Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 13 из 63 ПерваяПервая ... 3 11 12 13 14 15 23 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 481 по 520 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Ну милый Вы уж тогда сами...... Можете ап стену. Так как умного учить, только портить....

  1. #481
    Забанен
    Регистрация
    15.02.2008
    Адрес
    Мариуполь
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,336
    Ну милый Вы уж тогда сами...... Можете ап стену. Так как умного учить, только портить.

  2.  
  3. #482
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    у меня проблема не втом что я чтото не могу настроить... всё прекрасно настраивается!!!!
    а в том что этот режим если не газовать меняется через некоторое время!!!! причём в разы!!!!

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Можете ап стену.
    мне уже самому это не раз в голову приходило!!!!

    Цитата Сообщение от vladimka Посмотреть сообщение
    Ну милый Вы уж тогда сами...... Так как умного учить, только портить.
    всё что я пишу я уже проверил!!!

    сегодня мотором не занимался... тока завёл... снял видео... теже проблемы что и вчера!!!! ничего не поменялось заночь.. барабашка не починил

  4. #483

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474


    вот тут у Краснодарца приятно работает мотор, обкатка написано 2+ часа. Самалет в кадре классный (белой завистью...).

  5. #484

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение

    на видео смотрю нармальные обороты!!! интересно если не газовать скока так самоль простоит.. на такик обротах????
    Если внимательно смотрели от момента пуска были обороты 2100-2200 потом я сразу тримером убрал пониже до 1800-1900и работал он до прогазовки минуту ,а вообще я не заморачивался работает и работает ,летать надо.И что то сложилось у меня впечатление так как вы не говорите какие холостые, наверное вы хотите от него что бы он работал устойчиво в пределах1200-1400.

  6.  
  7. #485
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    вот тут у Краснодарца приятно работает мотор
    он же уже показывал!!!!
    тут
    MLD35 35cc Кто, что, скажет?
    и тут...
    MLD35 35cc Кто, что, скажет?

    это не одно и тоже ??????

  8. #486

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А да я проглядел, просто читал с др. форума.

  9. #487
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117


    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    так как вы не говорите какие холостые,
    у меня нет тахометра!!!

    как видно мотор заглох от того что пошол перелив!!!!
    после второго запуска!! обедняю смесь поддерживая обороты чтобы не заглох.... игла закрутилась на поль оборота!!!
    на 2м55с видно что такой смеси хватает на на перезазовки.... но только на две!!!!! на третей перегазовке пошла бедная смесь.. и мотор заглох!!!! тоесть теперь надо опять откручивать иглу на пол оборота...
    Последний раз редактировалось KGB; 09.04.2011 в 00:38.

  10.  
  11. #488

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    При первых настройках такое впечатление что мотор слишком остыл и поэтому заглох. Вообще при таких настройках как в начале кина ябы настроил полетный режим повыше хх и все. В полет. На посадке снижать обороты - времени до того как заглохнет предостаточно. И не париться полетать, пусть в воздухе пообкатается. К тому же под капотом режим охдлаждения другой будет. А там и лето и потеплее станет и все встанет на свои места. А так можно каждый день ходить в гараж, упиратья башкой в железные ворота и время собаственное убивать. Имхо в процессе эксплуатации и вылезет причина вашего недовольства.

    Нафиг подшипники то менял? Катал бы на тех что стоят.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    у меня нет тахометра!!!
    стоило купить, дешевле подшипника стоит

    П.С. У всех новых такие зажигалки? У меня другие по форме стандартные как РЦКселевские.

    ПС-еще. Еще похоже как будто дренаж у бака заткнут или еще что с ним. Создается разряжение в баке и попа. По времени четко похоже... Но с баком думаю все норм. Я бы воткнул трубку в обычную бутылку чтобы проверить хотябы полюбому.

  12. #489

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Насчет дренажа тоже показалось......а крутить не на пол оборота ,а скажем на четверть или пол четверти не пробивали?Пол оборота многовато.

  13. #490
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Еще похоже как будто дренаж у бака заткнут
    дренаж и слив шлангов в баке не имеют.. есть тока шланг на мотор..

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    такое впечатление что мотор слишком остыл и поэтому заглох
    реально ша залито уже не обкаточное топливо!!!! тоесть мотор стал грется больше чем на обкаточном топливе.
    да и прежде чем включить запись мотор на ререгазовках поработал пару минут. да и на улице тепло!!

  14. #491

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    короче верни настройки как было и на самолет, настрой полетный и посадочный режимы. Если на самолет не ставить то либо в помойку либо продать))))))))))

    без тахометра както не поймешь - видеть бы какие холостые он держит нормально, есть же какаято рабочая нихняя граница?

  15. #492
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    .а крутить не на пол оборота ,а скажем на четверть или пол четверти не пробивали?Пол оборота многовато.
    да пофиг как крутить !!!! режим любой .. через некоторое время сбивается!!!
    в данном случае крутилось пол оборота для того чтобы подддержать качество смеси!!!
    тоесть то что пол оборота это дофига вы заметили!!!!! тоесть теперь можно представить в каких пределах плавает карб!!!! в значительных...
    причём это происходит в обе стороны тоесть после подкрутки... на пару перегазовок такого режима хватило... а на третей перегазовке при даче газа заглох!!!!

  16. #493

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Кстати по видео не видно, като посмотреть бы как там карбюратор стоит, конструкцию бы крепежа к доске. Там у стенда доска сплошная чтоли куда вся эта хрень крепится, есть фото? Или рисунок нацарапать на бумажке. Я вспомнил одну вещь. Отстроенный мотор на стенде когда встал на самолет карбом внутрь фюза - все настройки пришлось поменять немного, и работать мотор на самолете стал лучше чем на стенде однозначно у меня.

  17. #494
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    видеть бы какие холостые он держит нормально,
    да держит он любые ... какие настроиш!!!!! но не долго

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    есть же какаято рабочая нихняя граница?
    да есть...можно приоткрыть заслону и доится чтоб не заглох!!!
    НО...когда он встаёт на нижний режим... даёш газ и он сразу глохнит !!!!
    и мотор потом можно завести только после продувки!!! канкретный перелив!!!

  18. #495

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Тут нюанс - Вы когда начинали крутить иглу - мотор УЖЕ стал богатиться. И чтобы скомпенсировать это пришлось его переобедниить. Вариант - вернуть назад на пол оборота, и по 15 градусов открывать. ТОлько не ждать, когда обороты начнут падать (богатиться) а сразу. И по 10-15 градусов приоткрывать с прогазовками. Да, еще можно слегонца забогатить высокую иглу.

  19. #496

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ... темболее поменял оба подшипника на закрытые СКФ
    можно поподробнее, что было и што стало!

  20. #497

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да пофиг как крутить !!!! режим любой .. через некоторое время сбивается!!!
    Да не пофиг, а по чуть чуть и с прогазовками ,а так вы его не когда не настроите.

  21. #498

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Тут нюанс - Вы когда начинали крутить иглу - мотор УЖЕ стал богатиться. И чтобы скомпенсировать это пришлось его переобедниить. Вариант - вернуть назад на пол оборота, и по 15 градусов открывать. ТОлько не ждать, когда обороты начнут падать (богатиться) а сразу. И по 10-15 градусов приоткрывать с прогазовками. Да, еще можно слегонца забогатить высокую иглу.
    Да недолжен никакой мотор так им геморойным и тонким способом настраиваться. Нюансы не должны быть иначе все мучались бы.

  22. #499
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    можно поподробнее, что было и што стало!
    от внутренего обёма картера закрытым подшипником отнялся объём располоденый между подшипниками!
    то если на цыфрах чтоб воспинять..
    то например отношение 10 к 12 и 20 к 22м тоесть разница всего 2 но в первом случае это 20% а во втором 10:

    кароче просто увеличивается степень зжатие бензиновой смеси в момент продувки... чем меньше внутреней объём картера тем больше сжатие тем лучше продувка...
    вы посмотрите на моторы мввс!!!! не зря это самые мощные модельные моторы из тех что я знаю!!!!
    на коленвале даже щёчки наращивают!!!!
    http://www.mvvs.cz/obrMVVS/BENZINAKY...%20kopie-1.jpg

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Да не пофиг, а по чуть чуть и с прогазовками ,а так вы его не когда не настроите.
    блин.. дятьки ... вы не обижайтесь.. но я уже два дня расинаюсь.. обьясняю что происходит плавание режимов...
    тоесть настроил с прогазовкам это одно... постаял 30сек.. это уже совем другое...
    настроил без перегазовок.. то тогда ваще не газанёш чтоб ещё чтото настроить...
    ладно еслиб это плавание было в какихто узких предела... можно поймать чтото среднее...
    как сказал гринбокс.. 5мин поворота иглы меняют настройки кардинально... а тут пол оборота!!!!
    не о какойто середине нет и речи!!!

    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Вы когда начинали крутить иглу - мотор УЖЕ стал богатиться. И чтобы скомпенсировать это пришлось его переобедниить
    переобеднить... это значит заглох мотор... но после того как игла закручена на пол оборота мотор работает!!! и может даже сделать две полноценные перегазовки!!!
    на третей перегазовке топливо на выше холостых уже бедное.... тоесть произожло плавание режима в обратную сторону... зато теперь на холостых пашит на ура...
    и теперь открывая по немножку и получив нармальные перегазовки .. приходим к темже пол оборота тока в другую сторону!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 09.04.2011 в 01:39.

  23. #500

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот когда коту делать нечего он подшипники меняет.... Воткни назад все что было лучше. Можешь долго рассматривать мввс и прочие движки. Изменил объем картера - изменил мотор. имхо разработчики млд35 если и не думали и не расчитывали по умным формулам то точно подобрали всё как надо - и степень сжатия и объем картера, и то как где что там внутри циркулирует и т.п. Если ктото от лишнего увиденного незадумываясь модернизировал двиг, а потом парится что оно не работает как у всех - то это его личные проблемы, и нефиг тут на 5 страниц кучу народа на поиски глюка сподвигать. Если ты хотел доказать что мотор гуано то доказал, все знать будем.

    Я слился, удачи!

  24. #501
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Олег!!!! в дополнение о моторах мввс...коленвалах.. итд
    эти моторы вылизаны конкретно!!!! отжат каждый грам свободного обёма!!!
    дажить вот на фото смотри!!!! продувочные окна начинаются на пару мм веше щёчек коленвала !!! что вполне понятно!!!
    а у многих моторов включая МЛД эти окна начинаются ниже щёчек почти на 1мс
    эти окна работают когда поршень почти внизу.. ну или когда противо вес коленвала почти вверху тоесть практически перекрывает это окно
    почти половину общего сечения окна!!! спрашивается нахрена так конструировать моторы!!!!
    тоесть токой контрукцией получаем сразу 3 касяка!!!!
    увеличение внутренего объёма!!
    перекрытие продувочного окна!!
    нарушение продувки!!

    так вот помелочи и вылазиет один большой касяк!!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я слился, удачи!
    ок... Бекман тебе в помощь .
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg‎
Просмотров: 60
Размер:	54.5 Кб
ID:	486691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 072.JPG‎
Просмотров: 98
Размер:	49.9 Кб
ID:	486692  
    Последний раз редактировалось KGB; 09.04.2011 в 02:07.

  25. #502

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Я даже читать не буду. существует элементарная статистика, которая показывает. Все купили моторы, завели, потарахтели, поставили на самолет и все довольны, кому погода по душе - уже в небе. Но есть один умный специалист, который получив мотор немедленно внес изменения. В течение длительного времени мотор пинался, подкручивался и подпиливался с применеием не напильника а даже дорогостоящего оборудования. Сам умелец не нашел причину и отверг все измышлизмы других людей. Обсудилось-обсосало все в моторе. Кроме одного. Изменений его конструкции.

    Задача для мальчика 3-класника средней школы: где грабли?!

    А на картинки МВВС или еще чего я даже смотреть не буду и не буду читать что написано выше. Я повторюсь: вернуть мотор в исходное состояние, а тлько потом парить мозг окружающим проблемами.

  26. #503
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Обсудилось-обсосало все в моторе. Кроме одного. Изменений его конструкции.
    ага!!! переплавил MLD-35 и получился MVVS-40
    поменять подшипники это ещ1 не значит переделать мотор!!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я повторюсь: вернуть мотор в исходное состояние, а тлько потом парить мозг окружающим проблемами
    ещё 5 раз повтори!!!!
    всё что делалось с мотором привило к улучшению работы.... до этого он работал тока почти на средних и выше!!!! а нижние режимы были тока на перегазовках!!!

    а ваще это хорошее решение проблемы с вашей стороны!!!

  27. #504

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Костя! Пойми простую вещь: в 30сс надежного мотора просто не существует (3W не в счет, слишком тяжелый). Либо ставь электро мотор, либо переходи на 50сс - Дашка великолепно работает безо всякого гемора. При желании можно и ДЛЕ довести, но в сумме дороже Дашки получится.

    От твоих изысканий с моторчиком только одна польза - развенчан очередной миф об очередном "чуде".

  28. #505

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Костя! Пойми простую вещь: в 30сс надежного мотора просто не существует (3W не в счет, слишком тяжелый). Либо ставь электро мотор, либо переходи на 50сс - Дашка великолепно работает безо всякого гемора. При желании можно и ДЛЕ довести, но в сумме дороже Дашки получится.

    От твоих изысканий с моторчиком только одна польза - развенчан очередной миф об очередном "чуде".
    Не согласен кардинально по поводу ДЛЕ 30 ,он когда нормально притерся то крутит с 19х8 8300об.и тяги дает 10,4кг и работает как часы.По поводу ДЛЕ55 доводить ни чего не надо он работает как пчелка и прет дай бог не уступая ни какому бренду ,а может и лучше.А по поводу МЛД-35,если у десятка или больше людей работает нормально,а у одного человека ненормально?Тут напрашивается вывод.....................и если человеку говорят "верни настройки в исходное положение и потом строй по чуть, чуть",а он не слышит или не хочет слушать, то о чем можно говорить, такое ощущение что на его двигателе две кнопки вкл. или выкл.Сто раз писали что регулировка иглы даже на 5мин.может влиять на работу,человек упорно не хочет слушать и меняет подшипники и разбирает двигатель.Чудес не бывает, нужен только нормальный подход.

  29. #506

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    .По поводу ДЛЕ55 доводить ни чего не надо он работает как пчелка и прет дай бог не уступая ни какому бренду ,а может и лучше..

    Разве в ДЛЕ нет сырого мотыля и иголок, которые ломаются? Или подшипники коленвала менять не нужно?

    А то, что десятку или сотне хоббистов нравится, как работает МДЛ, еще не означает, что мотор работает хорошо. Почему то Косте верится больше.

  30. #507

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Разве в ДЛЕ нет сырого мотыля и иголок, которые ломаются? Или подшипники коленвала менять не нужно?

    А то, что десятку или сотне хоббистов нравится, как работает МДЛ, еще не означает, что мотор работает хорошо. Почему то Косте верится больше.
    А вы его всмысле ДЛЕ вскрывали???Там стоят японские подшипники, это раз,а второе подшипники меняете потому что инструкцию читать не хотите ,конкретно по 55 масло 1:30 во время обкатки и последующем использовании,потом масло жалеете и сыпятся подшипники и конечно говорите что мотор "Г".Получается мнение большинства это не показатель???????????????

  31. #508

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,764
    Все понятно! Вообще (из прошлой, спортивной жизни), в правилах хорошего тона, любой мотор сначала разобрать. Только Дашки (несколько штук) работают, дело не в масле. А мнение большинства никогда не было показателем истины, извините за флуд.

  32. #509

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Мнение большинства, Игорь, - это статистика. А о важности статистики вспоминали еще Ильф и Петров в своем бессмертном произведении...

    Давайте и правда флуд закончим. Тему про МЛД35 засрали одним прецендентом. Было бы сдорово еслибы ктото из добрых модераторов вырезал бы весь блок КГБшных экспериментов и выделил в отдельную тему с какимнибудь названием типа "Проблема с МЛД35 - help!". А то тут уже черт ногу сломит. Я например больше этот мотор обсуждать не собираюсь.

  33. #510

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Тему про МЛД35 засрали одним прецендентом
    Совершенно согласен неффига хорошие моторы с MLD сравнивать.

  34. #511

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOBBY Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен неффига хорошие моторы с MLD сравнивать.
    Ребята Вы не в ту ветку попали вам туда где обсуждают ZDZ,3W,Mintor,OS и т.д и т.п там доказуйте и кричите что лучше моторов нет.А тут не имея этого движка, колотить народ просто не красиво.

  35. #512

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    567
    Завтра буду переходить на синтетику, и буду ждать погоды.
    Движком доволен на все 100%.
    Холостые держит отлито, может работать на холостых сколько хош.
    Господа, тут тему обсуждают те, у кого двигатель есть в наличии, и пробовал его в деле.
    Вы сами посмотрите сколько владельцев данного двигателя, и все довольны, кроме одного.
    Тогда получается, что соотношения 100 к 1, в пользу MLD-35.

  36. #513
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    он когда нормально притерся то крутит с 19х8 8300об.
    да пофиг скока он крутит!!!! ты лучще раскажи сколько он глохнит!!!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    у десятка или больше людей работает нормально,а у одного человека ненормально?Тут напрашивается вывод.....................и если человеку говорят "верни настройки в исходное положение и потом строй по чуть, чуть",а он не слышит или не хочет слушать, то о чем можно говорить, такое ощущение что на его двигателе две кнопки вкл. или выкл.Сто раз писали что регулировка иглы даже на 5мин.может влиять на работу,человек упорно не хочет слушать и меняет подшипники и разбирает двигатель.Чудес не бывает, нужен только нормальный подход.
    еще раз повторяю... у десятка человек не мой именно экземпляр!!!!!!!!!!!
    будем считать повезло!!!!! не важно кому вам или мне!!!!!!

    но корни проблемы сегодня найдены!!!!! и они именно в конструкции мотора!!!!!

    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    А то, что десятку или сотне хоббистов нравится, как работает МДЛ, еще не означает, что мотор работает хорошо.
    ага !!!наравится!!! особенно посадка как у вороны!!!! с выключеным мотором... и ка истребитель!!!! похоже ро другому не сядиш

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    это раз,а второе подшипники меняете потому что инструкцию читать не хотите ,конкретно по 55 масло 1:30 во время обкатки и последующем использовании,
    не вижу связи между используемым маслом... и внутреним объёмом мотора

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Получается мнение большинства это не показатель???????????????
    нет канечно!!!! болшинство гоняет на советских шестёрках... а ктото ездиет на мерсе!!!! и большинство тут совсем не показатель!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Тему про МЛД35 засрали одним прецендентом.
    радуйся что этот пецендент не попался тебе!!!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    А тут не имея этого движка, колотить народ просто не красиво.
    а кто сказал что не имеем... имеем мввс58лимит едишн №47 и имеем млд...
    это даже не сравнивается.

    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Холостые держит отлито, может работать на холостых сколько хош.
    Господа, тут тему обсуждают те, у кого двигатель есть в наличии, и пробовал его в деле.
    Вы сами посмотрите сколько владельцев данного двигателя, и все довольны, кроме одного.
    Роман!!!! я очень рад за ВАС!!! что у вас всё хорошо!!!! по тому как он газует скока крутит.. итд спору нет!!!!
    за такие денги можно ... очень даже не плохо... но вот в моём моторе не всё хорошо!!!! очень даже сильно плавают режимы!!!

    сегодня убил день но причину нашол!!!!! тоесть теперь я знаю изза чего всё это!!!! все эти просёры.... обогащения... итд.!!!!!
    вот пусть теперь народ поищит!!!!.... мож ещё кому повезёт!!!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 09.04.2011 в 22:42.

  37. #514

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вырезал из цитаты все знаки кроме восклицательных
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Счетчик в Wtitere показал 65 штук. Но потом смотрю "Последний раз редактировалось KGB; Сегодня в 23:20" так что думаю там больше их стало. Крута))) Зачем так громко кричать. Уже впечатление что это форум производителя моторов где обманутый покупатель пытается доказать что ему брак дали. Елкипалки, хватит всех напрягать, напиши в СДС - отправь этот вышлют новый, или деньги вернут. Проблем то))) выеденного яйца не стоит.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ага !!!наравится!!! особенно посадка как у вороны!!!! с выключеным мотором... и ка истребитель!!!!
    Ага... увидел первый, еще обкаточный полет круто перегруженного и весом и мощностью "ракетоплана" из почти 40 полетов и сделал вывод о моторе, да вы батенька шерлокхолмс. кстати он у меня и на саите .82 нехотел садиться - на холостых долго лететь можно было 10 см до асфальта от колес счита

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    сегодня убил день но причину нашол!!!!! тоесть теперь я знаю изза чего всё это!!!! все эти просёры.... обогащения... итд.!!!!!
    вот пусть теперь народ поищит!!!!.... мож ещё кому повезёт!!!!!
    Крутейший достойный поступок достойнешего из мужей. Особенно радует благодарность всем тем кто помогал хоть советом, хоть идеей тут (не всеж такие гады как я). "Причину нашел - но вам не скажу, мучайтесь сами"))) Приходите еще, константин, если помощь нужна, доброе слово и т.п.

    Слава Богу разрешилось, вобщемто это должно было случиться. Удачи и приятных полетов!

  38. #515
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Тогда получается, что соотношения 100 к 1, в пользу MLD-35.
    соотношение всегда есть!!!! брен .. ни бренд... на этом форуме помоему оналогичных тем достаточно!!!
    одна помоему так и назавается... проблемы с ЗДЗ !!!
    дле-30 уже толщиной с войну и мир!!!!
    все моторы разные и работаю по разному!!!! так же как и люди..
    ну а 100 к 1, я думаю вы загнули 10 к 1 ещёб согласился!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Елкипалки, хватит всех напрягать, напиши в СДС - отправь этот вышлют новый
    а разве вам ктото чтото предъявляет!!!!??? не нравится не читайте!!! была проблема!! спросил. нечего ответить по существу.. лучше молчите!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ага... увидел первый, еще обкаточный полет круто перегруженного и весом и мощностью "ракетоплана"
    да вы его на всех форумах раскидали!!! как будто он у вас единственный!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Крутейший достойный поступок достойнешего из мужей. "Причину нашел
    да нашол!!! и она совсем не в настройках!!!! а именно в конструкции мотора!!!! вы посмотрите видео об этом моторе!!! у многих идут просёры!!!
    это вот какраз та грань!!! ещё немножко и будет такаяже хрень как уменя!!!

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Слава Богу разрешилось,
    оно ещё не разрешилось!!! найдена тока сама проблема..
    а вот теперь надо её разрешить... но это уже без вас!!!
    Последний раз редактировалось KGB; 09.04.2011 в 22:36.

  39. #516

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    да вы его на всех форумах раскидали!!! как будто он у вас единственный!
    Видеозпись одна, и последняя - самик уехал летать в челябенскую обл. теперь (без мотора, опять калилку получит потом ДЛЕ20). А для чего раскидал это мое дело. Если на небе зажигают звезды значет это комута нада)))

  40. #517
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Видеозпись одна, и последняя - самик уехал летать в челябенскую обл.
    ну да... похоже мотор теперь сам летает!!! зато как быстро!!!

  41. #518

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    соотношение всегда есть!!!! брен .. ни бренд... на этом
    ну а 100 к 1, я думаю вы загнули 10 к 1 ещёб согласился!!!
    Константин у нас только в Днепре 4 человека + я приобрели этот мотор и все довольны и не ищут проблем с внутренним конструктивом.И если как вы пишите 10:1 то на бывшем СНГ остается 5 человек .А замена открытого подшипника на закрытый как вы сделали черевато последствиями,если его поставили туда значит так надо и смазки достаточно ему,я не думаю что на этом экономили на это есть причины и некоторые данные, написать нада китайцам что они дураки.И "Ворона" тоже как чувствовал купил 2 шт.что бы запчасти были.Прикуплю и я наверное парочку.

  42. #519
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    я приобрели этот мотор и все довольны и не ищут проблем с внутренним конструктивом.
    Игорь!!!! мне уже надоело слушать довольны вы или не довольны!!!
    исли у вас есть ответ на почему плавают режимы... ответьте!!!
    если нет.. то остальное у вас не спрашивают...
    а то что я нашол в конструктиве мотора несколько касяков... так призадумайтесь!!!
    на моих моторах люди союз брали!!! (картинг)

  43. #520

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    И "Ворона" тоже как чувствовал купил 2 шт.что бы запчасти были.Прикуплю и я наверное парочку.
    Да я не ради запчастей, а чтоб летать. Чтоб было 2 самолета на ходу. А запчасти на сдс все есть до винтика последнего, это не проблема. Когда первый покупал небыло запчасей, но меня убедили - что в случай чего по каталогу вышлют прямиком от производителя.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а то что я нашол в конструктиве мотора несколько касяков... так призадумайтесь!!!
    на моих моторах люди союз брали!!! (картинг)
    Ну маладец, маладец, успокойся тока!

    Вот тебе медаль!

    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 09.04.2011 в 23:43.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения