Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 9 из 18 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 693

DA-60

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft Блин ешо одну тему маслом залили)))) Сообщение от Алеша Татаров речь идет о первичной обкатке на ...

  1. #321

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Блин ешо одну тему маслом залили))))


    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    речь идет о первичной обкатке на стенде.
    Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    ток ног таких длинных нема
    - вот поэтому в данном случае на самолете лучше. Но самолету это вредно.

  4. #323

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Если честно... самолету вреднее с планетой встречаться Вредно без крыльев на самоле двиг гонять,ну а так да,на стенде литра 3 покатать и на самоль,как правило за это время двиг регулируется,чуток притирается и кажущиеся экстримальные вибрации уходят. лично я когда первый раз поставил OS-33 GT на стенд не откатал и 300 мл, поднастроил и понял что ему пора на самолет.

  5. #324

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    На стенде любой новый и даже купленный б/у погонять полезно - как минимум посмотреть как реагирует на иглы, попробовать разные винты, разный бенз - почувствовать и отстроить мотор. На это день убить не жалко, зато намного меньше проблемм потом.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Дык там тоже первый запуск,ток ног таких длинных нема
    Зато там богомерзкие доборы из гнилой фанеры, которые надо сразу выкидывать.

  8. #326

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    А самолет не хотите обсудить? По теме уважаемый!

    А так говорят не плохо себя зарекомендовали вот эти стойки http://secraft.net/shop/step1.php?number=1254

  9. #327

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    По теме уважаемый!
    Это как раз по теме, или Вы не в курсе, что фанера в комплекте идет?

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Теперь про комплектность захотелось поговорить? По вибрации есть что сказать?

  12. #329

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    А вы читайте внимательно, все уже сказано.

  13. #330

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Уважаемые! Обещали помочь! Итак, я сбил заводские настройки. При этом движок запускается отлично, но работает неровно. Как настраивать, с чего начинать?

  14. #331

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    После сжигания 1-2 литров на стенде ставьте на самолет. Или не ставьте. Как угодно. Проверьте аккумуляторы зажигания. Выводить на максимальные обороты не более чем на 10 - 15 секунд.Предварительно на винты H L наденьте кембрики для того,что бы отвертка не скакала. В момент работы на полном газу винтом H добиться максимальных оборотов. Далее опытным путем: дать резко газ с малого на макс. Если мотор глохнет или "пропердывает" при наборе оборотов- подкручивать или откручивать винт качества L . Вот тут самое сложное. куда крутить... И крутить его понемногу- по 5 градусов. Если при подкручивании винта L переход с малого на большой газ ухудшается- крутить в другую сторону. Регулировка винта L считается законченой, когда мотор набирает обороты резко без просадок. После полной обкатки , когда мотор сожжет литров 20 , регулировки повторить и перейти на синтетику. Холостой ход мотора регулируется расходом сервы газа. Добавлю: винт качества L не регулирует малый газ или холостой ход.Он регулирует работу мотора на переходном режиме.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 21.03.2013 в 14:35.

  15. #332

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Алексей, спасибо за разъяснение.

  16. #333

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Это из моего личного опыта. Возможно будут и другие мнения или поправки.

  17. #334

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    Алексей, подскажите...При полетах с ДА 60 ВЫ используете 2 режима настройки газа -один для взлет - посатка с минимальными холостыми оборотами второй - во время полета, с минимальными обротами порядка 2 000- 2200 оборотов в минуту? Суть вопроса в том, что у меня, например при выходе из штопора, особенно с вращением в правую сторону мотор заглохнуть пытается . На земле работает нормально. Температура в норме.

  18. #335

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    На всех своих моторах летаю на одном режиме. Причин сбоя может быть очень много. Сразу и не определить. В вашем случае скорее что-то с подачей топлива.Мотор обедняется. Советую регулировку винтами H L проводить при вертикальном положении самолета.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 21.03.2013 в 15:17.

  19. #336

    Регистрация
    15.02.2012
    Адрес
    Москва, Новосибирск
    Возраст
    34
    Сообщений
    319
    У вас в процессе полета минимальные обороты вообще не "плавают" даже при выполнении фигур? Не мерили сколько у Вас мотор крутит на холостых?

  20. #337

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Не мерил, но меньше 2000 точно. Обороты не плавают, "плавание " оборотов-это скорее кажется на слух, тут и эффект доплера и просто звук разный в зависимости от расположения выхлопа относительно пилота. Кстатии: если на земле на холостом ходу обороты падают со временем- это значит недорегулирован винт L .

    Вот тут тоже много советов: глохнет при выполнении фигур..

  21. #338

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    это значит недорегулирован винт L .
    А точнее богато по L.

  22. #339

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Сразу признаюсь, что сбил заводские настройки L и Н, но выставил по мануалу, L- закрутил, потом открутил на 1 оборот и Н - закрутил, потом открутил на 1 1/8 оборота.
    Вы батенька все наоборот сделали.... Вот как в инструкции :
    Settings wi
    ll vary with altitude, temperature, humidity, fuel, carb
    variances, etc. A
    "
    g
    eneral
    "

    starting point

    for the DA60

    is: 1 1/8 open on
    the Low needle, 1
    open on the High needle
    Вообще, я судя по вашим вопросам, попытался найти опытного бы бензинщика авиамоделиста, мотор жалко.
    И есче, в инструкции сказано... Мы построили эти движки и собаку на них съели, в случае проблем обращайтесь к нам,а не к советчикам в инете и на поле Ну написано ведь в инструкции, обкатка на минералке 2 галлона(почти 5литров), так нет,советуют 20 литров....
    Последний раз редактировалось Wiwok; 21.03.2013 в 18:06.

  23. #340

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Помогите с переводом. Что я сделал наоборот?

  24. #341

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Игла L 1 1/8 оборота, игла H 1 оборот, чего там непонятного?

  25. #342

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    обкатка на минералке 2 галлона(почти 5литров)
    Вообще то, почти восемь. Но 20, согласен, на фиг не надо.

  26. #343

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Точно, 7.6 литра

  27. #344

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Стенд для обкатки движка собрал, поехал за маслом. покупаю минералку для двухтактников, разговорились с продавцом (знакомый мой), так вот, он говорит - Что ты делаешь, движок только засрешь, обкатывай сразу на синтетике. Про обкатку читал на форуме - вроде все обкатывают на минералке, а почему? То что минералка грубее - это понятно, обкатка быстрее проходит. А ещё какие нюансы?
    Минералка лучше отводит тепло, но меньше защищает от износа. Для обкатки как раз. Синтетика то же годится, только прикатываться дольше будет

  28. #345

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Цитата Сообщение от Pion Посмотреть сообщение
    Минералка лучше отводит тепло,
    А можно в цифрах? Ну хоть примерно.

  29. #346

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Я тут тоже заинтересовался и вот нашел:http://vtk34.narod.ru/shevireva_avtm...b/I/I1_3_2.htm

  30. #347

    Регистрация
    11.03.2009
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    46
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    А можно в цифрах? Ну хоть примерно.
    Честно - не знаю в цыфрах. Товарищ работает в представительстве Ликви Моли (Химик) - когда то на пальцах рассказывал о эксплуатационных различиях масел синтетики и минералки - вот про отвод тепла запомнилось.

  31. #348

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Кстати, в тему вибрации на DA60: заводская установка датчика (катушки) - крайнее позднее (по ходу вращения винта).
    Кто-нибудь менял установки? - разница есть?

    Вот на видео 2 крайности, но изменений на глаз не видно:

  32. #349

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    заводская установка датчика (катушки) - крайнее позднее
    - Почему так категорично ?

    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Мы построили эти движки и собаку на них съели
    - я тут согласен на все 100 .

  33. #350

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Добавлю: винт качества L не регулирует малый газ или холостой ход.Он регулирует работу мотора на переходном режиме.
    Т.е Вы хотите сказать,что при регулировке винтом холостого хода(винтом качества L) изменяя объем топлива,протекающего через камеру холостого хода-не изменяются обороты холостого хода???

    Следовало еще добавить,что существуют несколько систем х.х. в зависимости от модели карбюратора и соответственно с отличиями в регулировке и влиянии изменения положений игл H и L.
    Если карбюратор окажется с независимой системой х.х. от главной топливной системы,где обе системы работают параллельно-то при изменении положения иглы L потребуется регулировка иглы Н,т.к. изменение количества топлива поступающего в режиме х.х. вызывает изменение количества топлива в режиме полной нагрузки!
    С зависимой системой х.х. L на H не влияет.В любом случае потребуется покрутить обе иголки и не раз,так сказать "игра игл")))

    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    В момент работы на полном газу винтом H добиться максимальных оборотов
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Советую регулировку винтами H L проводить при вертикальном положении самолета.
    Рекомендуя добиваться максимальных оборотов двигателя иглой H да еще мордой вверх,Вы рискуете помочь человеку перегреть новый мотор в воздухе.Вроде там обороты поболее чем на земле.Вертикально регулируют калильные двигатели,а в бензиновых моторах есть топливный насос в карбюраторе.
    После достижения Max. оборотов-нужно немного(где-то на толщину лезвия отвертки) забогатить смесь иглой H.
    Добавлю,что не надо рассматривать рекомендации по регулировке как эталон.К каждому двигателю подход индивидуальный.У меня,например,один двигатель "донастраивается" после пару-тройку контрольных взлетов с соответствующим изменением положения игл.

    Можно почерпнуть немного полезного тут- о настройке бензиновоых моторв и тут- http://forum.rcdesign.ru/blogs/2452/blog5824.html

  34. #351

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Полностью согласен. Каждый мотор индивидуален,нужна чуйка,а советы тут это как роды по телефону принимать...

  35. #352

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    Т.е Вы хотите сказать,что при регулировке винтом холостого хода(винтом качества L) изменяя объем топлива,протекающего через камеру холостого хода-не изменяются обороты холостого хода???
    - обороты естественно изменятся. Просто бывает, что после всех регулировок H и L некоторые начинают яростно крутить L , регулируя ХХ.И естественно сбивают первичные настройки.

  36. #353

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,585
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Вот на видео 2 крайности, но изменений на глаз не видно:
    Как это? и на глаз и на слух видно разницу

  37. #354

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    попытался найти опытного бы бензинщика авиамоделиста
    Проблема...
    Пригласил, обороты отверткой были на 20-30 градусов, в итоге обороты с ХХ до максов набирает четко и всё. Нестабильность в работе мотора осталась. Вообщем что сделал я. Открутил L на 1 1/8 оборота , Н - на оборот Запустил движок, прогрел и винтом L (откручивая - подкручивая )добился чтобы обороты с ХХ до 1/3 газа набирались без провалов. Свеча чистая, слегка коричневая. Но всё равно нет чистой работы движка, т.е. на малых оборотах явно слышно как просерает, и на 5 тысячах слышны изредка просёры. А может у меня в зажигании проблема? Может высоковольтный провод пробивает? Как проверить? Кстати стенд переделал, закрепил более жестко на бревне.
    Последний раз редактировалось Механикус; 27.03.2013 в 23:38.

  38. #355

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Попробуйте сначала добиться максимальных оборотов (иглой Н), потом перегазовки отбивайте. Вряд ли у вас с зажиганием проблемы.

  39. #356

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    Кстати стенд переделал
    - и правильно!http://video.mail.ru/mail/airmans/_myvideo/12.html

    Цитата Сообщение от Механикус Посмотреть сообщение
    на малых оборотах явно слышно как просерает
    - кино покажите, может это просто страх перед неизведанным...

  40. #357

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    - кино покажите, может это просто страх перед неизведанным...
    Всё может быть, но пересмотрел много видео с ДАшкой, везде звук ровный, а у меня на холостых оборотах грязно работает.




    обратите внимание на вибрацию стенда, разве это нормально?

  41. #358

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,896
    Вообще по видюхам все нормально. Только не пытайтесь на самолете со снятыми крыльями заводить.

  42. #359

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,869
    Перестаньте параноить, все у Вас нормально, катайте.

  43. #360

    Регистрация
    26.07.2007
    Адрес
    Георгиевск
    Возраст
    45
    Сообщений
    555
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Только не пытайтесь на самолете со снятыми крыльями заводить.
    ...а почему?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения