Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Чем хорош мафлер Питс?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Парни, объясните непонимающему, чем так хорош этот глушитель (ну не конкретно этот, а вообще питс)? А конкретней - почему цены ...

  1. #1
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739

    Чем хорош мафлер Питс?

    Парни, объясните непонимающему, чем так хорош этот глушитель (ну не конкретно этот, а вообще питс)?
    А конкретней - почему цены на питсы примерно равняются ценам на сеты с канистрами? Вторые, имхо, гораздо главней
    Орёт питс горадо громче, чем канистра.
    В чем кайф? В простоте монтажа? Весе?

    http://cgi.ebay.com/NEW-Slimline-Inv...item43a29c09c5

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    или простота монтажа, или невозможность поставить канистры, например как у меня, канистру некуда поставить, из-за разных конструктивных особенностей.
    питтс может быть легче канистры, мало ли, кому какой ЦТ надо.
    и питтс все же дешевле канистры, как ни крути.

  4. #3

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Все верно, все же дешевле...
    От KS канистра с патрубками для мотора примерно такого объема выходит примерно в 200 с копейками Евро.

  5. #4
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Сет КС на 65 кубов стоит 131 евро... Ну и доставка еще. Дим, откуда 200?
    Цены у МТВ примерно такие же.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    64
    Сообщений
    5,367
    Вес имеет не маловажную значимость и когда приходится ак загонять в хвост самолета это не очень хороший вариант. Вот поэтому и питтс.

  8. #6

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Сет КС на 65 кубов стоит 131 евро... Ну и доставка еще. Дим, откуда 200?
    Какой сет на фиг, Володь? когда только канистра стоит 129 Евро, правда это с налогами.
    Дальше, комплект патрубков для самостоятельной пайки 32, припой по 6 евро, тефлон - 12, зажимы, ну и до кучи всякие прокладки...
    Это когда посмотреть на сайте канистру, кажется вроде да, нормально, а как подбираешь под реальный мотор, то сумма получается вполне себе конкретная.
    Плюс доставка, не сколько то, а ни много ни мало 34 Евро.
    В общем если брать у них, получается 200 Евро с доставкой, если брать здесь получается 200 Евро и экономишь на доставке, только и всего.

  9. #7
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Я же обыкновенный человек, читаю что написано
    550 Set Extreme-Flight YAK 54 2,2m for engine DA 50, MVVS 58, ZDZ 50 NG, 3W 55i, ZG 62, ZG 45
    131.09
    В сете канистра на 65 кубов (мне поменяли на задний выхлоп), патрубок с фланцем на мотор, который укажешь (патруботк тоже поменяли - смена канистры потребовало дроп даун на 25 мм), тефлоновая труба и зажимы.
    Я покупал там два сета, не спорь. Цена весьма нормальная. Доставка не очень.
    Поэтому и вопрос возник, что ж такого в питсе, что он стоит так дорого.
    Сет на кукуяк вообче стоил 115 евро.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Хм, может под конкретные модели сеты так стоят...
    Если набирать, то дорого получается. Мне например непонятно еще что нужно, самолет скорее всего будет из КИТа, какой тут сет...

  12. #9

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    чем так хорош этот глушитель (ну не конкретно этот, а вообще питс)?
    а может с питсом просто легче с выкосом двигателя играться?

  13. #10
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Если набирать, то дорого получается
    ессесино, опт дешевле розницы. На МТВ есть куча разных моделей, для которых есть сеты. Узнай размеры и закажи что нужно.

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    легче с выкосом двигателя играться
    Наверное легче, но не настолько. Гнется в принципе нормально патрубок подручными средствами в разумных пределах.

    Получается питс - это только конструктив модели и вес. Дешевле, но не критично. Но орёт же паразит (я правда только один слышал)

  14. #11

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    А чем канистра или питс мешают/помогают при установке углов выкоса?

  15. #12

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    В ZDZ-ких S-образных патрубках учтен выкос двигателя.Во всяком случае при установке на КуКу Як проблем небыло.С другой стороны немного подогнуть тоже не особая делема.

  16. #13

    Регистрация
    01.03.2009
    Адрес
    Москва, Звенигород МО
    Возраст
    57
    Сообщений
    124
    На МТВ есть куча разных моделей, для которых есть сеты. Узнай размеры и закажи что нужно.


    Ребята, дайте, пожалуйста, ссылку на МТВ, хотел бы заказать канистру на MLD 35.

  17. #14

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Вот вам ссылка,держите.
    http://www.mtw-daempfer.de

  18. #15

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    а чем стандартный пламегаситель хуже питтса? неужели намного тише?

  19. #16

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А можно интересно немного "задушить" питтса, что-бы тише орал... допустим померять у определённого мотора площадь выхлопного окна на цилиндре и площадь выхлопного патрубка на канистре. Если я не ошибаюсь у канистры выхлопной патрубок всегда тоньше, чем у питтса или боченка. Так вот и уменьшить сечение выхлопного патрубка на питтсе или боченке до значения, померенного на соответствующей двигателю канистре... или не всё так просто?

  20. #17

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками...звук - песня. жаль нет пока возможности проверить максимальные обороты с "задушеным" выхлопом и с обычным. Интересно не вредно это для движка?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122010242.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	58.8 Кб
ID:	444339  

  21. #18

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками...звук - песня. жаль нет пока возможности проверить максимальные обороты с "задушеным" выхлопом и с обычным. Интересно не вредно это для движка?
    Просто нет слов!!!!!!!!

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Pinchuk Посмотреть сообщение
    Просто нет слов!!!!!!!!
    По существу-то нечего сказать?

    Или на фото в резинках отверстия не видно?

  23. #20

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Ради эксперимента закрыл выхлопные патрубки подходящими резинками...звук - песня.
    И долго так движок "работал"? Просто, для некоторой статистики...
    Кстати, сделайте из своей конструкции, пневматическую пушку.

    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    По существу-то нечего сказать?

    Или на фото в резинках отверстия не видно?
    Какое фото, такие и отзывы.
    А по-существу... Продувка цилиндра и его наполнение намного ухудшаются. Какая нормальная работа может быть? Вот, резонансная труба - другое дело. Поизучайте. Там, несгоревшая смесь, загоняется назад в цилиндр.

  24. #21

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Donetsk, Ukraine
    Возраст
    36
    Сообщений
    279
    я думаю, ничего вредного кроме снижения мощности не будет, это аналогично тому что мы перекрываем заслонкой входное отверстие в карбюраторе

  25. #22

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    И долго так движок "работал"? Просто, для некоторой статистики...
    Поработал секунд двадцать - этого хватило послушать.

    Площадь сечения выхлопного окна 464мм.
    Суммарная площадь сечений выхлопных труб мафлера 628мм.

    Диаметр отверстия резинки 1см - это конечно маловато, просто они под рукой были вот и попробовал.
    Вот если б кто замерил диаметр выхлопной трубки канистры для 55-го движка... можно было-бы продолжить опыты. Зима... скука...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 23122010243.jpg‎
Просмотров: 83
Размер:	64.8 Кб
ID:	444396  
    Последний раз редактировалось планер; 23.12.2010 в 17:03.

  26. #23

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    628
    Вот если б кто замерил диаметр выхлопной трубки канистры для 55-го движка... можно было-бы продолжить опыты. Зима... скука... [/QUOTE]

    Смотря от какого производителя.У меня KS 88-5 d=16мм.,но канистру сравнивать с "питтсом" не айс.

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,931
    Цитата Сообщение от topcom Посмотреть сообщение
    это аналогично тому что мы перекрываем заслонкой входное отверстие в карбюраторе
    Ага. Такая же аналогия, чтО закрыть рукой при вдыхании воздуха, рот или задницу...
    Прикрывая воздушный диффузор карбюратора, мы, тем самым, обогащаем топливную смесь.
    Глушитель-то, здесь, причем? Прикрывая его, мы, тем самым, нарушаем нормальную продувку цилиндра и его наполнение свежей смесью. Поэтому, рассчитывают объем глушителя не от балды, а по определенным формулам и эмпирическим зависимостям.

  28. #25
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Млин, я понял сейчас, чем он нехорош... этот питс. Дырища в полкапота, чтоб надеть его.

  29. #26

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ну не знаю, у меня самодельный, полность в капоте.

  30. #27
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Ну да, и у меня в капоте Но по человечески капот надеть мешают трубы (как с парохода). Да и сам бочонок.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. кто пользовал такой питс
    от RDoc в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.12.2010, 09:12
  2. Продам Глушитель подкапотный типа ПИТС для 110 ямады
    от gikler в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2010, 22:47
  3. Мафлер MVVS 2.5
    от linoleum в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 05.10.2010, 16:14
  4. Продам Продам Биплан Питс от АртТеч в Питере
    от VladSol(78) в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 07.07.2010, 23:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения