Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 91

Гильзуем DL-50

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Добрый день! Этим летом словил очень большой клин на движке да такой что осыпался весь хром . Пришлось заказывать полностью ...

  1. #1

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36

    Гильзуем DL-50

    Добрый день!
    Этим летом словил очень большой клин на движке
    да такой что осыпался весь хром . Пришлось заказывать полностью поршневую новую, а в процессе пересылки возник спортивный интерес сможем или не сможем изготовить чугунную гильзу.И вот что получилось.
    Если будет интерес то смогу расписать весь процесс.

    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010360.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	48.7 Кб
ID:	444658   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010361.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	42.6 Кб
ID:	444659   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010362.jpg‎
Просмотров: 146
Размер:	40.9 Кб
ID:	444660   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010363.jpg‎
Просмотров: 284
Размер:	28.1 Кб
ID:	444664   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010364.jpg‎
Просмотров: 198
Размер:	32.4 Кб
ID:	444665   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010368.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	37.4 Кб
ID:	444666   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01062010371.jpg‎
Просмотров: 120
Размер:	46.4 Кб
ID:	444667  
    Последний раз редактировалось avt-dz; 24.12.2010 в 12:18.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Здравствуйте,и как моторка после "апгрейда" работает?

  4. #3

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Работает изумительно,как часики нет ни каких проблем с запуском холостые изумительные и рабочая температура стала гораздо больше компрессия увеличилась в разы .

  5. #4

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    Работает изумительно,как часики нет ни каких проблем с запуском холостые изумительные и рабочая температура стала гораздо больше компрессия увеличилась в разы .
    Немного не понял,мотор греться стал больше или как?

  6.  
  7. #5
    JON
    JON вне форума

    Регистрация
    04.03.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    250
    Появилось несколько вопросов
    1 Вы расточили старый цилиндр или просто сделали вставку , т.е. уменьшили объем движка. Вроде так на глаз там довольно таки тонкая стенка цилиндра и уменьшить ее на 2-2,5 мм наверно критично для прочности.
    2 Как вы герметизируете гильзу сверху, ведь обычно где есть гильза, снимается верхняя часть цилиндра и герметизация идет за счет прокладки.
    3 на фотографиях не видно, делали ли вы хон на гильзе

  8. #6

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    У мотора рабочая температура стала больше я думаю что это очень большой плюс

    Я расточил цилиндр на 2мм этого вполне достаточно. а насчет герметизации пришлось голову поломать поскольку кофицент расширения материалов разный, но как говорится самое простое решение самое лучшее я сделал из дюрали кольцо которое больше проточенного цилиндра на две сотки и меньше гильзы тоже на две сотки на гильзе был сделан буртик в который был запресован на горячию кольцо и все

  9. #7

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    У мотора рабочая температура стала больше я думаю что это очень большой плюс
    В чем же, плюс-то? Рабочая температура двигателя, должна быть такой, чтобы происходило нормальное смесеобразование и сгорание топлива. При бОльших температурах, ухудшаются условия смазки и детали двигателя может задрать.
    Что значит "компрессия увеличилась в разы"??????????? Компрессия - некая зависимость от степени сжатия двигателя (износ пар трения в расчет не берем), и не может она просто так увеличиться в разы... А увеличивать степень сжатия, тоже "тупо в лоб" - нельзя. Ну, и т.д....
    В свое время, мы гильзовали гильзы стальной пружинной лентой. Растачивалась гильза, по формуле длины окружности отрезался кусок ленты (делали сразу пакет вставок, шлифуя торцы для лучшей стыковки), лента сворачивалась в цилиндр, и, при помощи оправки запрессовывалась в гильзу. Потом, гильза просто хонинговалась и все. Стык ленты, в этом случае, практически не играл никакой роли. Его и заметно-то не было...

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    44
    Сообщений
    631
    Вот и я думаю,если раньше мотор во время работы инеем покрывался,то тогда увеличение температуры-плюс.А если температура была нормальной,а теперь стала выше,то это скорее-минус.

  12. #9

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    40
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    Если будет интерес то смогу расписать весь процесс.
    Очень интересно и с подробностями и фото если можно. Это ж песня просто...

  13. #10

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Прошу прощения Маэстро не понял этого
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Компрессия - некая зависимость от степени сжатия двигателя (износ пар трения в расчет не берем)
    и как может продольный стык в гильзе не влиять на компрессию???

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Народ, вообще-то я не понимаю ехидства. Человек починил мотор. Решил технические проблемы с гильзой и герметичностью. Мотор после этого у него работает. И хорошо работает. Что не устроило?

  15. #12

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    Прошу прощения Маэстро не понял этого


    и как может продольный стык в гильзе не влиять на компрессию???
    Я же написАл, что заготовка будущей вставки точно рассчитывалась по длине окружности и торцы ее шлифовались. При запрессовке вставки, торцы соединялись очень плотно, практически "припрессовывались" друг к другу, а потом еще и хонинговались. Поверхность получалась практически без стыка. После продолжительной работы двигателей, их разбирали и смотрели состояние вставок. Все оставалось в идеальном состоянии. Кстати, знаете ли вы, что в гильзы многих моторов, в верхнюю их часть, запрессовываются специальные аустенитовые вставки для повышения износостойкости. стыка, практически не видно.

  16. #13

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Внесу ясность по температуре , я не говорил что движка греется как дурной была написана фраза "Рабочая температура увеличилась" это значит что движка может работать при большей температуре. А если это не плюс тогда .......

  17. #14

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от avt-dz Посмотреть сообщение
    движка может работать при большей температуре. А если это не плюс тогда .......
    Давайте тогда, я внесу еще бОльшую ясность. Не должен двигатель работать при "повышенной" температуре. Температура должна быть строго определенной. Под нее и рассчитываются все пары трения, масла, площадь ребер охлаждения и пр. Так что говорить про прелести работы двигателя при повышенной температуре, по меньшей мере - некорректно.

  18. #15

    Регистрация
    08.01.2008
    Адрес
    Липецк-Дзержинск
    Возраст
    32
    Сообщений
    529
    да что вы, уважаемые, пристали к человеку-то!)))
    товарищь реанимировал мотор-работать стал лучше прежнего, вопросов и нареканий нет)
    остаётся лишь только порадоваться за него и пожелать долгих и счастливых моточасов работы агрегата!
    то что температура повышена- так то наверное закономерно- несколько хуже стал теплоотвод.
    может потребоваться модернизация- сделать новый цилиндр с большим числом рёбер охлаждения.
    но и пара трения чугуний-чугуний как-то не то..

  19. #16

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    А что, поршень чугунный?

  20. #17

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    А кто говорил что чугун по чугуну ????

  21. #18

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,135
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    но и пара трения чугуний-чугуний как-то не то..
    вот

  22. #19

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    да что вы, уважаемые, пристали к человеку-то!)))
    Да не приставал к нему никто. И все за него рады. Только, мысли свои надо излагать яснее. Не все здесь обладают абсолютными знаниями в этой области и начнут искусственно повышать температуру своих моторов.
    Цитата Сообщение от пионЭр22 Посмотреть сообщение
    но и пара трения чугуний-чугуний как-то не то..
    Это Ваше личное мнение? Тогда, расскажите, на чем оно основано.
    У меня, например, на этот счет, есть серьезные сомнения. Потом расскажу Вам, почему поршни делают из алюминия а не из чугуНИЯ.

  23. #20

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    А на сколько вес моторки увеличился?

  24. #21

    Регистрация
    12.02.2001
    Адрес
    г.Ангарск Иркутская обл.
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,946
    Привет всем!

    Что вы докопались до фразы "но и пара трения чугуний-чугуний как-то не то.." сказанной человеком. Он просто наверно имел ввиду трение не чугунного поршня в чугунной гильзе, а алюминиевого поршня с чугунным кольцом в чугунной гильзе. Пара трения чугунного кольца по чугунной гильзе идет нормально, только кольцо должно быть по твёрже гильзы. А если бы трение было бы не нормальным то на каких бы кольцах ездили бы наши автомобили? На поршне из комплекта трёх колец одно обязательно сделано из чугуна.
    На тему высказанной Маэстро о впресовке свернутой пластины в цилиндр только положительный отзыв. В совковские времена много наших российских автогонщиков использовали эту технологию. Называли её пластинированием. В настоящее время у друга на мотолодке стоит мотор от ВАЗ-2108 "пластинированый"
    Ну и в конце. Что наседать на человека, он поделился своей радостью, а его критиковать. А это мы умеем........ Востановил он цилиндр , ну пусть не современным методом(сам бы сделал по другому и не буду об этом) и получил положительный результат. Так это хорошо.

    Всем пока, пока, пока.

  25. #22

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Вес движки увеличился на 50гр.
    А насчет пары гильза цугуний поршень родной кольцо с напылением хрома

  26. #23

    Регистрация
    18.01.2005
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,565
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Так это хорошо.
    И это факт!:-)

  27. #24

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    Что вы докопались до фразы "но и пара трения чугуний-чугуний как-то не то.." сказанной человеком.
    Да потому, что, прежде чем что-то сказать, а тем более - написать, надо хорошо подумать, чтобы потом ответить "за базар". А что человек имел ввиду - нас не касается. Как написал, так и читаем.
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    только кольцо должно быть по твёрже гильзы.
    Категорически не согласен. Если бы кольца были тверже материала гильзы, износ гильзы был бы гораздо больше износа колец, чего нет на самом деле. В течение срока работы двигателя, некоторые, умудряются менять по два-три комплекта колец, при относительно неизношенном цилиндре. Повторюсь... Специально делали аустенитовые вставки на высоту работы колец, именно для того, чтобы повысить износостойкость ЦИЛИНДРА.
    Цитата Сообщение от Токсик Посмотреть сообщение
    На поршне из комплекта трёх колец одно обязательно сделано из чугуна.
    Абсолютно необязательно. Масса двигателей имеют стальные компрессионные кольца.
    Все дело - в технологичности изготовления чугунных колец.

  28. #25

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    что, прежде чем что-то сказать, а тем более - написать, надо хорошо подумать, чтобы потом ответить "за базар"
    ЗОЛОТЫЕ СЛОВА !

  29. #26

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Для Маэстро...
    Напишите, пожалуйста, твёрдость материала гильзы и хрома на поршневых кольцах...

  30. #27

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если бы кольца были тверже материала гильзы, износ гильзы был бы гораздо больше износа колец
    При наличии абразива(пыли) происходит т.н. шаржирование и более твёрдый материал изнашивается быстрее.

  31. #28
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,739
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Если бы кольца были тверже материала гильзы, износ гильзы был бы гораздо больше износа колец, чего нет на самом деле.
    Это вряд ли.... учитывая, что кольцо трется постоянно, а гильза - нет.

  32. #29

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Для Маэстро...
    Напишите, пожалуйста, твёрдость материала гильзы и хрома на поршневых кольцах...
    Мужики! Ну нельзя же здесь преподать всю теорию моторостроения...
    В каждом конкретном случае, пара трения подбирается индивидуально. Хром, на поверхность колец, наносят не для увеличения твердости, а для лучшего удержания масла на поверхности, поскольку хром обладает пористой структурой, ну и для лучшей стойкости против агрессивной среды газов.
    Повторюсь. Если бы гильзы изнашивались быстрее колец, не было бы процедуры замены колец при текущем ремонте двигателей. (хотя, сам я, эту процедуру не приемлю категорически). Обратите внимание на увеличенный стык кольца после длительной работы двигателя... У гильз такого износа - нет.
    А изнашиваются кольца быстрее гильз, в основном, за счет того, что ширина кольца гораздо меньше ширины рабочей части гильцы по которой оно ходит. И. если можно так выразиться, единица площади кольца, проходит гораздо больший путь трения, нежели единица площади гильзы. В качестве примера, возьмите мел, и проведите им по длинной доске. Мел износится гораздо быстрее доски.

    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    При наличии абразива(пыли) происходит т.н. шаржирование и более твёрдый материал изнашивается быстрее.
    Это - Ваша теория, или где-то про это сказано? Насколько я знаю, шаржирование - насыщение пористой структуры материала другим материалом. При чем здесь пыль, которой, вообще-то, не должно быть? А вот про действительные минусы шаржирования, могу Вам рассказать.
    При хонинговании цилиндров, с хона выкрашивается часть абразивного материала и "насыщает" поверхность гильзы. Происходит именно шаржирование.При дальнейшей работе, этот абразив вымывается и попадает в пару трения, вызывая повышенный износ деталей. Поэтому, многие продвинутые моторостроители, хонингуют цилиндры не алмазными , как наши, а алюминиевыми хонами. Алюминий, как известно, является антифрикционным материалом, и пористый чугун им и насыщается, повышая свою антифрикционность. Беда лишь в том, что ресурс таких хонов - невелик (в десятки раз ниже алмазных). Отсюда и стоимость...
    Последний раз редактировалось Маэстро; 26.12.2010 в 13:52.

  33. #30

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    33
    Сообщений
    4,977
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Насколько я знаю, шаржирование - насыщение пористой структуры материала другим материалом.
    Так и есть, с дополнением, что "другой" материал более твёрдый.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    При чем здесь пыль, которой, вообще-то, не должно быть?
    Воздушные фильтры на авиамоторах - редкость.

    Вам не доводилось натирать бочонок на поршне с помощью текстолитового притира?

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Дла Маэстро...
    Пожалуйста, НЕ ПИШИТЕ ТУТ Ваши супердомыслы, ведь многие начинающие воспринимают всё всерьёз!

  35. #32

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Дла Маэстро...
    Пожалуйста, НЕ ПИШИТЕ ТУТ Ваши супердомыслы, ведь многие начинающие воспринимают всё всерьёз!
    Ну... Я, даже и не знаю, что ответить на такую емко-интеллектуальную мысль. Напишите свои домыслы.
    Наверняка умнее получится... Про хром, вы уже написАли...
    А теперь - для чего же, на самом деле, хромируют кольца... http://www.autoshcool.ru/1347-zachem...vye-kolca.html

  36. #33

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    ПАрдон, но даже не смешно... Вы бы лучше из афторитетов "Юный Техник" использовали...
    И Вы не ответили на самый первый вопрос... О твёрдости материала гильзы и хрома... А всё остальное апосля...

  37. #34

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    И Вы не ответили на самый первый вопрос... О твёрдости материала гильзы и хрома... А всё остальное апосля...
    Хром в ЧИСТОМ виде, тверже чугуна почти в полтора раза. Дальше что?

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    См. Ваше утверждения в соообщении №25
    +на большинстве ДВС МОДЕЛЬНОГО ряда кольца - чугунные...(есссессено, хромированые и не обязательно ПОРИСТЫМ хромом)

  39. #36
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Напишите, пожалуйста, твёрдость материала гильзы и хрома на поршневых кольцах...
    то Маэстро
    видимо просят просто указать твердость материала ну хотя бы по Бринелю (НВ), Роквеллу (HRC) или Виккерсу (HV).

  40. #37

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Извините, а Вы читаете то, что до Вас написано? Уже и Маестро ответил и ему отвечено...

  41. #38
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    извиняю

  42. #39

    Регистрация
    21.02.2009
    Адрес
    Дзержинск
    Возраст
    33
    Сообщений
    36
    В сеже я продолжу , обехав все магазины по ремонту бензопил и скутуров, подбирал поршневые кольца по диаметру , подошли от скутера сузуки тоже 43мм стоимость поршня и двух хром колец 400р.
    Потом срисовал все окошки , перед тем как проточить цилиндет изготовили цугунивую болващку по внутреннему диаметру цилиндра , так что бы заходило с натяжкой , загоняем оправку в целиндер и ставим в муфильную печь, разогреваем до 360-380 гр и держем 3-4 часика после чего даем остыть вместе с печкой этот прочес занимает 8-10 часов, для чего это нужна , что бы снять так называемое отливочное напряжения.
    Посли остывание протачиваем немножко ребра, после проточки делаем оправку для зажатия цилиндра и протачиваем. Да в моем случае пришлось торцевать цилиндр (места крепления к картеру) Далее делаем гильзу протачиваем хоненгуем, на носим на гильзу окошки, после запресовываем на гильзу уплотняющее колечко на горячею после встовляем в цилиндр тоже на горячею не забыв совместить все окошки. Дальше процесс сборки двигателя это опустим .
    Обкатка: приобкатки я использовал масло мотул , бензин 95. Движка запустился сразу без проблем проработов 10 мин на малых оборотах захотелось посмотреть как ведет на большых после чего был выявлен маленький не дачот который привел к остановки двигателя.
    Было два запуска и результат аналогичный пришлось лесть в движку при вскрытии было выявлено что юбка поршня подкусывает пришолсь опять токарить после чего был пробный запуск движки и недачет устранен. После чего движка обкатывался 4 часа и в небо.
    Летая в самую жару этим летом сильных нареканий не было.
    Смогу выложить видео но только в каникулы
    Извиняюсь за краткость просто не хватает время .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: гиль.JPG
Просмотров: 66
Размер:	12.2 Кб
ID:	445615
    Набросал эскизик

  43. #40

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    57
    Сообщений
    6,932
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    См. Ваше утверждения в соообщении №25
    +на большинстве ДВС МОДЕЛЬНОГО ряда кольца - чугунные...(есссессено, хромированые и не обязательно ПОРИСТЫМ хромом)
    Вот ведь, упертость... Да не хромируют такие детали "чистым" хромом, понимаете? По крайней мере - "правильные" производители. Хром, в чистом виде, обладает очень низкой смачиваемостью и масло на нем не держится, что приводит к задиру деталей. В свое время, мы, в лаборатории МАДИ, проводили эксперимент с целью выявления влияния полированной поверхности на долговечность работы двигателя. В масло, добавлялись присадки, создающие идеально гладкую поверхность. Что на поверхности гильза-поршень, что на вкладышах. Практически все двигатели "прихватило" из-за отсутствия смазки в паре трения.
    Поэтому и хонингуют гильзы для нанесения сетки, удерживающей масло, а не для точности геометрических размеров. Были попытки финишной обработки гильз стальным шариком... Поверхность получалась зеркальноя, но, со всеми вышеописанными бедами. Ну. а если Вас не устраивает популярная статья, прочтите более "научный" труд. Вас интересует предпоследний абзац третьей части. http://www.bestreferat.ru/referat-49534.html

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Бензиновый двигатель 3MM-53
    от Morpheus в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 22.11.2010, 19:47
  2. Цилиндр к DL-50
    от ssshom в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.09.2010, 13:50
  3. Куплю патрубок для DL50
    от JON в разделе Барахолка. Моторы ДВС, топливо и аксессуары
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.09.2010, 00:52
  4. обзор DL-50
    от giantflier в разделе Бензиновые двигатели
    Ответов: 965
    Последнее сообщение: 09.02.2010, 10:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения