Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

Zenoah G-38

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем! Недавно начал эксплуатацию этого двигателя - если у кого есть такие же, то может интереснее в этой ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14

    Zenoah G-38

    Добрый день всем!
    Недавно начал эксплуатацию этого двигателя - если у кого есть такие же, то может интереснее в этой теме обсуждать.
    У меня в частности первые вопросы есть.
    Я его первый раз вообще минут сорок запустить не мог, пока не вкурил, что установка воздушного винта имеет большое значение.
    И ещё - пару раз мне "удалось" залить двигатель и после этого он запускается тока минут через десять. Может у кого есть уже отработанный алгоритм запуска, исключающий подобные косяки. Ещё интересно - кто какими системами выхлопа пользуется. Потому как штатная какая-то не очень презентабельная мягко говоря

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    запуск описан в инструкции подробно, магниты перед скобой - винт горизонтально и сильный рывок на 180 гр. тогда будет искра.
    я пользовал 62 зенох, выхлоп ему почти по барабану (моща, ессно меняется)

  4. #3

    Регистрация
    17.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    132
    Я тож. такой купил. вот как уже два года лежит на полке, ждет окончания долгостроя.

    сразу купил пружинный стартер и "питс" глушитель Benetti.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0115.jpg‎
Просмотров: 59
Размер:	60.5 Кб
ID:	440753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0107.jpg‎
Просмотров: 128
Размер:	48.2 Кб
ID:	440754   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0109.jpg‎
Просмотров: 79
Размер:	56.0 Кб
ID:	440755  

  5. #4

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    У меня энергичный рывок получается при положении винта на 1 час. То есть почти вертикально. Вначале я его установил горизонтально, но тогда вообще запустить не мог. Мож руки не так растут?
    Вот позавчера поднял его первый раз в воздух и при запусках опять два раза залил его конкретно, так, что свеча, как праздничная рюмка до краёв бензиком была наполнена. Видимо он забогащён у меня сильно. Потому как при закрытой воздушной заслонке вспышек иногда вообще не даёт и заливается. Или даёт какую-то малюсенькую дистрофанскую вспышку и всё, опять перезалит. Хотя при первых запусках давал хорошие вспышки и затем запускался.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Не любит он перелив. С подсосом крутить нужно при выключеном зажигании. Сколько оборотов?- чисто опытным путём. Потом открываем подсос,включаем зажигание, крутим. Мой 62 ой лучше заводится со второго магнита.
    Мотору уже несколько лет,до сих пор живёт,и хозяина давно сменил.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Мне мой двигатель тоже очень нравится. Надо просто научится с ним правильно работать.
    И это, как его, магнето у меня...

  9. #7

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    У меня тоже магнето.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    крутить только при включенном зажигании, тогда перелива не будет.
    инструкция есть? - если да, прочитайте.
    если нет - скачайте и прочитайте, просто скачать недостаточно.

  12. #9

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Инструкция из коробки, всегда под рукой. А зажигание без киллсвича, всегда включено.
    А что означает : "лучше заводится со второго магнита" ?
    Если в ближайшее время погода наладится - выложу видео, сделаем разбор ошибок.
    А пока пойду ещё инструкцию почитаю.

  13. #10

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    магнето глушится замыканием первичной обмотки на массу.
    очень надежная система.
    и поставить микрик настоятельно рекомендую, а то будет так


    со второго магнита - я пробовал разок, заводится, и меньше шансов раннее получить.
    это когда первый магнит уже под скобой, перед скобой только два, второй и третий (магниты блестящие на маховике)

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо за ссылку. Учту. На Эволюшене киллсвич стоит. На 3W тоже. А для Зено ещё не приехал.
    Теперь за магниты. На своём Зено я вижу только два. Или там один потайной? То есть у меня на маховике ДВА блестящих прямоугольника. Где третий?

  15. #12

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вот так я и думал. На 38 ом немного по другому. Сам такой мотор с Эсприта притаскивал, но не запомнил

  16. #13

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,931
    Записей в дневнике
    14
    Вот и у Skyline095 в посте №3 тоже два магнита на фото.

  17. #14

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    То есть у меня на маховике ДВА блестящих прямоугольника. Где третий?
    хм... у меня 3 магнита, правда мотор другой.
    тогда это просто к этому мотору не относится.
    зато по моему на 38 скоба хитрая, с центральным зубом. попробуй заводить, когда магниты уже под первым зубом, т.е. в начале скобы.

    однако запуск не с первого магнита не есть самоцель, просто кому то так проще покзалось.

    килсвич на магнето - это просто микрик, напррмер на 2А на 220 вольт. обычный промышленный.
    кнопку нажали - зажигание отключилось.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Junkers G-38
    от электроник в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 14.09.2010, 17:59
  2. Продам Продаётся бензиновый двигатель Zenoah G38
    от pilot43 в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 27.08.2010, 23:58
  3. Расскажите про "подводные камни" Zenoah
    от D-pilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 23.03.2010, 21:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения