Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 11 из 63 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от BS33 Подскажите пожалуйста из какого материала эта втулка, сталь или сплав алюминия? алюминий!!!! а как у тебя мотор ...

  1. #401
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от BS33 Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста из какого материала эта втулка, сталь или сплав алюминия?
    алюминий!!!!
    а как у тебя мотор пашит... я смотрю у тебя такойже как у меня.. на хабе проточка..
    у вороны на хабе такого нету!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    потом глохнет первый раз в жизни в полете.
    на первом видео выложеном вами в 20ом посте мотор заглох два раза!!!

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Кде это там заглох?

  4. #403
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    . В том году 3 штуки купил (2 себе, 1 товарищу), походу мы были первыми из Росиии, мотор тогда только появился.
    вот это силный аргумен!!!!! тока моторы похожу уже другие !!!

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Хм. Моя моторка (из последних, заказ отправили 13 марта). Хаб с проточкой, резьба на валу до конца. Втулка в комплекте.
    вот и я говорю.... у вороны моторы не такие!!!

  5. #404

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Константин: по видео - там не заглох, там (и всегда) этот самолет даже на ХХ хрен посадишь - летит. Поэтому да и ради экономии пропеллеров я пере посадкой мотор глушил - чик тумблером и сажал

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот это силный аргумен!!!!! тока моторы похожу уже другие !!!


    вот и я говорю.... у вороны моторы не такие!!!
    Ну последний из трех я получил после этого нового года. Различий с первым нету, не вижу.

  6.  
  7. #405
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Итак, после замен всяких свечей, зажиганий и пр.. кои не к чему не привели, разобрал клапан лепестковый, притер напильничком плоским широким с мелким зубом.
    Все. Седня уже совсем другой мотор. При осмотре перед шлифовкой были обнаружены в пластмасе корпуса лепестка небольшие шершавости и край корпуса не идеально прилегал к клапанам (пластинам)..
    я тоже 3 дня с мотором воюю!!! толку совсем малость!!! максимум растёт а холостых так и нет...
    сперва понадеялся на напильник..... клапан стал закрыватся лучше..
    аналагичная хрень у меня была на мввс 58.. доработка клапана исправила всё на 100%
    а с эти никак!!! сегодня уже на маленьком врезерном проксоне фрезернул.. все плоскастя... это просто пипец!!! какая кривезна!!! максимум растёт а холостых так и нет...
    даёш полный газ.. подержал сек 30.. бросаеш... стоят стабильные обороты!!!!! тоже сек 30 (выставлено болтом выше холостых)
    а потом сами начинают падать .. появляется пердёж с пропусками.. и может запросто заглохнуть..
    если заглох заводится сразу!!!
    поменял зажигание.. и сделал раньше чем положено... пропали пропуски...
    ведёт себя также.. но после...
    даёш полный газ.. подержал сек 30.. бросаеш... стоят стабильные обороты!!!!! тоже сек 30
    начинают сами гулять!!!! то ввер то вниз!!!! причём когда обороты начинают расти. с глушака валит сизый дым!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну последний из трех я получил после этого нового года. Различий с первым нету, не вижу.
    а ты глянь хотяб в 300й пост.. и последуюшие фото.. хаб идёт уде с канавкой... на твоих фото теё нету!!!
    так что не извесно где китайцы ещё сэкономили.... но мотор пока ХХ не держит... тупо начинает богатится!!!

    с одной стороны снято почти 2 десятки...
    а на другой даже не касается фреза!!!!
    поправил все поверхности где прокладки!!!!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG‎
Просмотров: 160
Размер:	48.9 Кб
ID:	485885  
    Последний раз редактировалось KGB; 07.04.2011 в 00:10.

  8. #406

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну напиши китайцам в сдс, спроси

    1) почму у тебя двиг глохнет, клапан почему доделывать пришлось
    2) спроси какие изменения были еще (кроме кнавки и недообрезания вала)

    Если меня гложет то я спрашиваю. Вот по глушителю написал им свои попасения, сослался на опыт наших и пендосов, дал ссылку на поломаный питсмуфлер в рц-универсе. Мне ответили.

    Hi friend,
    Sorry for your worries
    But cases is different
    As your parcel has been shipped out, you can feel free to receive it.
    And if there is any problem when you using it, you can contact us
    Is that OK ?
    Thanks
    Nice day !

    SDSHobby

    http://www.sdshobby.net

    Tel: (86)-755-28095420
    Fax: (86)-755-29040693
    Email:service12@sdshobby.net
    MSN: service12@sdshobby.net


    Меня ответ удовлетворил. Хотя дулью маятся не буду - как придет сгоняю к аргонщику, по контуру проваривать не буду, просто попрошу прихватить каплями в 8 точках, этого хватит. Ну и крепление доп. придумаю.

    что у вас с мотором почему ХХ не держит советовать не буду. Я вобщем сам с моторами раньше не очень был, да вот съездил в самарскую обл. на три дня к толковому спецу, постажировался у него. Както все прояснилось в голове, стало получаться. Уверен вашу проблему решить можно. Если долго нке получается - проще обратиться к "матерым спецам" - я бы так сделал бы. Я например дурил 2 года назад - никак не мог отстроить калилку АСП .12 - мозг вспух - пошел на стадион, нашел механика по спидвею который и моделист заодно - он мне за 5 минут остроил)))

  9. #407
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    я вот перечитал всю тему... и смотрю что пока все тока обкатывают моторы и радуются мощности... все замечают что мотор пердит.. пропусками зажигания!!!
    а как у народа обстаят дела с холостыми ????

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Холостой после 4х часов работы 1600 стабильно, винт 20*8, максимальные 6700.

  12. #409

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да также гдето, 1600 или около того точные обороты не записывал. У меня гемор был если легкий винт ставишь ХХ плохо держит. А с большим норм. Это еще аргумент в пользу 20-дюймового. Но про себя скажу я по ХХ никогда не заморачивался (и с калилками, и с бензо), мне както по полосе красиво рулить ненадо или чтоб самолет стоял с вкл. мотором. Поэтому ХХ всегда побольше настраивал, так мне спокойнее - надежнее будет.

  13. #410

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    я вот перечитал всю тему... и смотрю что пока все тока обкатывают моторы и радуются мощности... все замечают что мотор пердит.. пропусками зажигания!!!
    а как у народа обстаят дела с холостыми ????
    Ну зачем так категорично,ни чего не пердит пропусков нет, работает нормально-уже летал,после 4 баков по 320мл.холостые для полета выставил 1900 самолет не катится,ниже обороты и нахрен не надо,на счет пропусков ищите причину в питании или в самой цепи или в ХК.Пропуски только от искры.А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован ,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах.Внимательно- низа ,переходной ,высокие.Я вообще пока 4 бака не спалил вообще ни чего не трогал тарахтел на 2500 с прогазовками короткими и только перед полетом уже с капотом отрегулировал.

  14. #411
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Пропуски только от искры
    зажигание уже другое!!! с ним хоть не глохнит!!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    А обороты плавают- карбюратор не отрегулирован
    менял и карб.. на провереный таже хрень!!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    ,вы при открытом дроселе нагнали туда топлива от он сразу и работает, а потом плавают обороты значит не хватает на низах
    не совсем так!!!!бросаеш газ работает стабильно на выставленых оборотах!!!!! (выше холостых)
    а через минуту начинают падать!!!!!!!
    а если выставить холостые... то с максимума встаёт на стабильные холостые!!!! а через минуту глохнит!!!!

    карб через минуту начинает богатить!!!! видно по выхлопу !!! начинает дымить!!! закручиваеш Л ловится нармальный режим.. тогда хрен газанёш!!!!тупо глохнит при даче газа...
    опять открываеш Л.. и всё нармально газует!!!!!
    тоесть пока газуеш всё ок.. мотор зверь... а вот после минуты простоя на холостых... начинает лить!!!!

    скатал уже 5 литров

  15. #412

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства

  16. #413

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!

  17. #414

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!
    Согласен на все 100%,или на полном газу 30сек,в реалии такого не будет за 30сек.на полном газу самоль улетит и скроется из виду.Не парьтесь сильно поставте себе полетный режим в пределах 1900об. а посадочный где то 1700об.и будет вам счастье.И хватит катать пора в небо.

  18. #415
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Костя! После минуты на низах любой мотор задыхается без прогазовки. Просто карбюраторы сами по себе далеки от совершенства
    ну это ты зря так!!!!
    http://forum.ashobby.ru/viewtopic.php?f=14&t=93
    этому мотору пофиг скока стоять на холостых!!!! скока выставил.. стока и держит!!! и пофиг скока газовать...всеравно опять вернётся на холостые.. и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А зачем вообще мотору стоять на земле минуту на ХХ? Ради чего? Завелся, прогрел, проперделся перегазовками для проверки и в полет!
    я хачу летать .. а не воевать с мотором чтобы он не заглох!!!

  19. #416

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,777
    Поиграйся с игольчатым клапаном

  20. #417

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    всеравно опять вернётся на холостые.. и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!
    Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых. Карбюраторы, как правило - богатят смесь в этих режимах, свеча покрывается нагаром и не самоочищается. В результате - сначала перебои, потом - остановка мотора.
    Но, даже если Вы забедните карбюратор (в "больших" двигателях это элементарно делается программным способом), все равно, электроды свечи без самоочистки, нормально работать не будут.

  21. #418
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых
    НЕ согласен!!!

  22. #419

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А я несогласен с политкой США в отношении Сомали. И что от этого изменилось?

    Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

  23. #420

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Для тех кто боится получить по пальцам http://www.himodel.com/helicopters/1...as_Engine.html

  24. #421

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Для тех кто боится получить по пальцам http://www.himodel.com/helicopters/1...as_Engine.html


    Спасибо брат... гдеж ты раньше был!!!

  25. #422

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    НЕ согласен!!!
    Готов выслушать обоснования и аргументы.

  26. #423

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение


    Спасибо брат... гдеж ты раньше был!!!
    5 баллов

  27. #424

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Для тех кто боится получить по пальцам
    Тогда уж, берите навырост. http://www.sdshobby.net/terminator-s...ne-p-3362.html

  28. #425

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
    Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы "лишним" топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
    Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после "газ в пол".
    Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
    Ну так это вроде и на мотоциклах так...

  29. #426
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!
    да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
    мотор реально один режим минуту выдержать не можит без перегазовок!!!

    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего?
    да пофиг ему!!!!! через минуту работы мотор просто плавно начинает сбавлять обороты... и глохнит...
    начинаеш заводить из глушака пары бензиновые идут!!!!

    а если забеднить и сделать нармальные холостые то хрен газанёш... пока не открутиш игу Л

  30. #427

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!!
    Хм... Довольно-таки дерзкое заявление... А может, в консерватории что-нибудь подправить?

  31. #428
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Хм... Довольно-таки дерзкое заявление... А может, в консерватории что-нибудь подправить?
    что тут дерзкого ??? поставить такой мотор .. и следить за перегазовками!!! неуспел заглох !!! мне это не надо!!!

    судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
    а то что мотор заводится!!! и газует это ещё не показатель!!

  32. #429

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
    А у меня на этот счет - другое мнение.

  33. #430

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
    Нафик тебе предмет для экспериментов. Готов выкупить у тебя это говно за 1 тыс. рублей))) Хоть щас)

  34. #431

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Вот странно... Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой, всегда найдется один, у которого мотор "говно". Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы. Может что-то не так с другой стороны?

    Константин, при Вашем опыте (например картер из цельного куска дюрали выточить - не каждому дано) - может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

    ЗЫ. to vorona Дам полторы

  35. #432

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!

  36. #433

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Может что-то не так с другой стороны?
    Да ладно Вам. Кому попадья, а кому - свиной хрящик. В любом случае, неразумно ожидать от моторов стоимостью 200 баксов безукоризненной работы всей серии. Хотя бы из-за культуры производства.

  37. #434

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!
    А сколько это в баксах может я больше за это Г дам.

  38. #435

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Невыйдет, Г за баксы не продают, Обама не велел!

  39. #436
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы
    не надо всё переворачивать с ног наголову!!

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?
    а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает...снаружи всё красиво!!!! а вот в нутри!!
    какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!!
    тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!!
    от пальца до задней стенки 3мм !!!! нахрена???????? опять лишний обём!!!

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Вот странно... Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой,
    может тогда обясните почему мотор сек через 30-60 сам начинает плавно сбрасывать обороты и потом глохнит!!!!
    причина этого увеличивающиеся обогащение!!! откуда оно берётся?????

    ставил ещё один карб реально нармально работающий на другом моторе!!!! проявляется таже хрень!!!! плавное обогащение!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 07.04.2011 в 23:06.

  40. #437

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Константин, да это понятно, что конструктив далек от совершенства... Но за такие деньги - я доволен приобретением.
    Кстати, у знакомого была такая же история с оборотами на ДЛЕ30. Смешно то, что виновата была качалка дросельной заслонки - она прокручивалась (люфтила) на валу. В результате симптомы как у Вас. То есть болт холостых на карбах ограничивает ход качалки, а не оси ДЗ - а она гуляла как хотела. Проверьте на всяк случай.
    ЗЫ. Оппа... Если уж карб с другой моторки ведет себя так же... Ну не знаю. Так не бывает ...

  41. #438
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    возможно вы предложите закрутить малость иглу Л...
    закручивал (без перегазовок)... мотор не глохнит... стоит нармально пыхтит... держит даже очень маленькие холостые... класссс!!!
    газуем!!!! раз ... два ... три.... и при даче газа мотор глохнит!!!!! газ бросаеш подхватывает и работает дальше!!!
    (причём на первых нескольких перегазовках этого не происходит!!!!!)
    откручиваем Л на 90гр... перегазовки появляются!!!!! всё класссс!!! обалдеть!!!!! бросаем газ!!!! и через 30 сек начинается сбавление обротов... и глохнит...

    начинаем сначала!!!!!
    закручивал (без перегазовок)... мотор не глохнит... стоит нармально пыхтит... итд!!!

  42. #439

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    не надо всё переворачивать с ног наголову!!


    а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает...снаружи всё красиво!!!! а вот в нутри!!
    какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!!
    тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!!
    от пальца до задней стенки 3мм !!!! нахрена???????? опять лишний обём!!!
    Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать,а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть.Меня лично устраивает на 100 даже 200% и газовать на полную по 30сек, и держать на холостом и ждать когда заглохнет не собираюсь.Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?Пример:знакомый взял бренд OS 55 мотор- класс, без базара но пока отстроил помучался и есть тоже маленькие проблемки с капотом не хочет так как надо работать.Но это не означает что Г и надо его переделивать .А нормально отстроить и летать,летать,летать,и летать ,а не глядеть ему в хвост и гриву и искать недостатки .

  43. #440
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Так не бывает ...
    да втомто идело !!!! что так не бывает... я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!!
    единственное что приходит на ум... это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!!
    или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Давайте начнем с того что вас ни кто не заставлял его покупать
    а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ????

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    а если не нравится ну переделайте ,переточите у вас опыт есть
    с удовольствием бы переделал!!!! разобратся бы в чём проблема !!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Меня лично устраивает на 100 даже 200%
    а меня такие полёты не устраивают

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения