Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 21 из 21

MLD 28 (карбюратор Walbro)

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброе Вам время суток... Собираю свой первый бензиновый самолёт, и столкнулся с проблемой, на карбюраторе два штуцера 1 пластмассовый 2-ой ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20

    MLD 28 (карбюратор Walbro)

    Доброе Вам время суток...
    Собираю свой первый бензиновый самолёт, и столкнулся с проблемой, на карбюраторе два штуцера 1 пластмассовый 2-ой металлический.... Чего куда подключать? В поиске не нашел...
    Заранее спасибо...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Фотку карба в студию....!

    У меня МЛД35, карб наверное тотже, у меня вроде 1 трубка метал для топлива.

    Паспорт 28сс ------------> http://www.cermark.com/pdf/MLD28_Manual_v-4-1.pdf

    Вот в паспорте на МЛД28 тоже одна трубка - см. стр. 4

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_19031.jpg
Просмотров: 208
Размер:	54.2 Кб
ID:	438950

  5. #4

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474


    Карб не как в паспорте. Посмотри на рцгф 20сс у него вторая трубка соединена с картером - это чтобы помпа работала от давления в картере.
    В таком случае у тебя должен быть еще штуцер на моторе. Сфоткай карб с разных сторон чтобы видно было какой штуцер откуда растет.

    А так карб действительно похож на тот что на 20-ке. Метал. трубка для топлива явно. Если нету штуцера на моторе, то тогда на пластиковую надо надеть кусочек шланга и заглушить этот шланг чемнить типа короткого винтика.

    Попробуй так, подключи бензин (трубку в бутылочку просто опусти), капни бензина в карб чтобы мембрана заработала и покрути вал. Если увидешь что при таком подключении топливо сосет - значит все правильно))))

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    У меня такой Вальбро на РОТО,так там метал. трубка заглушена,а питание через пластиковый штуцер.

  8. #6

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Такой вроде???




    Да, бывает кстати, тоже видел карб у которого метал труба просто тупо зажата типа плоскогубцами. Но лучше трубкой заглушить с винтиком чтоб не портить. У меня так кстати на карбе Партнер на бензопильном Зенохе...

    Вообще глядя на моторы поражаешься дикому разнообразию карбюраторов вальбро......... Ну ниодного одинакового)))))))))))))))))) ГОСТов на них нету, иродов буржуазных!!!!!! Нето что в совецком союзе: если, к примеру, лопата - то всем одинаковая, и не запутаешься каким местом капать, а за какое держать!

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо вам за информацию... Еще такой вопрос, должна ли присутствовать воздушная трубка в бак, как на калильных двигателях?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет - в Вальбре помпа. Нужен дренаж ввместо нее.

  12. #9

    Регистрация
    03.12.2008
    Адрес
    Киев,Украина
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Да,должна. Но в этом случае она не для наддува а для дренажа. Карб сам качает себе топливо.

  13. #10

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Вопщим шланг нужон, а дуть из глушителя в бак ненадо)))))))

    Вадимка вот тут ФАК про бензомоторам FAQ- часто задаваемые вопросы там и про карб и про баки и про прочее всякое почитай ))))))))

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2009
    Адрес
    Latvia, Riga
    Возраст
    33
    Сообщений
    20
    Спасибо!!!! Будем разбираться

  15. #12

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, заказал 3 дня назад Двигатель МЛД 28 http://www.sdshobby.net/newest-versi...ing-p-553.html нужна была замена Турниги 30сс, именно с боковым карбом, вроде по отзывам заграничным сильно не жалуются. На сайте написано обновленный, а кроме зажигания что в нем обновлено еще? Кроме этого есть вопрос по поводу карбюратора. Стоит ли Лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром? Если нет, то какие преимущества дает Лепестковый клапан, и подойдет ли от МЛД 35 если заказать его http://www.sdshobby.net/mld35-reed-v...pf-p-1955.html. С Уважением.

  16. #13

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    кроме зажигания что в нем обновлено еще?
    Updated With 3 Bearing
    New Better quality CDI
    Single ring Piston
    Less vibration than old version
    Longer Lifetime than old version
    Original Japanese Walbro Carburetor

    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    Стоит ли Лепестковый клапан между карбюратором и цилиндром?
    При распеределении поршнем никакие клапана не нужны.

  17. #14

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Про обновления все понятно - Спасибо. Про Лепестковый клапан я так понял что не стоит? Ясно, что при распределении Поршнем никакие клапана не нужны, а все же какое преимущество тогда дает этот клапан? Через неделю МЛД 35 собираюсь заказать на второй самик, по отзывам , в том числе и на этом форуме весьма не плохой. Про МЛД 28 мало что нашел в темах, в плане опыта эксплуатации. Хочется узнать как холостые держит (в каких пределах), по винтам уточниться - после Турниги 30сс остались винты дерево 18*6 и Межлик 18*6, по техн. характеристикам вроде подходит, думаю может 18*8 заказать.

  18. #15

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,008
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    а все же какое преимущество тогда дает этот клапан?
    Более оптимальный процесс всасывания.

  19. #16

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Ура товарищи!!!! Пришел мне долгожданный МЛД28. Все в целости, заказал к нему сразу доп. свечку, глушитель Питс, все прокладки которые были на сайте (под карб, под глушитель и на всякий случай под голову и заднюю крышку). Начал обкатывать с минералочкой от Хускварны 1:35, грамм 300 сжег сегодня, с пятью перекурами, жарища, ветра нет, приходится постоянно ждать пока подостынет. В начале из шприца накачал в карб бензика, чтоб мембрана подмокла, и потихоньку начал Тыркать. Через минуты 2 движек начал качать бензин. Иголку L открутил на 1,8 оборота, иголку H примерно также, пока максимальные не выставлял, рановато пока думаю. Винт 18*6. Вот немного фоток и видео.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC065.jpg‎
Просмотров: 64
Размер:	51.1 Кб
ID:	522068   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC064.jpg‎
Просмотров: 45
Размер:	42.5 Кб
ID:	522069   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC063.jpg‎
Просмотров: 74
Размер:	52.5 Кб
ID:	522070   Нажмите на изображение для увеличения
Название: PIC062.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	56.3 Кб
ID:	522071  

  20. #17

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    38
    Сообщений
    315
    Уважаемые подскажите, начались небольшие непонятки с карбом, в принцыпе обкатка еще, но все же стал работать как то не правильно, с перебоями выходит на максимальные обороты, Если плавно газ давать тогда просто с перебоями, выходит на максимальные - если резко то глохнет, скидываешь в холостые опять работает. Как только не крутил L и H. От полутра оборотов каждой иглы, в начале выставлял максимальные H винтом, как в статье рекомендации по настройке, а затем L. немного. Ит.п. и т.д. Все перепробовал, и свечку уже поменял и аккум подзарядил и проверил, что по трубкам не идет с воздухом бензин, ХЗ ниче не помогает. Хотя обороты на холостых - ровные.
    Есть два вопроса, если на максимальных оборотах движек работает как бы рывками, что ему не хватает? или может наоборот переизбыток какой нить? И второй вопрос - если резко даешь газ, он начинат набирать обороты с большим провалом или совсем глохнет - это о чем свидетельстует? Думаю может игольчатый клапан проверить, уровень подачи топлива. Может переполняет бензином немного?

  21. #18

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    Было две похожих проблемы:
    1. С двигом Саито FG-36 всё работало нормально, но черт дернул выставить зазор на свече по мануалу (0,7-0,8мм), а поскольку параллельно ещё кое-что разбирал-смотрел, то не сразу сообразил, что проблема в в большом зазоре. Никакие кручения игл не спасли, пока не догадался (проанализировав, что менял) вернуть зазор на 0,5мм. И всё заработало как часы.
    2. С двигом OS-55GT - вот это
    Цитата Сообщение от lecgo Посмотреть сообщение
    если резко даешь газ, он начинат набирать обороты с большим провалом или совсем глохнет
    . Понял, что переливает когда в ходе экспериментов зажал топливную магистраль и двигатель вышел на нормальные обороты. Разобрал, продул, промыл и всё ОК. Уровень топлива в карбе не проверить- не та конструкция, но проверить клапан на герметичность нужно обязательно и продуть компрессором все отверстия ( в том числе вывернув обе иглы). Успехов!

  22. #19

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    [QUOTE=Genplane;2730284] Уровень топлива в карбе не проверить- не та конструкция,

    проверяется вот такой приспособой, но не уровень топлива, а подъём игольчатого клапана
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: walbro-tool.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	33.6 Кб
ID:	528903  

  23. #20

    Регистрация
    22.09.2008
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    65
    Сообщений
    285
    А где эта приспособа берётся? Думается- вещь полезная!

  24. #21

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    СПб, Колпино
    Возраст
    54
    Сообщений
    165
    Цитата Сообщение от Genplane Посмотреть сообщение
    А где эта приспособа берётся? Думается- вещь полезная!
    На ebay.com -пишем: walbro carburetor

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам карбюратор Walbro WT644 Original новый практически
    от Плюшевый мешок в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 30.06.2011, 18:08
  2. Куплю Карбюратор Walbro
    от Пончик в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 26.08.2010, 13:05
  3. Куплю Карбюратор Walbro WT-891
    от Viper-Kite в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.08.2010, 01:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения