3W-85 CS Сильная вибрация.

pilot43

Добрый день всем!
Сегодня первый раз запустил свой 3W-85 CS.
Проблема одна - меньше 1600 об/мин двигатель держит с трудом. На оборотах от 1600 и менее проявляется очень сильная вибрация. При оборотах менее 1400 двигатель глохнет. Вибрация такова, что обкаточный стенд, на котором лежит груз в 20 кг ходуном ходит и возникают опасения, что двигатель просто напросто оторвёт нахрен.
От 1800 и выше всё прекрасно. Пока удалось раскрутить до 6200об/мин.
Бензин 98, смесь 1:40
Межлик 26х10 идеально отбалансирован.
свеча NGK CM-6.
Глушитель - штатный Питтс с обрезанными до 3 см отводами.
Зажигание родное.

Принимаются любые советы. Выручайте!😃

Дим_Димыч

3W у меня не было, но вот 98 бензин не многовато ли актановое число?

Если не ошибаюсь, на 3W как и на ZDZ можно двигать датчик холла выставляя начальный угол опережения, может у Вас слишком раннее зажигание.

lyoha
pilot43:

Межлик 26х10 идеально отбалансирован.

Диаметр не пробовали увеличить? У меня с 27х8 и 27х12 создалось впечатление, что это очень мягкий в работе мотор. 12-ти килограммовый самолет пуляет как из рогатки. Обороты даже не пробовал мерять. Правда у меня резонанс. Обкатывал на самолете. Без стендов.

pilot43
lyoha:

Диаметр не пробовали увеличить? У меня с 27х8 и 27х12 создалось впечатление, что это очень мягкий в работе мотор. 12-ти килограммовый самолет пуляет как из рогатки. Обороты даже не пробовал мерять. Правда у меня резонанс. Обкатывал на самолете. Без стендов.

Меня нормально слышно? Этот тоже пуляет тока в путь.
Вот тока после пуляния он ТРЯСЁТСЯ И ХОЛОСТЫЕ НЕ ДЕРЖИТ.

Дим_Димыч:

3W у меня не было, но вот 98 бензин не многовато ли актановое число?

Если не ошибаюсь, на 3W как и на ZDZ можно двигать датчик холла выставляя начальный угол опережения, может у Вас слишком раннее зажигание.

Может и так…
Попробую ему обычного человечьего бензина налить и свечу новую…
Может ещё маленько зажигание припоздню…

pilot43

Да он на стенде пока стоит. Самолёт весом около 21кг предполагается. Но такая вибрация просто недопустима.

VoP

Володя, не похожая беда?

AUS16:

Максимальные обороты 6400, холостого хода стабильного получить не удалось. стабильно мотор работал и не глох лишь при 3000-2900 оборотах. Перегазовки действительно мощные и четкие. На иглу L не реагировал. Точнее реагировал так что работал лишь при выкрученной игле на 2 оборота.

lyoha:

Диаметр не пробовали увеличить?

Может всё таки попробовать? Винт - маховик всё таки.

lyoha
pilot43:

Меня нормально слышно?

Очень даже хорошо. Акцент был сделан не на пулянии, а на том, что с большим винтом имею и стабильные, ровные холостые и хороший подхват и очень мягкую работу.

pentajazz:

на каких оборотах уже тащит самолет?

Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.

pilot43

Стабильные ровные холостые для этого двигателя - 1100…1200 об/мин.
Увеличение диаметра винта на пять сантиметров и прирост массы винта 60грамм дают такой чудодейственный эффект? Уменьшают холостые на 500 оборотов и сводят на нет вибрацию?
В четверг воткну 28х10. Результаты сообщу.

lyoha

Владимир, я пишу про то, что видел и щупал руками. Как будет у Вас - не знаю. Раз на раз не приходится. Наример с 3W-157 мы мудохались почти полтора года, пока заставили его сносно работать. А у кого-то со дня покупки все чудесно.

Djamal
lyoha:

А у кого-то со дня покупки все чудесно.

Да уж. Это точно… Покой нам только снится 😃 Володя, могу тебе 110-го чистогана отлить, плеснешь немного и двгатель сразу себя начнет хорошо вести. Ну ты понял меня :)Может не стоит датчик хола трогать, а то страшно как то?! Второй бензин и новая свечка надеюсь помогут тебе.

pilot43

Значится так. Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.
В сравнении с заведомо рабочим 3w-55 датчик Холла, магниты и метки на валу стоят там, где и должны стоять.
Такое впечатление, что этот двигатель настроен на бензин 102 или выше…
предполагается неисправность блока зажигания либо карбюратора.
Завтра снова налью 98-го бензика и попробую запуск с заведомо исправным зажиганием и датчиком Холла. Если не поможет - буду смотреть карбюратор.

Дим_Димыч
pilot43:

Уменьшение октанового числа топлива до 92 привело к значительному ухудшению работы двигателя. Он едва запускается и едва набирает обороты выше 3000.

Извиняюсь, но это фигня какая то! Если в мотор не лазели, он должен работать на 92, если это конечно 92, а не “моча ослиная”.
Вот выдержка из инструкции к мотору:
Engine Break In
• Use a 2-stroke petroleum based oil (preferably ashless) as this type of oil has a good
honing effect which helps to break in the engine
• Use a mixture of 32-1 or even 30-1
• Use this fuel mixture for approximately 2-3 hours of run time
• Use a high Octane unleaded fuel (from 92 Octane is ideal)

Похоже не там ищите.

VoP

У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х.
…ОЧМ характеризует поведение бензина на режимах больших нагрузок.…(википедия)
Только 3W знает, что имеется ввиду под 92 Octane.

Дим_Димыч
VoP:

У 92-го октановое число по моторному методу около 83-х

Странно, мои DA и EVO этого не знают и от незнания наверно, отлично кушают рекомендованный производителем 92(83) бензин…

VoP

Дим, насколько я знаю у ЦС-а степень сжатия повыше.
Да и бензин разный везде вероятно продают.
Я ж не настаиваю:) Сам то считаю, что выше 92-го - шняга.

Дим_Димыч
VoP:

Да и бензин разный везде вероятно продают.

Вот в этом похоже причина того, что на 92 не работает в обще никак…

VoP
pilot43:

Может ещё маленько зажигание припоздню…

я бы тоже так сделал

pilot43

Сегодня работал от зари до зари. С двигателем поговорить не успел.
Инструкцию читал внимательно и свято верил, что залив 92-й получу чёткую работу. Не получил. Топливо - 92-й бензик EURO-4 с Башнефти. На Лукойл лень было ехать. Мой 40-й EVO работает также замечательно на любом бензине. Да и 35-й тоже.
Более позднее зажигание значительно ухудшает работу двигателя. Каждый раз передвигал датчик Холла примерно на 2,5 градуса (точнее не получается), дошёл до взрывов в глушителе и прекратил уродовать двигатель. Вернул всё на место.
У меня гипотез 3

  • подсос воздуха откуда-нить
  • косяки в карбе
  • неисправность блока зажигания.
    Консультировался с ребятами из Авиатриса. Они сказали, что для этого двигателя топливо с октановым числом ниже 98 является крайне нежелательным.
sgon

Володь, по опыту эксплуатации CSовских моторов скажу, они все форсированные, отсюда к ним подход другой, как и ко всякой форсированной технике, тут настройки игл карбюратора пятнадцать минут вправо-влево не прокатит (таков он тилотсон), искать режим нужно чуть ли не по щелчку, датчик холла не трогай, вообще у CS всегда наблюдается повышенная вибрация, у тебя судя по описанию проблема только в настройках. На всяк случай внимательно посмотри бронепровод и мудштук на свечку на предмет пробоя (это к вопросу к косяку с зажиганием), было как-то раз такое, все никак настроить не мог, бывает силикон который в мудштуке шьет, он надрывается при одевании и снятии со свечки, там же есть пружинка контактная, онабывает скосоебанной, и еще сопротивление между этой пружинкой и проводом, бывает его замена помогает. Бензин лей 98-й и масло синтетику в соотношении 1:70-80.

vadim73

Вов, если стреляет в глушитель-позднее,если в карб- раннее. Если на 92 ом работает хуже, по любому позднее.

pentajazz
lyoha:

Прмерно на трети. Начинает лезть вверх.

я имел ввиду по земле, в плане холостых.

lyoha

На холостых самолет стоит на месте и никуда не едет. Держать не надо.