Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 18 из 63 ПерваяПервая ... 8 16 17 18 19 20 28 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 720 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Отлично смотриться! Какая технология производства винта?...

  1. #681

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Отлично смотриться!
    Какая технология производства винта?

  2.  
  3. #682

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Пока ручная, шаблоны, шпиндель шлиф., бруски. копир пока в работе, неуспеваю все, у меня распил бальзы сейчас время отнимает (сезон, заказы), еще сандер делать надо(((((( Не знаю как все успевать...

  4. #683

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Рад за Вас, успеха.

  5. #684

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Домучал свой. В иоге заменился карб и зажигание и свечу назад вернул заводскую, потому что кто-то еще в инете на иридиевую жаловался.. У меня на иридиевой пропуски зажигания на холостых и плохо выходил на высокие обороты.
    Новая напасть: заклинило подшибник на морде уже к концу полетного дня, но это уже не страшно, заменю. Главное мотор заработал так как надо..

  6.  
  7. #685

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Посла доводки леп. клапана (полировки) холостые стали вообще маленькие, без вибрации. свечка иридий была. Вобщем моторка прекрасно.

    Другая беда, хотел на хариер полететь, на бреющем над травой незаметил торчали старые палки от репейника или еще чегото, самолет защепился, потери скорости хватило чтобы отерять скорость и высоту, зацепил коесом кочки, вобщем жеская незапланированная посадка вышла((((( Вырвало шасси, оторвало трбу у глушителя, самое неприятное одно крыло пострадало - кончик в труху, надо нербюру или 2 новыое сделать. Ну да ладно, всеравно собирался самолет перетряхать и переобтягивать. Значит раньше начнем раньше выйдем)). Главное - новый капот не пострадал)))


    Винт 19-6 этот проявил себя очень чудно. Хотя и на нем тяга меньше (не мерил но думаю на земле от 7 до 8 кг гдето), но в полете прекрасно, намного комфортнее чем 19-8, 18-8 и 18-10... "Бешеной" вериткал-анлимитед нету, но с вистения медленно и уверено уходит вверх, мне нравится. Даль сломался, но одна допость цела - значит будем плодить копии скоро)))).

    Латно, я в ремонт)))

  8. #686

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вобщем вскрыл крылья фунтаны, посмотрел... Ну спасибо первому хозяину - все там вхлам и давно. востанавливать не вижу смысла, видимо досталось самолету, а сказано мне небыло, так типа повреждения обшивки. Хорошо что побил правую консоль, а то бы левая в воздухе развалилась бы при ближайших полетах. вобщем седня ночью понесу дрова на помойку. И больше никаких АРФ. И никаких Б/У АРФ тем более. Либо кит либо самодел. пойду делать этот свой самолет благо крылья готовы, бальзы и фанеры куча, руки есть. И три мотора без дела. Так что через недели две-три полечу, а пока покапаюсь в огороде, доведу 3W28 и обкатаю на стенде второй МЛД35 на стенде.

  9. #687

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    На выходные завёл наконец и я свой MLD35.Поначалу движок ну никак не хотел заводиться,пока один умный человек не посоветовал посмотреть регулировочные винты карбюратора.Причина оказалась банальной,оба оказались почти закручены до упора.После того как открутили оба чуть больше чем на 1,5 оборота-мотор завёлся с первой попытки.Звук с канистрой просто песня,работает стабильно,вибрация не больше и не меньше чем у более именитых собратьев.Холостые стабильные .Со второго раза моторка так-же завелась сразу.Вообще мне движок понравился,это мой первый бензиновый движок-поэтому сравнивать мне лично не с чем.Но по словам знающих людей,которые мне и помогали его оживить и настроить-движок вполне адекватный,и уж тем более стоит тех денег которые за него просят.Пока впечатления только положительные,посмотрим что будет дальше.Пока сожжено около литра бензина,обкатываю на минералке.

  10.  
  11. #688

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    фото канистры на стенде можно поподробнее

  12. #689

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая http://www.sdshobby.net/rear-style-m...ft7l32qtmfskt4
    Сейчас временно движок снят-выявилась небольшая проблемка,гонит масло через неплотности фторопластового переходника между патрубком и самой канистрой.Как устраню проблему(думаю посадить всё это дело на высокотемпературный герметик) обязательно выложу фото.

  13. #690

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    ???????? чото сдсхобби стало просить установить какойто Zen Cart™ - надо, да?!

  14. #691

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Та не, то у них сервера упали... Или переходят не новый движок сайта. Это модуль магазина, пишет, что не сконфигурирован правильно. Одмины спят...

  15. #692

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    359
    Есть несколько вопросов по питанию зажигалки:Хочу поставить LiFe 6.6в 2S или LiPo 7.4в 2S по вольтажу вроде подходят.
    Есть ли особая разница между ними,что предпочтительнее?
    Какой емкости должен быть акк (минимум на 5-6 полетов минут по 10)?
    Подключать нужно через ВЕС или напрямую можно?
    PS:У меня есть такой:http://www.hobby-service.ru/shop.htm...tegory_id=1881 (не реклама) подойдет?Если нет,то поставлю на борт.

  16. #693

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    подключать через бек ненадо - до 8.4В написано же. Потребление маленькое, максимум 0.6А за час. Я летал в том году ставил 5 банок гидриды 6В 700Мач, мне хватало на 5 полетов по 10 минут и более. Еще оставалось в аках... наверное около 200 мА, точно непомню. С этого года решил на одном аке летать (борт+зажигание = 2200...2600 мАч, 6В, гидриды). Летал на липо зажигание, 2 банки 7.4В. Нормально, но нет времени и надоело заряжать кучу аков - и бортовой, и зажигание, да еще аппаратуру...

  17. #694

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от shumalex Посмотреть сообщение
    Так собственно стенда как такового у меня и нет.Обкатываю сразу на модели(полукопия Бивера).Канистра вот такая http://www.sdshobby.net/rear-style-m...ft7l32qtmfskt4
    У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
    С уважением

  18. #695

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    У меня сегодня тоже приехала такая же канистра, и в самолете есть уже посадочное место под канистру. Непонятно мне одно, нужно получается патрубок гнуть? Выхлоп у движка сбоку, а место под канистру ровно по центру в самолете. Можно пару фоток вашего самолета с движком , патрубком и канистрой?
    С уважением
    Я думаю гнуть не получится,слишком большие углы изгиба получаются и малые радиусы.Я поступил проше,наметил места сгиба,у меня получилось 2 раза примерно под углом 45 градусов.Потом пропилил ножовкой 2 пропила но не до конца,примерно под углом 35-45 градусов и вынул участок трубки,потом согнул до того момента пока стенки не сошлись и отдал в автосервис(где занимаются ремонтом литых дисков,вообще где есть толковый сварщик и Аргон).Мне чудесным образом его заварили.Примерно как на фото.Только сначала потренируйтесь на какой нибудь ненужной трубке,сколько резать,чтобы лишнее не отрезать.И еще мой вам совет:ставьте фторопластовую втулку сразу на высокотемпературный герметик(продаётся в любом автомаге)-гонит масло через щели нещадно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020069.jpg
Просмотров: 168
Размер:	45.5 Кб
ID:	502502Нажмите на изображение для увеличения
Название: P1020070.jpg
Просмотров: 139
Размер:	41.6 Кб
ID:	502503

  19. #696

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Очень здорово у Вас получилось! Буду так же себе делать.

  20. #697

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.

  21. #698

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    коленвал....руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
    Так вот нифигасе... а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо... имхо.

  22. #699

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо... имхо.
    Типа новый будет закаленный пренепременно... Уж что есть то есть... Летало же...

  23. #700
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
    я когда разбирал мотор выбивал калено алюмяшкой!!! а помтом гайку не смог закрутить резба смялась малость!!! !

    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Так вот нифигасе... а сммысл на этом коленвале летать дальше? Менять надо... имхо.
    согласен!! надо менять! причём весь мотор !!!

    -----------------------------------------
    там ещё и с поршнём засада есть !!!

  24. #701

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    причём весь мотор !!!

    -----------------------------------------
    там ещё и с поршнём засада есть !!!
    Причем на ДА, ЗДЗ и т.п. (я лично хочу ЗДЗ 40 ф3а-шный вариант)))))))))

    А что с поршнем какая засада?

  25. #702

    Регистрация
    02.08.2006
    Адрес
    г.Подольск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,015
    Там еще и поршень деревянный-пластилиновый!!!
    А чо,зато бюджетно!!!
    ДА,ЗДЗ-говнище брендовое!!!

  26. #703
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Причем на ДА, ЗДЗ и т.п.
    ДА это то с чего скопированы все китайские моторы !!!! а вот ЗДЗ как сказал FAV112 действительно так оно и есть!!!
    таже китайская пила!!! тока тяжелее в 2 раза!!! зато имеет золотник!
    а вот что у ЗДЗ действительно класное так это зажигание!!! очень интересное схемное решение!!!
    ну а из брендовых мввс на мой взгляд пока считаю лучшим!!! есть канечно и другие... типа минтор .. итд... но туда я пока не заглядывал и ничего сказать не могу

  27. #704

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Эх нету в жизне щастья; как с вами тяжело....

  28. #705

    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Москва - Электросталь
    Возраст
    34
    Сообщений
    740
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Эх нету в жизне щастья; как с вами тяжело....
    Так название темы такое - ...Кто, что, скажет?

  29. #706

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от MaestroEv Посмотреть сообщение
    Продолжаем, нашел подшибник, заменили, обнаружили, что коленвал чуть загнут. Противовес не в перпендикуляре - он то и размолотил задний подшибник. Чуть-ли не руками выпрямили коленвал, он как пластелиновый. Его тупо забыли закалить. Так. Вот.
    В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,пару недель назад был краш у товарища на брендовом моторе 100кубов вал согнулся дальше все целое,когда менял тоже мягкий наверное из воска сделан пластилин ставят китайцы ,а на брендовые воск .

  30. #707

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    359
    Я тоже гнул вал,правдо на калилке OS MAX(тоже брендовая моторка).Вал загнулся в районе подшипника.Выправили на токарном станке и все хорошо.Наверное так и должно быть.

  31. #708

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,781
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ ,что бы во время краша вал согнулся ,а все остальное помаксиму выжило ,.
    Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши

  32. #709

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Закалка ТВЧ ....уж никак не в расчете на краши
    +100500 - при разработке любого мотора морковь явно не берется в расчет

  33. #710
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    не калится а делается улутшение ТВЧ
    улучшение стали это чтото из рода цеминтаций!!!
    а ТВЧ это всеголиш закалка на определённую глубину!!! тоесть .. поверхность будет твёрдой а серцевина сырой!!!
    с улучшением никак не связано!!!

  34. #711

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,750
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    улучшение стали это чтото из рода цеминтаций!!! а ТВЧ это всеголиш закалка на определённую глубину!!!
    1. С Днём Рождения!
    2. Неплохо было бы вспомнить, что означает термин "цементирование".

  35. #712

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    улучшение стали это чтото из рода цеминтаций!!!
    а ТВЧ это всеголиш закалка на определённую глубину!!!
    Ничего близкого между улучшением стали и ее цементацией - нет. Уж если и говорить о поверхности, как раз, закалка ТВЧ и ЦЕМЕНТАЦИЯ стали делают ПОВЕРХНОСТЬ более твердой, несмотря на то, что это - совершенно разные техпроцессы.

  36. #713
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    1. С Днём Рождения!
    СПАСИБО !!!
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    2. Неплохо было бы вспомнить, что означает термин "цементирование".
    ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ это насыщение поверхности углиродом!


    УЛУЧШЕНИЕ СТАЛИ, двойная термическая обработка - закалка на мартенсит с последующим высоким отпуском для получения однородной дисперсной структуры сорбита, обеспечивающей хорошее сочетание прочности, пластичности, ударной вязкости и критической температуры перехода из вязкого в хрупкое состояние.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Ничего близкого между улучшением стали и ее цементацией - нет. Уж если и говорить о поверхности, как раз, закалка ТВЧ и ЦЕМЕНТАЦИЯ стали делают ПОВЕРХНОСТЬ более твердой, несмотря на то, что это - совершенно разные техпроцессы.
    согласен!! 20 лет прошло ...тонкости не помню... процессы разные ...я не совсем удачное сравнение привёл но смысл почти тотже!
    цементация + твч - это будет похоже на палец шатуна
    а улучшение такого не даст... менее твёрдое тело.. с более равномерной структурой.

  37. #714

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ЦЕМЕНТИРОВАНИЕ это насыщение поверхности углиродом!
    Ну уж, раз все мы здесь собрались специалисты по перлитам-сорбитам-аустенитам-мартенситам-ледебуритам и пр... , будем называть правильно. цеменТАЦИЯ.
    С днем рождения!
    Последний раз редактировалось Маэстро; 27.05.2011 в 14:48.

  38. #715

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    С днем рождения!

  39. #716

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Дайте, кто знает, ссылку на инструкцию к этому двигателю, хотя бы на английском языке.

  40. #717

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52

  41. #718

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Большое спасибо Иван! А то пришел двигатель, а там все на китайском языке. Хотя все понятно, но не мешает посмотреть, особенно на предупреждения и различные тонкости.

  42. #719

    Регистрация
    26.10.2010
    Адрес
    Мурманская обл.
    Возраст
    40
    Сообщений
    52
    Надеюсь Вам поможет. Хотя с моим движком пришли мануалы и на китайском и на английском. Оба отличаются от того, который размещён по ссылке. Думаю это не принципиально. Удачных запусков.

  43. #720

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Да инструкция хорошая,та что шла у меня в комплекте-мягко говоря весьма лаконична.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения