Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 18 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Вдруг кому пригодится: глушитель отсюда...

  1. #281

    Регистрация
    23.05.2008
    Адрес
    Тверь
    Возраст
    33
    Сообщений
    1,455
    Записей в дневнике
    17
    Вдруг кому пригодится:
    глушитель отсюда
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000004.jpg
Просмотров: 36
Размер:	87.2 Кб
ID:	767417 Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1000005.jpg
Просмотров: 64
Размер:	105.6 Кб
ID:	767416

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Почитайте мануал (4 страница)
    Извините за безграмотность, а переводчик коряво перевёл, что я ничего не понял. Если не трудно, в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
    Спасибо.

  4. #283

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    в двух словах объясните, что в мануале насчет обкатки.
    1) на стенде не катать
    2) не крутить больше 6300

  5. #284

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    а насчет масла (минералка - синтетика) что-нибудь сказано?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    на стенде не катать
    - я очень извиняюсь ! А где еще катать? На модели ? Так она бедняжка растрясется за зря... ?

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    (минералка - синтетика)
    -минералка : 1 :30 .

  8. #286

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    В инструкции... Обкатка на минералке 2 галлона при соотношении 1/32, потом синька которую можете найти в бензоинструментах. Бенз на заправках с октаном 93, и не надо нитро или халявный или авиационный бенз иначе кранты. Также сказано про керамический фильтр,только какой не понял,воздушный или топливный,короче может засосать керам пыль и тоже триндец. рекомендованное масло Red Line можно купить на ебей, ну если есть опасения купить подделку в наших магазах..

  9. #287

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Хорошие фильтры для бензопил " ШТИЛЬ" , и шланги от ни же хороши. И масло тоже подойдет.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Всем,бензомоторный привет.Все свои моторы катаю на синтетике (сейчас запомидорят),но правда всегда первые 3-и литра на стенде,так было и с Дахой.На стенде за головой мотора ничего не должно быть,что мешало бы проходу воздуха.Масло использую AGIP,уже пять лет только на таковом-проблем никогда не было.Пробовал как-то Motul 800,но не срослось - сильно много черноты в выхлопе.С уважением.

  12. #289

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    AGIP с касторкой используете?

  13. #290
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Вчера попробовал винт VESS 24B карбоновый, обороты 6700, глушитель JMB TRA-60. Субъективные ощущения положительные, хотя когда держишь винт в руках, кажется тяжеловатым.

  14. #291

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Не слабо, 24В это примерно 24х10, на сколько я понимаю. 6700 очень приличный результат для такого пропа. А нет данных сколько крутит с более легкими?

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    не крутить больше 6300
    Там вообще то написано, что 6300-7300 нормальные "пиковые" обороты. Есть идеи какую лопату надо к DA 60 прикрутить, чтобы он 6300 выдал?
    Последний раз редактировалось Alex; 18.03.2013 в 09:55.

  15. #292

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    AGIP с касторкой используете?
    Лью Racing и Snow racing ,ПОСЛЕДНЕЕ лью по причине отсутствия первого на момент срочной покупки.Во всех проспектах о касторке ничего не сказано,везде Fuii synthetic.Особой разницы между двумя марками не заметил,только второе,вроде,пожиже на вид,хотя,особо не уверен.После разборки моторок,характерного для касторки,нагара не наблюдал.С уважением.

  16. #293

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    касторка не горит

  17. #294
    Juk
    Juk вне форума

    Регистрация
    03.10.2009
    Адрес
    Щелково - 7
    Возраст
    68
    Сообщений
    1,636
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    сколько крутит с более легкими?
    До этого стоял летом Vess23B дерево, на снег ставил 22*10 Mejzlic, обороты были явно больше, боялся, что двигатель перекрутится в полете на скорости, но не измерял. Бензин - 98 с подмосковных заправок, масло - 3W

  18. #295

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Лью Racing и Snow racing ,ПОСЛЕДНЕЕ лью по причине отсутствия первого на момент срочной покупки.Во всех проспектах о касторке ничего не сказано,везде Fuii synthetic.Особой разницы между двумя марками не заметил,только второе,вроде,пожиже на вид,хотя,особо не уверен.После разборки моторок,характерного для касторки,нагара не наблюдал.С уважением.
    Есть AGIP синтетика с касторкой. Запах выхлопа сразу напоминает калилки

  19. #296

    Регистрация
    01.07.2009
    Адрес
    Орехово-Зуево
    Возраст
    50
    Сообщений
    422
    С данным маслом
    Quart bottle of Klotz Super Techniplate 2 cycle oil. Pure synthetic base blended with 20% racing castor oil.
    так-же отличный результат на всех режимах. Запах выхлопа напоминает калилки из-за наличия касторки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9090.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	19.0 Кб
ID:	767852  

  20. #297

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Есть AGIP синтетика с касторкой.
    - к своему стыду не знал , что бывает синтетика с касторкой... А для чего и зачем она в масле? Поясните , люди добрые!

  21. #298

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    А для чего и зачем она в масле?
    Касторка, кагбе, очень хороша по смазочным свойствам. На сколько я помню.

    А вот, что педивикия говорит..
    В качестве смазочного масла касторовое имеет ряд преимуществ по сравнению с минеральными маслами: широкий диапазон рабочих температур (Tзамерзания=-16, Tвспышки=275 °C), нерастворимость в нефтепродуктах, нетоксичность, неагрессивность по отношению к большинству пластмасс. Основными недостатками, ограничивающими применение этого вещества в качестве смазочного материала, являются его быстрая окисляемость и низкая теплопроводность.
    На заре развития авиации касторовое масло использовалось как моторное масло для поршневых авиационных двигателей. В настоящее время имеет применение в авиамоделизме в системе смазки калильных и компрессионных двигателей.
    Используется для смазки деталей машин в пищевой промышленности и как компонент пластичных смазок (например, «ВНИИНП-291», «Бензиноупорная»).

  22. #299

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Вот тут развернуто http://www.scootvl.ru/forum/t10294-k...a-obkatki.html . Вот только не помню... проскакивало тут или в других ветках про DA, вроде как Аиркрафт не рекомендовал применять масло Клотц,поправте если ошибаюсь.

  23. #300

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Вот тут развернуто
    - прочитал, испугался... Я уж лучше на проверенном МОТЮЛЕ летать буду.

  24. #301

    Регистрация
    21.03.2005
    Адрес
    Москва, Новогиреево
    Возраст
    38
    Сообщений
    483
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    24х10, на сколько я понимаю. 6700 очень приличный результат для такого пропа. А нет данных сколько крутит с более легкими?
    На деревяшке 3W 24*8 разными тахометрами в пике около 7300 намерял, забогатил до 7100, на стоковом пламягасителе.

  25. #302

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    27
    Сообщений
    1,764
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - к своему стыду не знал , что бывает синтетика с касторкой... А для чего и зачем она в масле? Поясните , люди добрые!
    На сколько я знаю, касторка имеет одно замечательное свойство - в отличии от любых других масел, усиливать свои смазывающие свойства с ростом температуры, в то время как другие масла теряют свои свойства.

  26. #303

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Есть AGIP синтетика с касторкой. Запах выхлопа сразу напоминает калилки
    Дмитрий,у меня точно без касторки.С уважением.

  27. #304

    Регистрация
    05.01.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    43
    Сообщений
    225
    Записей в дневнике
    24
    Цитата Сообщение от UB0AAC Посмотреть сообщение
    Есть AGIP синтетика с касторкой. Запах выхлопа сразу напоминает калилки
    Я на на этом масле отлетал пока что один сезон, моторы ДЛА56, но много налетать в этом сезоне не получилось , порядка 30 часов налета , двигатель после замены шатуна, надо хотя бы 100 часов налетать и посмотреть люфты и тогда можно сделать выводы о качестве масла. Но аромат выхлопа очень приятный , это отмечают все .

  28. #305

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Доброго времени всем! Сегодня состоялся первый запуск моего DA60.Естественно возникло много вопросов. Первый вопрос - когда дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть? У меня была необходимость подгазовывать, чтобы не заглох. Я вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал.И еще дикая вибрация от нестабильности работы движка. Сразу признаюсь, что сбил заводские настройки L и Н, но выставил по мануалу, L- закрутил, потом открутил на 1 оборот и Н - закрутил, потом открутил на 1 1/8 оборота. Вообщем на видео видно какая вибрация. Я даже не стал дальше обкатывать, боюсь размолотит мне всё нафиг. Что не так делаю, подскажите...

  29. #306

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    видно какая вибрация
    - а что Вы хотели? ! На таких балетных ножках только балерина удержится... Станок надо утяжелить и закрепить на мощной основе.

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    дроссельная заслонка в свободном состоянии движок должен глохнуть?
    -должен.

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    вкрутил болт сточенный на конус рядом болтами L и H, только тогда движок работал
    - это Вы отрегулировали холостые . Но это не правильно. Холостые обороты надо регулировать на передатчике сервой газа.

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    сбил заводские настройки L и Н
    - теперь будут проблемы... Будем помогать.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 20.03.2013 в 22:30.

  30. #307

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    видно какая вибрация
    Вибрация потому, что обороты "неудачные", в определенном диапазоне трясет сильнее всего. Лучше катать тысячах на 3-х, трясти будет сильно меньше. По мере обкатки вибрации уменьшатся.

  31. #308

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    На таких балетных ножках только балерина удержится.
    Так ведь станок к земле штырями прибит. Куда еще прочнее?

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - теперь будут проблемы... Будем помогать.
    Буду очень признателен

  32. #309

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Куда еще прочнее?
    - Останкинская башня тоже врыта в землю на 50 метров... А ее верхушка ходит ходуном аж по 15-20 метров ! Чуете физику?

  33. #310

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Стенд должен вибрировать! Т.Е. поглащать вибрацию от мотора.Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать. Иначе вибрация можер разрушить опоры двигателя!
    Последний раз редактировалось Maxim54; 20.03.2013 в 23:36.

  34. #311

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Спорный вопрос. Если опоры сломаются на стенде- значит это брак. Я всегда катал на жестком мощном стенде. Все штатно. Главное - балансировка и вес винта для обкатки.

    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    должен вибрировать! Иначе вибрация можер разрушить
    - мягко говоря- каламбур

  35. #312

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Еще могу бавить что да 60 не любит не отбалансированных винтов. У моего товарища 2 мотора ДА 60. Наработка у обоих литров по 50. При использовании ремонтных винтов на обоих моторах разрушились коренные подшипники.
    Последний раз редактировалось Maxim54; 20.03.2013 в 23:44.

  36. #313

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    не любит не отбалансированных винтов.
    - а кто ж их любит? Это просто абсурд- применять такие винты! Товарищ мог бы и проверить балансировку!

  37. #314

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    У ДА-60 очень "нежный" корнной подшипник, те с маленьким запасом прочности. Он не плохой, просто нагрузки на него с учетом размера винта большие. Неотбалансированный винт может их легко разрушить литров так за 5 скушанного мотором топлива. Для тех, кто столкнулся с такой бедой - могу дать точные размеры и маркировку подшипников

  38. #315

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Не нужно мотор к бетонной стене прикручивать.
    - Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.

    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Неотбалансированный винт может их легко разрушить
    - это очевидно! Мы сейчас не об этом...

  39. #316

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    [QUOTE=Алеша Татаров;4061801]- Нужно! Уже на эту тему на форуме спорили. Если при обкатке мотор закрепить мягко- на малых оборотах только усиливаются вредные воздействия на шатун , палец и подшипники.
    Не согласен.

  40. #317

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Поставите на самолет и будет так же как у парня на ролике тоже при первом запуске

  41. #318

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Блин ешо одну тему маслом залили))))

  42. #319

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Maxim54 Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Не задумывались почему в реальных самолетах все крепления на клепках? А видели как резонанс мосты разрушает? Что уж тут про шатун и палец говорить

  43. #320

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Да ! Олег! Масло масляное! Но был задан вопрос. в 305 посте.
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Поставите на самолет
    - речь идет о первичной обкатке на стенде. А обкатаные моторы на моделях меньше вибрируют.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения