Zenoah G-38

pilot43

Добрый день всем!
Недавно начал эксплуатацию этого двигателя - если у кого есть такие же, то может интереснее в этой теме обсуждать.
У меня в частности первые вопросы есть.
Я его первый раз вообще минут сорок запустить не мог, пока не вкурил, что установка воздушного винта имеет большое значение.
И ещё - пару раз мне “удалось” залить двигатель и после этого он запускается тока минут через десять. Может у кого есть уже отработанный алгоритм запуска, исключающий подобные косяки. Ещё интересно - кто какими системами выхлопа пользуется. Потому как штатная какая-то не очень презентабельная мягко говоря:)

pentajazz

запуск описан в инструкции подробно, магниты перед скобой - винт горизонтально и сильный рывок на 180 гр. тогда будет искра.
я пользовал 62 зенох, выхлоп ему почти по барабану (моща, ессно меняется)

Skyline095

Я тож. такой купил. вот как уже два года лежит на полке, ждет окончания долгостроя.

сразу купил пружинный стартер и “питс” глушитель Benetti.

pilot43

У меня энергичный рывок получается при положении винта на 1 час. То есть почти вертикально. Вначале я его установил горизонтально, но тогда вообще запустить не мог. Мож руки не так растут?
Вот позавчера поднял его первый раз в воздух и при запусках опять два раза залил его конкретно, так, что свеча, как праздничная рюмка до краёв бензиком была наполнена. Видимо он забогащён у меня сильно. Потому как при закрытой воздушной заслонке вспышек иногда вообще не даёт и заливается. Или даёт какую-то малюсенькую дистрофанскую вспышку и всё, опять перезалит. Хотя при первых запусках давал хорошие вспышки и затем запускался.

vadim73

Не любит он перелив. С подсосом крутить нужно при выключеном зажигании. Сколько оборотов?- чисто опытным путём. Потом открываем подсос,включаем зажигание, крутим. Мой 62 ой лучше заводится со второго магнита.
Мотору уже несколько лет,до сих пор живёт,и хозяина давно сменил.

pilot43

Мне мой двигатель тоже очень нравится. Надо просто научится с ним правильно работать.
И это, как его, магнето у меня…😃

pentajazz

крутить только при включенном зажигании, тогда перелива не будет.
инструкция есть? - если да, прочитайте.
если нет - скачайте и прочитайте, просто скачать недостаточно.

pilot43

Инструкция из коробки, всегда под рукой. А зажигание без киллсвича, всегда включено.
А что означает : “лучше заводится со второго магнита” ?
Если в ближайшее время погода наладится - выложу видео, сделаем разбор ошибок.
А пока пойду ещё инструкцию почитаю.

pentajazz

магнето глушится замыканием первичной обмотки на массу.
очень надежная система.
и поставить микрик настоятельно рекомендую, а то будет так
😃

со второго магнита - я пробовал разок, заводится, и меньше шансов раннее получить.
это когда первый магнит уже под скобой, перед скобой только два, второй и третий (магниты блестящие на маховике)

pilot43

Спасибо за ссылку. Учту. На Эволюшене киллсвич стоит. На 3W тоже. А для Зено ещё не приехал.
Теперь за магниты. На своём Зено я вижу только два. Или там один потайной? То есть у меня на маховике ДВА блестящих прямоугольника. Где третий?

vadim73

Вот так я и думал. На 38 ом немного по другому. Сам такой мотор с Эсприта притаскивал, но не запомнил:(

pentajazz
pilot43:

То есть у меня на маховике ДВА блестящих прямоугольника. Где третий?

хм… у меня 3 магнита, правда мотор другой.
тогда это просто к этому мотору не относится.
зато по моему на 38 скоба хитрая, с центральным зубом. попробуй заводить, когда магниты уже под первым зубом, т.е. в начале скобы.

однако запуск не с первого магнита не есть самоцель, просто кому то так проще покзалось.

килсвич на магнето - это просто микрик, напррмер на 2А на 220 вольт. обычный промышленный.
кнопку нажали - зажигание отключилось.