Чем хорош мафлер Питс?

VoP

Парни, объясните непонимающему, чем так хорош этот глушитель (ну не конкретно этот, а вообще питс)?
А конкретней - почему цены на питсы примерно равняются ценам на сеты с канистрами? Вторые, имхо, гораздо главней😵
Орёт питс горадо громче, чем канистра.
В чем кайф? В простоте монтажа? Весе?

cgi.ebay.com/…/290490943941

pentajazz

или простота монтажа, или невозможность поставить канистры, например как у меня, канистру некуда поставить, из-за разных конструктивных особенностей.
питтс может быть легче канистры, мало ли, кому какой ЦТ надо.
и питтс все же дешевле канистры, как ни крути.

DmitryB

Все верно, все же дешевле…
От KS канистра с патрубками для мотора примерно такого объема выходит примерно в 200 с копейками Евро.

VoP

Сет КС на 65 кубов стоит 131 евро… Ну и доставка еще. Дим, откуда 200?
Цены у МТВ примерно такие же.

дядяМиша

Вес имеет не маловажную значимость и когда приходится ак загонять в хвост самолета это не очень хороший вариант. Вот поэтому и питтс.

DmitryB
VoP:

Сет КС на 65 кубов стоит 131 евро… Ну и доставка еще. Дим, откуда 200?

Какой сет на фиг, Володь? когда только канистра стоит 129 Евро, правда это с налогами.
Дальше, комплект патрубков для самостоятельной пайки 32, припой по 6 евро, тефлон - 12, зажимы, ну и до кучи всякие прокладки…
Это когда посмотреть на сайте канистру, кажется вроде да, нормально, а как подбираешь под реальный мотор, то сумма получается вполне себе конкретная.
Плюс доставка, не сколько то, а ни много ни мало 34 Евро.
В общем если брать у них, получается 200 Евро с доставкой, если брать здесь получается 200 Евро и экономишь на доставке, только и всего.

VoP

Я же обыкновенный человек, читаю что написано
550 Set Extreme-Flight YAK 54 2,2m for engine DA 50, MVVS 58, ZDZ 50 NG, 3W 55i, ZG 62, ZG 45
131.09
В сете канистра на 65 кубов (мне поменяли на задний выхлоп), патрубок с фланцем на мотор, который укажешь (патруботк тоже поменяли - смена канистры потребовало дроп даун на 25 мм), тефлоновая труба и зажимы.
Я покупал там два сета, не спорь. Цена весьма нормальная. Доставка не очень.
Поэтому и вопрос возник, что ж такого в питсе, что он стоит так дорого.
Сет на кукуяк вообче стоил 115 евро.

DmitryB

Хм, может под конкретные модели сеты так стоят…
Если набирать, то дорого получается. Мне например непонятно еще что нужно, самолет скорее всего будет из КИТа, какой тут сет…

lurii
VoP:

чем так хорош этот глушитель (ну не конкретно этот, а вообще питс)?

а может с питсом просто легче с выкосом двигателя играться?

VoP
DmitryB:

Если набирать, то дорого получается

ессесино, опт дешевле розницы. На МТВ есть куча разных моделей, для которых есть сеты. Узнай размеры и закажи что нужно.

lurii:

легче с выкосом двигателя играться

Наверное легче, но не настолько. Гнется в принципе нормально патрубок подручными средствами в разумных пределах.

Получается питс - это только конструктив модели и вес. Дешевле, но не критично. Но орёт же паразит (я правда только один слышал:))

AUS16

А чем канистра или питс мешают/помогают при установке углов выкоса?

Termik

В ZDZ-ких S-образных патрубках учтен выкос двигателя.Во всяком случае при установке на КуКу Як проблем небыло.С другой стороны немного подогнуть тоже не особая делема.

28 days later
Пончик

На МТВ есть куча разных моделей, для которых есть сеты. Узнай размеры и закажи что нужно.

Ребята, дайте, пожалуйста, ссылку на МТВ, хотел бы заказать канистру на MLD 35.

topcom

а чем стандартный пламегаситель хуже питтса? неужели намного тише?

планер

А можно интересно немного “задушить” питтса, что-бы тише орал… допустим померять у определённого мотора площадь выхлопного окна на цилиндре и площадь выхлопного патрубка на канистре. Если я не ошибаюсь у канистры выхлопной патрубок всегда тоньше, чем у питтса или боченка. Так вот и уменьшить сечение выхлопного патрубка на питтсе или боченке до значения, померенного на соответствующей двигателю канистре… или не всё так просто?

планер

Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками…звук - песня. жаль нет пока возможности проверить максимальные обороты с “задушеным” выхлопом и с обычным. Интересно не вредно это для движка?

Pinchuk
планер:

Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками…звук - песня. жаль нет пока возможности проверить максимальные обороты с “задушеным” выхлопом и с обычным. Интересно не вредно это для движка?

Просто нет слов!!!

планер
Pinchuk:

Просто нет слов!!!

По существу-то нечего сказать?

Или на фото в резинках отверстия не видно?

Маэстро
планер:

Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками…звук - песня.

И долго так движок “работал”? Просто, для некоторой статистики…
Кстати, сделайте из своей конструкции, пневматическую пушку.

планер:

По существу-то нечего сказать?

Или на фото в резинках отверстия не видно?

Какое фото, такие и отзывы.
А по-существу… Продувка цилиндра и его наполнение намного ухудшаются. Какая нормальная работа может быть? Вот, резонансная труба - другое дело. Поизучайте. Там, несгоревшая смесь, загоняется назад в цилиндр.

topcom

я думаю, ничего вредного кроме снижения мощности не будет, это аналогично тому что мы перекрываем заслонкой входное отверстие в карбюраторе

планер
Маэстро:

И долго так движок “работал”? Просто, для некоторой статистики…

Поработал секунд двадцать - этого хватило послушать.

Площадь сечения выхлопного окна 464мм.
Суммарная площадь сечений выхлопных труб мафлера 628мм.

Диаметр отверстия резинки 1см - это конечно маловато, просто они под рукой были вот и попробовал.
Вот если б кто замерил диаметр выхлопной трубки канистры для 55-го движка… можно было-бы продолжить опыты. Зима… скука… 😃

Pinchuk

Вот если б кто замерил диаметр выхлопной трубки канистры для 55-го движка… можно было-бы продолжить опыты. Зима… скука… 😃[/QUOTE]

Смотря от какого производителя.У меня KS 88-5 d=16мм.,но канистру сравнивать с “питтсом” не айс.

Маэстро
topcom:

это аналогично тому что мы перекрываем заслонкой входное отверстие в карбюраторе

Ага. Такая же аналогия, чтО закрыть рукой при вдыхании воздуха, рот или задницу…😉
Прикрывая воздушный диффузор карбюратора, мы, тем самым, обогащаем топливную смесь.
Глушитель-то, здесь, причем? Прикрывая его, мы, тем самым, нарушаем нормальную продувку цилиндра и его наполнение свежей смесью. Поэтому, рассчитывают объем глушителя не от балды, а по определенным формулам и эмпирическим зависимостям.

2 months later
VoP

Млин, я понял сейчас, чем он нехорош… этот питс. Дырища в полкапота, чтоб надеть его.