Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 12 из 63 ПерваяПервая ... 2 10 11 12 13 14 22 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 441 по 480 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать ...

  1. #441

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с "угасанием" на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития...

  2.  
  3. #442
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    .Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?
    да меняб любые устроили.. еслиб они были!!!

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго.
    наконецто пошли зравые мысли!!!! ДОЛЖЕН!!!!! и держит!!!! но не на моём моторе

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора.
    я тоже не вижу... есть мелкие касяки... но они устранимы!!!

    а вот что вызывает плавое обогащение смеси??? пока даж предположить не могу!!!!

    завтра на камеру сниму.. поприкалываетесь!!

  4. #443

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да втомто идело !!!! что так не бывает... я первый раз в таком тупике!!! я просто уже незнаю на что грешить!!!!
    единственное что приходит на ум... это переточить заднюю часть картера и переделать лепистковый клапан как на мввс!!!
    или ваше золотник замутить!!! как на ЗДЗ


    а когда я говорил что вы заставляли меня его покупать ????


    с удовольствием бы переделал!!!! разобратся бы в чём проблема !!!!


    а меня такие полёты не устраивают
    Вы так и не ответили какие холостые вас не устраивают???1400-1500-1600-1700-1800?А виноват топик постер создал тему"МЛД-35 что скажите"вот все и сказали

  5. #444

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Вот чисто теоретически: смесеобразованием занимается карб. Клапан и прочее железо мотора здесь непричем. Собственно вопрос: как МОТОР может богатить смесь? Канал насоса в поряде?

  6.  
  7. #445

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Константи ты не прав. У тебя двиг весь неправильный выходит - и клапан не так и обхем картера большой и подшипник открытый и сальник не там и все прочее хуже некуда.

    у всех летает чото, и холостые держит и проблем таких нет. Каг будто мотор у вас вообще другой.

    Имхо есть гдето одна мелкая причинка и на виду она, ибо чтобы чтото спрятать надо положить на самое видное место.

    Так что нечего хаять мотор и жаловаться. Ну раз плохой - переделайте, научите китайцев как надо моторы делать.... не так и впрямь - продать, либо выбросить. Либо в СДС вернуть. Они заберут полюбому.

    ПС. Кстати вы где его покупали?

  8. #446

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Игорь, та не, все не так просто. Вообще-то мотор, хоть и с далеко не совершенным карбом (типа Вальбро) должен держать любой режим сколько угодно долго. Соответственно и максимальные и холостые должны быть хоть 30 сек хоть 30 минут. А фигню с "угасанием" на холостых наблюдал лично (причины написал выше). Так летать нельзя, и тут я согласен с Константином. Другое дело, что причины я не вижу в конструктиве самого мотора. Тут что то другое. А вот что - я бы хотел узнать, для общего развития...
    Было у меня такое на 30ке с боковым карбом,пока не поставил конверсию на зад,а потом все равно выделывался пока полностью не прочистил карбюратор разобрал до винтика ,все промыл все продул вот тогда все заработало,чудес не бывает.

  9. #447
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    на мввс 58 у меня были проблемы с плаванием на холостых.. проблемы были в этом..
    58 ЭВОЛЮШЕН
    но всё очень легко разрешилось!!!

    в этом моторе .... вчера плоскости фрезернул!!!! сегодня уже до глянца алмазной пастой полирнул!!!! керосин держит!!!!
    уже ну точно не клапан.. мож лепистки в резонанс в какой входят!!! ??? уже незнаю на что грешить!

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    .Кстати вы так и не написали какие холостые вас не устраивают?
    да меняб любые устроили.. еслиб они были!!!
    повторяю..

  10.  
  11. #448

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    уже незнаю на что грешить!
    Ну учитывая что зажигалку, карб и клапан исключили из "барабашек": давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить. Еще на зазор свечки (прибавить).

  12. #449
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Константи ты не прав. У тебя двиг весь неправильный выходит - и клапан не так и обхем картера большой и подшипник открытый и сальник не там и все прочее хуже некуда.
    не перегибай палку... пока на маты не перешли!!!
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    у всех летает чото, и холостые держит и проблем таких нет. Каг будто мотор у вас вообще другой.
    а что у всех мой мотор???? он тока один... и у меня!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    ПС. Кстати вы где его покупали?
    там и покупал.. в сдс

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить.
    ну ты прям кашпировский!!!!!
    он поменялся сразу вместе с зажиганием!!!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Еще на зазор свечки (прибавить).
    родную замениь на NGK

  13. #450

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну учитывая что зажигалку, карб и клапан исключили из "барабашек": давай погрешим теперь на датчик холла и его провод, разъем - заменить. Еще на зазор свечки (прибавить).
    Не, если работает, а потом обороты плавают ,и снижаются и глохнет это только по топливу или клапана или карб.

  14. #451
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    тока прибавлять зазор не выжу смысла... родная с этим зазором не пробивает.. на богатой смеси... канкретные просёры!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    это только по топливу
    менял и топливо и масло!!!!!
    и карб...провереный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ведёт себя также!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    к клапану больше претензий нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! его уже можно проверять керосином!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    осталось тока мотор поменять

    КАКИЕ ЕЩЁ БУДУТ ПРЕДЛОЖЕНИЯ???? завтра обязательно проверю!!

  15. #452

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Костя, а по игле "Н" у тебя не слишком много открыто.

  16. #453

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну еще раз помыслем с учетом смены карба, доделки клапана и т.п. Возможно на ХХ помпа не работает, тода он за 30 сек остатки с карба вырабатывает и встает сухой, а на оборотах - работает помпа, справляется. Отсюда типа выод - не хватает командного импульса на ХХ. Либо компрессия, либо по трубке топливной утечка есть, либо перетянул проставок и тот треснул, либо прокладка какая, или еще что - искать где сифонит.... Может дать давление в мотор, хоть велонасосом какимнить, намазать мыльным раствором и посмотреть где пузыри пойдут. Имхо конечно.

  17. #454

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    возможно вы предложите закрутить малость иглу Л...
    закручивал (без перегазовок)... мотор не глохнит... стоит нармально пыхтит... держит даже очень маленькие холостые... класссс!!!
    газуем!!!! раз ... два ... три.... и при даче газа мотор глохнит!!!!! газ бросаеш подхватывает и работает дальше!!!
    (причём на первых нескольких перегазовках этого не происходит!!!!!)
    Были теже симптомы когда регулировал,так мне иглу пришлось наоборот открутить чуть не на 2 об я даже удивился,тогда нормально заработал,у вас наоборот- я уже писал не хватает смеси она вырабатуется и глохнет.Не поленитесь пробуйте по чуть чуть откручивать ,появятся переходные и будет нормально на низах работать.

  18. #455

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    А искатель в баке из чего? - на забился?

  19. #456
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Костя, а по игле "Н" у тебя не слишком много открыто.
    иглу Н настраиваю так!!! даю полный газ!!!! предварительно её малость открутив!!!!
    и начинаю закручивать!!!! как мотор начинает тупить.. это уже пошла бедная сместь... чуток открываю..
    инода требуется ещё чуток открывать для хороших перегазовок!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Возможно на ХХ помпа не работает, тода он за 30 сек остатки с карба вырабатывает и встает сухой
    всё сточностью на обормот!!! когда заглох... мотор не заводится.. приходится сделать нескалько качков .. так чтоб магнит не проходил через хол.. туда сюда .. до компреси
    из глушака идут пары бензина!!!! потом раз толчёк... опять .. туда сюда .. до компреси.. идут пары бензина с глушака...
    потом толчек и мотор напряжно заводится .. и сглушака валит дым!!!! подсос даже не трогаем.. не закрываем..

    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    А искатель в баке из чего? - на забился?
    буквально перед этим мотором на стенде стоят мой 46Й ...заводился !!! всё ок

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    ,так мне иглу пришлось наоборот открутить чуть не на 2 об я даже удивился,тогда нормально заработал
    когда я бросаю газ... сперва встаёт на мною выставленый режим .. выше холостых... и когда начинается падение ... начинаю потихоньку закручивать какбы поддерживая режим
    БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК.. всё... стоит работает.. хоть час.... потом начинаю давать перегазовки!!!!! несколько перегазовок на 5+ а потом даёш газ .. глохнит... тутже его брасаеш подхватывает и работает!!!
    откручиваю Л... получаю нармальные перегазовки!!!
    и опять по кругу ...
    Последний раз редактировалось KGB; 08.04.2011 в 00:58.

  20. #457

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК.. всё... стоит радотает.. хоть час.... потом нанинаю давать перегазовки!!!!! несколько перегазовок на 5+ а потом даёш газ .. глохнит... тутже его брасаеш подхватывает и работает!!!
    Повторюсь были теже симптомы 1:1. Иглу Н не трогайте оставте ее где то на 1,5об.Далее открывайте L по чуть чуть и делайте прогазовки на 1/3дроселя пока не исчезнут эти провалы когда исчезнут полностью при полном открытии хоть сто раз он не будет глохнуть и душится тоже.

  21. #458

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Константин! Для понимания происходящего поможет только видео... Желательно с тахометром и прочим... Ну и регулировка в прямом эфире не помешает.

  22. #459

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Константин! Для понимания происходящего поможет только видео... Желательно с тахометром и прочим... Ну и регулировка в прямом эфире не помешает.
    Присоединяюсь. Нужно хорошее кино с коментами (можно матюками), причем хор качества видео, т.е. не на ютубе выложить а по человечи - чтоб скачать пусть хоть гигабайт. А то еще 5 страниц напишем и все блин на пальцах.

    Засим в ожидании кина сливаюсь, попкорн купил. Удачи, Константин! Уверен рано или поздно заработает оно как надо)

  23. #460

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А то еще 5 страниц напишем и все блин на пальцах.
    А так и произойдет, поскольку, даже глядя хорошее видео, трудно сделать конкретные выводы. Понимание процесса должно быть именно "в пальцах", вернее, в их кончиках. А это уже - целая профессия.

  24. #461
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Уверен рано или поздно заработает оно как надо)
    да вот в этом то вся и проблема!!!! не пойму причину поисходящего!!!
    хоть и отвалил бабла... но передалать есть и желание и возможности..знать бы что делать!!! вот в чём вопрос !

    пашол снимать кино

  25. #462
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    А по мне, так у Вас нет холостого хода, а просто режим не полной нагрузки.
    При правильном ХХ заслонка закрыта. Я у себя на ДЛ50 винт ограничения выкрутил.
    После этого можно регулировать иглу Н. Когда макс. обороты в норме, еще раз регулировать иглу L для перегазовок.
    Вся суть в том, что у карбюратора, низкая игла влияет на высокую, но высокая игла не влияет на низкую. Это означает, что Вы устанавливаете сначала низкую иглу, а затем высокую.
    Ну и в полете, обороты на ХХ держат самоубийцы. Есть полетные режимы выставленные в пидерасчике. И малые там совсем другие,. А посадочный режим, можно и ХХ, там такого прыжка с максимума не будет.

    Ну и самое главное- смесь в цилиндр поступает не с карба, а с картера..............
    Последний раз редактировалось vladimka; 08.04.2011 в 16:29.

  26. #463

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    При правильном ХХ заслонка закрыта.
    Поподробней можно? Что в данном случае означает "закрыта"?

  27. #464
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Извиняюсь, почти закрыта.

    Цитата:
    Система холостого хода
    Дроссельная заслонка изменяет проходное сечение диффузора и тем самым количество засасываемого воздуха.
    Положение дроссельной заслонки через тягу управляется, в зависимости от необходимого режима работы двигателя, пользователем. Но положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода определяется положением упорного винта холостого хода (винт количества).
    В режиме холостого хода дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Воздух поступает в двигатель через узкую щель между дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора.
    Топливо засасывается из первичного жиклёра.
    В области главного жиклёра имеется очень малое разряжение и поэтому из главного жиклёра засасывается очень малое количествво топлива

    Я маленький зазор регулирую ходом сервы, такой себе глушитель экстренный.
    Последний раз редактировалось vladimka; 08.04.2011 в 16:49.

  28. #465

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Значит, пружинка снята и винт выкручен. Жиклер ХХ за заслонкой.
    А воздух?

  29. #466
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Выше.

  30. #467

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Выше.
    А можно без шарад? Выше чего?

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Извиняюсь, почти закрыта.
    Ага. Чуть-чуть беременна. Это - другое дело.
    Может кто не видел, напоминаю. http://paraplan.directoria.biz/reada...?article_id=36

  31. #468
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Это не напоминать нужно, а знать.
    После этой статьи, я начинал регулировать.

  32. #469

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Если Константин менял карбюратор, зажигалку,датчик Холла,бензиновую смесь и т.д. И это не принесло результатов. Значит проблемма в самой железяке. А там может быть бональный подсос воздуха. Либо прокладка картера, либо сальник. Судя по всему мотор разбирался. И при сборке сальник могли повредить.
    Ну а если это не поможет, то, как говорят водители " Надо менять прокладку между рулем и сиденьем".
    Лично я мотором доволен, пока обкатывается скушал 2 литра топлива. Холостые 1500 устойчивые, максимальные 7350 с винтом 20Х8
    А по поводу что мотор Г., так мне Ямада 110 весь мозг вынесла. И я не ору что мотор Г.

  33. #470
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Если б подсос, то он бы беднился.
    Давайте с начала.
    Чел дал тапки в пол, смеси хватает, мотор ревет. Резко на ХХ, смеси после форсажа еще в картере полная жо..., работает стабильно чуть выше ХХ.
    Потом картер пустой и сосет чисто с карба, обороты падают и глохнет от богатой смеси на ХХ(сизый дым с глушителя) если не закрутить иглу.
    Может ему все таки воздуха не хватает на ХХ?

  34. #471

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    может. А значит приоткрыть заслонку)

    Я так и не понял каких он хотел холостых добиться. Ладно ждем кина.

  35. #472

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Вот поставил питс и укрепил его полосой из дюрали,пробовал хомутом не понравилось .Пробовал работу с питсом звук другой поинтересней, а так вроде ни чего не изменилось.Провел маленький тест ,видео не очень снимал на телефон.Винт хавк 20х8,бензин92,масло "мотюл" минералка.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4080119.JPG‎
Просмотров: 78
Размер:	137.0 Кб
ID:	486543   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4080116.JPG‎
Просмотров: 75
Размер:	136.3 Кб
ID:	486544   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4080117.JPG‎
Просмотров: 40
Размер:	125.4 Кб
ID:	486545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4080118.JPG‎
Просмотров: 52
Размер:	147.8 Кб
ID:	486546  

  36. #473

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Пробовал работу с питсом звук другой поинтересней, а так вроде ни чего не изменилось.Провел маленький тест ,видео не очень снимал на телефон
    А с каким винтом эти показания?
    Все понял!! С глазами плохо, читать разучился.
    Последний раз редактировалось Dimentiy; 08.04.2011 в 22:25.

  37. #474

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Отлична Игорь, как и положено "в десяточку" - это его нормальная тяга!!! Эх скора мой питс придет, новый с ним сразу обкатаю!

  38. #475

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Провел маленький тест ...
    Безмен надо было привязать к чему-нибудь неподвижному. Показания будут точнее.

  39. #476

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Безмен надо было привязать к чему-нибудь неподвижному. Показания будут точнее.
    Да нашел что было под рукой,кусок ленты пропустил под стабилизатором та и все.Это просто так тестил,я его уже в полете испытал самоль около 5400гр.при размахе 1860 висит без проблем тяги думаю хватит с головой ,еще винтами поигратся ,подобрать оптимальный

  40. #477

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    тяги думаю хватит с головой
    Да все отлично!

  41. #478

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    у меня с винтом Menz 20*9 6800 оборотов выдал...... тягу не мерил.

  42. #479

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    ...подобрать оптимальный
    Ага, че ее тягу мерить, ну покаже 10243,67 г - и чо)))?

    А винт да, слишком много тяги тоже плохо. Я на фунтану один из винтов сделал с шагом 6.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: vint195-60.jpg
Просмотров: 40
Размер:	73.8 Кб
ID:	486595

  43. #480
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    Значит проблемма в самой железяке.
    Тока не понятно где????

    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    А там может быть бональный подсос воздуха. Либо прокладка картера,
    это всё нармально!!! прокладки в норме!!!

    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    либо сальник
    сальник там стоит какойто двойной... диаметр подшипника 12 а сальник сжат помоему через чур.. гдето в 11-10мм

    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    И при сборке сальник могли повредить.
    исключено.. на каленвалу конус... темболее поменял оба подшипника на закрытые СКФ

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    смеси после форсажа еще в картере полная жо...,
    ага.. там маленький надувной мешочик стоит и там скапливается!!!
    смеси в катрере = на один такт!!!!!!! мотор пяти каналка!!!!! продувка офигительная!!!! на поршне на против окон нагара нет.. смывается продуфкой!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ладно ждем кина.
    кино грузится!!!! 1080!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Вот поставил питс
    на видео смотрю нармальные обороты!!! интересно если не газовать скока так самоль простоит.. на такик обротах????
    Последний раз редактировалось KGB; 08.04.2011 в 23:56.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения