Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 86

Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от VolodiaP Свечу до красного цвета прокаливали на газовой плите или горелке? Прокалить и попробовать. Очень нежелательно. От такого ...

  1. #41

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Свечу до красного цвета прокаливали на газовой плите или горелке? Прокалить и попробовать.
    Очень нежелательно. От такого действия, может разрушиться керамичемкий изолятор центрального электрода.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вишнёвый цвет - нормальное состояние при работе.

  4. #43

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Вишнёвый цвет - нормальное состояние при работе.
    С какой это радости? Вы не перепутали с калильными двигателями? Тема - про бензинки.
    Для справки. Бывают случаи, когда, действительно, электроды свечи раскаляются докрасна в результате использования некачественного бензина и слишком раннего зажигания. После остановки такого двигателя, его некоторое время трясет вследствие того, что смесь поджигается от раскаленных электродов. Это и называется калильное зажигание, иногда еще это называют - дизелинг.
    А Вы - нормальное состояние...

  5. #44

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Пока думаю над всеми советами. Спасибо всем за участе! Выявлю причины, обязательно расскажу. Движок популярный, думаю в любом случае всем итересно, в чём причина. Даже подумываю заказать ещё один, чтобы методом замены деталей, выявить неисправность.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вишнёвый, красный и добела - разные вещи. Свеча для бензина имеет керамический изолятор, неспроста. В калилке - обыкновенная эпоксидка справляется. Иметь дело с бензином - и не прокалить свечу - нонсенс.

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Вишнёвый, красный и добела - разные вещи. Свеча для бензина имеет керамический изолятор, неспроста. В калилке - обыкновенная эпоксидка справляется. Иметь дело с бензином - и не прокалить свечу - нонсенс.
    Вы победили меня по всем позициям. Дальше, спорить - не вижу смысла... Калите докрасна, замазывайте изоляторы эпоксидкой, хоть хлебным мякишем, главное, чтобы Вас устраивало.

  9. #47

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    http://www.uazbuka.ru/lib/candle_the...dle_theory.htm - может это спор разрешит ?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Я не спорил, я докладывал.

  12. #49

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Я Считаю, что калить можно свечи от автомобильных моторов, и то от бедности ! А для модельных моторов - это кощунство, правильнее будет сменить свечу или в крайнем случае прочистить электроды и пространство между корпусом и изолятором ацетоном .

  13. #50

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Че тока не насоветуют...
    Топикстратеру, вам дали кучу полезных советов, пробуйте.
    Мое ИМХО 99% виновато зажигание.
    Был опыт один в один, искра отличная на фоздухе, зажигалка считай что новая. Иногда удавалось добиться редких вспышек, я уж его и стартером и как только не крутил, не хочет и все. виновата была зажигалка. Поставил новую и все заработало.
    Если нет чего попробовать, пробуйте ставить зазор меньше, во всяком случае вспышек должно стать больше, значит сто процентов зажигание. Где то пробивает, притом совсем не обязательно что в колпачке, может и провод шить и в самой жиге пробивать, если слышите треск искры на закрученой свечке, почти наверняка шьет не на свече, ну или у вас слух как у собаки, глаз как у орла...
    Пробиться искре при давлении в цилиндре при резком старте значительно труднее чем на воздухе, где-то читал эквивалент на воздухе порядка 15мм между электродами, это будет тоже самое что в цилиндре при нормальном зазоре, а вы говорите искра есть...
    Самый верный способ попросить жигу на попробовать у кого-нибудь, в Москве ж живете, бензинок у народа хоть жопой ешь обзажигайся, попробовать кто-нибудь даст... Ну или купите новую.
    Свечи прокаливать... Это крайняя мера, когда ехать надо, свечей новых нет, а свечи залило, а на улице морозяка и ночь... А уж в модельный мотор то, че издеваться то? У меня мотор работал на дохлой свече вполне себе... только недодавал 2000 оборотов, но заводился преспокойненько, кали ее не кали что была дохлая то и останется.

  14. #51

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    Советы то в основном правильные, да и с Вашими сходятся.

  15. #52

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У нас намедни с одним Эво траблы были. Вынешь свечу - искра замечательная. Вкрутишь - даже не запускается. После вынесения приговора зажигалке и начала её демонтажа обнаружили едва наживлённый массовый провод. Закрепили его как положено - стало всё ОК.
    Я несколько месяцев не мог понять почему мой Эволюшен капризно работает, постоянно требуя вмешательства в настройки. Два раза выключался в воздухе. После того, как снял его всвязи с ремонтом модели, то обнаружил выкрутившиеся штуцера отбора давления в картере. Вкрутил на герметике - стало ОК.
    Причины всегда просты. Надо только тщательно перебрать всю цепочку. Главная ошибка при этом: считать, что всё ОК.
    Если двигатель работает плохо - то подлежат детальному анализу АБСОЛЮТНО ВСЕ составляющие независимо от того, считаете ли вы их заведомо исправными или нет.

  16. #53

    Регистрация
    16.07.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    662
    Прошу прощения заранее, если ерунду сморожу! Можете даже помидором швырнуть (но зимой они дорогие )
    Всё детство провел с бензынычами двухтактниками (мопеды). На бенз самолеты только ща хочу пересесть - поэтому и изучаю темы.
    Так вот, исходя из МОЕГО опыта, искра на воздухе ничего не значит. Она будет даже при мертвом зажигании. Еслиб пришла смерть поршневой, Вы бы это поняли не разбирая. Копайте зажигалку (высоковольтный провод, контакты и т.д.) Причина не в движке!

  17. #54

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    при мертвом зажигании ничего не будет
    а вот при очень больном, если на воздухе да, то в моторе может и нет, ибо (цитирую сам себя)
    условия искрообразования на воздухе и в моторе разные, для пробоя воздушного зазора под давлением требуется более высокое напряжение.

  18. #55

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Ура, завёл! Перебрал двигатель, всё в порядке! Всё дело было в свече. Странно, 2 новые свечи не давали искры, купил 3-ю, не работает. Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.
    Но работает на всех оборотах не устойчиво. Видимо теперь дело в подаче топлива, или в слишком маленьком зазоре, или в бензине. Буду экспериментировать дальше. А вообще, что-то вера уже пропадает в этот ДЛЕ-30!

  19. #56

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    По симптомам похоже, что зажигание пробивает на массу или кабель пробит или обрыв в кабеле - по этому искра то есть но она полудохлая и ее не хватает, зазор менять не стоит, это уже не нормально, надо разбираться дальше.

  20. #57

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Уменьшил зазор електродов свечи, до 1 мм, завёл.
    Зазор должен быть 0.6мм.
    Тогда моторка и устойчиво работать будет на всех режимах.

  21. #58

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на моем ZDZ тоже типа того зазор, много менее 1мм

  22. #59

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Перебрал двигатель, всё в порядке! Всё дело было в свече.
    Мы легких путей не ищем! Только в гамаке и только стоя!!! ))))
    Поздравляю с запуском)) У меня на всех моторках зазор 0,6-0,5мм стоит

  23. #60

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    нет, конечно чем больше зазор тем лучше, но нужно учитывать возмоности зажигалки, посему 0.5-0.6 самый оптимальный. на хорошей зажигалке с хорошими роводами можно чуть разжать. вообще свечки проверяют в стеклянных(стаканах) закачивая туда давление равное компресси мотора. и смотрят горит не горит.

  24. #61
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    нет, конечно чем больше зазор тем лучше,
    не лучше!!!
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    но нужно учитывать возмоности зажигалки,
    не нужно!!!

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    посему 0.5-0.6 самый оптимальный. на хорошей зажигалке с хорошими роводами можно чуть разжать. вообще свечки проверяют в стеклянных(стаканах) закачивая туда давление равное компресси мотора. и смотрят горит не горит.
    блин... Дима.. тыж вроде крутой автогонщик!!!! должен знать прописные истины...

    воздух является диэлектриком!!!!!!! и бензин тоже (но жидкости почти не сжимаются.. его не расматриваем)
    и если его сдавить то его труднее пробить!!!!!
    отсюда вибирается зазор от реалных параметров двигателя...
    а совсем не от параметров зажикания.

  25. #62

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Да есть же некие нормы для модельных двигателей, во всяком случае на китайцах зазор 0,5 - 0,7мм и не больше.
    Это ж надо, мучиться с мотором и не узнать сколько надо зазор поставить, обалдеть просто.
    Зажал до 1мм... Моя валяться.
    Как зажигалку не спалили еще, хотя провод по любому где-то пробит уже, искре все равно надо было где-то пробивать.

  26. #63

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    вот основываясь на собственном и опыте других мотористов спорт машин, я заявляю, что чем больше зазор тем лучше. но если удасться пробить тот воздушный слой. а для этого нужно поднимать напряжение. решается это покрайней мере в субарах заменой катушек. только цена вопроса тут уже другая. ибо катушка способная накопить больший потенциал за тоже время что и стоковая. плюс изоляция самой свечи и проводов. но я сейчас говорю что в принципе чем больше зазор тем лучше. но с учетом всех других параметров. мы на стенде добивались нормального искрообразования(ты наверное не знаешь о существовании стенда, для проврки свечей и выставления зазоров, который по мимо создания давления, еще замеряет тепловой и световой спектр искры и выдает соответсвующие показания, а так же считает пропуски) так вот мы добивались зазора на автомобильной свече 2мм. 102 бензин был просто в восторге от такого счастья. может ты еще уверенно считаешь что чем больше октановое число тем выше скорость горения и "мощность" бензина?
    и причем тут параметры двигателя? если двигатель не дает нужно компрессии это проблема двигателя, а вот если на его рабочей компрессии не пробивает искра то это либо проблема искры либо проблема зажигания. а вот если удастся увеличить зазор, обеспечить гарантированную изоляцию и поднять напряжение на катушке, то все будет работать. и обясни мне почему увеличивается мощность моторов например при использовании НЖК в сравнении с каким нитьбудь бриском? правильно в мощности искры. и вот если площадь искры будет увеличено, то увеличиться и скорость воспламенения смеси.
    а вообще я стобой спорить не собираюсь, твои гениальные навыки электронщика я уже наблюдал в поле, когда твои "именитые" килсвичи в -10 не работали.

  27. #64

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вы бы хоть говорили к кому обращаетесь что-ли...
    Я так понимаю не ко мне совсем, я вроде килсвичей, да еще именитых не делал.
    А по остальному спор дурной какой-то. Начинающий бензинщик не может завести двигатель, а вы ему про то что большой зазор это благо, притом что имеем китайский мотор и китайскую же зажигалку, рассчитаную на строго определенный зазор свечи. Вы не правы! Здесь зазор лучше такой какой рекомендуется а именно 0,5 - 0,7мм и не более того, поскольку других катушек и зажигалок у него нет.
    А то что конкретно вы добивались на стенде 2мм это на хрен никому кроме вас не надо, человеку надо двигатель запустить в стандартной комплектации. Теоретики хреновы.

  28. #65

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    дык я тоже самое и сказал, в принципе чем больше тем лучше. но это не означает что нужно раздвигать зазор. и написал оптимальный для него зазор.
    далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.

  29. #66
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    Да есть же некие нормы для модельных двигателей, во всяком случае на китайцах зазор 0,5 - 0,7мм и не больше.
    всё правельно !!!! открываеш мануал к мотору и читаеш!!!!! какой там надо зазор....если нету то ставим поменьше!!!!

    Цитата Сообщение от DmitryB Посмотреть сообщение
    искре все равно надо было где-то пробивать.
    правельно!!!!! если не в зазоре то гдето в другом месте!!!!

  30. #67

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Слышал плохие отзывы о стоковых свечах к этим моторам, и вместе с мотором заказал вот такую свечу, на коробке написано IRIDIUM. Вот только центральный электрод на вид, какой то тонкий. Моторка на подходе, поэтому о работе с разными свечками пока ничего сказать не могу. А Вы пробовали крутить винт в полной темноте, в районе колпачка пробоев не видно?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: RCEXL_ICM6.jpg‎
Просмотров: 10
Размер:	48.1 Кб
ID:	451825  

  31. #68
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    далее действительно спор был обращен к господину КГБ. и касался искрообразования в целом. а не чисто модельных моторов.
    дима!!! да не надо сомной спорить ни очём!!! это не тот форум!!! и не про искро образование в целом :-) и не про субару!!!
    есть конкретный мотор!!! есть конкретная проблема!!! вот про него и надо говорить!!! или мож человеку на самоль воткнуть катушки от субару!!!! :-)

    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    но это не означает что нужно раздвигать зазор
    ну раз не означает то и советовать не надо!!!! зачем человека в водить в заблуждение!!!

    П.С. тыж похожую проблему уже испытал на турниге 26...

  32. #69

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    KGB
    на 26 турниге проблема в уродливом колпочке в котором отвалился резистр, к зазору никакого отношения не имеет.
    далее не нужно выдергивать слова из контекста, помоему это тебе спокойно не живется и нужно обязательно за что то зацепиться. я написал что в ПРИНЦИПЕ чем больше зазор тем лучше, но вопрос зажигалки, сможет ли она выдать соответсвующее напряжение или нет. ну есесно изоляция свечи и провода. и далее указал что для конкретно этого мотора будет оптимальным 0.5-0.6 ты начал тут типо умничать....

    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    Слышал плохие отзывы о стоковых свечах к этим моторам, и вместе с мотором заказал вот такую свечу, на коробке написано IRIDIUM. Вот только центральный электрод на вид, какой то тонкий.
    да все стоковые свечи г....нужно менять их сразу, даже лучше до обкатки. у меня на турниге была свеча написано только CM6 я долго объяснял человеку что это подделка и никогда в жизни NGK не выпустит свой продукт без своего логотипа. купил свечу NGK СМ6. на ней есть логотип, маркировка и даже электрод с изолятором выглядят по другому. ибо в комплекте была подделка на СМ6. электрод у иридиевых свечей тачим тонким и должен быть, особенность материала. но гарантирую что он надежен как танк. на автомобилях турбовых такие свечи бегают по 100тыс. в сравнении что обычные не выдерживают и 20ти. кстати что за свечка? производитель маркировка или партнумбер? смотрю вроде по размерам аналог СМ6. но не нжк и не денсо, даже не чемпион. хотя прикупил бы такую для эсперементов.
    Последний раз редактировалось dauntles; 14.01.2011 в 15:25.

  33. #70

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    47
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    кстати что за свечка? производитель маркировка или партнумбер?



    http://www.himodel.com/engines/RCEXL...Plug_ICM6.html

    фиг знает кто делает - поставляется от RCEXL, я такую купил в конце того сезона, гламурная такая вся, но попробовать не успел, отлетал на той что была в комплекте МЛД-35 - Champion Y82 (на свечку не жаловался)

    Вот http://www.rcexl.com/news/Accessories/16.html все что написано

    The Icm-6 is iridium,the electrode of the spark plugs which is made of the new material-iridium is more smaller than that of platinum spark plugs.Moreover,the tip of the electrode is shaped as taper,which could greatly improve spark plugs ignition function and acceleration function.
    The center electrode is very small,So it can bring bigger kindling.

  34. #71

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    хотя прикупил бы такую для эсперементов.
    Здесь подешевле http://www.sdshobby.net/Wholesale/sp...s-1-sid-1.html

  35. #72

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,786
    При обкатке DLE- 55 на этой свече проблем не было , они поставляются в комплекте .

  36. #73

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от dauntles Посмотреть сообщение
    электрод у иридиевых свечей тачим тонким и должен быть, особенность материала. но гарантирую что он надежен как танк. на автомобилях турбовых такие свечи бегают по 100тыс. в сравнении что обычные не выдерживают и 20ти.
    Откуда инфа по ресурсу?
    Это ж получается зря мне официалы каждые 30 тысяч эти иридиевые свечи по 600 с лишним рублей за штуку меняют? Вот ведь уродцы...
    Ну да это хрен с ним. Только за 100 тысяч любая свеча укатается ИМХО, по моему это сказки производителей про такой большой ресурс.
    Вот скажите кто такие свечи пробовал на модельном моторе, оно лучше ли хуже ли по сравнению с нормальными NGK?
    Вообще у меня к NGK вопросов не возникает, работают хорошо, а лучшее враг хорошего. Родные китайские которые с моторами идут, просто никакие, редко доживают до конца обкатки.

  37. #74

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    RAV-4, какие свечи не знаю, плановая замена через 110 или 120 тыс км, точно не помню. Пробег 98 000. "полет" нормальный. Сдуру просил полгода назад официалов поменять, сказали - не нужно, время не пришло.

  38. #75

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Вот ведь, а на ниссане через 30тыс менять просят...
    Ну да ладно, не о машинах речь.

  39. #76

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    49
    Сообщений
    518
    Сегодня катал двигатель, сжёг 3 литра гари. Запускается нормально, приёмистость хорошая. Винт 19-8 обороты 6700. Пришлось приоткрыть иглу H, а то забеднялся и глох на максимален. Нет ровного звука при работе, периодически какое то тарахтение из глушителя. Как то медленно сбрасываются обороты с максимальных до холостых. Сильная вибрация в районе 3000. Свеча с маркировкой дле30, поменял на иридиевую, изменений не заметил, даже наоборот субъективно увеличилась вибрация на холостых, правда, когда менял потерял большую пружинку из колпачка.

  40. #77

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Тоже РАВ4 пробег 130000, на 110000 на ТО поменял родные ИРИДИЕВЫЕ такими же иридиевыми, тоже сказали, еще походят.
    Игорь, а за что тебя Вадим не взлюбил, помидорит?

  41. #78

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,893
    А я вообще не понял, при чем тут помилоры. Наверное гринбокс чего то не понял.

  42. #79

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    Про иридиевые свечи тут разговор и про их срок службы (а нисаны и рафы, так для сравнения), давайте лучше по теме общаться а не модераторов дёргать по любому поводу и не искать причины для жалобы!

  43. #80

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,508
    Частоты зажиги и UBEC совпадают в какой-то момент - вот и пропадает искра, карбюратор ни причём (как раз провал на 50-60 Гц приходится)
    А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  2. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22
  3. Система остановки двигателя в классе F2A
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 22:06
  4. Двигатели RCV.
    от ALEKSANDR KALTER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 23:47
  5. Глохнет бесколекторник
    от Nuf-Nuf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения