MLD35 35cc Кто, что, скажет?

KGB
Губанов_Игорь:

Костя, а по игле “Н” у тебя не слишком много открыто.

иглу Н настраиваю так!!! даю полный газ!!! предварительно её малость открутив!!!
и начинаю закручивать!!! как мотор начинает тупить… это уже пошла бедная сместь… чуток открываю…
инода требуется ещё чуток открывать для хороших перегазовок!!!

Vorona_z_Handicraft:

Возможно на ХХ помпа не работает, тода он за 30 сек остатки с карба вырабатывает и встает сухой

всё сточностью на обормот!!! 😃 когда заглох… мотор не заводится… приходится сделать нескалько качков … так чтоб магнит не проходил через хол… туда сюда … до компреси
из глушака идут пары бензина!!! потом раз толчёк… опять … туда сюда … до компреси… идут пары бензина с глушака…
потом толчек и мотор напряжно заводится … и сглушака валит дым!!! подсос даже не трогаем… не закрываем…

lurii:

А искатель в баке из чего? - на забился?

буквально перед этим мотором на стенде стоят мой 46Й …заводился !!! всё ок

aleks4:

,так мне иглу пришлось наоборот открутить чуть не на 2 об я даже удивился,тогда нормально заработал

когда я бросаю газ… сперва встаёт на мною выставленый режим … выше холостых… и когда начинается падение … начинаю потихоньку закручивать какбы поддерживая режим
БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК… всё… стоит работает… хоть час… потом начинаю давать перегазовки!!! несколько перегазовок на 5+ а потом даёш газ … глохнит… тутже его брасаеш подхватывает и работает!!!
откручиваю Л… получаю нармальные перегазовки!!!
и опять по кругу …😃

aleks4
KGB:

БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК… всё… стоит радотает… хоть час… потом нанинаю давать перегазовки!!! несколько перегазовок на 5+ а потом даёш газ … глохнит… тутже его брасаеш подхватывает и работает!!!

Повторюсь были теже симптомы 1:1. Иглу Н не трогайте оставте ее где то на 1,5об.Далее открывайте L по чуть чуть и делайте прогазовки на 1/3дроселя пока не исчезнут эти провалы когда исчезнут полностью при полном открытии хоть сто раз он не будет глохнуть и душится тоже.

Fotilla

Константин! Для понимания происходящего поможет только видео… Желательно с тахометром и прочим… Ну и регулировка в прямом эфире не помешает.

Vorona_z_Handicraft
Fotilla:

Константин! Для понимания происходящего поможет только видео… Желательно с тахометром и прочим… Ну и регулировка в прямом эфире не помешает.

Присоединяюсь. Нужно хорошее кино с коментами (можно матюками), причем хор качества видео, т.е. не на ютубе выложить а по человечи - чтоб скачать пусть хоть гигабайт. А то еще 5 страниц напишем и все блин на пальцах.

Засим в ожидании кина сливаюсь, попкорн купил. Удачи, Константин! Уверен рано или поздно заработает оно как надо)

Маэстро
Vorona_z_Handicraft:

А то еще 5 страниц напишем и все блин на пальцах.

А так и произойдет, поскольку, даже глядя хорошее видео, трудно сделать конкретные выводы. Понимание процесса должно быть именно “в пальцах”, вернее, в их кончиках. А это уже - целая профессия.😃

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Уверен рано или поздно заработает оно как надо)

да вот в этом то вся и проблема!!! не пойму причину поисходящего!!!
хоть и отвалил бабла… но передалать есть и желание и возможности…знать бы что делать!!! вот в чём вопрос !

пашол снимать кино 😁

vladimka

А по мне, так у Вас нет холостого хода, а просто режим не полной нагрузки.
При правильном ХХ заслонка закрыта. Я у себя на ДЛ50 винт ограничения выкрутил.
После этого можно регулировать иглу Н. Когда макс. обороты в норме, еще раз регулировать иглу L для перегазовок.
Вся суть в том, что у карбюратора, низкая игла влияет на высокую, но высокая игла не влияет на низкую. Это означает, что Вы устанавливаете сначала низкую иглу, а затем высокую.
Ну и в полете, обороты на ХХ держат самоубийцы. Есть полетные режимы выставленные в пидерасчике. И малые там совсем другие,. А посадочный режим, можно и ХХ, там такого прыжка с максимума не будет.

Ну и самое главное- смесь в цилиндр поступает не с карба, а с картера…

Маэстро
vladimka:

При правильном ХХ заслонка закрыта.

Поподробней можно? Что в данном случае означает “закрыта”?

vladimka

Извиняюсь, почти закрыта.

Цитата:

Система холостого хода
****

Дроссельная заслонка изменяет проходное сечение диффузора и тем самым количество засасываемого воздуха.
Положение дроссельной заслонки через тягу управляется, в зависимости от необходимого режима работы двигателя, пользователем. Но положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода определяется положением упорного винта холостого хода (винт количества).
В режиме холостого хода дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Воздух поступает в двигатель через узкую щель между дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора.
Топливо засасывается из первичного жиклёра.
В области главного жиклёра имеется очень малое разряжение и поэтому из главного жиклёра засасывается очень малое количествво топлива

Я маленький зазор регулирую ходом сервы, такой себе глушитель экстренный.

Маэстро
vladimka:

Значит, пружинка снята и винт выкручен. Жиклер ХХ за заслонкой.

А воздух?

vladimka

Это не напоминать нужно, а знать.
После этой статьи, я начинал регулировать.

Dimentiy

Если Константин менял карбюратор, зажигалку,датчик Холла,бензиновую смесь и т.д. И это не принесло результатов. Значит проблемма в самой железяке. А там может быть бональный подсос воздуха. Либо прокладка картера, либо сальник. Судя по всему мотор разбирался. И при сборке сальник могли повредить.
Ну а если это не поможет, то, как говорят водители " Надо менять прокладку между рулем и сиденьем".
Лично я мотором доволен, пока обкатывается скушал 2 литра топлива. Холостые 1500 устойчивые, максимальные 7350 с винтом 20Х8
А по поводу что мотор Г., так мне Ямада 110 весь мозг вынесла. И я не ору что мотор Г.

vladimka

Если б подсос, то он бы беднился.
Давайте с начала.
Чел дал тапки в пол, смеси хватает, мотор ревет. Резко на ХХ, смеси после форсажа еще в картере полная жо…, работает стабильно чуть выше ХХ.
Потом картер пустой и сосет чисто с карба, обороты падают и глохнет от богатой смеси на ХХ(сизый дым с глушителя) если не закрутить иглу.
Может ему все таки воздуха не хватает на ХХ?

Vorona_z_Handicraft

может. А значит приоткрыть заслонку)

Я так и не понял каких он хотел холостых добиться. Ладно ждем кина.

aleks4

Вот поставил питс и укрепил его полосой из дюрали,пробовал хомутом не понравилось .Пробовал работу с питсом звук другой поинтересней, а так вроде ни чего не изменилось.Провел маленький тест ,видео не очень снимал на телефон.Винт хавк 20х8,бензин92,масло “мотюл” минералка.

Dimentiy
aleks4:

Пробовал работу с питсом звук другой поинтересней, а так вроде ни чего не изменилось.Провел маленький тест ,видео не очень снимал на телефон

А с каким винтом эти показания?
Все понял!! С глазами плохо, читать разучился.

Vorona_z_Handicraft

Отлична Игорь, как и положено “в десяточку” - это его нормальная тяга!!! Эх скора мой питс придет, новый с ним сразу обкатаю!

Маэстро
aleks4:

Провел маленький тест …

Безмен надо было привязать к чему-нибудь неподвижному. Показания будут точнее.

aleks4
Маэстро:

Безмен надо было привязать к чему-нибудь неподвижному. Показания будут точнее.

Да нашел что было под рукой,кусок ленты пропустил под стабилизатором та и все.Это просто так тестил,я его уже в полете испытал самоль около 5400гр.при размахе 1860 висит без проблем тяги думаю хватит с головой ,еще винтами поигратся ,подобрать оптимальный:)