Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 123

3W-85 CS Сильная вибрация.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от pilot43 Тока герметик. Цилиндр на прокладке стоял, а на картере только герметик. Поэтому картер при затяжке и раздавили. ...

  1. #41

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Тока герметик. Цилиндр на прокладке стоял, а на картере только герметик.
    Поэтому картер при затяжке и раздавили.
    Теперь лишь бы при сварке не повело

  2.  
  3. #42
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Я конечно извиняюсь, но Вы точно уверены, что между половинок картера должна быть прокладка? Обычно, если картер состоит из двух половинок и одна часть подшипника находится в верхней его части, а другая в нижней то в этом случае прокладка неприемлема так как нарушает натяг при посадке подшипников кален вала.

  4. #43

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    У меня совершенно нет такой уверенности. Поэтому я воткнул тонкую прокладку. А на герметике видимо что-то было перетянуто, что и привело к трещине. Поэтому тут помощи и прошу.
    Возможно, необходимо положить герметик и подождать сколько-то пока он слегка встанет, а затем тянуть. Не знаю...

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Возможно, необходимо положить герметик и подождать сколько-то пока он слегка встанет, а затем тянуть. Не знаю...
    Скорее всего Дим Димыч - прав.
    Половинки сначала фрезеруют, потом, стягивают в пАру с ОПРЕДЕЛЕННЫМ усилием, и растачивают отверстие под подшипник. В этом случае, КАК ПРАВИЛО, детали не обезличиваются, и каждая половинка соответствует только своей. В этом случае, и не используют прокладку. Японцы, например, в своих автомобильных моторах, давно не используют прокладки в некоторых узлах. Герметичность достигается точностью и высоким качеством обработки поверхности. При затяжке таких вещей, надо обязательно пользоваться динамометрическим ключем, стягивая детали тем же усилием, каким они были стянуты при обработке.
    По герметику... Если Вы решили его использовать, не надо ждать, пока он подсохнет. Нанесли ТОНКИЙ слой - стянули. Излишки - просто легко выдавит и детали соединятся "металл к металлу", а возможные неплотности останутся заполненными герметиком.

  6.  
  7. #45
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Если была родная прокладка, то при затяжке без нее подшипники начнет прикусывать. Так, что я думаю надо собирать с герметиком и при затяжке постоянно контролировать проворачивая колен вал, как чувствуют себя подшипники.

  8. #46

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Для Маэстро Простите мне мой французский, но мне сейчас до одного места японцы, их моторы и т.д. Такую лекцию я и сам любому смогу прочесть.
    Мой двигатель называется 3W-85CS, вот только где узнать, с каким усилием тянуть и есть ли прокладка.
    Прийдётся писать или звонить ТриВэшникам.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Если была родная прокладка, то при затяжке без нее подшипники начнет прикусывать. Так, что я думаю надо собирать с герметиком и при затяжке постоянно контролировать проворачивая колен вал, как чувствуют себя подшипники.
    Картер уже собран. Пока ни люфтов, ни закусов нет. На неделе соберу окончательно и запущу. Результаты конечно же выложу.

  9. #47
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Жду результатов, очень интересно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    . Такую лекцию я и сам любому смогу прочесть.
    Ну, если Вы такой грамотный в этом деле, к чему тогда стенания о помощи и любых советах, в начале темы?
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    .
    вот только где узнать, с каким усилием тянуть и есть ли прокладка.
    Странный вопрос при таких лекторских познаниях.
    Обычно, при разборке смотрят, какие детали снимают.
    Если Вас не обидит мой очередной совет, то попробую его дать.
    В справочниках по машиностроению, существуют целые таблицы по моментам затяжки крепежа. Эти таблицы - международные, без указания национальности. Момент затяжки определяется исходя из диаметра крепежа и материала деталей. При желании - найдете... Это, если по-науке. В основном же - тянут "на глазок" исходя из опыта. А с дури, как известно...

  12. #49

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    Жду результатов, очень интересно!
    Да мне и самому очень интересно. Говорю же - первый раз разобрал двигатель и теперь впервые собираю.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Скорее всего Дим Димыч - прав.
    Половинки сначала фрезеруют, потом, стягивают в пАру с ОПРЕДЕЛЕННЫМ усилием, и растачивают отверстие под подшипник. В этом случае, КАК ПРАВИЛО, детали не обезличиваются, и каждая половинка соответствует только своей. В этом случае, и не используют прокладку. Японцы, например, в своих автомобильных моторах, давно не используют прокладки в некоторых узлах. Герметичность достигается точностью и высоким качеством обработки поверхности. При затяжке таких вещей, надо обязательно пользоваться динамометрическим ключем, стягивая детали тем же усилием, каким они были стянуты при обработке.
    По герметику... Если Вы решили его использовать, не надо ждать, пока он подсохнет. Нанесли ТОНКИЙ слой - стянули. Излишки - просто легко выдавит и детали соединятся "металл к металлу", а возможные неплотности останутся заполненными герметиком.
    настроение у меня сейчас не самое лучшее и поэтому если Вы с первого раза не поняли, то я Вам объясняю:
    Вы тут развернули пространную лекцию без ЕДИНОГО ФАКТА И ЦИФРЫ. В стиле марксистско-ленинской философии - дофига букафф и ни капли ответственности. Как я могу на практике использовать Ваши ценные советы применительно к ремонту моего двигателя?
    - С каким конкретно усилием стягивают половины картера?
    - у меня не японский автомобильный мотор, а немецкий авиамодельный
    - Каким усилием надо тянуть, чтобы получилось так же как при сборке на заводе?
    - ТОНКИЙ слой герметика - это сколько, а то вы так многозначительно подчеркнули это слово, что я теряюсь в догадках - чем толщину этого ТОНКОГО слоя измерить.
    прикольно раздавать такие ни к чему не обязывающие безликие советы, а потом становиться в позу непонятого гения
    Охренительно удобная жизненная позиция: типа "Я тебе помогаю от всей души, а ты вон какой неблагодарный!"
    Последний раз редактировалось pilot43; 25.12.2010 в 23:47.

  13. #50

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    - ТОНКИЙ слой герметика - это сколько, а то вы так многозначительно подчеркнули это слово, что я теряюсь в догадках - чем толщину этого ТОНКОГО слоя измерить.
    прикольно раздавать такие ни к чему не обязывающие безликие советы, а потом становиться в позу непонятого гения
    Охренительно удобная жизненная позиция: типа "Я тебе помогаю от всей души, а ты вон какой неблагодарный!"
    Ну, батенька... Если Вы не знаете, как нанести герметик на поверхности, которые и без него плотно соединяются, лучше воспользоваться услугами специалистов в этой области, и не пытаться вырезать себе аппендицит по Интернету.

  14. #51

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну сейчас начнется, у кого длиннее и кто самее самых самых. Просто сказать видимо (если знаешь) не позволяет религия? Ну дайте ссылку на такие справочники с моментами затяжки и не только я спасибо скажу....

  15. #52

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Вот нашел моменты затягивания болтов, из инструкции к syssa30cc, может чем-нибудь поможет.
    http://i044.radikal.ru/1012/ee/0e19ae257bd6.jpg

  16. #53

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от vadik999 Посмотреть сообщение
    Вот нашел моменты затягивания болтов, из инструкции к syssa30cc, может чем-нибудь поможет.
    http://i044.radikal.ru/1012/ee/0e19ae257bd6.jpg
    Спасибо, у меня в инструкции к ZENOAH-38 примерно такие же указаны.

    Собрал, однако
    До завтра пусть теперь встанет герметик и если не придавит работой - до НГ успеем запустить. Собссно тогда и наступит момент истины.
    Последний раз редактировалось pilot43; 26.12.2010 в 17:37.

  17. #54

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    У меня в таких случаях нестерпимый зуд начинается, непременно запустить и выяснить работает или нет. И ничего не помогает пока таки не добъешься своего

  18. #55

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Такая же беда тока дохрена работы...

  19. #56

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ну дайте ссылку на такие справочники с моментами затяжки и не только я спасибо скажу....
    Да пожалуйста, если самому лень искать. Просто для примера. Самый простой и универсальный вариант. http://www.krepmarket.ru/techcatalog/1795.html

  20. #57

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Вот спасибо. Сохраняю в избранном. Мн
    е не лениво, нужды не было. Ну а так, если можно помочь почему бы не помочь? без всяких лирических отступлений?

  21. #58

    Регистрация
    23.06.2007
    Адрес
    Владикавказ
    Возраст
    38
    Сообщений
    302
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Ну а так, если можно помочь почему бы не помочь? без всяких лирических отступлений?
    +100

  22. #59
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Может не сильно в тему, но всё же. Кмк, это - неоднократно услышанные мной слова, что 3W "ссуться". Конструкция такова, что разборка-сборка в домашних условиях без знаний технологии сборки (моменты затяжки) и материалов (тот же герметик) весьма проблематична.
    Недокрутил - мотор ссытся, подши разбивают посадочное отверстие, перекрутил - деформировал картер. И т.д. и т.п.
    Очень тонкое и капризное место - сборный картер. Обеспечить качество и прочность привалочной алюминевой поверхности... вот уж не знаю.
    Я бы наверное сделал так - взял бы лист плотной бумаги (граммов так 100 кв.м.), намазал герметиком и собрал.
    Гложет меня смутное сомнение про герметичность без прокладки.
    Такое ощущение Володь, что на твоем моторе добивались герметичности затяжкой, что и привело к трещине на картере.
    И мне всё таки кажется, что надо узнать, должна быть там прокладка или нет. Может её отсутствие и привело к трещине (Vadim73).
    Последний раз редактировалось VoP; 26.12.2010 в 22:53. Причина: Забыл

  23. #60

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Ладно, Джентльмены, продолжаю.
    Вечером выдалось свободное время. Установил двигатель на обкаточный стенд. После этого конечно же первым делом приложил к коленвалу знакопеременные усилия вверх-вниз. Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
    Значит там её быть не должно.
    Про то, как снова разберу-соберу двигатель писать не буду, отпишусь после запуска.

    Подшипник в принципе нареканий в плане люфтов не вызывал. Просто у него выпало уплотнение (или сальник - не знаю, как это правильно называется) . И ещё - подшипники, были посажены на какой-то клей или состав, который здорово смахивал на циакрин. И вот под центральным подшипником этот состав имел место быть толщиной где-то до 0,3мм. Я предполагаю, что наличие этой йухни вокруг подшипника и привело при затяжке к деформации картера.
    Замена картера скорее всего будет оптимальным решением, но как и всякому русскому человеку мне просто необходимо знать, а можно ли вернуть к нормальной жизни немецкий двигатель нашими, народными средствами.

  24. #61

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Может просто поросить владельца токого же мотора,посмотретьесть ли на его моторе прокладка? Можно ведь даже не разбирать... И ещё,есть же мануал,где наверняка должна быть прорисована прокладка,на сборочном чертеже.

  25. #62
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вадим, лазил вокруг своего - не увидел. Разбирать - побоялся. Ибо пока нет желания смотреть внутрь того, что работает(тьфу-тьфу-тьфу)...

  26. #63

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Нет,разбирать не надо. Может с лупой попытаться рассмотреть? Неужели больше нет таких моторов на форуме? На крайняк можно замерить длину собраного картера твоего мотора,прям штангелем, а Володе обе половинки своего(или длину уже собраного).Сотки поймать можно. Наверняка в производстве 3 W качество и точность отливок,пусть даже потом торцованых,обработаных будет впределах соток.

  27. #64
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    У оппозитников герметизация картера производится резиновым сальником, который укладывается в пазы половинок картера и утягивается до соприкосновения металла. У одноцилиндровых моторов производитель НЕ ПРОДАЕТ НИКАКИХ прокладок для половинок картера. В каталоге по крайней мере их нет.

  28. #65

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вадик, тут речь о высоте идёт. Картер из верхней и нижней половин состоит. Мне сдаётся, что прокладки в природе всё же нет. Иначе бы она здесь скорее всего http://www.3w-modellmotoren.com/kata...xi-ts-156.html присутствовала. И бляха, инструкции с рисунком по узлам в природе похоже, тоже нет. Техника, видимо, секретная.

  29. #66

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Тогда по высоте померить. Я тоже сейчас качал мануал,тоже рисунка не увидел.
    Надо бы ещё уши проверить, может по плоскости притирать нужно.

  30. #67

    Регистрация
    05.09.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,936
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Техника, видимо, секретная.
    Скорее техника сборки двигателей от AI. Как подозрительно, с мнимой выгодой в цене они несут проблемы в эксплуатации. Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от Aviatrix, о головниках не знаю. Владимир, успехов Вам, интересен результат.

    О герметиках и просто моторах http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewto...0695d058ddfb51
    Последний раз редактировалось greg v; 27.12.2010 в 01:57.

  31. #68

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кто-то здесь писал про "лирические отступления"...
    Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу........

  32. #69
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    То есть негерметичность картера вообще ни на чем сказываться не должна?
    Леш, я просто хотел спросить именно про скапливание бензина в картере.
    Неустойчивость работы уже налицо. Вероятно повреждение сальника вызвано той же причиной.

    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Скорее техника сборки двигателей от AI.
    Неужели такое возможно? Отверточная сборка в AI?

  33. #70

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вот здесь поподробнее объясните пожалуйста. Что там где скапливалось и из-за чего сальник накрылся?
    А то я видимо, не все детали понимаю. Я это... как его... Я турбины в основном изучал.

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
    Значит там её быть не должно.
    Чтобы окончательно убедиться в том, нужна прокладка или нет, раздобудьте такую приблуду ( были бы в Москве - дал бы). http://www.ecometer.ru/cat4/cat4-01.htm и замерьте посадочное отверстие в собранном картере в двух плоскостях. Разница в показаниях и даст ответ.

  35. #72

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от greg v Посмотреть сообщение
    Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от
    У нас 2 двигателя 110,3-55х,1-28й с AI и один 110 с Aviatrix,еще несколько были куплены б/у.Разницы никакой нет,проблем эксплуатации тоже и от цены там тоже ничего не зависит.
    Владимир,с интересом слежу за темой и желаю скорейшего решения проблем с мотором.

  36. #73
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Володя, ты же вроде писал, что сальник один накрылся? И бензин тёк из трещины.
    Я просто подумал, что сальник накрылся из-за скопления бензина в картере, который в свою очередь там очутился из-за трещины в картере.
    Для меня непонятна физика процесса накопления бензина. Наверное трещина, бензин в картере и сальник это звенья одной цепочки...

    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    3-55х,1-28й
    Алексей, а на этих картеры разъемные?

  37. #74

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Для меня непонятна физика процесса накопления бензина.
    Грубо. http://www.sytchev.ru/how-auto-work....-o-dvigateljah

  38. #75
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Алексей, а на этих картеры разъемные?
    Нет. Разъем начиная с 80-го.

  39. #76
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Грубо.
    Эт точно.
    Ну что же вы так меня, Владимир... прям мордой
    Ну могу я отличить смесь бензина с воздухом от бензина.
    Пощелкав пальцами... - скопление бензина (не смеси).

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Разъем начиная с 80-го
    тогда всё, что ниже 80 это совсем другая пестня...
    а для сборки разъёмных картеров я полагаю нужно знание хотя бы моментов затяжки, использование правильного герметика и некая культура сборки. И при всём при этом, разъемный картер весьма капризный элемент конструкции.
    Всё сказанное - сугубо имхо.

  40. #77

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Алексей, а на этих картеры разъемные?
    Алексей уже ответил,только внесу маленькую поправочку.До 80 кубиков картеры разборные,только не в продольном сечении,а в поперечном.Прокладок между половинками картера нет,только что крутил в руках свой 28-й.На счет герметика не знаю,т.к. еще не один двигатель не разбирал полностью.Да и зачем,если все прекрасно работает.

  41. #78
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Termik Посмотреть сообщение
    .Да и зачем,если все прекрасно работает
    Само собой...
    Уточню немного - уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы

  42. #79

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы
    Согласен!В случае 85-го,вероятность перекосить или пережать половинки картера намного выше.

  43. #80

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Разобрал, удалил прокладку, собрал, установил на стенд. Не люфтит ни в одной плоскости. Вращение без посторонних вроде бы препятствий.
    По поводу трещины - она находилась между передним и средним подшипником. Топливо нигде не скапливалось, просто топливная смесь проходила через нарушенный сальник среднего подшипника из поршневой полости в полость между передним и средним подшипником и оттуда устремлялась на улицу.
    Что касаемо перекосов при сборке и моментов затяжки, то здесь КМК что-то испортить можно лишь применив гидропресс. Плоскости подогнаны друг к другу, как и посадочные места подшипников. Если в этих местах нет посторонних предметов, а на наружной поверхности подшипников чисто, то при нормальной затяжке всё будет ОК. Металлические поверхности прижмутся друг к другу и на этом можно остановиться, иначе дальнейшая затяжка просто приведёт к срыву резьбы. В моём же случае по внешнему контуру среднего подшипника был нанесён какой-то состав в значительном количестве, плюс эта же хрень была в канавке стопорного кольца перед этим подшипником. В итоге диаметр подшипника был ощутимо больше необходимого, что при стягивании поверхностей привело к их деформации.
    Ещё несколько дней - и я смогу уверенно читать цикл лекций на тему "3W-85CS - конструкция и сборка"
    Запустить не успел. mañana.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Нужны запчасти на боксер 3W-85
    от redpilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 10:44
  3. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  4. вибрация кока
    от tibar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:16
  5. Тренеровочные шасси.
    от Max555 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения