MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Поиграйся с игольчатым клапаном
всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!
Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых. Карбюраторы, как правило - богатят смесь в этих режимах, свеча покрывается нагаром и не самоочищается. В результате - сначала перебои, потом - остановка мотора.
Но, даже если Вы забедните карбюратор (в “больших” двигателях это элементарно делается программным способом), все равно, электроды свечи без самоочистки, нормально работать не будут.
Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых
НЕ согласен!!!
А я несогласен с политкой США в отношении Сомали. И что от этого изменилось?
Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!
Для тех кто боится получить по пальцам himodel.com/…/12-18V_High_Torque_Wide_Range_Electr…
Для тех кто боится получить по пальцам himodel.com/…/12-18V_High_Torque_Wide_Range_Electr…
Спасибо брат… гдеж ты раньше был!!!
НЕ согласен!!!
Готов выслушать обоснования и аргументы.
Для тех кто боится получить по пальцам
Тогда уж, берите навырост.😃 sdshobby.net/terminator-starters-for-80cc250cc-gas…
KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы “лишним” топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после “газ в пол”.
Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
Ну так это вроде и на мотоциклах так…
Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!
да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
мотор реально один режим минуту выдержать не можит без перегазовок!!!
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего?
да пофиг ему!!! через минуту работы мотор просто плавно начинает сбавлять обороты… и глохнит…
начинаеш заводить из глушака пары бензиновые идут!!!
а если забеднить и сделать нармальные холостые то хрен газанёш… пока не открутиш игу Л
да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!
Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?
Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?
что тут дерзкого ??? поставить такой мотор … и следить за перегазовками!!! неуспел заглох !!! мне это не надо!!!
судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
а то что мотор заводится!!! и газует это ещё не показатель!!
судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
А у меня на этот счет - другое мнение.😃
да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
Нафик тебе предмет для экспериментов. Готов выкупить у тебя это говно за 1 тыс. рублей))) Хоть щас)
Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой, всегда найдется один, у которого мотор “говно”. Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы. Может что-то не так с другой стороны?
Константин, при Вашем опыте (например картер из цельного куска дюрали выточить - не каждому дано) - может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?
ЗЫ. to vorona Дам полторы 😃
to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!
Может что-то не так с другой стороны?
Да ладно Вам. Кому попадья, а кому - свиной хрящик.😃 В любом случае, неразумно ожидать от моторов стоимостью 200 баксов безукоризненной работы всей серии. Хотя бы из-за культуры производства.
to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!
А сколько это в баксах может я больше за это Г дам.
Невыйдет, Г за баксы не продают, Обама не велел!
Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы
не надо всё переворачивать с ног наголову!!
может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?
а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!
Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой,
может тогда обясните почему мотор сек через 30-60 сам начинает плавно сбрасывать обороты и потом глохнит!!!
причина этого увеличивающиеся обогащение!!! откуда оно берётся???
ставил ещё один карб реально нармально работающий на другом моторе!!! проявляется таже хрень!!! плавное обогащение!!!