Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 27 из 27

Работа DLE-55 зимой

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Уважаемые знатоки, обрисуйте пожалуйста как ведёт себя мотор DLE-55 при отрицательных температурах (-10). Хочу облетать самоль, но очк..Обкатал двигло по ...

  1. #1

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122

    Работа DLE-55 зимой

    Уважаемые знатоки, обрисуйте пожалуйста как ведёт себя мотор DLE-55 при отрицательных температурах (-10). Хочу облетать самоль, но очк..Обкатал двигло по теплу. Нужны ли какие доп. настройки (обеднить, обоготить). Боюсь заглохнет в воздухе. Но в общем объясните чё по чём.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Если нормально настроен - ведет себя совершенно нормально.
    Какие-то особые настройки не нужны - достаточно просто отстроить "классическим путем" двигатель на улице перед полетами.

  4. #3

    Регистрация
    02.09.2009
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    77
    Да вообще отлично ведет, одно удовольствие летать.
    От "теплых" настроек возможно придется немного обогатить.
    Ну или как правильно заметил Goldenpen настроить мотор прямо перед полетами. Я на всякийслучай немного грею мотор на оборотах чуть выше средних непосредственно перед взлетом.


  5. #4

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Прогревайте только обязательно перед взлетом до ровных резких перегазовок.


    Юрий
    Авиамодельный клуб "Мираж"
    www.rc-mirage.com

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    в холодном воздухе больше кислорода поэтому немного надо забогатить. хотя много зависит и от самого мотора.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Я так понял в принципе конкретные настройки не нужны, прогреть,сделать перегазовки, если двигло реагирует на газ нормально, можно взлетать, но я боюсь после взлета может заглохнуть, как на калилках. Вообще по сравнению с калилками нужно как то утеплять двигло или это к бензинычам не относиться?

  9. #7
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Однозначно не относится ! Правда для Якутии может быть исключение.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Понятно, но я не в Якутии, а в средней полосе России. В данный момент +1

  12. #9
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    В небо !

  13. #10

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Oleg173 Посмотреть сообщение
    В данный момент +1
    Случайно не в Ул. области?:-)

  14. #11

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Однозначно не относится ! Правда для Якутии может быть исключение.
    По опыту с 40-й КИТ могу сказать, что теплые настройки работают примерно до минус 30-ти. В -40 по цельсию выношу из тёплого гаража самолёт с заведёным двигателем(вышеупомянутой 40-й) и при перегазовках он постепенно "захлёбывается" и глохнет - всё это происходит в течении минуты...

  15. #12

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Да, из Ульяновска!

  16. #13

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    По опыту с 40-й КИТ могу сказать, что теплые настройки работают примерно до минус 30-ти. В -40 по цельсию выношу из тёплого гаража самолёт с заведёным двигателем(вышеупомянутой 40-й) и при перегазовках он постепенно "захлёбывается" и глохнет - всё это происходит в течении минуты...
    яне могу представить как в минус 20 летать не говоря уже о 40.

  17. #14

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    яне могу представить как в минус 20 летать не говоря уже о 40.
    В минус 20 - полет нормальный, а в 40-45 только электричка - подготавливается всё к вылету в машине - на улицу выходишь уже в перчатках(кстати перчатки луше всего вязаные с добавлением пуха) и с включеной аппой... пять минут - комфортно.

    -42; паркмастер
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: GOPR0568.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	41.9 Кб
ID:	441127  

  18. #15

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от Oleg173 Посмотреть сообщение
    Да, из Ульяновска!
    Понял. А здесь не был?
    Закрытие летного сезона в Ульяновске (24.10.2010г.)

  19. #16

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от vadim73 Посмотреть сообщение
    Нет, недавно на форум наткнулся

  20. #17

    Регистрация
    05.09.2004
    Адрес
    Литва, Вильнюс
    Возраст
    33
    Сообщений
    69
    Да уж, в у нас Запорожье с такой влажностью и при -15 "штурвал" можно отморозить себе, не до полетов уже, это точно.

  21. #18

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вчера -3 было,полный штиль,солнце.... На снегу наст,даже лыже одевать не пришлось. МВВС-58 работал лучше чем новый.

  22. #19

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    А в такой мороз тока на симуляторе. Хотя есть мысль посмотреть на поведение Ос макса 55-го(он как раз на стенде стоит). Заведу в гараже и на улицу заведёный

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 22122010230.jpg‎
Просмотров: 141
Размер:	54.3 Кб
ID:	444139  

  23. #20

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Круто!!!

  24. #21

    Регистрация
    20.04.2008
    Адрес
    Якутск
    Возраст
    41
    Сообщений
    597
    Цитата Сообщение от планер Посмотреть сообщение
    Хотя есть мысль посмотреть на поведение Ос макса 55-го(он как раз на стенде стоит). Заведу в гараже и на улицу заведёный
    Так и сделал сегодня... мотор ведет себя так-же как и 40-ка КИТ - сначала не выходит на максимальные обороты, потом на средние, и так по убывающей, пока не заглохнет. Скорее всего все двухтактники без определённой подготовки ведут себя одинаково.

  25. #22
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Привет ВСЕМ одержимым ! С Рождеством ! Сегодня стал обладателем DLE-55. Понравилось качество чисто внешне, Я имею опыт эксплуатации ZDZ и ROTO. С китаем впервые, Вопрос знатокам- Кольцо черное- это нормально?, Второй вопрос - в инструкции что-то про чистку сеточки карба, что с ней делать, И можно ли сразу на обкатку ? Мож чего-то почистить ? НУ что ОБМЫТЬ ! Я знаю точно! Всем откликнувшимся СПАСИБО !

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Спасибо! Всех с праздником! По первому вопросу не могу ничего сказать,не обращал внимания, По второму: внешний вид тоже понравился, решил нечего не разбирать, завёлся как по инструкции нечего не крутил, после часа обкатки стал глохнуть на средних режимах, подумал что то по топливу решил посмотреть сеточку, всё в норме(чистенькая), оказалось свеча крякнула(не выдержала ведать богатой смеси) ОНА мне сразу не понравилась, какаэто левая. А так, в принципе доволен, обкатал на земле 6 литров. Жду весны!

  27. #24

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    43
    Сообщений
    875
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    НУ что ОБМЫТЬ ! Я знаю точно! Всем откликнувшимся СПАСИБО !
    я рад за тебя-учитель! так что ты там говорил про обкатку и обмывку!?

  28. #25
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Олег 173 ! А что на твоей свече написано ? У меня -SPARK PLUG icm-6. Я ожидал NGK .

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Я тоже ожидал NGK, только пришло с двиглом вообще какаето херня, ничего на свече не написано, поставил вот эту http://www.sdshobby.net/iridium-cm6-...ne-p-1617.html (не реклама), пока доволен

  30. #27
    Учит правила (до 13.12.2017)
    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Во как ! А мне прислали именно эту в комплекте и запасную по заказу ! Сжег 5 литров , проблем нет !

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения