Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 17 из 63 ПерваяПервая ... 7 15 16 17 18 19 27 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 641 по 680 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от aleks4 Теперь со звуком это что!!! заглох на посадке??...

  1. #641
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Теперь со звуком
    это что!!! заглох на посадке??

  2.  
  3. #642

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это что!!! заглох на посадке??
    Нет,не глохнет на посадке,просто стараемся все выключать так как если обратили внимание взлетка в трещинах и глубоких швах и были случаи особенно когда самолет разворачивать поперёк полосы колесо попадает в глубокую трещину минус винт в лучшем случае, или минус шасси или капотирует.

  4. #643

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    это что!!! заглох на посадке??
    Где это - посадка с вкл. мотором, у вас батенька похоже навязчивое уже по поводу "заглох" ))))

    Как успехе с улучшением КГБшного экземпляра?!

  5. #644
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Как успехе с улучшением КГБшного экземпляра?!
    я очень рад что вы за меня переживаете !!!

  6.  
  7. #645
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    9 дней и получен движок

    комплект полный , пахнет бензином , значит запускали , на прокладке глушителя тоже следы легкие от притянутого глушака
    номер двигателя D1379
    кольцо из черного металла , чернее смоли
    хон на цилиндре шикарный

  8. #646

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    комплект полный , пахнет бензином , значит запускали , на прокладке глушителя тоже следы легкие от притянутого глушака
    Интересно, у кого еще пахнет бензином и есть следы на прокладке?

  9. #647

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    У меня и номеров то нет, где номер то - фото в студию)

  10.  
  11. #648

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    У меня и номеров то нет, где номер то - фото в студию)
    Спереди, в нижней части головки цилиндров.
    У меня - три мотора, и ни один не пахнет. Может не там нюхаю?

  12. #649

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Нету номеров у меня. Нету. Видимо новый тренд от китайцев!

    П.С. У кого номер агрегата есть теперь нужна регистрация в ГИБДД ))))

  13. #650

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    У меня тоже не пах, номер есть!

  14. #651

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А может у кого заводился это возвратный. Ну типа купил ктото, не пошло - вернули. Его подшаманили, чтото там заменили типа, и опять в продажу)))

  15. #652

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Запаха бензина нет, но номер есть.
    Прочитайте пост № 61

  16. #653

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А может у кого заводился это возвратный. Ну типа купил ктото, не пошло - вернули. Его подшаманили, чтото там заменили типа, и опять в продажу)))
    Ну, если человек пишет, что прокладка со следами установки, то это - полный маразм. По-хорошему, подобные прокладки - одноразовая вещь, и не допускают повторного "обжатия".

  17. #654

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    На выходных покатал сразу на модели вторую пришедшую млдшку. Пока скушал ~4.5 литра:
    холостые - 1850-1900;
    максимальные - 7050 с хавком(тип с), 7300 с межликом, оба винта 20x8;
    Бензин 95, масло пока минералочка, с 5 литра на синтетику сразу.
    Ах да - лепестковый дотачивал сразу (что-то брак начали гнать китайцы), больше никаких видимых дефектов пока не заметил.

  18. #655

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Сегодня сходил в гараж и посмотрел номер D1302

  19. #656

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Запаха бензина нет, но номер есть.
    Прочитайте пост № 61
    Запаха бензина не было,номер не смотрел,колллега из Одессы вчера получил запах бензина есть,сегодня катал, мотором доволен.Может производитель стал делать первый пробный запуск,или же это все таки возвратные???

  20. #657

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Запаха бензина не было,номер не смотрел,колллега из Одессы вчера получил запах бензина есть,сегодня катал мотором доволен.Может производитель стал делать первый пробный запуск,или же это все таки возвратные???
    Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией

  21. #658

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    +1 и вообще всетаки лучше не катать на модели)))))))))))) "Доска + сосна и три шурупа" - проблем меньше)

  22. #659

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией
    Абсолютно правильно +100

  23. #660

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    Правило намба 1 - катать мотор на модели нужно обязательно с надетым крылом! Иначе потом придется менять все оперение разрушенное вибрацией
    Можно просто деревянную палку в трубу вставить.

  24. #661

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Можно просто деревянную палку в трубу вставить.
    ога и еще лучше штыковую лопату


  25. #662

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    +1 и вообще всетаки лучше не катать на модели))))))))))))
    А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить различные не предвиденые поломки, возникающие от вибрации. Из не давних:у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе?У меня на четвертом литре,при выполнении РН вырубило дрыгатель,хорошо высота метров 20 была,благополучно сел(причина отломился провод на выключатели зажигалки) Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
    Так,что есть и свои плюсы.

  26. #663

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить различные не предвиденые поломки, возникающие от вибрации. Из не давних:у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе?У меня на четвертом литре,при выполнении РН вырубило дрыгатель,хорошо высота метров 20 была,благополучно сел(причина отломился провод на выключатели зажигалки) Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
    Так,что есть и свои плюсы.
    Да никто не спорит что катать на модели мотор полезно для выявления косяков и недостатков(сам сталкивался не раз и не один раз) самого планёра, но катать обязательно с надетым крылом, ибо оно все негативное на себя собирает.

  27. #664

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    А я на оборот предпочитаю на модели,тем самым можно на земле выявить ... у товарища в ходе обкатки-помер бортовой выключатель и одна машинка,а случись это в небе .... Обычно литра 3-4 катаю на земле,а дальше в путь.
    Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров... и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))

    Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле...



    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    У меня на четвертом литре ...вырубило дрыгатель .... причина отломился провод на выключатели зажигалки
    Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время "пит стопа" )))))) Я так вот както)

  28. #665

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Ну у машинки оказался ресурс меньше 3 литров... и что. А если у нее ресурс оказался 4.2 литра? Так вы не угадаете никогда. Прокатаете ее на земле на 4 литра а ана бац и еще через стакан топлива дуба даст))))). Так хть полетаете до 4 литров, хоть радоть какая))))))))

    Для проверки борта хватает имхо 1 бачек на модели оттарахтеть на земле...





    Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))). я вообще помакимуму отказываюсь от всяких лишних тумблеров и т.п. Воткнул провода, зафиксил их изолентой и полетел. Лучше аки побольше емкость чтобы не выключать борт во время "пит стопа" )))))) Я так вот както)
    такого тоже не стоит творить ибо чем меньше втыкаешь, тем надежней. я к примеру на всех бизинах, и эректолетах(а у меня из электро только 2.3м ФПВ саломет с 1.05квт мотором и 3.25м параплан с таким же мотором) ставлю heavy duty выключатели с Башни(номерок SKU не вспомню) - надежней не встречал еще выключателей. А разъемы модельные эти дрищовые везде посрезал и абсолютно везде пользую Deans T-style(так как везде их в модельных магах не стало, то купил 3 кучи на DealExtreme) и везде пользую их на бортовых цепях. Модельно-машинковые остались только в приемыш концы которые втыкаются и то я их парные делаю в переходниче с DEANS->приемыш. Еще ни разу не отцепилось ни при каких вибрациях и крашах. Когда были эти модельные как на сервах - постоянно отцеплялось, постоянно залупливались провода из разъема и коротилось. В задницу их. Мечтаю перейти на бензинычах на дублированные мультплексовские разъемы и забить на все это модельное фуфло раз и навсегда, но отбивает охоту геморы с временными подключениями и совместимость в случае замены серв и паяловом на эти разъемы запасных серв.

  29. #666

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?

  30. #667

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Нуууу такие вещи надо изначально делать чтоб не отвалилось, не отвинтилось, не зажалось, не перетерлось))))))))))).
    Поверьте, так и было сделано и выключатель-миракле сомнений не вызывал,а вот полеты выявили слабое звено.
    Я все провода фиксирую клипсами.

  31. #668

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от vadim555 Посмотреть сообщение
    миракле сомнений не вызывал,
    я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности... Уж лучше совеццкий дубовый тумблер...


  32. #669

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности... Уж лучше совеццкий дубовый тумблер...
    Я один даже разобрал,сделано вроди нормально,а в принципе в этот гламур можно впиндюрить какой-нибудь савдеповский.
    Будет и гламурненько,и спокойненько!

  33. #670

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    4,781
    Записей в дневнике
    238
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А чем втыкаетесь в приемник)))))))))) Фуфловыми модельными или приемник переделали?
    на бензиныче у мну стоит приемыш мультиплекс 12 канальный с двухвходовой схемой питания(изначально рассчитать под один и два ввода). потому когда делал переходник с deans на модельные разъемы я сами разъемы сделал сам из BLS планки из чипадипа. Ширина пипки пластиковой отрезана так чтоы в гнездо на приемыше вставлялся плотно очень и таких хвостов в приемник заходят два. с динса разветвляется. Обычные покупные модельные разъемы вставляются в приемник легко и также легко вываливаются. Но собсна никто не запрещает разобрать приемыш и припаять ввод к плате непосредственно с любым разъемом.

    Основная проблема как раз таки в разъемах на целевых устройствах в носу(киллсвитч, зажигалка и т.д.) и промежуточных соединениях у выключателей.

    Чтобы не перетирались провода я их все забираю в полиэтиленовую трубу порезанную по спирали(продается там же в чипадипе) и наиболее ответственные(ВВ провод) еще и в гофру для электропроводки(жесткую).

  34. #671

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Блин интересно оно, но малопонятт. Фотку бы)

  35. #672

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    я чето эти миракле рассматривал расматривал и чтео за гламуром внешним не почуял надежности... Уж лучше совеццкий дубовый тумблер...
    Ставлю, и все коллеги ставят два модельных больших в паралель,проблем и отказов не было.

  36. #673

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да два в парлель это гуд

  37. #674

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вчера наконец хотел открыть сезон... подготовил Фунтану Х100 забратую у товарища, она на КИТ 40 летала... Отвез своих в сад и оттуда приехал днем на поле — облом — дома забыл карбон-трубу((( Ну вернулся в огород, прицепил самоль хвостом к яблоне, вместо крыла палку, погонял двиг. На Хавк 19-8 чуть не дотягивает до 7900 оборотов. А вот с холостыми попа. Мненше 2200 никак. Стал смотрть в чем трабл. Выявил чуть пропускал тройник в топливной системе. Заметил когда сливал топливо. А значит в карб постоянно шли пузыри... Дома его разобрал, помыл, собрал на эпоксидку, облепил корпус стальной эпокси. стало гуд. Также подумал и припаял ал. трубку — сделал отвод от мембраны карба, отвел подальше и конец в дырявый флакон от нафтизина.


    Седня на поле мотор заработал как надо, холостые до 1700...1800 снизил (зависит от температуры мотора), можно было повозиться и до 1600 опустить — но нафик оно нужно. Перегазовки супер, тяга выше крыши (скоко там не мерил — ненадо мне оно сейчас). Вес самолета 4600 + 400 мл бензина. полетал на славу. Винт показался слишком тяговитым, попробовал 18-10. Пришел к выводу что хочу 19 или 20 на 6 для этого самолета. В след раз попробую. Главное самолет облетал, откорректировал выкос, определил максимально заднюю нормальную для меня центровку, мотор доотстроил.


    Вобщем литр отлетал. Сезон наконец открыт. Надо сделать норм. капот самолету. Будет чорный. потом когда закончу самодельный самолет Фунтанку сниму с полетов, обдеру, отгламурю и новую пленку на него — красный верх, а низ - черно-бело-полосатый)))))))).


    Да.... Надоело мне с кучей аков разных возиться, энспектировал основной ак 2200 6М металгидрид и запитал все от него. контртоль — хороший индикатор борта гиперионовский собранный в блок с 15 тыс. мкф. кондерами для поддержки штанов спектрумовского приемника... Я конечно не сторонник на одном аке летать, но емкость позволяет, а времени возиться нету и неохота...


    На поле фото-видео не снимал. Вот немного фоток — видно что как внутри, самодельные ноги (шпилька М5, трубка ал. 12 мм, эпоксидка с опилками дюрали, шайбы м5 10 мм) стоян на фиблогасителях (из резины, шайб — внутри фанеры на белом силик. шланге из автозапчастей). Ноги и виброгасители работают прекрасно, такое крепление лучше штатного. Щас токо так и буду делать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9-02.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	132.6 Кб
ID:	499316   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9-04.jpg‎
Просмотров: 209
Размер:	116.1 Кб
ID:	499318   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9-01.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	96.8 Кб
ID:	499319   Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9-03.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	99.0 Кб
ID:	499321  
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 09.05.2011 в 23:38.

  38. #675

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    Облетал на выходных Як-54 от пилот рц, с данным мотором, все очень даже хорошо, до этого откатал 3 литра на стенде. Масло пока минералка, бензин 95, винт межлик 20*8, холостой 1600, максимальные 7600.

  39. #676

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Щас ак. зарядил 1087 влезо. Ровно половину израсходовал - вывод 2200 мач мне на 1 литр загалза)))))))))) с 2х-кратным запасом). Выкл. стаивил родной из комплекта спектрум дх7, выключал при простое самолет. Питание борта и зажигалки от одного ака. 5 цифросерв.

    Кстати летал на масле Хускварна НР сеня, отпишу в теме про масло.

  40. #677

    Регистрация
    09.01.2006
    Адрес
    Туапсе
    Возраст
    48
    Сообщений
    518
    При такомнебольшом расстоянии между цилиндром и мотошпангоутом, будет ли нормальноеохлаждение? Я на всякий случай на уровне цилиндра делаю скос для отвода потока.

  41. #678

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Обкатал наконец то свой движок. Завелся без всяких шаманских плясок с бубнами, на третий чих. Так и отработал целый бачок. Завтра буду ставить на самолет.

  42. #679

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Поздравляю.

    Я ж седня снял двиг так как на фунтану капот делать надо было. Заодно снял клапан, да грубовато, хотя сезон отлетал. Были места где неочень прилегало - видно если маслом помазать. Ну подшлифовал, полирнул, теперь прилегание 100%. Видно изза этого в том году из карба подкакивало в самолет. В этом секзоне дудку поставил - каки пропали))))))). Теперь наверно совсем не будет)

  43. #680

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Htyrman Посмотреть сообщение
    При таком небольшом расстоянии
    Сваял капот новый, так вот закопотировал МЛДшку, нарезал побольше боковых "акулих жабер" по всем напралениям, вобщем так по логике должно сквозить нормально!

    Так потихоньку бывалая фунтана нормальный вид примет. След. этапом буду переобтягивать крылья наверное... Завтра в полет)

    Винт на фото самодельный, осина оклееная стеклотканью на смоле, выкрашено. 19-6, посмотрим как оно понравится мотору...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fk01.jpg‎
Просмотров: 98
Размер:	56.0 Кб
ID:	501107   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fk03.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	70.8 Кб
ID:	501108  

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения