3W-85 CS Сильная вибрация.

lyoha

Вадим, лазил вокруг своего - не увидел. Разбирать - побоялся. Ибо пока нет желания смотреть внутрь того, что работает(тьфу-тьфу-тьфу)…

vadim73

Нет,разбирать не надо. Может с лупой попытаться рассмотреть? Неужели больше нет таких моторов на форуме? На крайняк можно замерить длину собраного картера твоего мотора,прям штангелем, а Володе обе половинки своего(или длину уже собраного).Сотки поймать можно. Наверняка в производстве 3 W качество и точность отливок,пусть даже потом торцованых,обработаных будет впределах соток.

lyoha

У оппозитников герметизация картера производится резиновым сальником, который укладывается в пазы половинок картера и утягивается до соприкосновения металла. У одноцилиндровых моторов производитель НЕ ПРОДАЕТ НИКАКИХ прокладок для половинок картера. В каталоге по крайней мере их нет.

pilot43

Вадик, тут речь о высоте идёт. Картер из верхней и нижней половин состоит. Мне сдаётся, что прокладки в природе всё же нет. Иначе бы она здесь скорее всего 3w-modellmotoren.com/…/ersatzteile-ersatzteile-mot… присутствовала. И бляха, инструкции с рисунком по узлам в природе похоже, тоже нет. Техника, видимо, секретная.😁

vadim73

Тогда по высоте померить. Я тоже сейчас качал мануал,тоже рисунка не увидел.
Надо бы ещё уши проверить, может по плоскости притирать нужно.

greg_v
pilot43:

Техника, видимо, секретная.😁

Скорее техника сборки двигателей от AI. Как подозрительно, с мнимой выгодой в цене они несут проблемы в эксплуатации. Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от Aviatrix, о головниках не знаю. Владимир, успехов Вам, интересен результат.

О герметиках и просто моторах www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1770&view=p…

AUS16
Маэстро:

Кто-то здесь писал про “лирические отступления”…

Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу…

VoP
lyoha:

То есть негерметичность картера вообще ни на чем сказываться не должна?

Леш, я просто хотел спросить именно про скапливание бензина в картере.
Неустойчивость работы уже налицо. Вероятно повреждение сальника вызвано той же причиной.

greg_v:

Скорее техника сборки двигателей от AI.

Неужели такое возможно? Отверточная сборка в AI?

pilot43

Вот здесь поподробнее объясните пожалуйста. Что там где скапливалось и из-за чего сальник накрылся?
А то я видимо, не все детали понимаю. Я это… как его… Я турбины в основном изучал.😦

Маэстро
pilot43:

Люфт проявился почти сразу. Как раз на толщину прокладки.
Значит там её быть не должно.

Чтобы окончательно убедиться в том, нужна прокладка или нет, раздобудьте такую приблуду ( были бы в Москве - дал бы😁). www.ecometer.ru/cat4/cat4-01.htm и замерьте посадочное отверстие в собранном картере в двух плоскостях. Разница в показаниях и даст ответ.

Termik
greg_v:

Имею 3 двигателя 28, 55, 106 из Германии и 55 от

У нас 2 двигателя 110,3-55х,1-28й с AI и один 110 с Aviatrix,еще несколько были куплены б/у.Разницы никакой нет,проблем эксплуатации тоже и от цены там тоже ничего не зависит.😉
Владимир,с интересом слежу за темой и желаю скорейшего решения проблем с мотором.

VoP

Володя, ты же вроде писал, что сальник один накрылся? И бензин тёк из трещины.
Я просто подумал, что сальник накрылся из-за скопления бензина в картере, который в свою очередь там очутился из-за трещины в картере.
Для меня непонятна физика процесса накопления бензина. Наверное трещина, бензин в картере и сальник это звенья одной цепочки…

Termik:

3-55х,1-28й

Алексей, а на этих картеры разъемные?

lyoha
VoP:

Алексей, а на этих картеры разъемные?

Нет. Разъем начиная с 80-го.

VoP
Маэстро:

Грубо.

Эт точно.
Ну что же вы так меня, Владимир… прям мордой:)
Ну могу я отличить смесь бензина с воздухом от бензина.
Пощелкав пальцами… - скопление бензина (не смеси).

lyoha:

Разъем начиная с 80-го

тогда всё, что ниже 80 это совсем другая пестня…
а для сборки разъёмных картеров я полагаю нужно знание хотя бы моментов затяжки, использование правильного герметика и некая культура сборки. И при всём при этом, разъемный картер весьма капризный элемент конструкции.
Всё сказанное - сугубо имхо.

Termik
VoP:

Алексей, а на этих картеры разъемные?

Алексей уже ответил,только внесу маленькую поправочку.До 80 кубиков картеры разборные,только не в продольном сечении,а в поперечном.Прокладок между половинками картера нет,только что крутил в руках свой 28-й.На счет герметика не знаю,т.к. еще не один двигатель не разбирал полностью.Да и зачем,если все прекрасно работает.😃

VoP
Termik:

.Да и зачем,если все прекрасно работает

Само собой…
Уточню немного - уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы

Termik
VoP:

уверен, что разъемы в разных плоскостях - это две большие разницы

Согласен!В случае 85-го,вероятность перекосить или пережать половинки картера намного выше.

pilot43

Разобрал, удалил прокладку, собрал, установил на стенд. Не люфтит ни в одной плоскости. Вращение без посторонних вроде бы препятствий.
По поводу трещины - она находилась между передним и средним подшипником. Топливо нигде не скапливалось, просто топливная смесь проходила через нарушенный сальник среднего подшипника из поршневой полости в полость между передним и средним подшипником и оттуда устремлялась на улицу.
Что касаемо перекосов при сборке и моментов затяжки, то здесь КМК что-то испортить можно лишь применив гидропресс. Плоскости подогнаны друг к другу, как и посадочные места подшипников. Если в этих местах нет посторонних предметов, а на наружной поверхности подшипников чисто, то при нормальной затяжке всё будет ОК. Металлические поверхности прижмутся друг к другу и на этом можно остановиться, иначе дальнейшая затяжка просто приведёт к срыву резьбы. В моём же случае по внешнему контуру среднего подшипника был нанесён какой-то состав в значительном количестве, плюс эта же хрень была в канавке стопорного кольца перед этим подшипником. В итоге диаметр подшипника был ощутимо больше необходимого, что при стягивании поверхностей привело к их деформации.
Ещё несколько дней - и я смогу уверенно читать цикл лекций на тему “3W-85CS - конструкция и сборка”😃
Запустить не успел. mañana.

VoP

Из-за чего сальник то разрушился? Не поверю, что из-за качества.
А вообще, алла берса, хорошо бы было, если причина всех бед эта трещина.

Termik
pilot43:

был нанесён какой-то состав в значительном количестве

Владимир,это было сделано на заводе или руками предыдущего владельца?Просто видел такую “идею” в CRRC-45.Но там понятно-китайцы,и отсутствие этой “хрени”,могло привести к тому,что внешнее кольцо подшипника вращалось бы в картере.