчера проявился маленький косячок с DA-шкой,пропала искра.Оказался плохой контакт в разъёме датчика хола и блока зажигания.Пришлось ампутировать.Разъём был хорошо закреплён фиксатором.Сначало проявлялось как обеднение при наборе оборотов,но не долго,а потом отключение.Хорошо что всё происходило на земле.Обратите внимание.

  28. #185

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    292
    Приветствую,
    Вопрос к бензинщикам, хочу перейти с электрики на бензин, думаю , что это будет DA 60,
    немного вопросов.
    1 В чем разница между канистрой, трубой, и резонансной трубой,
    почему-то интуитивно хочется резонансную.
    2 Помогите составить перечень всего что нужно купить, включая самые мелочи для сборки бензинового самолета,
    если не сложно прям по ссылкам, что, где
    спасибо

  29. #186

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    А про трубу Вы где слышали? Это какая то НЕХ. А вообще, вопрос не корректно поставлен.

  30. #187

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Приветствую. Прошу совета..
    Приобрел с троя патрубок на DA-60 c гофрой в середине. Патрубок замотан тефлоновой лентой. Начинает сопливить по гофре через 5-7 полетов. ;(

    Тефлон менял раза 2. Чувствую - так не решить проблему. Чем можно умотать эту гофру? Судя по RCGroups и FlyingGiants проблема давняя, но ответов не нашел..

  31. #188

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    но ответов не нашел..
    ответ как всегда прост. заказываете на aviatrix(не реклама) кит-комплект патрубков. паяете их серебряным припоем как вам надо. и летаете долго и счастливо. никаких соплей по поводу гофры.

  32. #189

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Всем привет!
    Господа, никто не пробовал на дашке 60-й винты 3W 24*8 ?
    До этого стоял Ксор 24*8, был доволен, а вот c 3W задумался, не тяжеловаты такого размера на неё будут?
    Неоднократно слышал, что 3W по сравнению с Ксорами и Межликами потяжелее для мотора...

  33. #190

    Регистрация
    30.03.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    83
    Обмотать фум лентой всю гофру, тот же тефлон. Проверено,не горит и не сопливит.
    Цитата Сообщение от ulab Посмотреть сообщение
    Приветствую. Прошу совета..
    Приобрел с троя патрубок на DA-60 c гофрой в середине. Патрубок замотан тефлоновой лентой. Начинает сопливить по гофре через 5-7 полетов. ;(

    Тефлон менял раза 2. Чувствую - так не решить проблему. Чем можно умотать эту гофру? Судя по RCGroups и FlyingGiants проблема давняя, но ответов не нашел..

  34. #191

    Регистрация
    14.04.2008
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    42
    Сообщений
    90
    Ей и мотал. Хватает на 4 полета. потом опять.
    На самом деле - проблема была не в гофре. Банальный брак в месте точечной сварки гофры с патрубком. После проварки этого места - все чисто.

  35. #192

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Коллеги! Я на сайте ДА и в мануале ихнем не нашел какой диаметр и ход поршня у ДА-60. Кто-то это знает?

  36. #193

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Боковой бочонок-искрогаситель, как у ДЛЕ на ДА-60 появился? Для ДА-120 ведь есть, но там патрубок не в ту сторону.

  37. #194

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Alexander. Посмотреть сообщение
    Боковой бочонок-искрогаситель, как у ДЛЕ на ДА-60 появился?
    http://www.chiefaircraft.com/radio-c...a-60-muff.html

  38. #195

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Пытался, они мне моск вынесли. Дай им сканы, дай им документ, дай то, дай сё... Золотая виза альфа-банка им не нравится видите-ли...

  39. #196

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Я пытался оформить заказ у Троя, так меня попросили сделать копию паспорта или водительского удостоверения. Значит эти продаваны такие-же?

  40. #197

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    Я пытался оформить заказ у Троя, так меня попросили сделать копию паспорта или водительского удостоверения. Значит эти продаваны такие-же?
    Хуже. Они запросили ещё какую-то выписку из банка, скан карты и забодали меня вконец
    Кстати: http://www.rcextremepower.net/mufflers.html

  41. #198

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    http://www.sdshobby.net/3840cc-rear-...85-p-8057.html написано, что подходит и к ДА60 и ДА85,

    http://www.sdshobby.net/3840cc-rear-...85-p-8057.html мож этот подойдет нормально.

    Интересные китайцы люди: Remark: The above sizes are just for reference, 0-2mm error range is allowed.

    Перевод: Замечание: Вышеупомянутые размеры только для справки, 0-2mm ошибочный диапазон позволен.

    Два миллиметра влево, два вправо........

  42. #199

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от rsv303 Посмотреть сообщение
    мож этот подойдет нормально.
    Бл...ссылка одна и таже. Вот http://www.sdshobby.net/exhaust-pipedj80-p-4267.html

  43. #200

    Регистрация
    21.07.2009
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    44
    Сообщений
    879
    Спасибо, питтс весом 260 грамм у меня есть, хочется скинуть, применив бочонок бокового крепления.
    Вторая ссылка тоже не подходит, у ДА-60 межболтовое расстояние (L1) 38 мм.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения