Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 63 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; http://www.sdshobby.net/mld35-long-s...35-p-1971.html Вчера в полете потерял вот такую деталь, может у кого есть лишняя? ну вдруг ))))...

  1. #361

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    http://www.sdshobby.net/mld35-long-s...35-p-1971.html

    Вчера в полете потерял вот такую деталь, может у кого есть лишняя? ну вдруг ))))

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    У Вас бензином все в порядке? Может это элементарная детонация?
    Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает, когда смотришь в выхлопное окно видно при подходе к ВМТ, кольцо как бы на момент останавливается и люфт в пределах канавки.

  4. #363

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Приобрел питс,буду ставить ,кто то уже пробовал?изменения есть?

  5. #364

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    Бензин 92 с заправки, цоканье на больших оборотах когда мотор сильно нагревается, сбрасываешь газ на холостых несколько секунд продолжается потом исчезает,
    Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще "позднить" зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вообще-то, с ростом температуры, детонация проявляется сильнее. Проверяйте два момента. Либо бензин плохой, либо, все-же, надо еще "позднить" зажигание. Кольцо вряд ли будет так стучать. Это, опять же, если нет каких-либо механических проблем. Попробуйте проверить люфты пар трения шатуна. Надо застопорить поршень и покачать вал в разные стороны. Теперь, с кольцом и канавкой. При движении поршня снизу вверх, кольцо уже прижато к нижней части канавки, и, стало быть, остановиться никак не может. И еще. При работе двигателя, кольцо, ПОСТОЯННО прижато к нижней части канавки за счет компрессии и воспламеняющихся газов. Стало быть - вверх-вниз болтаться не будет.
    По идее так и должно быть, когда откручивал карбюратор смотрел на шатун и вал , думал люфт там но глазом и на ощупь вроде нет, а заглянув в выхлопное окно увидел и услышал этот люфт, если остановить вращение винта по ходу работы, то кольцо как бы сжатое остается на месте, а поршень при движении обратно ударяется верхней канавкой о кольцо и уже тянет его вниз, т.е и видно и слышно

  8. #366

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    а поршень при движении обратно ударяется верхней канавкой о кольцо и уже тянет его вниз, т.е и видно и слышно
    Ну так это на НЕРАБОТАЮЩЕМ двигателе. На работающем так люфтить не будет. Это Вам не четырехтактник.

  9. #367

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    На данный момент движок съел 2,5 литра 95-го с полусинтетикой. Зажигание было очень ранним, обратка была настолько сильна, что неиспользуя я отрезок резинового шланга на первых порах- набирать этот текст врядли уже смог (кстати следы на винте от него). Пришлось надфилем увеличить на датчике Холла пропилы для регулировки зажигания. Сейчас стоит в крайнем из возможного положении. ХХ ещё не регулировал, max. 7650 с винтом Hawk 18х8. Смущает сильная вибрация на низких оборотах, возможно ли её победить и чем?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Приобрел питс,буду ставить ,кто то уже пробовал?изменения есть?
    Вот сам жду... гдето на таможне оно. Думаю никто не пробовал - они же токо-токо появились.

    Видео млд с питсом нету даже, ненашел. Зато нашел сравнение стока с питсом для дле30, вероятно у нас сходно будет.

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 04.04.2011 в 21:41.

  12. #369

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Пришлось надфилем увеличить на датчике Холла пропилы для регулировки зажигания. Сейчас стоит в крайнем из возможного положении.
    Видимо, где-то китайцы ошиблись. У всех - в крайнем "позднем" положении.

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Думаю никто не пробовал - они же токо-токо появились.
    Кроме того, что там есть дырдочка для дымовой завесы и лУчшей эстетики - разницы не заметно. Зато - красавЕц! Боязно в руки брать - весь горит. Хотя и штатный - тоже не из "грязных".

  13. #370

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кроме того, что там есть дырдочка для дымовой завесы и лУчшей эстетики - разницы не заметно. Зато - красавЕц! Боязно в руки брать - весь горит. Хотя и штатный - тоже не из "грязных".
    О как, раз есть пофоткай, пакежка что там. Нащет гламура пофиг - всерна в черный покрашу))))

  14. #371

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю Вэтой теме начиная с 49 поста народ предостерегает о глушителе питс для MLD 35

  15. #372

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    О как, раз есть пофоткай, пакежка что там. Нащет гламура пофиг - всерна в черный покрашу))))
    Да пожалуйста.

  16. #373

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Здраствуйте сегодня получил и я свой движок!Шел чуть больше двух недель.Заказал сразу заодно и канистру вот такую http://www.sdshobby.net/rear-style-m...ane-p-648.html ,Подходит по винтам крепления почти идеально,смущает несколько другая геометрия окна-по высоте такая же,только имеет несколько овальную форму,а по ширине на 3мм меньше.Может это сильно отразится на работе мотора или не заморачиваться?Есть кстати питц под него,мне он скорее всего не подойдёт(не влезает)-так что если кому надо пишите.

  17. #374

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    sbach 300 или 342 кит 1850 мм под mld35 строю Вэтой теме начиная с 49 поста народ предостерегает о глушителе питс для MLD 35
    Тут вопрос?Надо прикинуть как лучше кроме штатного крепления вторую часть питса крепить или нет,если крепить то жестко или скажем с амортизацией от этого будет зависить отвалится она или нет от вибрации?

  18. #375
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Вот услышал знакомые нотки пропусков в работе (особенно в начале клипа 3-4 секунда) . От чего они? На моем эти пропуски на низких оборотах больше и длиньше и предугадать невозможно, часто глохнет даже не на холостых, а просто на низких.. да и на высоких такие пропуски бывают. Свечи менял 3 штуки.
    у меня аналогичная ситуация... первый день обкатки!!!
    Свечи менял 1 штук

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А видел на фото квадратные (типа сечение квадратное). Видимо они габаритом поменьше, уже. У меня обе зажигалки как бы стандарнтого габарита, как рцкселевкие. Это имелось ввиду?



    Это квадратная я понимаю???
    это прямоугольная!!! на такой вот пока и проблемы!!!
    разбираемся!!!

  19. #376
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
    поработал полчаса и слышу начались перебои, решил прогазовать, при переходе на высокие обороты начались провалы, .
    Станислав ... у меня такаяже хрень!!!

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    В глушитель может стрелять из-за позднего зажигания и богатой смеси.
    В глушитель может стрелять из-за пропусков зажигания!!!! тоесть скапливание топлива в глушаке от прошлого такта

  20. #377

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Тему вроде обсуждали, после притирки клапанов у людей все заработало. Возможно зажигание и не причем )))

  21. #378

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Тут вопрос?Надо прикинуть как лучше кроме штатного крепления вторую часть питса крепить или нет,если крепить то жестко или скажем с амортизацией от этого будет зависить отвалится она или нет от вибрации?
    Ну я на всякий случай (там в торце есть дырочка под болтик) вкрутил туда болтик и на него проволчную петлю и пружинку на моторное крепление, ну типа подвесил эту часть глушителя на пружинке.. Не катал еще.. У нас ветра 6-7 метров.. И, кстати, не у всех раннее зажигание. Мой в обратку не дает. Обычная вспышка на чеке.. Завожу рукой, предварительно впрыскнув дозу, на холодную без впрыска топлива в карб - не пробовал.. Пару раз крутанул, если не завелся - лью.. Горячий заводится как надо.
    Последний раз редактировалось MaestroEv; 05.04.2011 в 15:24.

  22. #379

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Ну я на всякий случай (там в торце есть дырочка под болтик) вкрутил туда болтик и на него проволчную петлю и пружинку на моторное крепление, ну типа подвесил эту часть глушителя на пружинке.. Не катал еще.. У нас ветра 6-7 метров..
    Не много проконсультировавшись,питс не надо дополнительно крепить достаточно штатного крепления,если его еще крепить жестко за вторую часть он быстрее рассыпется,а в торце дырочка это под дым систему.

  23. #380

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    если его еще крепить жестко за вторую часть он быстрее рассыпется,
    А почему, консультанты не сказали? Наоборот, если использовать это отверстие, прикрепить к нему достаточно жесткую пластину или сплющенную по краям алюминиевую трубку, а ее второй конец закрепить на креплении двигателя, исчезнет консоль, и нагрузка на шов - существенно уменьшится.

  24. #381

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Не много проконсультировавшись,питс не надо дополнительно крепить достаточно штатного крепления,если его еще крепить жестко за вторую часть он быстрее рассыпется,а в торце дырочка это под дым систему.
    Я против жесткого крепления. Пружинка убирет вибрацию, которая разрушает.... таааак мне кааацся..

  25. #382

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Я против жесткого крепления. Пружинка убирет вибрацию, которая разрушает.... таааак мне кааацся..
    Она ее не уберет. Более того, в ряде случаев может сделать еще более вредной. Так что, крепить надо именно жестко, но, только к двигателю, а не к стандоффам, чтобы исключить излишние "плечи". Пусть вибрирует целым "куском".

  26. #383

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Придётся искать толкового сварщика , чтобы укрепить данное место по шву.

  27. #384

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от bormalei Посмотреть сообщение
    Придётся искать толкового сварщика , чтобы укрепить данное место по шву.
    Трудно сказать, из какого гуана сделан глушитель. Укрепите шов - разорвет рядом. Убираем консоль и радуемся.

  28. #385

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Трудно сказать, из какого гуана сделан глушитель. Укрепите шов - разорвет рядом. Убираем консоль и радуемся.
    Глушитель прекрасно варится аргоном,там обычный люминий,насчет консоли-если прямо к двигателю получается очень длинный отрезок будет ли эффект?Там уже пластину ставить надо .И на питце крепить в двух точках надо,это мое мнение, может я и не прав.

  29. #386

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    насчет консоли-если прямо к двигателю получается очень длинный отрезок будет ли эффект?
    Все там чинно получается. Крепим пластину к глушителю и под ближайший болт крепления головки цилиндра. Можно сделать еще лучше и жесче. Обхватываем жестким хомутом из металлической пластины глушитель, и хвосты хомута пускаем под этот же болт.

  30. #387

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Все там чинно получается. Крепим пластину к глушителю и под ближайший болт крепления головки цилиндра. Можно сделать еще лучше и жесче. Обхватываем жестким хомутом из металлической пластины глушитель, и хвосты хомута пускаем под этот же болт.
    Согласен вот этот вариант будет наверное самый правильный,так и сделаю и в ближайшее время сделаю тесты с питцем на обороты и тягу и отпишусь.

  31. #388

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Пришли вот такие два винта 19 радиуса. но как то не похоже, что они 19 дюймов оба... Так для справки ))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4050449.jpg‎
Просмотров: 48
Размер:	41.0 Кб
ID:	485549   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4050450.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	45.3 Кб
ID:	485550  

  32. #389

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    У мня Vess 20A он ровно 508 мм = 20 дюймов идеально. Немеццкие дюймы похоже меньше

    Ja-ja!...

    Меня кстати вот что в Вессе разочаровало. Винт купил под копирование, на самолет не ставил, пока обмелял, крутил в руках лак стал отлепляться пленкой в тех местах где поверх краски. Винт НЕ подделка, в курутой фирм. упаковке, заказывался где надо. Краска с лаком не дружит вобщем. Косячат.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: vess20a(((.jpg‎
Просмотров: 46
Размер:	59.8 Кб
ID:	485592  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 06.04.2011 в 08:50.

  33. #390

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Вопрос, а какой бенз лить в двигатель? я 95 пользую. Нормуль?

  34. #391

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Я тоже начал эксплуатацию на 95.

  35. #392

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Имхо безразницы, дело личного предпочтение. Ктото считает 95 лучше по показателям, у нас в Уфе принято считать что 92 чище и качественней.

    Примечание: Кто работает на заводах уфимских по производству бензина сами ездять токо на 92-м...

    На фкус и цвет - покупай сам (с)

  36. #393

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    еще вопрос, Vess 22*В пойдет на двигатель?

    и 3W 21*10 пойдет?

  37. #394

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    еще вопрос, Vess 22*В пойдет на двигатель?

    и 3W 21*10 пойдет?
    еще как пойдет. Токо крутить будет плохо а летать хуже.

    Судя по всем инфам и своему опыту мотору етому 20х8 самое то, 20х10 предел.

  38. #395

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    ясно. итак, кто мерил лично тягу и на каком винте?

  39. #396

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    уЖе писалось, см. пред. страницы.

  40. #397

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Читал, никто не мерил реальную. видео от кЕтасев видел, но тож видео и мерили кЕтайски безменом. ))))) хочется реальности.

  41. #398

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Хватит на китайцев гнать. И про китайский безмен. Это без 5 минут страна номер 1 в мире, у нас у самих все китайское, своего то только нефть да правительство осталось. Зачем тебе тяга? Ну мерили мы, стрелочным безменом, как картошку, на 20-8 = 10 кг. Может полкило больше может меньше, безмен не проверял - знать точнее будешь легче станет? Мне так и 8 кг хватит (а там оно есть), лишь бы не глох. Купи в магазине НЕ китайский безмен (если найдешь), померь. Если китайцы неправильно померили - напиши им ноту протеста и верни миотор в сдсхобби, они возьмут обратно, не подавятся.

  42. #399
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    лишь бы не глох.
    вот об этом по подробней пожалуйста!!!

  43. #400

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну лечу я никого не трогаю, вечером, август, налетался за день, крайний полет был. У мотора может гдето 20...30-ый вылет, точнее не помню. Вокруг электрички жужат, высота около 10-15 метров вдруг бац, начал сбоить пропусками, потом глохнет первый раз в жизни в полете. Самик катька 1400, профиль симметричный а вес большеват - аки 35 кубов и два ака на борту... понимаю что на полосу не зарулить - сажаю как есть на траву. Когда высота метр-два понимю что касание скоро а тут вдоль полосы машина стоит хечбек да еще с поднятыой 5-й дверью. Нет, самолет не в машину - машина загораживает место посадки, оббегать нереально и некогда. Сажаю вслепую. Все пучком, самолет сел ровно.

    Самолет разбираю снимаю крыло. Смотрю. Бак сухой под чистую. Потряс - ну сухо как в пустыне, удивился как он смог так до капли высосать все.

    Все, больше так небыло, бак потом воткнул 320 мл вместо ... э 6 oz сначало было, скоко это грамов не щитал. но хватало вроде.

    А так глох на земле изза того что пытался холостые нормальные выставить на маленьком винте (16 инчей дерево, липа). один раз мозг выел самолет - заведется, поработает и глохнет. оказалось трубку дренажа загнуло - слишком длинная была.

    Но я как мотор получил узучил все что мог там внутре, косяков небыло, обкатывали вручную пастами вообще. я еще цилиндр обточил для гламура, дырки в радиаторе расширил чтобы отверткой лазить было легче. Вобщем ушло скокото грам из него.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения