MLD35 35cc Кто, что, скажет?
Костя, а по игле “Н” у тебя не слишком много открыто.
иглу Н настраиваю так!!! даю полный газ!!! предварительно её малость открутив!!!
и начинаю закручивать!!! как мотор начинает тупить… это уже пошла бедная сместь… чуток открываю…
инода требуется ещё чуток открывать для хороших перегазовок!!!
Возможно на ХХ помпа не работает, тода он за 30 сек остатки с карба вырабатывает и встает сухой
всё сточностью на обормот!!! 😃 когда заглох… мотор не заводится… приходится сделать нескалько качков … так чтоб магнит не проходил через хол… туда сюда … до компреси
из глушака идут пары бензина!!! потом раз толчёк… опять … туда сюда … до компреси… идут пары бензина с глушака…
потом толчек и мотор напряжно заводится … и сглушака валит дым!!! подсос даже не трогаем… не закрываем…
А искатель в баке из чего? - на забился?
буквально перед этим мотором на стенде стоят мой 46Й …заводился !!! всё ок
,так мне иглу пришлось наоборот открутить чуть не на 2 об я даже удивился,тогда нормально заработал
когда я бросаю газ… сперва встаёт на мною выставленый режим … выше холостых… и когда начинается падение … начинаю потихоньку закручивать какбы поддерживая режим
БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК… всё… стоит работает… хоть час… потом начинаю давать перегазовки!!! несколько перегазовок на 5+ а потом даёш газ … глохнит… тутже его брасаеш подхватывает и работает!!!
откручиваю Л… получаю нармальные перегазовки!!!
и опять по кругу …😃
БЕЗ ПЕРЕГАЗОВОК… всё… стоит радотает… хоть час… потом нанинаю давать перегазовки!!! несколько перегазовок на 5+ а потом даёш газ … глохнит… тутже его брасаеш подхватывает и работает!!!
Повторюсь были теже симптомы 1:1. Иглу Н не трогайте оставте ее где то на 1,5об.Далее открывайте L по чуть чуть и делайте прогазовки на 1/3дроселя пока не исчезнут эти провалы когда исчезнут полностью при полном открытии хоть сто раз он не будет глохнуть и душится тоже.
Константин! Для понимания происходящего поможет только видео… Желательно с тахометром и прочим… Ну и регулировка в прямом эфире не помешает.
Константин! Для понимания происходящего поможет только видео… Желательно с тахометром и прочим… Ну и регулировка в прямом эфире не помешает.
Присоединяюсь. Нужно хорошее кино с коментами (можно матюками), причем хор качества видео, т.е. не на ютубе выложить а по человечи - чтоб скачать пусть хоть гигабайт. А то еще 5 страниц напишем и все блин на пальцах.
Засим в ожидании кина сливаюсь, попкорн купил. Удачи, Константин! Уверен рано или поздно заработает оно как надо)
А то еще 5 страниц напишем и все блин на пальцах.
А так и произойдет, поскольку, даже глядя хорошее видео, трудно сделать конкретные выводы. Понимание процесса должно быть именно “в пальцах”, вернее, в их кончиках. А это уже - целая профессия.😃
Уверен рано или поздно заработает оно как надо)
да вот в этом то вся и проблема!!! не пойму причину поисходящего!!!
хоть и отвалил бабла… но передалать есть и желание и возможности…знать бы что делать!!! вот в чём вопрос !
пашол снимать кино 😁
А по мне, так у Вас нет холостого хода, а просто режим не полной нагрузки.
При правильном ХХ заслонка закрыта. Я у себя на ДЛ50 винт ограничения выкрутил.
После этого можно регулировать иглу Н. Когда макс. обороты в норме, еще раз регулировать иглу L для перегазовок.
Вся суть в том, что у карбюратора, низкая игла влияет на высокую, но высокая игла не влияет на низкую. Это означает, что Вы устанавливаете сначала низкую иглу, а затем высокую.
Ну и в полете, обороты на ХХ держат самоубийцы. Есть полетные режимы выставленные в пидерасчике. И малые там совсем другие,. А посадочный режим, можно и ХХ, там такого прыжка с максимума не будет.
Ну и самое главное- смесь в цилиндр поступает не с карба, а с картера…
При правильном ХХ заслонка закрыта.
Поподробней можно? Что в данном случае означает “закрыта”?
Извиняюсь, почти закрыта.
Цитата:
Система холостого хода
****
Дроссельная заслонка изменяет проходное сечение диффузора и тем самым количество засасываемого воздуха.
Положение дроссельной заслонки через тягу управляется, в зависимости от необходимого режима работы двигателя, пользователем. Но положение дроссельной заслонки в режиме холостого хода определяется положением упорного винта холостого хода (винт количества).
В режиме холостого хода дроссельная заслонка почти полностью закрыта. Воздух поступает в двигатель через узкую щель между дроссельной заслонкой и диффузором карбюратора.
Топливо засасывается из первичного жиклёра.
В области главного жиклёра имеется очень малое разряжение и поэтому из главного жиклёра засасывается очень малое количествво топлива
Я маленький зазор регулирую ходом сервы, такой себе глушитель экстренный.
Значит, пружинка снята и винт выкручен. Жиклер ХХ за заслонкой.
А воздух?
Выше.
Выше.
А можно без шарад?😃 Выше чего?
Извиняюсь, почти закрыта.
Ага. Чуть-чуть беременна.😁 Это - другое дело.
Может кто не видел, напоминаю. 😃 paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
Это не напоминать нужно, а знать.
После этой статьи, я начинал регулировать.
Если Константин менял карбюратор, зажигалку,датчик Холла,бензиновую смесь и т.д. И это не принесло результатов. Значит проблемма в самой железяке. А там может быть бональный подсос воздуха. Либо прокладка картера, либо сальник. Судя по всему мотор разбирался. И при сборке сальник могли повредить.
Ну а если это не поможет, то, как говорят водители " Надо менять прокладку между рулем и сиденьем".
Лично я мотором доволен, пока обкатывается скушал 2 литра топлива. Холостые 1500 устойчивые, максимальные 7350 с винтом 20Х8
А по поводу что мотор Г., так мне Ямада 110 весь мозг вынесла. И я не ору что мотор Г.
Если б подсос, то он бы беднился.
Давайте с начала.
Чел дал тапки в пол, смеси хватает, мотор ревет. Резко на ХХ, смеси после форсажа еще в картере полная жо…, работает стабильно чуть выше ХХ.
Потом картер пустой и сосет чисто с карба, обороты падают и глохнет от богатой смеси на ХХ(сизый дым с глушителя) если не закрутить иглу.
Может ему все таки воздуха не хватает на ХХ?
может. А значит приоткрыть заслонку)
Я так и не понял каких он хотел холостых добиться. Ладно ждем кина.
Вот поставил питс и укрепил его полосой из дюрали,пробовал хомутом не понравилось .Пробовал работу с питсом звук другой поинтересней, а так вроде ни чего не изменилось.Провел маленький тест ,видео не очень снимал на телефон.Винт хавк 20х8,бензин92,масло “мотюл” минералка.
Пробовал работу с питсом звук другой поинтересней, а так вроде ни чего не изменилось.Провел маленький тест ,видео не очень снимал на телефон
А с каким винтом эти показания?
Все понял!! С глазами плохо, читать разучился.
Отлична Игорь, как и положено “в десяточку” - это его нормальная тяга!!! Эх скора мой питс придет, новый с ним сразу обкатаю!
Провел маленький тест …
Безмен надо было привязать к чему-нибудь неподвижному. Показания будут точнее.
Безмен надо было привязать к чему-нибудь неподвижному. Показания будут точнее.
Да нашел что было под рукой,кусок ленты пропустил под стабилизатором та и все.Это просто так тестил,я его уже в полете испытал самоль около 5400гр.при размахе 1860 висит без проблем тяги думаю хватит с головой ,еще винтами поигратся ,подобрать оптимальный:)