Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 86

Привчины самопроизвольной остановки двигателя

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на ...

  1. #1

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622

    Привчины самопроизвольной остановки двигателя

    Двигатель новаый, ДЛЕ 30, съел 2 л бензина 95 с минералкой (1\30). Главная игла откручена на 2,2 оборота, малая на 1,3. (Рекомендуется 1,5). На земле вроде работает устойчиво. В воздухе глохнет. Может причина в заглушенном заливном кембрике, который я заглушил по аналогии с калилками? Или ещё что-то может быть?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Аналогий быть не должно- это совсем другой мотор! Глохнет - либо перегрев, либо бедная смесь , в баке должно быть дренажное отверстие, простой способ проверить на земле- держать самолет в руках на полном газу - если глохнет- открутить иглу Н на 15 градусов , вообще 2 литра - это не обкатка, глохнуть может и из-за резких перегазовок, приэтом регулируется игла L !

  4. #3

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    А сколько нужно обкатать на земле?

  5. #4

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Было тоже самое, то идеально работающий мотор глох в перевернутом полете-по совету коллег (сам пока в бензинах разбираюсь мало) забогатил смесь и летал блинчиком первые 20-30 полетов, сейчас вроде всё лучше и лучше.Думаю что пока двигатель не прикатается так и будет пудрить мозги.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Все индивидуально, На земле можно и 1 литр сжечь- а потом летать на среднем газу , постепенно давая полный на15-20 сек. Полная обкатка- 20 литров - не менее, но это не критично - после 10 литров можно гонять на полную , просто регулировки винтов Н и L каждый литр топлива - регулировать.

  8. #6

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Лучше чуть забогатить?

  9. #7

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Есть на форуме куча рекомендаций- поищу - сообщу.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Буду признателен

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Полтергейст в карбюраторе.


    Добавлю - не поленись- просмотри все темы в разделе бензинычей- много подобных вопросов и хороших ответов.
    Последний раз редактировалось Алеша Татаров; 11.12.2010 в 00:54.

  13. #10

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    186
    ...и вообще есть обширная тема по DLE 30, там все подробно описывается и обсуждается, зачем плодить о десять раз?)

  14. #11

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    58
    Сообщений
    202
    Записей в дневнике
    1
    Вы сами себе и ответили.
    Нельзя на бензинах полностью герметизировать бак, ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть дренаж, это не калилка.
    На калильных двигателях создается давление в баке, потому там необходима полная герметичность, а в Вашем случае карб засасывает бензин, и если бак полностью герметичен то создается разряжение, и бензин не поступает.
    Нужен дренаж.

  15. #12

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Oleg173 Посмотреть сообщение
    Лучше чуть забогатить?
    забогатить ровно настолько что бы в полете не переобеднялся, т.е. от максималки на 200 оборотов.
    это не для обкатки, это все время. и на обкатке и всю жизнь.

  16. #13

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Спасибо за бурное обсуждение темы, только нет конкретики. Если обратили внимание, двигатель заглох без всяких перегазовок, на средних оборотах, в прямом полёте, при температуре воздуха -10 град, температуре двигателя в полёте - 71 град (без перегрева), при обогащённой смеси (игла выкручена на 2,2 оборота, вместо 2 рекомендуемых). Вчера ещё один ДЛЕ-30 то же самое вытворил в полёте. Может дело в топливе? Я залил 95 на Лукойле с маслом 1/30 минералкой, как рекомендуют при обкатке. Может стоит 92 лить? А может не стоит иметь дело с ДЛЕ?

  17. #14

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Дали же конкретные ссылки ! Теперь надо пораскинуть мозгами - диагноз на расстоянии определить сложно, Кашперовского среди нас нет !

  18. #15

    Регистрация
    01.03.2007
    Адрес
    Москва, Newperedelkino
    Возраст
    57
    Сообщений
    2,885
    Олег,так бак был соединен с атмосферой или нет?

  19. #16

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Подозреваю обычный перегрев не обкатанного мотора , бензин Лукойловский не применять ! они его бадяжат присадками , лучше 92 но других производителей, или 95 марки ПРЕМИУМ или др зарубежных марок , и винт H - открутить на 3 оборота , те забогатить до окончания обкатки.

  20. #17

    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Луховицы
    Возраст
    42
    Сообщений
    293
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    винт H - открутить на 3 оборота
    Скажите-а вообще, актуально ли настраивать мотор по оборотам рег. винтов рекомендованных производителем? Просто я считаю что каждый мотор индивидуален и никогда не обращал внимания на сколько оборотов откручены иглы.Или лучше придерживаться?

  21. #18

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Актуально! Но Каждый мотор действительно- яркая индивидуальность ! ДО полной обкатки лучше не трогать, но после 2-3 сожженных литров бензина можно пробовать регулировать полные обороты винтом H и резкость перехода с малого на большой газ- L . Винт H после регулировки MAX об сбросить на 200-250 об. т.е. забогатить.

  22. #19

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Геннадий2610 Посмотреть сообщение
    Олег,так бак был соединен с атмосферой или нет?
    Ген, привет! Мотор был соединён с атмосферой. Дренаж был открыт, а заправочная трубка закрыта. Почему задал вопрос? Ведь в перевёрнутом полёте получаются обе трубки закрыты, дренаж ведь получается в баке смотрит вниз и находится в топливе. Разве это не влияет на работу двигателя?

    Короче, поставил лыжи, теперь можно глохнуть и крутить иглы до опупения. Сажать в поле даже лучше, не надо прицеливаться. Кстати, очень удачная и простая конструкция лыж вышла и весят всего 160 г. Это для 30 бензиныча! Описание и фото выложу в авиамоделях, читайте.
    Всем удачных посадок!

  23. #20

    Регистрация
    12.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    308
    нет дренажу все равно в каком он положении, приведу простой пример, вы кальян когда нить курили? вы курите из колбы с водой, та трубка из которой вы вдыхаете не касается воды, а та через которую приходит дым от табака находиться под водой, вдыхая вы создаете разрежение в воздушной части колбы, давление внутри колбы получается ниже атмосферного, и воздух пройдя через табак выходит с другого концы трубки ввиде пузырьков проходит через воду и уравнивает давление. вот и все. так же и в баке, бензин уходит в мотор, объем жидкости падает, а объем бака не меняется, следовательно там создается разряжение и атмосферное давление заталкивает туда воздух.

  24. #21

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    ОК! Всё понял, спасибо!

  25. #22

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    ДО полной обкатки лучше не трогат
    иглы то? а если закручены полностью тоже не трогать?
    заводские установки - для того, что бы гарантированно завести мотор, потом настроить, когда поработает минутку, а то начинается, свечи... гарь.. перегрев...

  26. #23

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Да, да. Я часик обкатал и началось! Газую, на средних оборотах сильный провал и глохнет. Час дергал, на холостых работает, газанешь глохнет. Заменил свечу, все прошло.(залило от богатой смеси)

  27. #24

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    А двигатель похоже сдох. После останова в воздухе не заводится вообще. Искра есть, карб промыл, тот же результат. За 3-4 часа бесполезного маслания и вывёртывания и продувки свечей, принудительного впрыска топлива дал 1-2 вспышки. Похоже в поршневой группе дело! Вот такой, ещё не обкатанный DLE-30 попался! Обидно! Модель почти не летала.

  28. #25

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Покрути его стартером.
    Должен заработать.

  29. #26

    Регистрация
    05.12.2010
    Адрес
    Ульяновск
    Возраст
    45
    Сообщений
    122
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А двигатель похоже сдох. После останова в воздухе не заводится вообще. Искра есть, карб промыл, тот же результат. За 3-4 часа бесполезного маслания и вывёртывания и продувки свечей, принудительного впрыска топлива дал 1-2 вспышки. Похоже в поршневой группе дело! Вот такой, ещё не обкатанный DLE-30 попался! Обидно! Модель почти не летала.
    Да нет! Не может! У нас есть тридцатки, работают! Искра может и есть, а свеча под давлением дает другую искру(слабую) Менял?

  30. #27

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,897
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    А двигатель похоже сдох. . Искра есть, карб промыл, тот же результат. За 3-4 часа бесполезного маслания и вывёртывания и продувки свечей, принудительного впрыска топлива дал 1-2 вспышки. Похоже в поршневой группе дело! .
    Причем тут поршневая группа? Даже с дырявым поршнем будут вспышки

    Есть всего 2 причины, по которым мотор может не работать (не давать вспышек) - либо нечем поджечь, либо нечему гореть. Другого просто не бывает.

  31. #28

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Причём, если нечему гореть, то его можно налить прямо в свечное отверстие. Остаётся только одна причина.

  32. #29

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    иглы то? а если закручены полностью тоже не трогать?
    заводские установки - для того, что бы гарантированно завести мотор, потом настроить, когда поработает минутку, а то начинается, свечи... гарь.. перегрев...
    Согласен ! Но ка правило В 99 проц. случаев иглы настроены производителем , 1 проц. это невезуха !
    ,

  33. #30
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    настроены производителем
    Производители ничего не настраивают. Возможно, они примерно, только устанавливают.
    Что им делать нечего что ли?

  34. #31

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Гореть есть чему, поскольку под глушителем сыро. Думал, переливает, пробовал заводить без бензина, ничего не получается. Свеча работает, пробовал менять на сухую. Иногда при медленном прокручивании во время искрения происходит вспышка, винт дёргает прямо в руках. Это означает, что зажигание работает, да и щелчок искры слышно. Даже после долгих мучений даёт всего одну вспышку. Раньше после вспышки давал ещё серию, потом заводился при открытии воздушной заслонки. Сейчас не хочет.
    Разберу поршневую, посмотрю поверхность гильзы, потом расскажу. Спасибо за внимание к теме!

    Цитата Сообщение от VolodiaP Посмотреть сообщение
    Причём, если нечему гореть, то его можно налить прямо в свечное отверстие. Остаётся только одна причина.

  35. #32

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Ежели при медленном проворачивании вспышки есть, то ИМХО это с зажиганием проблемы... При медленном проворачивании давление в камере сгорания успевает стравиться и искра проскакивает... При рывках давление в камере более высокое и при неисправном зажигании искры может не быть... Как то так.
    Можно спреем "быстрый старт" попробовать, но без фанатизма.

  36. #33

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    да и щелчок искры слышно.
    Вообще-то, услышать щелчок искры на свече в цилиндре.... Хороший у Вас слух.
    Скорее всего, Вы слышите пробой искры на массу в "неположенном" месте.

    Цитата Сообщение от djoker Посмотреть сообщение
    Разберу поршневую, посмотрю поверхность гильзы,
    В данном случае - абсолютно лишнее действие.

  37. #34

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,787
    Возможен пробой кабеля возле колпачка , искра есть но не на электродах свечи, поэтому слышно щелчек - было такое у меня, снимите свечу и на открытом воздухе посмотрите искру.

  38. #35

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вообще-то, услышать щелчок искры на свече в цилиндре.... Хороший у Вас слух.

    Я тоже слышу... правда когда дома в тишине играюсь с мотором... но не на всех моторах))) и кстати довольно отчетливо
    Может зазор уменьшить? если вспышки появятся при уменьшенном зазоре в свече - однозначно зажига глючит.
    либо (может крамолу сейчас скажу) ослабить затяжку свечи (типа декомпрессора задействовать) и попытаться движок крутануть (но если заведется сразу глушить) просто чтобы отсечь все возможные варианты...

  39. #36

    Регистрация
    28.03.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    622
    Цитата Сообщение от Алеша Татаров Посмотреть сообщение
    Возможен пробой кабеля возле колпачка , искра есть но не на электродах свечи, поэтому слышно щелчек - было такое у меня, снимите свечу и на открытом воздухе посмотрите искру.
    Искра на электродах свечи есть! 10 раз проверял, выкручивал свечу и проверял на колпачке Сдвинуться датчик на валу не мог, винты закручены. Хотя версия про неправильное опережение зажигания или сбои в системе зажигания ближе к истине. Попробовать бы блок электронного зажигания от другого, работающего мотора! Но пока таких вариантов нет. Разве только заказать в Китае.

  40. #37

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Всеж таки попробуйте зазор в свече уменьшить.... хуже не будет а причина может вылезти... Да и не сложно это сделать

  41. #38

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    45
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Вдогонку... вспомнил. Я проверяю (когда совсем все плохо) так.
    Свечу в бензин. Вытащить, проверить чтоб электроды были не закорочены бензином, закрутить в движок и сразу же крутануть (только резко - иначе давление в камере сгорания упадет). Если вспышка хоть одна есть - проблема с бензом... нет - однозначно зажигание.
    А искра на воздухе - правильно говорили - не показатель ни разу
    И кстати, судя по симтомам "смерти" - на зажигание очень похоже))))

  42. #39

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Свечу до красного цвета прокаливали на газовой плите или горелке? Прокалить и попробовать.

  43. #40

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    условия искрообразования на воздухе и в моторе разные, для прпобоя воздушного зазора под давлением требуется более высокое напряжение.
    как вариант - поставте зазор на свече 0,4 -0,5 мм, и попробуйте снова.
    эквивалентный рабочему, пробиваемый на вооздухе зазор гораздо больше свечного, несколько мм, а на взрослых авто и того больше.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Еще раз о надежности зажигания от 3W
    от Juk в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 27.01.2012, 00:51
  2. Масло для двухтактных двигателей!
    от Prizrak 555 в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 02.12.2010, 11:22
  3. Система остановки двигателя в классе F2A
    от BeNDeR_54 в разделе Кордовые модели
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 06.11.2010, 22:06
  4. Двигатели RCV.
    от ALEKSANDR KALTER в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.08.2010, 23:47
  5. Глохнет бесколекторник
    от Nuf-Nuf в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 14.07.2010, 15:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения