Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 4 из 4

Заднее расположение карбюратора на CRRC-PRO Kit GF 40i

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго времени,имею такой двигатель CRRC-PRO Kit GF 40i вот ссылка http://airmodel.ru/product_270.html,сейчас строю под него самолёт КАТАНА 1.9 м,как у всех ...

  1. #1

    Регистрация
    25.11.2010
    Адрес
    г.Благовещенск
    Возраст
    35
    Сообщений
    32
    Доброго времени,имею такой двигатель CRRC-PRO Kit GF 40i вот ссылкаhttp://airmodel.ru/product_270.html,сейчас строю под него самолёт КАТАНА 1.9 м,как у всех её или его родственников узкие капоты(не хотелось бы его пилить,да и вид у карба.........),пришла в головы мысль перенести карб на заднюю крышку, ведь 2-х тактники с задним расположением есть,задняя крышка предраспологает к установке на неё карба,правда за крышкой стоит подшипник, Дорогие фомурчане жду ваших мнений,если енто глупость не пинайте
    Ждууууууууууууууууууууу

    Доброго времени,имею такой двигатель CRRC-PRO Kit GF 40i вот ссылкаhttp://airmodel.ru/product_270.html,сейчас строю под него самолёт КАТАНА 1.9 м,как у всех её или его родственников узкие капоты(не хотелось бы его пилить,да и вид у карба.........),пришла в головы мысль перенести карб на заднюю крышку, ведь 2-х тактники с задним расположением есть,задняя крышка предраспологает к установке на неё карба,правда за крышкой стоит подшипник, Дорогие фомурчане жду ваших мнений,если енто глупость не пинайте
    Ждууууууууууууууууууууу

    Да кстате забыл выложить фото,вот
    Изображения  

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Нет невыйдет. Задний подша мешает раз, понадобится лепестковый клапан для карба два. Увобщем не тот мотор чтобы так его переделать. Если так сильно надо задний карб то этот продать а другой мотор купить.

  4. #3

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вариант есть - переделка нижней крышки. Примерно, как на Минторе 37 получится. И мощности прибавится. Конечно канал и окно, которое останется в цилиндре, часть прибавки погасят. Ну и точность изготовления нужна приличная, т.к. крышка подшипники держит. Но по опыту скажу, форсирование этого мотора приводит к тому, что начинает невыдерживать носик коленвала. Режте КАТАНУ спокойно и летайте, скоко ещё Катан будет в Вашей жизни. А карб сбоку - очень удобно, начнёте и оцените.

  5. #4

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Была тема, читайте здесь в ветке.
    Если не очень сильно удлинять практически не изменится, но лучше не будет, пару сотен оборотов уйдет.

  6.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Двигатель RCG 26cc от Хоббисити
    от Makey в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 15.03.2011, 14:29
  2. Продам Двигатель CRRC-PRO GF 40i
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 11:22
  3. Куплю Двигатель CRRC-PRO Kit GF 40i
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 14:32
  4. Куплю Для CRRC-PRO Kit GF 40i болт крепления пропеллера
    от VolodiaP в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.09.2010, 20:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения