MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft
KGB:

… темболее поменял оба подшипника на закрытые СКФ

можно поподробнее, что было и што стало!

aleks4
KGB:

да пофиг как крутить !!! режим любой … через некоторое время сбивается!!!

Да не пофиг, а по чуть чуть и с прогазовками ,а так вы его не когда не настроите.

Vorona_z_Handicraft
Fotilla:

Тут нюанс - Вы когда начинали крутить иглу - мотор УЖЕ стал богатиться. И чтобы скомпенсировать это пришлось его переобедниить. Вариант - вернуть назад на пол оборота, и по 15 градусов открывать. ТОлько не ждать, когда обороты начнут падать (богатиться) а сразу. И по 10-15 градусов приоткрывать с прогазовками. Да, еще можно слегонца забогатить высокую иглу.

Да недолжен никакой мотор так им геморойным и тонким способом настраиваться. Нюансы не должны быть иначе все мучались бы.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

можно поподробнее, что было и што стало!

от внутренего обёма картера закрытым подшипником отнялся объём располоденый между подшипниками!
то если на цыфрах чтоб воспинять…
то например отношение 10 к 12 и 20 к 22м тоесть разница всего 2 но в первом случае это 20% а во втором 10: 😦

кароче просто увеличивается степень зжатие бензиновой смеси в момент продувки… чем меньше внутреней объём картера тем больше сжатие тем лучше продувка…
вы посмотрите на моторы мввс!!! не зря это самые мощные модельные моторы из тех что я знаю!!!
на коленвале даже щёчки наращивают!!!
www.mvvs.cz/obrMVVS/…/klika kopie-1.jpg

aleks4:

Да не пофиг, а по чуть чуть и с прогазовками ,а так вы его не когда не настроите.

блин… дятьки … вы не обижайтесь… но я уже два дня расинаюсь… обьясняю что происходит плавание режимов…
тоесть настроил с прогазовкам это одно… постаял 30сек… это уже совем другое…
настроил без перегазовок… то тогда ваще не газанёш чтоб ещё чтото настроить…
ладно еслиб это плавание было в какихто узких предела… можно поймать чтото среднее…
как сказал гринбокс… 5мин поворота иглы меняют настройки кардинально… а тут пол оборота!!!
не о какойто середине нет и речи!!!

Fotilla:

Вы когда начинали крутить иглу - мотор УЖЕ стал богатиться. И чтобы скомпенсировать это пришлось его переобедниить

переобеднить… это значит заглох мотор… но после того как игла закручена на пол оборота мотор работает!!! и может даже сделать две полноценные перегазовки!!!
на третей перегазовке топливо на выше холостых уже бедное… тоесть произожло плавание режима в обратную сторону… зато теперь на холостых пашит на ура…
и теперь открывая по немножку и получив нармальные перегазовки … приходим к темже пол оборота тока в другую сторону!!!

Vorona_z_Handicraft

Вот когда коту делать нечего он подшипники меняет… Воткни назад все что было лучше. Можешь долго рассматривать мввс и прочие движки. Изменил объем картера - изменил мотор. имхо разработчики млд35 если и не думали и не расчитывали по умным формулам то точно подобрали всё как надо - и степень сжатия и объем картера, и то как где что там внутри циркулирует и т.п. Если ктото от лишнего увиденного незадумываясь модернизировал двиг, а потом парится что оно не работает как у всех - то это его личные проблемы, и нефиг тут на 5 страниц кучу народа на поиски глюка сподвигать. Если ты хотел доказать что мотор гуано то доказал, все знать будем.

Я слился, удачи!

KGB

Олег!!! в дополнение о моторах мввс…коленвалах… итд
эти моторы вылизаны конкретно!!! отжат каждый грам свободного обёма!!!
дажить вот на фото смотри!!! продувочные окна начинаются на пару мм веше щёчек коленвала !!! что вполне понятно!!!
а у многих моторов включая МЛД эти окна начинаются ниже щёчек почти на 1мс 😃
эти окна работают когда поршень почти внизу… ну или когда противо вес коленвала почти вверху 😈 тоесть практически перекрывает это окно
почти половину общего сечения окна!!! спрашивается нахрена так конструировать моторы!!!
тоесть токой контрукцией получаем сразу 3 касяка!!!
увеличение внутренего объёма!!
перекрытие продувочного окна!!
нарушение продувки!!

так вот помелочи и вылазиет один большой касяк!!!

Vorona_z_Handicraft:

Я слился, удачи!

ок… Бекман тебе в помощь .

Vorona_z_Handicraft

Я даже читать не буду. существует элементарная статистика, которая показывает. Все купили моторы, завели, потарахтели, поставили на самолет и все довольны, кому погода по душе - уже в небе. Но есть один умный специалист, который получив мотор немедленно внес изменения. В течение длительного времени мотор пинался, подкручивался и подпиливался с применеием не напильника а даже дорогостоящего оборудования. Сам умелец не нашел причину и отверг все измышлизмы других людей. Обсудилось-обсосало все в моторе. Кроме одного. Изменений его конструкции.

Задача для мальчика 3-класника средней школы: где грабли?!

А на картинки МВВС или еще чего я даже смотреть не буду и не буду читать что написано выше. Я повторюсь: вернуть мотор в исходное состояние, а тлько потом парить мозг окружающим проблемами.

KGB
Vorona_z_Handicraft:

Обсудилось-обсосало все в моторе. Кроме одного. Изменений его конструкции.

ага!!! переплавил MLD-35 и получился MVVS-40
поменять подшипники это ещ1 не значит переделать мотор!!!

Vorona_z_Handicraft:

Я повторюсь: вернуть мотор в исходное состояние, а тлько потом парить мозг окружающим проблемами

ещё 5 раз повтори!!!
всё что делалось с мотором привило к улучшению работы… до этого он работал тока почти на средних и выше!!! а нижние режимы были тока на перегазовках!!!

а ваще это хорошее решение проблемы с вашей стороны!!!

Губанов_Игорь

Костя! Пойми простую вещь: в 30сс надежного мотора просто не существует (3W не в счет, слишком тяжелый). Либо ставь электро мотор, либо переходи на 50сс - Дашка великолепно работает безо всякого гемора. При желании можно и ДЛЕ довести, но в сумме дороже Дашки получится.

От твоих изысканий с моторчиком только одна польза - развенчан очередной миф об очередном “чуде”.

aleks4
Губанов_Игорь:

Костя! Пойми простую вещь: в 30сс надежного мотора просто не существует (3W не в счет, слишком тяжелый). Либо ставь электро мотор, либо переходи на 50сс - Дашка великолепно работает безо всякого гемора. При желании можно и ДЛЕ довести, но в сумме дороже Дашки получится.

От твоих изысканий с моторчиком только одна польза - развенчан очередной миф об очередном “чуде”.

Не согласен кардинально по поводу ДЛЕ 30 ,он когда нормально притерся то крутит с 19х8 8300об.и тяги дает 10,4кг и работает как часы.По поводу ДЛЕ55 доводить ни чего не надо он работает как пчелка и прет дай бог не уступая ни какому бренду ,а может и лучше.А по поводу МЛД-35,если у десятка или больше людей работает нормально,а у одного человека ненормально?Тут напрашивается вывод…и если человеку говорят “верни настройки в исходное положение и потом строй по чуть, чуть”,а он не слышит или не хочет слушать, то о чем можно говорить, такое ощущение что на его двигателе две кнопки вкл. или выкл.Сто раз писали что регулировка иглы даже на 5мин.может влиять на работу,человек упорно не хочет слушать и меняет подшипники и разбирает двигатель.Чудес не бывает, нужен только нормальный подход.

Губанов_Игорь
aleks4:

.По поводу ДЛЕ55 доводить ни чего не надо он работает как пчелка и прет дай бог не уступая ни какому бренду ,а может и лучше…

Разве в ДЛЕ нет сырого мотыля и иголок, которые ломаются? Или подшипники коленвала менять не нужно?

А то, что десятку или сотне хоббистов нравится, как работает МДЛ, еще не означает, что мотор работает хорошо. Почему то Косте верится больше.

aleks4
Губанов_Игорь:

Разве в ДЛЕ нет сырого мотыля и иголок, которые ломаются? Или подшипники коленвала менять не нужно?

А то, что десятку или сотне хоббистов нравится, как работает МДЛ, еще не означает, что мотор работает хорошо. Почему то Косте верится больше.

А вы его всмысле ДЛЕ вскрывали???Там стоят японские подшипники, это раз,а второе подшипники меняете потому что инструкцию читать не хотите ,конкретно по 55 масло 1:30 во время обкатки и последующем использовании,потом масло жалеете и сыпятся подшипники и конечно говорите что мотор “Г”.Получается мнение большинства это не показатель???

Губанов_Игорь

Все понятно! Вообще (из прошлой, спортивной жизни), в правилах хорошего тона, любой мотор сначала разобрать. Только Дашки (несколько штук) работают, дело не в масле. А мнение большинства никогда не было показателем истины, извините за флуд.

Vorona_z_Handicraft

Мнение большинства, Игорь, - это статистика. А о важности статистики вспоминали еще Ильф и Петров в своем бессмертном произведении…

Давайте и правда флуд закончим. Тему про МЛД35 засрали одним прецендентом. Было бы сдорово еслибы ктото из добрых модераторов вырезал бы весь блок КГБшных экспериментов и выделил в отдельную тему с какимнибудь названием типа “Проблема с МЛД35 - help!”. А то тут уже черт ногу сломит. Я например больше этот мотор обсуждать не собираюсь.

FUNKE_HOBBY
Vorona_z_Handicraft:

Тему про МЛД35 засрали одним прецендентом

Совершенно согласен неффига хорошие моторы с MLD сравнивать.

aleks4
FUNKE_HOBBY:

Совершенно согласен неффига хорошие моторы с MLD сравнивать.

Ребята Вы не в ту ветку попали вам туда где обсуждают ZDZ,3W,Mintor,OS и т.д и т.п там доказуйте и кричите что лучше моторов нет.А тут не имея этого движка, колотить народ просто не красиво.

РОМЗЕС

Завтра буду переходить на синтетику, и буду ждать погоды.
Движком доволен на все 100%.
Холостые держит отлито, может работать на холостых сколько хош.
Господа, тут тему обсуждают те, у кого двигатель есть в наличии, и пробовал его в деле.
Вы сами посмотрите сколько владельцев данного двигателя, и все довольны, кроме одного.
Тогда получается, что соотношения 100 к 1, в пользу MLD-35.

KGB
aleks4:

он когда нормально притерся то крутит с 19х8 8300об.

да пофиг скока он крутит!!! ты лучще раскажи сколько он глохнит!!!

aleks4:

у десятка или больше людей работает нормально,а у одного человека ненормально?Тут напрашивается вывод…и если человеку говорят “верни настройки в исходное положение и потом строй по чуть, чуть”,а он не слышит или не хочет слушать, то о чем можно говорить, такое ощущение что на его двигателе две кнопки вкл. или выкл.Сто раз писали что регулировка иглы даже на 5мин.может влиять на работу,человек упорно не хочет слушать и меняет подшипники и разбирает двигатель.Чудес не бывает, нужен только нормальный подход.

еще раз повторяю… у десятка человек не мой именно экземпляр!!!
будем считать повезло!!! не важно кому вам или мне!!!

но корни проблемы сегодня найдены!!! и они именно в конструкции мотора!!!

Губанов_Игорь:

А то, что десятку или сотне хоббистов нравится, как работает МДЛ, еще не означает, что мотор работает хорошо.

ага !!!наравится!!! особенно посадка как у вороны!!! с выключеным мотором… и ка истребитель!!! похоже ро другому не сядиш 😃

aleks4:

это раз,а второе подшипники меняете потому что инструкцию читать не хотите ,конкретно по 55 масло 1:30 во время обкатки и последующем использовании,

не вижу связи между используемым маслом… и внутреним объёмом мотора 😃

aleks4:

Получается мнение большинства это не показатель???

нет канечно!!! болшинство гоняет на советских шестёрках… а ктото ездиет на мерсе!!! и большинство тут совсем не показатель!

Vorona_z_Handicraft:

Тему про МЛД35 засрали одним прецендентом.

радуйся что этот пецендент не попался тебе!!!

aleks4:

А тут не имея этого движка, колотить народ просто не красиво.

а кто сказал что не имеем… имеем мввс58лимит едишн №47 и имеем млд…
это даже не сравнивается.

РОМЗЕС:

Холостые держит отлито, может работать на холостых сколько хош.
Господа, тут тему обсуждают те, у кого двигатель есть в наличии, и пробовал его в деле.
Вы сами посмотрите сколько владельцев данного двигателя, и все довольны, кроме одного.

Роман!!! я очень рад за ВАС!!! что у вас всё хорошо!!! по тому как он газует скока крутит… итд спору нет!!!
за такие денги можно … очень даже не плохо… но вот в моём моторе не всё хорошо!!! очень даже сильно плавают режимы!!!

сегодня убил день но причину нашол!!! тоесть теперь я знаю изза чего всё это!!! все эти просёры… обогащения… итд.!!!
вот пусть теперь народ поищит!!!.. мож ещё кому повезёт!!!

Vorona_z_Handicraft

Вырезал из цитаты все знаки кроме восклицательных

KGB:

!!!

Счетчик в Wtitere показал 65 штук. Но потом смотрю “Последний раз редактировалось KGB; Сегодня в 23:20” так что думаю там больше их стало. Крута))) Зачем так громко кричать. Уже впечатление что это форум производителя моторов где обманутый покупатель пытается доказать что ему брак дали. Елкипалки, хватит всех напрягать, напиши в СДС - отправь этот вышлют новый, или деньги вернут. Проблем то))) выеденного яйца не стоит.

KGB:

ага !!!наравится!!! особенно посадка как у вороны!!! с выключеным мотором… и ка истребитель!!! 😃

Ага… увидел первый, еще обкаточный полет круто перегруженного и весом и мощностью “ракетоплана” из почти 40 полетов и сделал вывод о моторе, да вы батенька шерлокхолмс. кстати он у меня и на саите .82 нехотел садиться - на холостых долго лететь можно было 10 см до асфальта от колес счита 😃

KGB:

сегодня убил день но причину нашол!!! тоесть теперь я знаю изза чего всё это!!! все эти просёры… обогащения… итд.!!!
вот пусть теперь народ поищит!!!.. мож ещё кому повезёт!!!

Крутейший достойный поступок достойнешего из мужей. Особенно радует благодарность всем тем кто помогал хоть советом, хоть идеей тут (не всеж такие гады как я). “Причину нашел - но вам не скажу, мучайтесь сами”))) Приходите еще, константин, если помощь нужна, доброе слово и т.п.

Слава Богу разрешилось, вобщемто это должно было случиться. Удачи и приятных полетов!

KGB
РОМЗЕС:

Тогда получается, что соотношения 100 к 1, в пользу MLD-35.

соотношение всегда есть!!! брен … ни бренд… на этом форуме помоему оналогичных тем достаточно!!!
одна помоему так и назавается… 😃 проблемы с ЗДЗ !!!
дле-30 уже толщиной с войну и мир!!!
все моторы разные и работаю по разному!!! так же как и люди…
ну а 100 к 1, я думаю вы загнули 😃 10 к 1 ещёб согласился!!!

Vorona_z_Handicraft:

Елкипалки, хватит всех напрягать, напиши в СДС - отправь этот вышлют новый

а разве вам ктото чтото предъявляет??? не нравится не читайте!!! была проблема!! спросил. нечего ответить по существу… лучше молчите!!!

Vorona_z_Handicraft:

Ага… увидел первый, еще обкаточный полет круто перегруженного и весом и мощностью “ракетоплана”

да вы его на всех форумах раскидали!!! как будто он у вас единственный! 😃

Vorona_z_Handicraft:

Крутейший достойный поступок достойнешего из мужей. "Причину нашел

да нашол!!! и она совсем не в настройках!!! а именно в конструкции мотора!!! вы посмотрите видео об этом моторе!!! у многих идут просёры!!!
это вот какраз та грань!!! ещё немножко и будет такаяже хрень как уменя!!!

Vorona_z_Handicraft:

Слава Богу разрешилось,

оно ещё не разрешилось!!! найдена тока сама проблема…
а вот теперь надо её разрешить… но это уже без вас!!! 😦

Vorona_z_Handicraft
KGB:

да вы его на всех форумах раскидали!!! как будто он у вас единственный! 😃

Видеозпись одна, и последняя - самик уехал летать в челябенскую обл. теперь (без мотора, опять калилку получит потом ДЛЕ20). А для чего раскидал это мое дело. Если на небе зажигают звезды значет это комута нада)))