MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Vorona_z_Handicraft
Губанов_Игорь:

Давайте дождемся пока Костя устранит дефект, тогда и выводы можно делать, кто прав, а кто не очень

Давайте лучше сезон полетаем и время разрешит все споры. Предлагаю имеющим двиг по возможности:

  1. Собирать статистику Винт (размер, марке), тяга, обороты.
  2. Общие впечатления, проблемы и сбои.
  3. Хоть иногда норм. видео снимать: на стенде, в полете.
  4. Записать у кого какие холостые держит (длительно).

Статистика решает всё! 😃

KGB
РОМЗЕС:

Константин… расстраиваться по поводу мотора не надо,

а я обсолютно не растраиваюсь!! всему своё время!!!

Маэстро:

Все остальные собравшиеся здесь - глухие акулы со сломанными свистками, ничего не видят и не слышат.

ЗАМЕТЬ!!! не я это сказал!!! 😃

Vorona_z_Handicraft:

и время разрешит все споры

я вот тока одного не понял!!! кто и очём тут спорят???

VoP
Vorona_z_Handicraft:

Мнение большинства, Игорь, - это статистика.

Есть ложь, есть чудовищная ложь, есть статистика😂😂😂😂

KGB
Vorona_z_Handicraft:

это не моя проблема.

вот в этом и есть вся проблема!!! ты читаеш то что ты хочеш прочеть… а нето что тебе пытаются сказать… смысл сообщения был в следущем предложении! 😃

АлександрСамара
Vorona_z_Handicraft:

А да я проглядел, просто читал с др. форума.

Да лааадно, проглядел!!!
От твоего вороньего взгляда ничего не ускользнёт!!
А что Вадим с Игорем “Extra” всех на свой ресур начали перетягивать?
Особенно когда у “Гринбокса” этот ролик появился, который из Австралии:)😆 Всем было весело!!
Соори за оффтоп, Олег а ты тоже на досуге свои мессаги прочти, много нестыковок!!

Vorona_z_Handicraft
АлександрСамара:

Особенно когда у “Гринбокса” этот ролик появился…

Вообще такое в личку пишите - нафик себя и меня до кучи на неприятности с модераторами толкать? Делать больше нечего? Ладно отвечу последни раз токо. потом в личку пишите если приспичит просраться. Обисняю:

Да у вадима зарегился. А что запрещено? А то что я в скайпе с ним, по мобильнику созваниваемся случаем не противозаконно? Еще за что отчитаться? Почитайте что там пишу. Мне конкретно есть о чем там пообщаться.

Я еще зареген на рцгрупе, рцуниверсе, уфимском форуме, гдето в казахстане, украние, и еще чертзнает где - сам уже не все помню. За это меня что вообще под суд надо отдать?!

А перетягивать - ну вы загнули. Действительность такова что с рцд конкурировать не реально, всё, рынок занят, рцд победил!

Рад что вы подробно изучили мои “мессаги”, мне некогда перечитывать да и лень.

Про грин бокс (незнаю что такое этот грин бокс даже) и какойто ролик я не понял о чем речь, если что в личку сообщите о чем это.

aleks4

Вопрос по питанию зажигалок?Кто какое использует питание на данную зажигалку?По себе скажу я по привычке как на всех предыдуших и существующих зажигалках 4,8-6v использую четыре акка Varta Mh 1600Ma хватает с головой .Был проведен тест когда катал то питание просело на четвертом баке320гр.при оборотах 2500-2700 ну ,а повремени несколько часов,время не засекал вообщем много.После трех полетов по 8-10мин.сожрало 180Ма.Вот думаю добавить пятую батарейку или оставить так как есть и не замарачиватся.

Vorona_z_Handicraft

На обкатке включал и 5 и 6 вольт. потом летал цеплял маленькие батарейки ААА спаяные 5 банок, непомню толи 700 толи 800 мАч, хватало на долго. Вроде зажигалка всреденм кушает за час 500-600 мА. Точно замерить не удавалось, но по счетчику зарядки получалось что так и есть. Летал также от одного ака подключался. Было смешно, приехал на поле, борт ак 6В в самолете, а зажигалочный дома… Был какойто удлинитель в ящике с авиаборохлом, порезал, скрутил сткруткой кабели, изолетной замотал, запитался от одного ака и полетал. Без проблем. Последнее время летал на зажигание липолька 2 банки 1300 мач напрямую. Так и планирую летать дальше. Я не сторонник зажигалку и борт с одного ака питать.

aleks4
Vorona_z_Handicraft:

На обкатке включал и 5 и 6 вольт. потом летал цеплял маленькие батарейки ААА спаяные 5 банок, непомню толи 700 толи 800 мАч, хватало на долго. Вроде зажигалка всреденм кушает за час 500-600 мА. Точно замерить не удавалось, но по счетчику зарядки получалось что так и есть. Летал также от одного ака подключался. Было смешно, приехал на поле, борт ак 6В в самолете, а зажигалочный дома… Был какойто удлинитель в ящике с авиаборохлом, порезал, скрутил сткруткой кабели, изолетной замотал, запитался от одного ака и полетал. Без проблем. Последнее время летал на зажигание липолька 2 банки 1300 мач напрямую. Так и планирую летать дальше. Я не сторонник зажигалку и борт с одного ака питать.

Разницы в весе Li-Po 1300 и 4шт Mh ни какой там 100гр и там 100гр,а вот искра при 7.2V не лучше😒?И на счет раздельного питания я тоже сторонник ,так надежнее.

Vorona_z_Handicraft
aleks4:

Разницы в весе Li-Po 1300 и 4шт Mh ни какой там 100гр и там 100гр,а вот искра при 7.2V не лучше😒?И на счет раздельного питания я тоже сторонник ,так надежнее.

Да нет, липа весит… щас взвешу…

Липа 1300 = 88 г

Метлгидриды 1350 (панасоник 5 банок) = 119 г

Метлгидриды 1350 (панасоник 5 банок) = 119 г

Метлгидриды 2200 (лсд турнини 5 банок) = 155 г

мелкой не взвешу - не помню где лежит сейчас…

А про искру незнаю, не знаю как ее мерить…

vadim555
aleks4:

а вот искра при 7.2V не лучше?

Я думаю разницу Вы не поймете,на своих моторах пробовал по всякому , изюменку так и не нашел ,сейчас зажигалки запитаны на 4,8 -через ВЕСи от липы.Почему???Так хоца.

aleks4
vadim555:

Я думаю разницу Вы не поймете,на своих моторах пробовал по всякому , изюменку так и не нашел ,сейчас зажигалки запитаны на 4,8 -через ВЕСи от липы.Почему???Так хоца.

Я думаю это сделали входящее питание всеядное на все случаи жизни,для Mh,Cd,Li-po,Li-fe и т.д ,а на выходе высокое одинаковое.

Vorona_z_Handicraft
vadim555:

…сейчас зажигалки запитаны на 4,8 -через ВЕСи от липы.Почему???Так хоца.

Логика есть в этом. Если зажигалка хавает 8.4 не факт что ей от этого хорошо. Удобно - да, а так - лишние вольты, лишнее тепло и т.д. Фиг знает… У меня тоже мысль была в провод липы впаять диод чтобы понизить на вольтик навсяк случай. может так и сделаю.

Vodo4nыйMagnat

я зажигу цеплял сначала на 6.6 ферум, потом липо 2150 2 банки. все нормально, все работает.

vadim555
Vorona_z_Handicraft:

Логика есть в этом. Если зажигалка хавает 8.4 не факт что ей от этого хорошо. Удобно - да, а так - лишние вольты, лишнее тепло и т.д. Фиг знает…

Примерно так я и мыслил,поэтому выставил на 4,8,а вот с сервами наоборот -6v,пошустрей становятся. Хотя опять же подход у всех свой ,знаю людей которые мощные сервы предпочитают юзають на 4.8.Поэтому летать можно и так и так,самое главное не привышать питание рекомендованое производителем.

Vodo4nыйMagnat

вопрос не по теме нмного. У меня на борту 3 сервы которые по мануалу работают до 7.4 и 2 которые работают до 6. Можно на эти две сервы отдельное питание вывести?

lurii
Vodo4nыйMagnat:

Можно на эти две сервы отдельное питание вывести?

Проще через Step-Down подключить, а по уму так уж все сервы на HV перевести.

Vodo4nыйMagnat

подробней можно? что это за устройства такие. Спасибо

Маэстро
Vodo4nыйMagnat:

подробней можно? что это за устройства такие. Спасибо

Диод, впаянный в разрыв плюсового провода.

Vorona_z_Handicraft
lurii:

а по уму так уж все сервы на HV перевести.

Да модет в будущем так и надо - присматривался к таким сервам, но кучу покупать сразу на 2-3 самолета както жаба не согласилась. Ну их нафик))) Вот небыло бы у МЛД-шной зажигалк возможности от липо работать и мыслей таких бы в голову не пришло бы… Черт его знает как надо делать. Хоть я и не сторонник от одного ака летать, но чем сервы менять и т.п. одмывает купить и спаять аки гденить 3500-4500 мач металгидриды и летать почти не думая о питании… Удобно ведь и вес для такой кубатуры самолетов вполне приемлемый…