Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 91

Гильзуем DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; ЗиЛы и КАМАЗы меня не интересуют, модельки роднее... Вам знакомы пары ААС, АВС? Какой хром ТАМ используют? На дворе 2010 ...

  1. #41

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ЗиЛы и КАМАЗы меня не интересуют, модельки роднее... Вам знакомы пары ААС, АВС? Какой хром ТАМ используют? На дворе 2010 год, а Вы ссылаетесь на литературу 25-летней давности...Вот поэтому всё наше "мобилестроение" и в жопе...

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вот поэтому всё наше "мобилестроение" и в жопе...
    А причем здесь НАШЕ мобилестроение? Вам говорят про реальные, международные, вещи, а не про "наше". То, что наши не внедряют передовые методы - другая песня... А насчет литературы... Что-то, не припомню ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между механикой поршневых ДВС 80-х годов, и сейчас. Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам хоббийных моторов и моторов для КАМАЗа. Законы - одинаковы для всех.

    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Вам знакомы пары ААС, АВС?
    Мне знакомы даже конструкции двигателей с поршнями, выточенными из дуба.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 27.12.2010 в 13:48.

  4. #43

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам
    А вы уверены в своих словах ?

  5. #44

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    А вы уверены в своих словах ?
    Если Вы приводите цитаты, делайте это корректно, а не выдергивая слова из контекста...

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Речь не о механике, а о материалах... И если Вы не понимаете разницы в автомобильном дизеле и двигателе для F2C - спор слепого с глухим...
    Последний раз редактировалось pakhomov4; 27.12.2010 в 17:19.

  8. #46

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    ... и двигателе для F2C ...
    По-моему, Вы не в ту тему зашли со своим надуванием щек. Название темы прочитайте.

  9. #47

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Надул и отошёл в сторонку... Дабы не мешать нести светоч знаний...

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    люминевый поршень с чугунным кольцом по чугунной гильзе. как раз то и имел в виду.
    если нет никаких покрытий и твёрдости одинаковые у пары трения, и если всё работает, то в любом случае здорово))

    у хрома 60-68 ед по Роквеллу
    у чугуния- 25...28...
    у отбелённого под 60..

  12. #49

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    А мне понравилось. Очень творчески и грамотно сделана работа. Из говна слепили конфетку!
    Последний раз редактировалось Lazy; 28.12.2010 в 22:17.

  13. #50
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Из говна
    КМК DL50 не самый худший мотор
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Очень творчески и грамотно сделана работе.... слепили конфетку
    +100500. Оч хорошо, что такие люди в стране еще остались.

  14. #51

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Что-то, не припомню ПРИНЦИПИАЛЬНЫХ отличий между механикой поршневых ДВС 80-х годов, и сейчас.
    Ключевое слово "механика" тут Вы правы на 200 процентов, но вы забыли о материалах, технологиях.

    Что касается модельного мира, то пористый хром или хонингованные поверхности перед хромированием не применяют уже лет так 20 минимум. И зря Вы на Пахомова щёки дуете... То что Вы о модельных двигателях знаете, он вы...рал как раз лет 20 назад.
    Ничего личного и с наступающим Новым Годом!

  15. #52

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение

    Что касается модельного мира, то пористый хром ........... не применяют уже лет так 20 минимум.
    Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в "модельном" мире?
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    или хонингованные поверхности перед хромированием...
    Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.

    Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?

  16. #53

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Подскажите, пожалуйста, какой хром применяют в "модельном" мире?

    Если рассматривать "модельный мир" , который продаётся в модельных магазинах, так там хромом и не пахнет - "никосил" - если это Вам о чём-то говорит. Что касается спорта - там где хром, там твёрдый, блестящий. Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.

    Хонингование - заключительная процедура обработки и абсолютно не пересекается с хромированием.
    Хонингуют обычно перед пористым хромированием, если говорить о цилиндрах. Что касается колец на двухтактных двигателях воздушного охлаждения - так там тоже твёрдый, блестящий.

  17. #54
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Но всё чаще сплавы хрома с чем-то - с чем - большой-большой секрет.
    Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.

  18. #55

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Хромвольфрамовое покрытые было популярным в те времена когда я моторами занимался, думаю мало чего изменилось.
    Ну тут как говориться, кто на чём руку набил - было и хромвольфрамовое и хромванадиевое, кто-то химически хром осаждал, кто-то никельные сплавы. Но мало кто из корифеев об этом рассказывал, кстати сейчас так же.
    С Новым Годом всех!!!
    Чтобы моторчики работали и модельки летали, плавали, ездили.
    Удачи во всех начинаниях.

  19. #56

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору темы. Как я понял, диаметр поршня, Вы подобрали такой же, как и у оригинала. Замеряли ли расстояние от центра поршневого кольца до днища поршня, и сравнивали ли его с оригиналом?
    Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ

  20. #57

    Регистрация
    17.03.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    53
    Сообщений
    24
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати, наука, именуемая двигателестроение, не разделяет двигатели по классам хоббийных моторов и моторов для КАМАЗа. Законы - одинаковы для всех.

    Мужики прислушайтесь к Маэстро!!! Не нужно нести чушь- Маэстро прав на ВСЕ сто.Буржуйские движки в том числе и 2-т
    гильзы обрабатывют НИКОСИЛОМ-удержать маслянную пленку.Согласитесь гораздо выгоднее заменить расходник,т.е. компрессионное кольцо,чем менять гильзу и т.д. и не надо ссориться Новый Год наступил!ВСех с праздниками и Всем удачных полетов.

  21. #58

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    А что такое Никасил - кто-нить внятно ответит?
    А прислушиваться к Маэстро - удовольствие сомнительное. Он умудряется зафлудить любую тему, затевая никчёмные споры. При этом умудряется в непомерном количестве букафф не привести ни одной цифры или реального факта.

  22. #59

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    Вы меня воопще не поняли (Гильзуем DL-50) ВСЕ КРОМЕ ГИЛЫ И КОЛЬЦА РАДНОЕ
    А разве это не Ваши слова? "подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р".

    Цитата Сообщение от sergkalabin Посмотреть сообщение
    Мужики прислушайтесь к Маэстро!!!.
    Да не мечите Вы бисер. Жизнь все расставит на свои места. Тут - подавай сразу цифры, а не теорию. Ну, не знает человек, берясь за ремонт двигателя, как нанести герметик на плоские поверхности... Забыл я в миллиграммах и микронах указать плотность покрытия поверхности стыка... Уж, простите великодушно...
    Последний раз редактировалось Маэстро; 03.01.2011 в 20:56.

  23. #60

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Да это мои слова, а вы тчательно прочитали тему ??? я не писал что был заменен поршень !

  24. #61

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от sergkalabin Посмотреть сообщение
    Мужики прислушайтесь к Маэстро!!! Не нужно нести чушь- Маэстро прав на ВСЕ сто.Буржуйские движки в том числе и 2-т
    гильзы обрабатывют НИКОСИЛОМ-удержать маслянную пленку..
    Читаем топик под номером 54 и не скачем туда сюда
    И далее - не обрабатывают а наносят (покрытие) и не для удержания маслянной плёнки, а для увеличения износостойкости поверхности гильзы.
    Советчики....

  25. #62

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    не для удержания маслянной плёнки, а для увеличения износостойкости поверхности гильзы.
    Советчики....
    Почитайте, САМОСТОЯТЕЛЬНО, про СТРУКТУРУ никосила прежде чем делать такие умозаключения.

  26. #63

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,976
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    А что такое Никасил - кто-нить внятно ответит?
    Никель-кремниевое покрытие.

  27. #64

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Туда ещё по ходу кальций вроде добавляют
    И ещё это... как его...
    В общем мне не совсем понятна критика в адрес топикстартера. Парень починил двигатель, он у него замечательно работает, он поделился этим со всеми и тут же начал получать ценнейшие указания как это правильнее надо было сделать. Ну ёпть прямо форум академиков двигателестроения. Причём самые ценные указания поступают от пайлотов, которые в качестве силовой установки своих еропланов используют б/к Турниги и им подобные.
    И ещё: я много раз видел на поле настоящих пилотов, летающих на моделях похуже остальных, но это не значит, что они хреновые лётчики, а все моделисты - Покрышкины. И по поводу двигателей: я треть жизни эксплуатировал авиационные турбины, но у меня хватает ума не учить уму-разуму джет-пилотов, так как единожды увидев Jet Cat я понял, что разница между ним и Д-36 к примеру, огромная, хотя и работают они по одним законам. Надеюсь, моя мысль ясна
    А топикстартеру респект и уважуха. Во многом, на таких как он моделизм и держится
    Последний раз редактировалось pilot43; 04.01.2011 в 01:27.

  28. #65
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    Добрый день!
    Этим летом словил очень большой клин на движке
    блин!!!! тока ща заметил
    а цилиндр .. рёбра то зачем обтачивали ???!!!

  29. #66

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    думаю, сначала зажав как то горшок изнутри, обточили ребра, а потом, зажав за ребра - проточили изнутри цилиндр.
    если не прав - автор поправит

  30. #67
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    думаю, сначала зажав как то горшок изнутри, обточили ребра, а потом, зажав за ребра - проточили изнутри цилиндр.
    Конечно так.
    И согласен с постом Сотникова, нечего советы опосля давать, тем более не понимая насколько тонкая работа проделана.

  31. #68

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    В общем мне не совсем понятна критика в адрес топикстартера
    Чем писать много буКАФФ, ткните носом, где такое было и кто конкретно КРИТИКОВАЛ автора темы?
    Кстати, замечу...советы АВТОРУ, никто не давал.

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Конечно так.
    И согласен с постом Сотникова, нечего советы опосля давать.
    Хоть один совет, озвучьте, пожалуйста...

  32. #69

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Почитайте, САМОСТОЯТЕЛЬНО, про СТРУКТУРУ никосила прежде чем делать такие умозаключения.
    Я с ним одно время серьёзно работал на фирме Stihl - так что вопрос знаю изнутри. То что в научно-популярной литературе и в авто-мото журналах пишут, не всегда соответствует действительности.
    Но если Вы так осведомлены - то расскяжите нам про СРУКТУРУ НИКАСИЛА

  33. #70

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Меня всё время мучает один вопрос. вот если человек прожил полвека и что то такое ценное знает, почему он не делится знаниями? открыто не излагает доводы в пользу своей точки зрения, а напротив начинает раздавать ссылки на всякие термины? чтобы самостоятельно что то изучили, почитали. Самостоятельная работа конечно необходима, но коли грузьдем назвался........ А если и в правду много знаешь по теме, значит понимаешь какая сложная задача была решена. Просто порадоваться нельзя разве за человека?

  34. #71

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    Меня всё время мучает один вопрос. вот если человек прожил полвека и что то такое ценное знает, почему он не делится знаниями? открыто не излагает доводы в пользу своей точки зрения, а напротив начинает раздавать ссылки на всякие термины? чтобы самостоятельно что то изучили, почитали. Самостоятельная работа конечно необходима, но коли грузьдем назвался........ А если и в правду много знаешь по теме, значит понимаешь какая сложная задача была решена. Просто порадоваться нельзя разве за человека?
    Я так полагаю, это - в мой адрес.
    Отвечу по порядку.
    1.Каким образом еще предлагаете делиться своими знаниями? Много буКАФФ здесь - не любят, всем подавай конкретные цифры... Только невдомек людям, что КОНКРЕТНЫХ цифр быть не может, каждый случай - индивидуален, а чтобы в нем разобраться и нужно знать МНОГО теории, а ее читать не любят. Получается замкнутый круг. Научить профессии на страницах Форума - невозможно.
    2.Чем плохи те ссылки, которые я дал? В отличие, кстати, от тех, кто важно бросал никчемные реплики. Нет желания их читать? Тогда - читайте п. 1.
    3.Что плохого я сказал в адрес "реаниматора" двигателя? Очень рад за достигнутый результат. А то что были отмечены некоторые нюансы - радоваться нужно, что твою работу критикуют, а не прошли мимо нее молча. А в спорах, как известно, можно прояснить очень многие вещи. Кстати, мною не было высказано ни единого слова КРИТИКИ работы. Была лишь попытка разобраться в причинах увеличения рабочей температуры и "многократного" увеличения компрессии двигателя, что возможно, если поршень будет не родной.
    Ну и для любителей Ni Ca Sil-а... Позволю себе, все-таки, еще одну ссылку, где достаточно полно описываются его свойства. От себя, лишь отмечу, что поверхность никасила - сродни металлокерамике, которая, по определению, имеет пористую структуру, удерживающую на поверхности масло. Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял. http://www.chipmaker.ru/topic/31958/ Всем удачи в ремонте!

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    От себя, лишь отмечу, что поверхность никасила - сродни металлокерамике, которая, по определению, имеет пористую структуру, удерживающую на поверхности масло. Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял. http://www.chipmaker.ru/topic/31958/ Всем удачи в ремонте!
    Никасил - это карбид кремния в никелевой матрице. Никелевые покрытия имеют офигенную укрываемость - т.е. о пористости здесь говорить не приходится. Технологию нанесения можно сравнить с технологией изготовления алмазного инструмента - также как там в электролит добавляется зёрна исскуственных алмазов определённого размера, также и при нанесении никасила в электролит никелирования добавляется мелкодисперсный порошок карбида кремния. Конечно это упрощённое представление. Но принцип очень похож. Ну а то что это покрытие - так электролитическое осаждение никеля как-то по другому и не назовёшь. То что потом у разных разработчиков техпроцесса нанесения происходит (для выявления самого карбида кремния) уже ничего не меняет.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял.
    Если бы Вы занимались АВИАМОДЕЛЬНЫМ СПОРТОМ, Вы бы не придумывали таких аксиом.

    По существу темы... Что говорить-топик стартер молодец. Отремонтировал то, что другой просто бы выкинул. Функционирует - а это в данном случае самое главное.

  36. #73

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Ну а то что это покрытие - так электролитическое осаждение никеля как-то по другому и не назовёшь. То что потом у разных разработчиков техпроцесса нанесения происходит (для выявления самого карбида кремния) уже ничего не меняет.
    Вы знаете только "вершки" этого техпропроцесса. В самую тонкость-то и не вникли, а пора бы... Вместо того чтобы упираться рогом и говорить про "секреты" производителей. Нет там никаких секретов и не было никогда.
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    Если бы Вы занимались АВИАМОДЕЛЬНЫМ СПОРТОМ, Вы бы не придумывали таких аксиом.
    Естественно не занимался. Вышивал всю жизнь крестиком.

  37. #74

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я так полагаю, это - в мой адрес.
    Владимир, если бы только Вы этим отличались, а так очень часто с этим сталкиваешся и не только в вопросах ДВС. Прошу извинить если лично Вас задел. Информации по Вашим сылкам много. так что много букаф па любому.

  38. #75
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Мужики, ну хватит бодаться Ясно, что вы знаете больше, чем остальные (без иронии).
    Маэстро, при всем уважении - про никасил и его назначении удерживать масло... ну не прав же ты до конца Разве его не першайшее назначение не для того, что б поверхность трения была тверже?
    Марат, ну вы тоже... укрывистость. И что, всё? Только это?

    Всё как обычно, каждый говорит правду, но только свою. Результат предсказуем.

    Цитата Сообщение от AUS16 Посмотреть сообщение
    много букаф па любому
    А мало не получится.

  39. #76

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    От себя, лишь отмечу, что поверхность никасила - сродни металлокерамике, которая, по определению, имеет пористую структуру, удерживающую на поверхности масло. Это - аксиома любых ДВС, и ее никто не отменял. http://www.chipmaker.ru/topic/31958/ Всем удачи в ремонте!
    Привет всем!

    Если никасил применяется только для удержания масла, а не повышения износостойкости???????
    Так его могли бы заменить более дешёвыми материалами. Но почему то не заменяют. А на тему пористой поверхности тут можно долго разговаривать. Все мощные нитрушные и дизельные (спортивные-экстрим) моторы отказались от пористого хрома, сами это прошли в 80-ые года. По бензинкам - мотоциклисты меняли чугун на гильзах, на азотированную сталь у которой пористость вообще отсутствует. И результат на порядок выше чем у чугуна и в какой то степени никасила. Но это штучные и очень дорогие работы.

    Всем пока, пока, пока.

  40. #77

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Если никасил применяется только для удержания масла, а не повышения износостойкости???????
    А где про это сказано????? Одно другому совершенно не мешает.
    Вы хоть, себя-то, почитайте с самого начала. Про разницу в износостойкости, Вы писали в посту №22 и получили ответ в № 25. И понеслась...Посты № 36 и 54, так и пытаются доказать, что покрытие - "блестящее". Вместе с тем, износостойкость и пористость, понятие не взаимоисключающие. Вспомните всем известный "победит" в инструментальном деле. Поймите же, наконец, если уж так принципиально встал вопрос... Не может быть поверхность трения идеально гладкой. Такие поверхности, не содержащие масла между собой, просто слипнутся. В качестве примера (может кто встречался с этим), могу привести крнцевые меры длины (плитки Иогансона), которыми пользуются при поверке мерительного инструмента. Поверхности этих "кубиков" - полированные, и при соприкосновении, они очень хорошо прилипают друг к другу. Так и Ваша азотированная сталь... Да, она не "пористая"... Только "сетку" на нее специально наносили... Догадайтесь, для чего? Не бывает в природе чудес, а тем более - в технике. Масляная пленка - должна быть. В Ваших случаях, ее не будет по определению - не на чем удерживаться. ПисАл же уже, специальные присадки добавляли, чтобы "отполировать" поверхности цилиндров. Практически все пары - прихватило. Люди на этом диссертации защищали... Может, дураки - не знаю...

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    59
    Сообщений
    7,007
    [QUOTE=Маэстро;2297660] Нет там никаких секретов и не было никогда.
    [QUOTE]
    Вы сами-то по ссылке что давали, до конца дочитали???
    Может тогда на пальцах расскажете, как в домашних условиях т.е. на коленке получить на гильзе это покрытие.
    Естественно не занимался. Вышивал всю жизнь крестиком
    Если не секрет каким видом???

    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Марат, ну вы тоже... укрывистость.
    Это ответ на:
    что поверхность никасила - сродни металлокерамике, которая, по определению, имеет пористую структуру, удерживающую на поверхности масло.
    Речь шла о том , что никеливые покрытия, полученные электролизом очень хорошо укрывают базовую поверхность - т.е. пористость очень мала. Именно поэтому эти покрытия и применяют в оборудовании, работающем в агрессивных средах.
    Хотя металлокерамика вроде получается методом спекании при высоких давлениях и температурах - непонятно какое это имеет отношение к электролизу
    Последний раз редактировалось Марат; 05.01.2011 в 20:17.

  42. #79

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,940
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А где про это сказано????? Одно другому совершенно не мешает.
    Вы хоть, себя-то, почитайте с самого начала. Про разницу в износостойкости, Вы писали в посту №22 и получили ответ в № 25. И понеслась...Посты № 36 и 54, так и пытаются доказать, что покрытие - "блестящее". Вместе с тем, износостойкость и пористость, понятие не взаимоисключающие. Вспомните всем известный "победит" в инструментальном деле. Поймите же, наконец, если уж так принципиально встал вопрос... Не может быть поверхность трения идеально гладкой. Такие поверхности, не содержащие масла между собой, просто слипнутся. В качестве примера (может кто встречался с этим), могу привести крнцевые меры длины (плитки Иогансона), которыми пользуются при поверке мерительного инструмента. Поверхности этих "кубиков" - полированные, и при соприкосновении, они очень хорошо прилипают друг к другу. Так и Ваша азотированная сталь... Да, она не "пористая"... Только "сетку" на нее специально наносили... Догадайтесь, для чего? Не бывает в природе чудес, а тем более - в технике. Масляная пленка - должна быть. В Ваших случаях, ее не будет по определению - не на чем удерживаться. ПисАл же уже, специальные присадки добавляли, чтобы "отполировать" поверхности цилиндров. Практически все пары - прихватило. Люди на этом диссертации защищали... Может, дураки - не знаю...
    Привет всем!

    Если бы не делал то и не писал про это. Про крнцевые меры длины (плитки Иогансона) можете рассказывать тому кто по моложе , с ними начал работать ещё 1974г. А материала известного "победит" в инструментальном деле давно вышел из употребления, остались так называемые твёрдые сплавы.
    По сетке на азотированной поверхности? Гоняли скутера с гильзами без сетки , а потом наносили сетку. После проб и ошибок сетку убирали. Результат был 3-7% хуже с сеткой. Но мы "коледжоффф" не оканчивали, "дёсиртациёв" ни писали. А по принципу даже маленькая практика стоит большой теории.
    Просто не стоит забывать про масляный клин.

    Всем пока, пока, пока.

  43. #80

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    [QUOTE=Марат;2298807]
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Хотя металлокерамика вроде получается методом спекании при высоких давлениях и температурах - непонятно какое это имеет отношение к электролизу
    Вы, будете, когда-нибудь читать внимательно? Было сказано "сродни металлокерамике", т.е., похожа на нее по микроструктуре. Электролизом, такая микроструктура делается элементарно. Поэтому, я и сказал, что самой тонкости техпроцесса, Вы и не уловили, даже работая со Штилем.

    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Но мы "коледжоффф" не оканчивали, "дёсиртациёв" ни писали.
    Просто не стоит забывать про масляный клин.
    Вот и плохо. Иначе, знали бы, что такое масляный клин, и в каких условиях он образуется и работает.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый двигатель 3MM-53
    от Morpheus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:47
  2. Цилиндр к DL-50
    от ssshom в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:50
  3. Куплю патрубок для DL50
    от JON в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:52
  4. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения