Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 10 из 10

Saito FG-20 настройка

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Доброго дня всем недавно стал обладателем FG-20 (один знакомый будучи в гостях у янок подогнал эту железяку). очень сеё чудо ...

  1. #1

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    5

    Saito FG-20 настройка

    Доброго дня всем
    недавно стал обладателем FG-20 (один знакомый будучи в гостях у янок подогнал эту железяку). очень сеё чудо мне понравилось как по внешнему виду так и по качеству сборки( саито есть саито )
    А дело собственно в том что я до этого бенз двигателей не юзал и соответствено обрашаюсь к вам люди добрые помогите словом как правильно настроить и приручить этого зверя .
    Завести мне его удалось с полоборота (начальные настройки по мануалу
    ) винт 15х6 холостой ход 1700-1900-стабильно мах 9300 а вот в остальном всё плохо - переходные режимы хх-мах обороты то глохнет то еле еле набирает
    А сегодня были какая-то явная нестабильность оборотов 7000-9000
    плиз господа товарищи с настройкой помогите

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Вы торопитесь получить от необкатанного двигателя всё, что он может. Дайте ему поработать так. За это время и мембранки размякнут, и притрётся, и промоется-смажется. Хотя бы два-три часа, потом с перегазовками часок, потом иглы крутить. Но подробно запомнить начальное положение, т.е. закрутить до упора считая обороты.

  4. #3

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    volodiap +1

    имею такой же мотор и он мне мозг йоб на среднем газу пока литра 2 не съел, потом стало лучше. родная свеча на обкатке засрется 100%, после обкатки ставьте новую (старую прожег на газу до покраснения но как работает пока не пробовал), колпачок на свече сделан через одно место убедитесь ДВА раза что он плотно одет и защелкнут (я так с бубном в это время натанцевался)
    в общем пока не прикатается крутить иглы толку мало

  5. #4

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Спасибо большое
    буду дальше катать . Пока спалил только 0.5 литра
    А. есть еще вопрос - а можно ли выставить дапустим 3500-4000 об. и пусть себе тарахтит пока бак (380сс) не сожрет или надо следить чтобы не перегрелся ненароком

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Сейчас зима, можно, не должен перегреться. Но в таком режиме не более 2-3 часа.

  8. #6

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    насколько я понял до 2-х литров горючки от двига можно ждать что угодно?

  9. #7

    Регистрация
    25.02.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    57
    Сообщений
    980
    Часов двадцать меняться будет. Канистра горючки.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Доброго всем вечера
    сегодня сделал очередную попытку обкатки fg-20 . Завелся нормально ,погонял немного и заглох . Ни какими силами не могу завести и свечу поменял немного поработал и опять таже песня - не заводиться . Грешу на акум (10 дней в гараже пролежал 0 градусов) ,взял домой заряжать, хотя искра была проверял. что скажите форумчане!!!!!!!!!!!!

  12. #9

    Регистрация
    01.09.2009
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,785
    Сначала зарядить аккумуляторы, далее по обстановке.

  13. #10

    Регистрация
    12.12.2010
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    39
    Сообщений
    5
    Так оно и есть акум 1600 при зарядке взял в себя 1500
    тут же пошел в гараж и ожила моя железяка как часы стал работать . Всётаки MH акумы - подводные камни

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Saito 82
    от drapail в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 470
    Последнее сообщение: 05.09.2016, 15:55
  2. -двух -трехцилиндровые калил.моторы Saito и OS Max (4Т) - помогите определиться
    от D-pilot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 22:38
  3. Saito FG20 - вопросы
    от PavelM в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 25.07.2011, 11:19
  4. Лопнувший изолятор свечи и помехи
    от iGOr_P в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 13.06.2010, 15:07
  5. Saito FG-14 Gas. Похоже, самый маленький бензиныч на рынке
    от Goldenpen в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 04.06.2010, 12:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения