Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 63 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от www.vorona.org Ну как там успехи с движком и с питсом? Я седня свой получил. Да выглядит черезчур изящно. ...

  1. #561

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну как там успехи с движком и с питсом?


    Я седня свой получил. Да выглядит черезчур изящно. Впринципе не удивительно что от вибрации швы могут порваться. Решил все швы укрепить, не по контору - точечно черен каждые 5 мм, этого хватит. И крепление к мотору надо будет сделать аналогичное. Как сделаю покажу.
    Олег,уже где то писал с питсом работает мягче звук приятный, и на много интересней, холостые держит еще ниже- стабильно,варить пока не буду сколько выдержит там покажет ,но это все на земле ,так как уже 2недели чуть не каждый день идет дождь и ветра 5-8м.с или 8-10м.с,а хочется в небо.Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких "обраток" и хочешь не хочешь по пальцам получить можно,все коллеги с очень большим стажем бенз.самолетов убедили поставить винт вертикально,По началу было как то не привычно ,но потом приятно удивило безопасней в 100раз когда в таком положении заводишь рука как бы соскальзывает и уходит в сторону.Даже если посмотреть видео в инете все пользователи больших бензинок где винты под 27" и более заводят только так,переставил тоже винт на самолете 50класса по любому безопасней.Что скажете по этому поводу?

  2.  
  3. #562

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Сегодня тоже заказал себе MLD-35. Это мой первый бензиныч и вообще ДВСный мотор. Так что заранее прошу форумчан не кидаться помидорами! Есть два вопроса на данный момент.
    1) Потянет ли двигатель трехлопастной пропеллер 20х8
    2) Вал у мотора 10мм, а в пропеллере отверстие уже просверлено под 12 мм
    Вообще уже у всех вроде сложилось мнение что винт типа 20-8 оптимален, но в тоже время пределен. На 20-8-3 упадут обороты, КПД, тяга. попробовать надо. У меня подобная ситуация была на саите .82 - там оптимум 14-6, ну 13-8 тоже. А попался МАС 14-7 3-лопастной но лопасти узкие. На нем перегруз был. Обрезал лопасти, скруглил их тем самым получив из него 13-7-3. На этом винте летало шикарно.

    Под Млд я буду сам 3-лопастной делать, но думаю 20х6 или 18...19х8.

    Что касается дырки 12 мм надо вставку. У меня какраз труба есть алюминий 12 наружний 10 внутренний)))))))) Но труба в Уфе... На винты на калилках приходилось вставку делать с 10 на 8 мм переход. Я нашел какойто жесткий лист полипропилена, вырезал плоску, вставил по кругу в дырку так и летал - нормальный вариант.

    Какой конкретно винт будет, покажите, любопытно.

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    ...а хочется в небо.Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких "обраток" и хочешь не хочешь по пальцам получить можно....Что скажете по этому поводу?
    Незнаю кому как удобнее, я тут не буду советовать, я себе подобрал удобное положение, так и засверливаюсь. по пальцем не получаю - както насабачился заводить. Меня тут никто не учил...

    А летать, ....Ё~+№%$@Ъ..., недавно иду мимо какогото хозмага, а там вынесли бензопилу, завели, прям без цепи, чтобы покупателю проверить, стаит парень, перегазовками балуеца. Звук такой родной блин... А у нас на аэродром тока на танке щас проехать можно! Обидно, да?!
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 13.04.2011 в 22:38.

  4. #563

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Где то в теме писали как правильно должен стоять винт в какой точке когда заводишь двигатель.Раньше стоял горизонтально чуть выше не доходя ВМТ,но после нескольких "обраток" и хочешь не хочешь по пальцам получить можно,все коллеги с очень большим стажем бенз.самолетов убедили поставить винт вертикально,По началу было как то не привычно ,но потом приятно удивило безопасней в 100раз когда в таком положении заводишь рука как бы соскальзывает и уходит в сторону.Даже если посмотреть видео в инете все пользователи больших бензинок где винты под 27" и более заводят только так,переставил тоже винт на самолете 50класса по любому безопасней.Что скажете по этому поводу?
    Вообще винт ставят горизонтально в таком положении, чтобы при стадии начала сжатия когда винт от ветра упирается в компрессию. ТОгда при останове винт довернется набегающим ветром до этого положения и будет в безопасности. Вертикально поставить - минус винт на жесткаче или немягкой нештатной посадке. Я ставлю винт слегка под углом - так чтобы лопасть справа(при взгляде спереди на винт) смотрела на 2.5ч. В таком положении при движении рукой за лопасть справа она(рука) разгоняет винт и по инерции уходит влево на безопасное расстояние от пропа. Рука совершает верхний полукруг движения. А если ставить вертикально или ближе к вертикали под углом и дергать по левому полукругу то рука будет уходить по инерции вниз от винта что чревато попаданием в плоскость винта уже заведенного мотора ибо естественное движение из этого положения это отвести руку вправо.
    Последний раз редактировалось NailMan; 13.04.2011 в 23:48.

  5. #564

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да у меня примерно также, на начало сжатия одна лопать гдето на 2 часа кажет. Мне удобно.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Ну я это и имел ввиду не конкретно вертикально, а не доходя до вертикали совершенно верно часа на 2,а то что говорят горизонтально правильно,безопасность прежде всего,а если и будет нештатная посадка да бог с ним винтом за то пальцы целые.

  8. #566

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Какой конкретно винт будет, покажите, любопытно.
    Винт собирался поставить XOAR 20x8x3
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Я нашел какойто жесткий лист полипропилена, вырезал плоску, вставил по кругу в дырку так и летал - нормальный вариант.
    Спасибо большое за совет, так и сделаю!

  9. #567

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Чтото замерло все. Интересно в выхи ктото облетает?

    Вот кино. Может и баян... Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот)


  10.  
  11. #568

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    [QUOTE=www.vorona.org;2524432]Чтото замерло все. Интересно в выхи ктото облетает?

    Вот кино. Может и баян... Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот)


    Даеш наше кино,не фиг китайских братьев смотреть

  12. #569

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Я свой сбач переделываю. Увеличил РВ, выкинул часть реек из хвоста, счас кабину пилота делаю повыше и потоньше. Крыло еще разберу выкину часть деталей, а ширину крыла добавлю по передней кромке. Стойку шасси (карбон) заказал.

    В стоке мой Сбач уж очень срывной - тяжелый, и мелкий.

  13. #570

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    ...выкинул часть реек из хвоста.....еще разберу выкину часть деталей
    э ак вы жестоко))))

  14. #571

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Сегодня летал,погода порадовала ветер 2-4 м.с температура +15.Сделал 4 полета в среднем по 8-10мин.Выводы:мотор работает прекрасно,холостые держит тоже класно ,моторка прет дай бог,пробывал подвешивать, а потом свечкой уходит без напряга,крутил как хочеш на любых эволюциях мотор работает отменно.Пару колег даже заразились и просят привезти такую моторку.И это еще он не прикатался, с питсом работает еще лучше мягче и отзывается побыстрее.Прикуплю еще один двигатель,на будущее пусть будет, он того стоит еще за такие деньги.С меня видео в ближайшее время,купил камеру на днях должен получить.МЛД-35 forever!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  15. #572

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки (ну у меня так выходило) а если еще по скайпу вежливо вообщаться скидочку можно договарицо)))))) :b

  16. #573

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки (ну у меня так выходило) а если еще по скайпу вежливо вообщаться скидочку можно договарицо)))))) :b
    Олег,я на СДС уже купил себе и товарищам в суме 7 моторов,возил по 1 шт. но скидку просил давали купон на -10% 2 раза,по два не могу везти у нас законы не позволяют более 200 евро ввозить,но бывает номер проходит, а если нет................то +44% не на превышенную сумму ,а на полную сумму.Лучше заказать по одному с переодичностью неделя полтора.

  17. #574

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    о как у вас жоско... да и 44% это драконовски

  18. #575
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Китайский МЛД, китяйский Су, китайский пилот
    полная гармония !!!

  19. #576

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    открою секретик - при заказе 2 шт. в сдс резко снижается цена доставки
    Цена доставки одного - 34,80, двух - 84,02, трех - 115,10. Не вяжется.

  20. #577

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Цена доставки одного - 34,80, двух - 84,02, трех - 115,10. Не вяжется.
    Опс, значит сильно сменилась цена доставки... Мир движется в хорошем направлении! Когда я 2 в одной коробки заказывал хорошо получилось. Правда тогда я все через скайп договаривался.

  21. #578
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Опс, значит сильно сменилась цена доставки... Когда я 2 в одной коробки заказывал хорошо получилось
    так вот и получается бардак в общении! заказывалось!!!... когдато.... когда мы были молодыми.. итд..
    прошло много времени.. всё поменялось... а потом народ пытаемся удивить скидками на доставку!!!
    скайп это хорошо!!! когда мотором ваще никто не интересовался... то канечно можно чтото и скинуть...

  22. #579

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    заказывалось!!!... когдато.... когда мы были молодыми.. итд..
    прошло много времени.. всё поменялось...
    ну так яж про факт писал... и вроде как не обязан я раз в 2 недели у китайцев запрос делать типа не изменилось ли что в этом мире... :p

  23. #580

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вот похвалюсь! Сеня с утра купил у товарища в Уфе бывалый малость но авсолютно хороший двиг 3W-28. С питсом. Естестно сразу сравнивать питсы с млд-шным. Мдя, разница офигительная. Еще больше убедился - без доделок МЛД-шный питс точно развалится! 3-ве достался без зажигалки, нету также дудки на карбе, проствку карба бы щаменить на новую - она трескалась, заклеена....

    Буду запускать его на МЛД зажигалке - благо подходит по свечке. Но до этого далеко, движек малость в порядок надо привести. Хотя он рабочий, после полетов просто долго лежал. Вобщем моторами я укомплектовался по самое нехочу... Самолетов нехватает пока на всех)))

    Радует что и по размерам винтов МЛД35 и 3W-28 одинаковы - до 20-8 по паспортам, правда неудобство в разных хабах... У МЛД четыре дырки, у 3-ве их шесть...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w1500.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	49.0 Кб
ID:	491671   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w-mld-1500.jpg‎
Просмотров: 132
Размер:	51.6 Кб
ID:	491672  

  24. #581

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    Здравствуйте подскажите посадочный размер глушителя ,от центра до центра болтов крепления !Нужен глушитель на MT 42 посадочный размер от центра болтов 34мм , хочу от MLD 35 поставить ,если не трудно измерьте пожалуйста,СПАСИБО!
    Последний раз редактировалось antoniolombardo; 20.04.2011 в 21:03.

  25. #582

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от antoniolombardo Посмотреть сообщение
    подскажите посадочный размер глушителя ,от центра до центра болтов крепления
    38 мм.

  26. #583

    Регистрация
    14.02.2010
    Адрес
    Г.жуковский
    Возраст
    35
    Сообщений
    127
    Спасибо чуть чуть не подходит , может подскажите а от DLE 30 не подойдет , а то уже и не знаю что делать родного глушителя не было ,был от какогодо 26 но он весь помятый и вареный душит движок примерно на 1000-1200 оборотов без глушака жутковато и очень громко и маслом самик весь испачкал! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!

  27. #584

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    после разбана, маленький отчет о полетах в субботу. Точнее полет был один, т.к. двигатель третий раз заглох на мах оборотах, на вертикале. Крайний раз помогли настроить, но видать перебеднил Н. Теперь до следующих выходных, будем пробывать. Но чем дальше в лес, тем больше смотрю в сторону лепездричества.......

  28. #585

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от Vodo4nыйMagnat Посмотреть сообщение
    Но чем дальше в лес, тем больше смотрю в сторону лепездричества.......
    Или нормальных движков....

  29. #586

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOBBY Посмотреть сообщение
    Или нормальных движков....
    А какие по вашему мнению нормальные?

  30. #587

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    А какие по вашему мнению нормальные?
    Курите форум.

  31. #588

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от FUNKE_HOBBY Посмотреть сообщение
    Курите форум.
    Да я его уже накурился дай бог,и проблем хватает как вы выразились с нормальными тоже и не мало,так что будем летать на ненормальных.Просто, главное что бы он попал в нормальные руки.

  32. #589

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Просто, главное что бы он попал в нормальные руки.
    Хотябы в аккуратные. Сетня разбирал 3W-28, я у него 3-й хозяин. Во втором, у кого купил я уверен, хотя тоже руку приложил. А вот первый хозяин был кривоват в руках - зачем он лазил внутрь - только одна мысль - испортить, резьбу какуюнить сорвать... езе ченить дурное учинить... Придется шаманить мне или покупать лепестковый клапан... А зжигалка от МЛД подошла. Прада датчих от 3Wлибо дохлый, либо не работает с МЛДшной.

    Благо в запасе КИТ зажигалки с разыми корпусами от хаймоделя был куплен в том году по принципу "на всяк случай". Из него собирается - одним концом к морде 3W прекрасно, а другим к зажигалке МЛД...

  33. #590

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Просто, главное что бы он попал в нормальные руки.
    Да это касается не только КИТАЙСКИХ движков. Как говорится "Дай дураку стеклянный ...., он его разобьет и порежется".

  34. #591

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Подскажите, подойдет вот эта канистра http://www.sdshobby.net/muffler-cani...ine-p-654.html
    для MLD35?
    C уважением

  35. #592

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Нет, не подойдет, нужно будет доплнительно сверлить дырки.

  36. #593

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    А где нужно будет сверлить?

  37. #594

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Подскажите, подойдет вот эта канистра http://www.sdshobby.net/muffler-cani...ine-p-654.html
    для MLD35?
    C уважением
    Мне почти идеально подошла вот эта http://www.sdshobby.net/rear-style-m...ane-p-648.html
    Пришлось немного напилильником поработать изнутри переходника,дело в том что по размеру окна он немного меньше по ширине на3-4 мм.А посадочные размеры почти совпали.

  38. #595

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Мне почти идеально подошла вот.....
    А не маловат? Там 20-30сс написано. Кстати как повлияло на обороты?

    Имхо тот удобнее. А не проще ли площадку крепления любую срезать, новую выточить из дюральки и к аргонщикам - зато можно любую взять не думая о растоянии между дыр и т.п.

  39. #596

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А не маловат? Там 20-30сс написано. Кстати как повлияло на обороты?
    Не знаю как повлияет на обороты,до практических запусков у меня пока дело не дошло,сразу ставлю на самолёт и буду уже на нём обкатывать.Ставится на полукопию Бивера.По поводу маловат-не знаю посмотрим.Я конечно не большой знаток по бензиновым движкам,но мне кажется по сравнению со штатным глушителем,или даже с питсом объём побольше будет.Обкатаю на днях обязательно напишу,если кому интересно.

  40. #597

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    А по весу сколько весит канистра и сколько питтс муфлер?
    С уважением

  41. #598

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Канистра 280 грамм со всей приблудой,питтс 140 грамм.

  42. #599

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Еще вопрос! Только помидоры не кидайте! Чем канистра лучше питтса? Капот не нужно резать? Из-за этого? Или что то ещё?
    И еще вопрос: сколько топлива ест мотор? На сколько по времени ему хватает например 250мл. Среднее значение, так на вскидку, без этого: смотря как летать, смотря как настроен и т.д.
    С уважением

  43. #600

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    2,085
    Скажите, у всех чистый выхлоп, или только я вытераю пол- самолета от мелких капелек масла???......((((

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения