Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 123

3W-85 CS Сильная вибрация.

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день всем! Сегодня первый раз запустил свой 3W-85 CS. Проблема одна - меньше 1600 об/мин двигатель держит с трудом. ...

  1. #1

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14

    3W-85 CS Сильная вибрация.

    Добрый день всем!
    Сегодня первый раз запустил свой 3W-85 CS.
    Проблема одна - меньше 1600 об/мин двигатель держит с трудом. На оборотах от 1600 и менее проявляется очень сильная вибрация. При оборотах менее 1400 двигатель глохнет. Вибрация такова, что обкаточный стенд, на котором лежит груз в 20 кг ходуном ходит и возникают опасения, что двигатель просто напросто оторвёт нахрен.
    От 1800 и выше всё прекрасно. Пока удалось раскрутить до 6200об/мин.
    Бензин 98, смесь 1:40
    Межлик 26х10 идеально отбалансирован.
    свеча NGK CM-6.
    Глушитель - штатный Питтс с обрезанными до 3 см отводами.
    Зажигание родное.

    Принимаются любые советы. Выручайте!

  2.  
  3. #2
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Мотор новый или б/у?

  4. #3

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Б/У

  5. #4
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    3W у меня не было, но вот 98 бензин не многовато ли актановое число?

    Если не ошибаюсь, на 3W как и на ZDZ можно двигать датчик холла выставляя начальный угол опережения, может у Вас слишком раннее зажигание.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Межлик 26х10 идеально отбалансирован.
    Диаметр не пробовали увеличить? У меня с 27х8 и 27х12 создалось впечатление, что это очень мягкий в работе мотор. 12-ти килограммовый самолет пуляет как из рогатки. Обороты даже не пробовал мерять. Правда у меня резонанс. Обкатывал на самолете. Без стендов.

  8. #6

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Диаметр не пробовали увеличить? У меня с 27х8 и 27х12 создалось впечатление, что это очень мягкий в работе мотор. 12-ти килограммовый самолет пуляет как из рогатки. Обороты даже не пробовал мерять. Правда у меня резонанс. Обкатывал на самолете. Без стендов.
    Меня нормально слышно? Этот тоже пуляет тока в путь.
    Вот тока после пуляния он ТРЯСЁТСЯ И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ.

    Цитата Сообщение от Дим Димыч Посмотреть сообщение
    3W у меня не было, но вот 98 бензин не многовато ли актановое число?

    Если не ошибаюсь, на 3W как и на ZDZ можно двигать датчик холла выставляя начальный угол опережения, может у Вас слишком раннее зажигание.
    Может и так...
    Попробую ему обычного человечьего бензина налить и свечу новую...
    Может ещё маленько зажигание припоздню...
    Последний раз редактировалось pilot43; 13.12.2010 в 20:57.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    на каких оборотах уже тащит самолет?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Да он на стенде пока стоит. Самолёт весом около 21кг предполагается. Но такая вибрация просто недопустима.

  12. #9
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Володя, не похожая беда?
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Максимальные обороты 6400, холостого хода стабильного получить не удалось. стабильно мотор работал и не глох лишь при 3000-2900 оборотах. Перегазовки действительно мощные и четкие. На иглу L не реагировал. Точнее реагировал так что работал лишь при выкрученной игле на 2 оборота.
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Диаметр не пробовали увеличить?
    Может всё таки попробовать? Винт - маховик всё таки.

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Меня нормально слышно?
    Очень даже хорошо. Акцент был сделан не на пулянии, а на том, что с большим винтом имею и стабильные, ровные холостые и хороший подхват и очень мягкую работу.

    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    на каких оборотах уже тащит самолет?
    Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.

  14. #11

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Стабильные ровные холостые для этого двигателя - 1100...1200 об/мин.
    Увеличение диаметра винта на пять сантиметров и прирост массы винта 60грамм дают такой чудодейственный эффект? Уменьшают холостые на 500 оборотов и сводят на нет вибрацию?
    В четверг воткну 28х10. Результаты сообщу.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Владимир, я пишу про то, что видел и щупал руками. Как будет у Вас - не знаю. Раз на раз не приходится. Наример с 3W-157 мы мудохались почти полтора года, пока заставили его сносно работать. А у кого-то со дня покупки все чудесно.

  16. #13

    Регистрация
    31.03.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    40
    Сообщений
    426
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    А у кого-то со дня покупки все чудесно.
    Да уж. Это точно... Покой нам только снится Володя, могу тебе 110-го чистогана отлить, плеснешь немного и двгатель сразу себя начнет хорошо вести. Ну ты понял меня Может не стоит датчик хола трогать, а то страшно как то?! Второй бензин и новая свечка надеюсь помогут тебе.

  17. #14

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Значится так. Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
    В сравнении с заведомо рабочим 3w-55 датчик Холла, магниты и метки на валу стоят там, где и должны стоять.
    Такое впечатление, что этот двигатель настроен на бензин 102 или выше...
    предполагается неисправность блока зажигания либо карбюратора.
    Завтра снова налью 98-го бензика и попробую запуск с заведомо исправным зажиганием и датчиком Холла. Если не поможет - буду смотреть карбюратор.

  18. #15
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
    Извиняюсь, но это фигня какая то! Если в мотор не лазели, он должен работать на 92, если это конечно 92, а не "моча ослиная".
    Вот выдержка из инструкции к мотору:
    Engine Break In
    • Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
    honing effect which helps to break in the engine
    • Use a mixture of 32-1 or even 30-1
    • Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
    • Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)

    Похоже не там ищите.

  19. #16
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х.
    ...ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок...(википедия)
    Только 3W знает, что имеется ввиду под 92 Octane.

  20. #17
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х

    Странно, мои DA и EVO этого не знают и от незнания наверно, отлично кушают рекомендованный производителем 92(83) бензин...

  21. #18
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Дим, насколько я знаю у ЦС-а степень сжатия повыше.
    Да и бензин разный везде вероятно продают.
    Я ж не настаиваю Сам то считаю, что выше 92-го - шняга.
    Последний раз редактировалось VoP; 16.12.2010 в 21:56.

  22. #19
    Учит правила (до 23.01.2018)
    Регистрация
    19.01.2005
    Адрес
    Москва, Зеленоград
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,529
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Да и бензин разный везде вероятно продают.
    Вот в этом похоже причина того, что на 92 не работает в обще никак...

  23. #20
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Может ещё маленько зажигание припоздню...
    я бы тоже так сделал

  24. #21

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня работал от зари до зари. С двигателем поговорить не успел.
    Инструкцию читал внимательно и свято верил, что залив 92-й получу чёткую работу. Не получил. Топливо - 92-й бензик EURO-4 с Башнефти. На Лукойл лень было ехать. Мой 40-й EVO работает также замечательно на любом бензине. Да и 35-й тоже.
    Более позднее зажигание значительно ухудшает работу двигателя. Каждый раз передвигал датчик Холла примерно на 2,5 градуса (точнее не получается), дошёл до взрывов в глушителе и прекратил уродовать двигатель. Вернул всё на место.
    У меня гипотез 3
    - подсос воздуха откуда-нить
    - косяки в карбе
    - неисправность блока зажигания.
    Консультировался с ребятами из Авиатриса. Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.

  25. #22

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Володь, по опыту эксплуатации CSовских моторов скажу, они все форсированные, отсюда к ним подход другой, как и ко всякой форсированной технике, тут настройки игл карбюратора пятнадцать минут вправо-влево не прокатит (таков он тилотсон), искать режим нужно чуть ли не по щелчку, датчик холла не трогай, вообще у CS всегда наблюдается повышенная вибрация, у тебя судя по описанию проблема только в настройках. На всяк случай внимательно посмотри бронепровод и мудштук на свечку на предмет пробоя (это к вопросу к косяку с зажиганием), было как-то раз такое, все никак настроить не мог, бывает силикон который в мудштуке шьет, он надрывается при одевании и снятии со свечки, там же есть пружинка контактная, онабывает скосоебанной, и еще сопротивление между этой пружинкой и проводом, бывает его замена помогает. Бензин лей 98-й и масло синтетику в соотношении 1:70-80.

  26. #23

    Регистрация
    28.01.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,124
    Вов, если стреляет в глушитель-позднее,если в карб- раннее. Если на 92 ом работает хуже, по любому позднее.

  27. #24

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.
    я имел ввиду по земле, в плане холостых.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На холостых самолет стоит на месте и никуда не едет. Держать не надо.

  29. #26

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.
    Все очень просто. Степень сжатия там известна? Если не пишут - можно пересчитать самому. Исходя из нее, сделать вывод о октановом числе бензина.
    Вал, кстати, не кривой?.

  30. #27

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Степень сжатия 11. Вал вроде ровный.

  31. #28

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Налил 98-го. 1:60. Вибрация уменьшилась значительно. Почти до приемлемого уровня. Холостые удалось снизить тоже ощутимо. Но всё ещё не так как хотелось бы. Какая-то фигня не даёт всётаки нормально ему работать. Провод ВВ и его оплётка целы, силикон в колпачке и спираль - тоже ОК. После минут 40 настроек и перегазовок сидел ещё долго пялился на двигатель, как бабка на корыто и всё больше склонялся к мысли, что возможно подзадубела мембрана в карбе или лепестки.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Степень сжатия 11. Вал вроде ровный.
    Ну, для этой степени сжатия 92 - маловато будет...
    На глаз не определить погнутость вала. Три - четыре сотки, и вибрация обеспечена. Замерить можно индикатором часового типа, установив его наконечник на место крепления винта.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    что возможно подзадубела мембрана в карбе или лепестки.
    А если попробовать подать топливо под небольшим давлением?

  33. #30

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А если попробовать подать топливо под небольшим давлением?
    Если бы вал был кривой, то вибрация увеличивалась бы с ростом оборотов.
    А что касаемо крайнего предложения - это не выход из ситуации.
    Mañana сниму и разберу карбюратор, заодно проверю герметичность всех стыков и если дело в мембранах, то закажу новые и поживу недельку спокойно

  34. #31

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    Если бы вал был кривой, то вибрация увеличивалась бы с ростом оборотов.
    Как раз - наоборот. Вспомните дисбаланс колеса автомобиля при наборе скорости. До определенной скорости все гладко, потом - сильнейшая вибрация, и потом - все опять "тихо". Но, если бензин влияет на вибрацию, скорее всего, дело не в вале.

    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А что касаемо крайнего предложения - это не выход из ситуации.
    Просто для того, чтобы исключить одну из причин.
    Блок зажигания. кстати, меняли? Может на холостых искра "не так" проскакивает...

  35. #32

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Блок зажигания ещё один есть, но его испробовать пока не успел.

  36. #33

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня запускал с другим зажиганием. Тот же результат. Приятное утешение: на 8 штук я не попадаю. Зажигание исправно.
    Снял двигатель, снял с него карбюратор, разобрал. Мембрана и лепестки в целости, эластичные и герметичные, за мембраной следов топлива нет. Главная игла работает, не западает. Прокладка целая, новая, нигде нет следов мусора или посторонних частиц. Всё продул компрессором, собрал карбюратор. Если и теперь не будет адекватно работать, то останется тока лепестковый клапан проверить. Сейчас снимать его не стал из-за отсутствия запасных прокладок.

  37. #34

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сейчас собрал всё окончательно, запустил. Запускается он всётаки как-то нехотя, с 12-14 рывка. Максимальные набирает легко, перегазовки от 2200-2500 до 6000 почти мгновенные, без провалов. Но при сбросе газа глохнет, меньше 1800-1900 уверенно держать отказывается, после 1600 работает очень неустойчиво и останавливается на 1500-1450. Постепенно приходит понимание того, что двигатель видимо абсолютно исправен. Проблема скорее всего в прокладке между ним и передатчиком
    Завтра попробуем вдвоём с приятелем порепетировать. А то стенд легковат для этого моторчега и одному его толком настроить весьма затруднительно.

  38. #35

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    может немного приоткрыть низкую иглу? я как то докрутился, что L была закрыта почти, и мотор работал только на H, так вот тоже, мотор пускаться не хотел.
    а высокую закрыть немного.

  39. #36

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Ларчик просто открывался.
    После запуска и выхода на обороты выше 4000 на картере появилась капля топлива, затем ещё и ещё. На оборотах ближе к 6000 топливо потекло тоненькой струйкой. Трещина. Видимо, через неё происходит подсос воздуха, что и приводит к траблам. Детально разглядеть её удалось тока в очень сильную лупу. Друзья вначале не поверили, пока не дал им в оптику глянуть.
    Видимо, двигатель ремонтировали и после неумелой затяжки болтов появилось место концентрации напряжений и развилось в трещину.
    Однако после разборки двигатель произвёл хорошее впечатление. Всё чистое, как будто он почти новый. Но из центрального подшипника вылезло уплотнение. Видимо, подшипник подлежит замене. Остальное вроде в порядке.
    Сегодня заварим картер, решим, что делать с подшипником и будем посмотреть...
    Если честно, то я впервые разобрал такой мотор и впервые буду собирать. Если у кого есть замечания и советы, которые смогут мне помочь - приму к сведению с благодарностью.
    PS чё-то фотки не прикрепляются. Выложу позже

  40. #37

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Сегодня забрал заваренный картер. Сделали хорошо на первый взгляд. Без деформаций. Завтра замена подшипника и затем сборка. Вроде сайт заработал, вот фото. На фото справа видна трещина между отверстиями болтов.

  41. #38

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Заменил подшипник, вырезал прокладку картера из паронита 0,6мм. Беда в том, что не знаю толщины родной прокладки, а её ждать около месяца. Буду собирать с этой. Если всё выйдет криво - куплю новый картер с родной прокладкой. Если она вообще бывает, так как на сайте 3W о ней ни слова, хотя прокладка цилиндра присутствует.
    Завтра сборка и если повезёт, на выходные запуск запланирован. Иллюзий в общем-то нет, шансы успешной работы 50х50. А дальше будем посмотреть.

  42. #39
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Владимир, а при разборке разве прокладки не было?

  43. #40

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,924
    Записей в дневнике
    14
    Тока герметик. Цилиндр на прокладке стоял, а на картере только герметик.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Сильная вибрация хвоста на 450
    от Eugen_G в разделе Вертолеты Align - T-Rex 250/.../700
    Ответов: 85
    Последнее сообщение: 19.11.2012, 09:17
  2. Нужны запчасти на боксер 3W-85
    от redpilot в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.12.2010, 10:44
  3. Yamada 110S сильная вибрация
    от Den80 в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 02.06.2010, 09:24
  4. вибрация кока
    от tibar в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 09:16
  5. Тренеровочные шасси.
    от Max555 в разделе Вертолеты TT - Raptor и аналоги
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 15.05.2010, 15:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения