Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 123

3W-85 CS Сильная вибрация.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Из-за чего сальник то разрушился? Не поверю, что из-за качества. А вообще, алла берса, хорошо бы было, если причина всех ...

  1. #81
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Из-за чего сальник то разрушился? Не поверю, что из-за качества.
    А вообще, алла берса, хорошо бы было, если причина всех бед эта трещина.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    был нанесён какой-то состав в значительном количестве
    Владимир,это было сделано на заводе или руками предыдущего владельца?Просто видел такую "идею" в CRRC-45.Но там понятно-китайцы,и отсутствие этой "хрени",могло привести к тому,что внешнее кольцо подшипника вращалось бы в картере.

  4. #83

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мне мотористы - практики сказали, что в таких случаях используется не то герметик специальный, не то фиксатор. они бывают как и циакрин медленные и быстрые и после полимеризации становятся такими же твёрдыми.
    Полагаю, возможно, на заводе его используют при сборке. Но центральный подшипник стоял не родной. Поэтому предполагаю, что прежний владелец использовал быстрый состав, который успел затвердеть до окончательной установки и создал дополнительный достаточно толстый слой между подшипником и его посадочным местом.

    Ещё хочу добавить: если износится игольчатый подшипник поршневого пальца - нет проблем, меняется за 15 минут.
    Но вот если то же самое случится с подшипником в нижней части шатуна - то я так и не вкурил, как можно заменить его. То есть теоретически разъединить коленвал видимо вполне возможно, а вот соединить потом...
    Похоже, в этом случае коленвал с шатуном меняются в сборе совсем за недорого - 162,53 евриков. Остаётся надеяться, что потребность в этом возникает крайне редко
    А вообще-то мне этот двигатель почему-то очень нравится. Какой-то он грамотный, что ли. Или точнее сказать породистый. Его епть, даже ремонтировать приятно.
    Последний раз редактировалось pilot43; 28.12.2010 в 01:04.

  5. #84

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    то я так и не вкурил, как можно заменить его.
    Только перепрессовкой.В домашних условиях это сделать конечно же не получится.Да я думаю и не возникнет такой необходимости.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А вообще-то мне этот двигатель почему-то очень нравится. Какой-то он грамотный, что ли. Или точнее сказать породистый. Его епть, даже ремонтировать приятно.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Его епть, даже ремонтировать приятно
    Это да... Только епт обидно. Да?

  8. #86

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Это да... Только епт обидно. Да?
    Покупая этот двигатель за 500 баксов я ожидал встретить нечто подобное. Поэтому соплей по щекам и рванья волос на ж... не наблюдается.

  9. #87
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Володя, страна смотрит на тебя и надеется новый год встретить со спокойной душой

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Вот и наступил момент истины. Двигатель нехотя запустился.
    Вначале совсем неохотно, затем прогазовался, пробзделся и вышел на устойчивый режим. Видимо, масло внутри цилиндра вначале мешало немного.
    Вибрация исчезла. Есть незначительная в районе 2000об//мин. Холостые значительно снизились, возможно до 1400. На максимальные выходит очень легко, без поллюций. Для проверки на прочность несколько раз по 1 минуте держал его на максимальном режиме. Герметичность стыков не нарушилась (во всяком случае визуально), заваренная трещина сохранила целостность.
    Но конечно же есть сложности.
    основная - достаточно долгий запуск. сперва 5-7 раз надо его просто посмыкать, затем появляются глухие одиночные хлопки в цилиндре, после них - хлопки короткими сериями и где-то с 15-го рывка двигатель запускается.
    Изменение положения датчика Холла повлияли на процесс запуска незначительно, но при более раннем он всё же лучше стал работать.
    Один раз шарахнуло в глушитель. Причём из глушака полыхнуло ярко-голубым пламенем электрического цвета. После этого передвинули сенсор на чуть пораньше.
    Бензик 98 1:50 с Ликви Моли.
    Действо происходило в очень тёмное время суток, поэтому воспользоваться тахометром не было возможности и чё-то там аккуратно покрутить в L&H - тоже.
    Послезавтра днём приступим к собссно настройке агрегата.
    А пока краткие выводы: двигатель вполне ремонтопригоден пилотом средней квалификации.

  12. #89

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Ну слава богу. Поздравляю.

  13. #90
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Володь, рад, что у вас таки все срослось и получилось

  14. #91

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Спасибо, парни! Тока будем реалистами - когда настроятся холостые и максимальные и устойчивые перегазовки, вот тогда и скажем: есть чудеса под Новый год!
    Завтра надеюсь этим заняться, результаты сообщу

  15. #92

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Ждемс!

  16. #93

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Видимо, новогодние чудеса всётаки случаются.
    Литр топлива, полтора часа напряжённой работы руками, отвёрткой и мозгом сделали своё дело - двигатель стал работать устойчиво на всех режимах.
    Максимальные обороты, которые удалось зафиксировать - 6360
    минимальные холостые - 1400. Озарение снизошло, когда в баке уже почти не осталось топлива, но к завершению обряда настройки мотор стал устойчиво держать холостые при перегазовках и замечательно запускаться. Сварочный шов пока выдерживает все нагрузки, ничто ни откуда не сочится и вообще я почти доволен. предполагается ещё один - два подобных сеанса и после этого мой непростой 3W-85CS займёт своё место под капотом Тандерболта.
    Хочу сказать большое спасибо всем, кто не остался равнодушен к моей проблеме и выразить особую благодарность Djamalу, который мужественно терпел сегодня полтора часа, помогая мне в настройке словом и делом
    Это он на снимке

  17. #94

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    мотор стал устойчиво держать холостые при перегазовках и замечательно запускаться.
    Владимир,вот теперь можно смело поздравить с победой!!!

  18. #95

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Мне вот тока интересно: 6200об/мин с Питтсом и Межликом 26х10 - это нормально? Или нет?

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На заводском листе приемки качества, лично у моего мотора, стояли данные тестового прогона: 27х10 - 5800. Много 6200 или мало - решать тебе За те 10 литров, что уже мотором съедено-слетано - обороты ни разу не мерял, но 12кг(судя по динамике набора высоты в вертикали) ему вообще не вес. Я меньше 27-го винтов пока не ставил. Хочу если только трехлопастник 25х12.

  20. #97

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Если 5800 с 27х10, то 6200 с 26х10 - приемлемо. У меня взлётный вес около 20 кг планируется.

  21. #98
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Даже в вертикаль ездить восходящую должен. Там тяги в районе 26кг точно есть.

  22. #99

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Что-то слишком оптимистично как-то. Пропселектор показывает около 18кг. Что у тебя, что у меня. Вчера полвечера на Универсе и Джаэнтсе просидел, так там пацаны рассказывают, что вот с канистрой, а тем более с трубой этот двигатель действительно под 26кг тянет и 28х10 6600 крутит. Но мне для копии 18 кг вполне достаточно будет. Я ему вначале зажигание переставлял всяко-разно, завтра посмотрю как он будет с первоначально установленным работать и градусов по 5 попробую в разные стороны подвигать - интересен результат и для общего развития

  23. #100
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Верите пропселектору? Генератору случайных чисел?

  24. #101

    Регистрация
    09.09.2006
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,223
    Действительно,как эта программа может учитывать какой именно формы(материала) у вас винт?
    У меня с разными винтами,одинаковой размерности,совершенно разная динамика полета получается.
    Подбираю винт только под свои личные предпочтения без пропселектора и тахометра.Если полет с определенным винтом меня полностью устраивает,то мне лично,сугубо фиолетово сколько с ним крутит двигатель.

  25. #102

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мой 80 здз крутит около 6500 (26-10), тяга около 20,5-21кг. Наработка около 10 литров.
    Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.

  26. #103

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я склонен полагать, что пропселектор даёт всё же достаточно обоснованные показания. Во всяком случае для качественных винтов. По поводу одинаковой размерности всё очень просто: берётся линейка и штангенциркуль. Результаты удивят Вот здесь и начнутся случайные числа - диаметр и шаг могут отличаться до дюйма от заявленных производителем. А дюйм диаметра или шага - это -/+ до 500 об/мин и до 15% тяги соответственно.
    Об этом уже не раз писалось. Надо только взять в руки линейку и обмерить свои любимые и нелюбимые винты.
    Сегодня спаял Универсальную Настраивалку Бензинычей.
    Идея скорее всего не нова, но изрядно помогает в работе. Берётся латунная трубка внутр. диам. 5мм. и 240мм длиной. На расстоянии 24мм от торца сверлится отверстие 1мм. В это отверстие вставляется кусок углеродистой проволоки 1мм и пропаивается с двух сторон. Излишки обрезаются и обрабатываются бормашиной. Противоположный конец примерно 25-30мм расплющивается в тисках и при желании загибается.
    Voila! Универсальная Настраивалка Бензинычей готова!
    Назначение и правила пользования:
    При настройке бензиныча независимо от оборотов и уровня вибрации Вы легко надеваете трубку на иглу, незначительным поворотом совмещаете впаянный отрезок проволоки со шлицом иглы и спокойненько регулируете двигатель.
    Экономится время, топливо, количество произносимых непечатных выражений, незаменимых при настройке, ну и здоровье, разумеется, так как надетая трубка не слетит с иглы, в отличие от отвёртки.
    Внимание!
    Указанные размеры применимы к двигателю 3W-85CS!
    При эксплуатации изделия с другими ДВС размеры Универсальной Настраивалки Бензинычей (в дальнейшем УНБ) могут изменяться!

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Универсальная Настраивалка Бензинычей
    На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.
    Цитата Сообщение от Гринбокс Посмотреть сообщение
    Наверно со 110-м 3В перепутал Лёха
    Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?

    Цитата Сообщение от Гринбокс Посмотреть сообщение
    8-10% по диаметру
    То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?

  28. #105
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Программа в этот раз показывает значение ближе к реальной.
    Лех, вот посмотри мощность, которую показывает прога. По твоим показателям - 6,3 хапэ. Нормально так?
    С мотокальком его её не сравнить (жаль он электрический).

  29. #106

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Максимальная мощность указывается на определенных оборотах. Помимо тяги еще нужно учитывать кпд винта и комфорт в полете. Если двигатель не раскручивается, он не только не выдает мощность, при этом он может быть перегружен.
    У моторов 3в мощность подняли за счет оборотов, таких двигателей, как эво и здз, за счет крутящего момента.
    Какой мотор оказался в выигрыше? - чисто субъективное мнение каждого моделиста.

  30. #107
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?
    Если быть справедливым, то пропселектору всё равно. Обороты же...

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А 85-й?
    Цитата Сообщение от Гринбокс Посмотреть сообщение
    Я такой мотор вообще никогда не видел
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8
    19,8

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Если двигатель не раскручивается
    Ты считаешь, что твой не раскручивается?

    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    комфорт в полете
    в точку

  31. #108

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Ты считаешь, что твой не раскручивается?
    Полную мощность не выдает- точно.
    Я не пытаюсь выжимать сок из мотора, я еще так не летаю что бы еще и на этом заморачиваться.

  32. #109

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    53
    Сообщений
    8,894
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    На иглу надевается коктейльная соломинка в капоте сверлим отверстия для выхода этих самых соломинок. Вуаля. Тыкаем в трубку просто отверткой и при любой вибрации и всяком прочем попадаем в шлиц иглы.

    Точно, мы примерно так же делаем: выкручиваем иглу, на нее надеваем термоусадку по диаметру, осаживаем ее на иглу, не более.(что бы в принципе не соскочила).

    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Сергей, Вы когда-нибудь 110-й в руках держали? А 85-й? А на каких размерностях винтов Вы их эксплуатировали? А сколько перебрали патрубков, канистр, труб, чтобы верить пропселектору?



    То-есть винт 22 дюйма на самом деле выдают за 17,8? А 32-дюймовые винты вообще ужас - всего 29?
    Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.

  33. #110

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Можно зайти с другой стороны: на С-ARF 2,6 рекомендуемый к установке мотор DA-100 или 85-3В. Уже по этому можно косвенно судить, что параметры будут примерно одинаковые.
    Судить об этом можно только в полете,ИМХО.

  34. #111

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Я вот ещё чего хотел спросить: при незначительных перегазовках (примерно до 3000) и резком сбросе газа обороты вначале падают примерно на 300 об/мин от первоначальных, затем возвращаются и дальше двигатель продолжает устойчиво работать. Что может быть причиной такого поведения двигателя?

  35. #112

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Некоторая бедность по игле "L".

  36. #113

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от an2an Посмотреть сообщение
    Некоторая бедность по игле "L".
    Тут ещё мнение есть, что наоборот, игла "Н" несколько богата. Кто что может сказать?
    И ещё вопрос: у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба? Какие результаты?
    Ну очень интересно!!!

  37. #114

    Регистрация
    07.04.2004
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    47
    Сообщений
    4,014
    Записей в дневнике
    7
    Дык, это две стороны одной медали...

    Забогатите "L", придется подбеднить "H" т.к. бензин из жиклера "L" льется во всех режимах...

  38. #115

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Согласен.

  39. #116
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    у кого нить стоит на таком двигателе канистра или труба?
    Труба. Но я не меряю ничего, кроме температуры при регулировке. У Лешего стоит такой, только твинспарк и тоже с резонансом. Ждем облета, который может случиться на днях.

  40. #117

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Иногда в процессе запуска фигачит пламя из глушителя. В чём может быть причина?

  41. #118
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Если не ошибаюсь, то что-то с углами опережения зажигания.

  42. #119

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    И ещё один вопрос: насколько полезна и необходима канистра именно этому двигателю? Какие плюсы и какие минусы? Насколько улучшатся или ухудшатся характеристики? То есть читая всякие форумы становится понятно, что она вроде как даже нужна, но где то в закоулках черепа кроется сомнение: неужели и вправду она так помогает?

  43. #120

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня выдалось время проверить работу двигателя с канистрой.
    Уже после первой вспышки у нас глаза из орбит чуть не вылезли - звук изменился кардинально!
    Тысяч до 3 двигателя вообще не слышно практически! Устойчивые холостые - 1300, на этих оборотах двигатель практически чуть слышно шелестит лопастями и всё.
    Максимальные выросли не так сильно, как ожидалось - пока только на 300 оборотов до 6590. Но зато перегазовки - в момент, сбрасывает до холостых и не глохнет - песня! Запуск - легко и непринуждённо!
    До конца всё опробовать не успели - стало темно.
    Но вывод напросился сам собой: эксплуатация двигателя без канистры - онанизм. Эксплуатация хорошего двигателя без канистры - онанизм в извращённой форме.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Нужны запчасти на боксер 3W-85
    от redpilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 10:44
  3. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  4. вибрация кока
    от tibar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:16
  5. Тренеровочные шасси.
    от Max555 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения