Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 3 ПерваяПервая 1 2 3
Показано с 81 по 86 из 86

Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; БЕК собран на импульсном ШИМе, вот пример с даташита - LM2576-5.0BU - 52kHz , это частота данного элемента. Причем тут ...

  1. #81

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    БЕК собран на импульсном ШИМе, вот пример с даташита - LM2576-5.0BU - 52kHz, это частота данного элемента. Причем тут 50-60 Гц и в каком периоде времени эти частоты могу совпасть?
    Что бы не думалось ставьте ферумы и уберите лишнее звено в цепи!!
    за 10 минутный полет зажигалка кушает 100-130 м.а. И 1,6 амперная сборка разрядится гораздо позже чем вы устанете летать

  2.  
  3. #82
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А кто-нить может подтвердить\опровергнуть сей факт? - или байка?
    полностью поддерживаю АлександрСамар
    полный бред!!!!!!!!!!!!!
    по нескольким причинам...
    1 - в преобразователе... в силовой части стоит .. транзистор.. диод.. дросель.. и КОНДЕНСАТОР!!! как правило от 1000мкф... что вполне сглаживает любые импулсы..
    2 - совпадение частот... вернее не совпадение!!!! 8000обмин это = 200герц преобразователи работают на килогерцах.. тоесть в тысячи раз больше!!!

  4. #83

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?
    Недавно мне товарищ принес мотор на обкатку MVVS 26 IFS SP . мотор скушал 750 мл бензина 95. масло минеральное 1/30. Перестал работать. Заводится хорошо, но потом...3 минуты работы и глохнет без причины. Я все регулировки перекрутил - все бесполезно....Если новый мотор отказывается работать, надо его смотреть. На картере обнаружил в двух местах сифон. Некачественное литье. Получается, что пока мотор холодный внутрикартерное давление держится. Как только мотор нагревается происходит расширение и давление в картере падает. мотор глохнет. Лечится очень просто - разводится эпоксидка и втирается в теплый картер (38-40 градусов). Герметичность восстанавливается.

  5. #84

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    И смола прилипнет к промасленному картеру?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    09.12.2010
    Адрес
    Тюмень
    Возраст
    52
    Сообщений
    23
    Цитата Сообщение от АлександрСамара Посмотреть сообщение
    И смола прилипнет к промасленному картеру?
    Александр, вас никто не учил обезжиривать? Картер нужно промыть в бензине, затем нагреть градусов до 50 и замочить в ацетоне. И только после этого втирать смолу. Я эту проблему лечил еще лет 20 назад. Картера на 3.5сс моторах, был такой мотор автомодельный "Альфа". Картер до сих пор жив и мы на нем летаем в F3D/2. Температурный режим у этих моторов повыше чем у бензинового. И проблем не возникает.

  8. #86

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    975
    В данном контексте я прочитал, что втирается пока теплый Конечно учили лет 30 назад

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  2. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22
  3. Система остановки двигателя в классе F2A
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 22:06
  4. Двигатели RCV.
    от ALEKSANDR KALTER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 23:47
  5. Глохнет бесколекторник
    от Nuf-Nuf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения