MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Маэстро
KGB:

всеравно опять вернётся на холостые… и будет стоять без всяких просёров пока бензин не кончится!!

Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых. Карбюраторы, как правило - богатят смесь в этих режимах, свеча покрывается нагаром и не самоочищается. В результате - сначала перебои, потом - остановка мотора.
Но, даже если Вы забедните карбюратор (в “больших” двигателях это элементарно делается программным способом), все равно, электроды свечи без самоочистки, нормально работать не будут.

KGB
Маэстро:

Да не рассчитываются двигатели и карбюраторы на длительную работу на холостых

НЕ согласен!!!

Vorona_z_Handicraft

А я несогласен с политкой США в отношении Сомали. И что от этого изменилось?

Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

Маэстро
KGB:

НЕ согласен!!!

Готов выслушать обоснования и аргументы.

MaestroEv

KGB, тут в теме про DLE 20 было видео регулировок, которые я считаю нужно просмотреть.
Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего? А именно для того, чтобы “лишним” топливом гасить обороты после сброски газа, и иметь запас топлива для рывка.
Я тоже так делаю, потому что не нашел другого способа резко уменьшать обороты с двигателя после “газ в пол”.
Единственно, что рывка сразу после холостых нет, так как это двухтактик, и на малом газу его нужно чуток газом продувать.
Ну так это вроде и на мотоциклах так…

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Константин, не заморачивайтесть, летатайте уже!

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!
мотор реально один режим минуту выдержать не можит без перегазовок!!!

MaestroEv:

Там холостые делались достаточно богатыми. Для чего?

да пофиг ему!!! через минуту работы мотор просто плавно начинает сбавлять обороты… и глохнит…
начинаеш заводить из глушака пары бензиновые идут!!!

а если забеднить и сделать нармальные холостые то хрен газанёш… пока не открутиш игу Л

Маэстро
KGB:

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!!

Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?

KGB
Маэстро:

Хм… Довольно-таки дерзкое заявление… А может, в консерватории что-нибудь подправить?

что тут дерзкого ??? поставить такой мотор … и следить за перегазовками!!! неуспел заглох !!! мне это не надо!!!

судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.
а то что мотор заводится!!! и газует это ещё не показатель!!

Маэстро
KGB:

судя по теме стабильной работы пока ещё никто не добился.

А у меня на этот счет - другое мнение.😃

Vorona_z_Handicraft
KGB:

да я это гавно даже ставить не собираюсь!!! это у меня теперь предмет для эксперементов!!!

Нафик тебе предмет для экспериментов. Готов выкупить у тебя это говно за 1 тыс. рублей))) Хоть щас)

Fotilla

Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой, всегда найдется один, у которого мотор “говно”. Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы. Может что-то не так с другой стороны?

Константин, при Вашем опыте (например картер из цельного куска дюрали выточить - не каждому дано) - может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

ЗЫ. to vorona Дам полторы 😃

Маэстро
Fotilla:

Может что-то не так с другой стороны?

Да ладно Вам. Кому попадья, а кому - свиной хрящик.😃 В любом случае, неразумно ожидать от моторов стоимостью 200 баксов безукоризненной работы всей серии. Хотя бы из-за культуры производства.

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

to Taras: Вот блин, 1650 + на пиво!

А сколько это в баксах может я больше за это Г дам.

KGB
Fotilla:

Соответственно все просто не шарят, и не признают очевидных багов моторки. А вот он прохавал, и теперь всем рассказывает что они не правы

не надо всё переворачивать с ног наголову!!

Fotilla:

может подскажете что не так с мотором? Что изменить\доработать нодобно?

а вот это я бы сам хотел бы узнать!!! касяков в моторе хватает…снаружи всё красиво!!! а вот в нутри!!
какой гавнюк поставил сальник сразу за передним подшипником??? а второй подшипник стоит открытый!!!
тем самым добовляя обём картера!!! делать его нужно как можно меньше!!!
от пальца до задней стенки 3мм !!! нахрена??? опять лишний обём!!!

Fotilla:

Вот странно… Когда десятки человек летают и наслаждаются моторкой,

может тогда обясните почему мотор сек через 30-60 сам начинает плавно сбрасывать обороты и потом глохнит!!!
причина этого увеличивающиеся обогащение!!! откуда оно берётся???

ставил ещё один карб реально нармально работающий на другом моторе!!! проявляется таже хрень!!! плавное обогащение!!!