Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 19 из 63 ПерваяПервая ... 9 17 18 19 20 21 29 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 760 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от visuz ...а там все на китайском языке. Хотя все понятно... О как здорово)))))))) Все понятно! Блин мысль пришла ...

  1. #721

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от visuz Посмотреть сообщение
    ...а там все на китайском языке. Хотя все понятно...
    О как здорово)))))))) Все понятно! Блин мысль пришла - инструкцию на китайском в рамочку (из бальзы) и на стену повесить! Будет эдакий авиамодельный Фен Шуй

    ЗЫ. Константин - с Д.Р. тебя, успехов во всем тебе и мягких посадок!

  2.  
  3. #722

    Регистрация
    29.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    29
    Сообщений
    122
    Записей в дневнике
    3
    100 к 1 на обкатке синтетикой-это сильно.

  4. #723

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от Soulnessy Посмотреть сообщение
    100 к 1 на обкатке синтетикой-это сильно.
    Для этого масла вполне нормально. Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить...Вся ценность синтетики как раз в том, что в его составе имеются как раз те необходимые присадки, что отсутствуют в обычном минеральном. Или это должно быть очень дорогое минеральное масло.

  5. #724

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Я сегодня облетал свою Экстру с MLD35. Настроили мне мотор грамотные спецы,. Мотор работает как часики, заводится на раз-два, холостые уверенные, тяга огромная, жрет мало () Это первый мой бензиныч и такой размер планера. Мне все очень понравилось.

  6.  
  7. #725

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    Цитата Сообщение от visuz Посмотреть сообщение
    Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить.
    тоже так думаю

  8. #726
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от visuz Посмотреть сообщение
    Не знаю откуда взялся миф обкатывать с минеральным, а потом на синтетику переходить..
    Из мануалов.
    Цитата Сообщение от visuz Посмотреть сообщение
    в его составе имеются как раз те необходимые присадки
    Очень интересно, это чего нет в минералке?

  9. #727

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    На синтетическом масле 3W немецким по белому написано: "Только для полностью обкатаных двигателей".
    Т.е. прямо указывают, что обкатывать надобно на минералке.
    На синтетике можно до посинения обкатывать имхо и не обкатать.

  10.  
  11. #728

    Регистрация
    09.04.2009
    Адрес
    Ивантеевка
    Возраст
    47
    Сообщений
    53
    Дмитрий Вы в Автомобиль тоже на обкатку МИнералку заливали?

  12. #729

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Дмитрий Вы в Автомобиль тоже на обкатку МИнералку заливали?
    Например все автомобили РОССИЙСКОГО производства, обкатку проходят на минералке.

  13. #730

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    ту Alexey Alman энд Валерий Жиляев

    Вопрос необходимости обкатки на минеральном масле обсуждался более одного милиарда раза (не только здесь на форумах и не только в интернете...) и разводить очередное "незнаю и почему" с последующим бла-бла-бла на несколько страниц с медалями от модераторов по этому поводу в милиардпервый раз не только глупо но и скучно уже.

  14. #731
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Например все автомобили РОССИЙСКОГО производства, обкатку проходят на минералке
    когда я покупал свой ГАЗ-22177 то дилер мне сказал что залито специальное масло... типа обкалочное..
    и через 2000км его надо поменять на нормальное!
    хоть мотор и пашит как часы.. уже больше 150ткм но думаю что масло надо было слить сразу ..
    заливаю шел полу синтетику.. ондной марки....

  15. #732

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    то дилер мне сказал что залито специальное масло... типа обкалочное..
    Чушь полная. Обыкновенный маркетинговый ход типа того, что "видите, как мы заботимся о нашей продукции"... Да и менеджеры выглядят "более знающими". На самом деле - обычная минералка не самого лучшего качества.
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    думаю что масло надо было слить сразу ..
    На наших машинах, вообще, лучше все жидкости сразу заменить. Во-первых, неизвестно, что залили на заводе, и во-вторых, чем их бодяжил продавец, а зачастую несколько продавцов - неизвестно даже им самим.
    Кстати, знаю случаи, когда сливали жидкости и из новых иномарок, заливая дешевку, лишь бы продать...

  16. #733

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    думаю уже хватит спорить, каждый выбирает своё- минералка, полусинтетика, синтетика, я буду делать, как написано в мануале.

  17. #734

    Регистрация
    25.04.2003
    Адрес
    Бузулук
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,588
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    На наших машинах, вообще, лучше все жидкости сразу заменить. Во-первых, неизвестно, что залили на заводе, и во-вторых, чем их бодяжил продавец, а зачастую несколько продавцов - неизвестно даже им самим.
    Шансов что купите гамно не меньше, чем гамно залито в авто из магазина.
    Я так думаю.

  18. #735

    Регистрация
    30.03.2011
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    359
    Вчера завел свой мотор.Завелся не сразу.Мотор ни как не хотел засасывать топливо из бака.Прыснул ему в "морду"бензу-завелся-сожрал все из карба-заглох,горючку не засосал,так продолжалось несколько раз.Ну мембрана засохла ,надо было замочить раньше,подумал я.Через час мучений решил проверить заводские настройки ,всомнив,что у когото здесь на форуме игла была закрыта.Иглу "L"закрутил(была открыта на один оборот)и открыл на полтора оборота,как посоветовали люди-бензинщики на поле.Опять прыснул бензу в карб - мотор завелся и засосал топливо и работал прекрасно.Мне посоветовали запаять отверстие на "чоке",типа оно ни кагого функционала не несет,а при запаеном отверстии, перд запуском мотора, засасывать топливо будет лучше.Стоит ли это сделать?

  19. #736

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от komrad.gorba4ew Посмотреть сообщение
    Стоит ли это сделать?
    Наличие отверстия не смертельно, но, без него засасывает, естественно, лучше. Можно аккуратно ввернуть короткий винтик на локтайте.

  20. #737

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Добрый вечер?Товарищ попросил выложить видео работы МЛДшки в полете,скушал пару литров на минералке теперь на синтетике Elf 2T MOTO hp
    1/30 всего скушал 10 литров,бензин 95 стандарт евро 4 ,винт стоит 20х8
    TopFly ,на любых эволюциях работает стабильно,
    мотор зверь работает без проблем тяги за глаза,хозяин доволен как слон

    Последний раз редактировалось aleks4; 02.06.2011 в 00:33.

  21. #738

    Регистрация
    03.04.2008
    Адрес
    г. Александров
    Возраст
    39
    Сообщений
    4,681
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от VOVA3W Посмотреть сообщение
    Дмитрий Вы в Автомобиль тоже на обкатку МИнералку заливали?
    В автомобиль заливаю то что рекомендует производитель, но по мне, лучше бы сначала минералку.
    Некоторые кстати производители так и делают, заливают минералку и через 1500 - 2000км на замену масла, уже на синтетику.
    Простой пример. Купил новую машину. Масло синтетика, межсервисный интервал 15000км.
    До 10000км машина была тупая до безобразия, к 20000 кое как нормально поехала, сейчас 35000, вот чувствую что уже вроде как прикаталась, но все еще прибавляет. Ее блин продавать скоро, а она только прикаталась. Вопрос: на хрена мне такие грабли? Не лучше ли пару тысяч на минералке и ездить потом улыбаться. Я на ней полмилиона не собираюсь ездить, хотя уверен что если минералкой прикатать, хуже ей ни разу не будет, а только лучше. В то время когда я начал после 2 - 3 тысяч давить на гашетку на неприкатаном движке на синтетике... вот как-то так...
    И на модельном, не собираюсь я ждать 20 - 30 часов налета, чтобы хоть как-то двигатель заработал нормально...
    Например мой китаец 40 кит заработал нормально только после 6 - 7 литров смеси на минералке...

  22. #739

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    DmitryB извините, но Вы совсем не понимаете что такое обкатка, сразу видно, что никогда не видели графика износа двигателя. Я не хочу здесь засорять тему, так как она о двигателе, а не об обкатке. Но как человек, которые очень долго занимался сборкой, холодной и горячей обкаткой двигателей профессионально, вынужден кратко пояснить, почему я так написал. Чтобы понять обкатку, как технологический процесс нужно почитать литературу по таким предметам как теория конструкции двигателей, теория конструкции машин и механизмов, тепловой расчет двигателя, горюче-смазочные материалы и их применение. Масло и обкатка никак не связаны, за исключением применения рекомендованного, которое определяется технической документацией и эти рекомендации обусловлены конструкцией двигателя, , конструкцией уплотнений, его применением и нагрузками. В реальном применении выбор масла обусловлен экономическими показателями. Термина "обкаточное масло" как характеристика не существует, это термин по факту внутри завода(любое залитое масло в двигатель тут же называют обкаточное).
    Что касается конкретно MLD-35, то в его инструкции не сказано о применении в обкатке минерального масла. Если бы это было важно для данного двигателя, то непременно было бы указано, так как обкатка является важным звеном. Приводить ссылки на какие то другие двигателя неуместно, так как здесь мы говорим конкретно о MLD-35.

  23. #740

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    кому интересно перевод от Гугла без картинок.

  24. #741

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    а эта инструкция которая была у меня в коробке, тоже гугл перевод

  25. #742

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Закалка ТВЧ делается потому, что иногда это намного проще и много дешевле. Ну уж никак не в расчете на краши
    Не знаю что брали в расчет производители- вот я написал им письмо:
    -----Original Message-----
    From: Igor Aleks [mailto:aleks4@ua.fm]
    Sent: Thursday, May 26, 2011 11:41 AM
    To: services@cermark.com
    Cc: services@cermark.com
    Subject: MLD-35

    Hello, Using MLD-35 is a very good motor. Shaft ahead mild steel is not
    strong, so it should be. Thank you.

    через неделю получил ответ:
    -----Original Message-----
    From: Regina Burton [mailto:regina@cermark.com]
    Sent: Thursday, June 02, 2011 3:35 PM
    To: schao@cermark.com
    Subject: FW: MLD-35

    Hi Mr. Aleks,
    Thank you very much for the input. Production of our engines to make the weak part of the shaft to prevent rupture and bad, and further work is good.

    Peace,
    Steven Chao,
    CERMARK
    Tel: 562.906.0808, Fax: 562.906.0820
    9830 Bell Ranch Dr, 101, Santa Fe Springs, CA 90670
    Email: schao@cermark.com URL: www.cermark.com
    All information on this document is proprietary to CERMARK. Usage without
    written consent from CERMARK will be subject to legal prosecution.

  26. #743

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Тыб перевел бы сразу из уважения к чЕтателям, вдруг тут кто немеццкий учил или...

  27. #744

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    В каком месте именно не каленный,к вашему сведенью передняя часть в раене подшипников не калится а делается улутшение ТВЧ .
    C этим утверждением трудно согласится, так как технология изготовления валов предусматривает закалку ТВЧ только в местах интенсивного износа(к примеру шейки шатуна) Делать ТВч на носке или в районе подшипников нецелесообразно и экономически невыгодно.

  28. #745

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вотрос к тем кто летает с МЛД 35 и родным ПИТС-муфлером. Как оно, не разваливается по швам? Кто летает с доп. крепежем а кто без?

  29. #746

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    61
    Сообщений
    22
    Вот тоже интересует этот вопрос, хотя пока его нет, он идет в посылке. Понятно, что сама работа двигателя врятли повлияет на прочностные характеристики, но любое внешнее воздействие имеет хороший рычаг на его излом.

  30. #747

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Эх.. Ну вот, засиделся я на земле после кабума с фунтаной... Наконц закончил самолет. мотор опять старый уже добрый МЛД35. Поставил на родные ноги. Осталось капот сделать... Теперь погода блин дожь-жи...





    Делал все примерно так:


  31. #748

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Прочитал инструкцию "американскую",в ней указано топливо бензин с октановым числом 87-89,в родной инструкции вообще ни слова про используемый бензин,кроме как использовать неэтилированный бензин.В принципе я обкатывал и летал на 95.Кто на каком летает,и какой всё таки предпочтительнее?
    p.s. Олег ,кстати красивый самолётик,самострой?

  32. #749

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да самострой, вот тут фоток побольше:

    http://www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
    http://www.handi.vorona.org/balsa/sf2/

    По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.

  33. #750

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Да самострой, вот тут фоток побольше:

    http://www.handi.vorona.org/balsa/sf1/
    http://www.handi.vorona.org/balsa/sf2/

    По бензину споров много было. Я как в машину так и в самолет только 92-й, масло ЛиквиМолли полусинтетика для мототехники и бензопил. Меня устраивает. Один раз летал на 95-м (заехал на заправку литра 2 налить для самолета а 92-ая колонка на приеме НП была). Разницы в работе мотора на 95 и 92 тогда не ощутил.
    Летаю тоже на 92,разницы и проблем не наблюдаю. Олег, по вопросу питса ничего не лопается и не ломается и по швам не трещит ,стоит как сделал еще весной пост #484,а дальще время покажет.

  34. #751

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    По питсу понял. Ну я на этот самолет простой глушитель оставил. Новый поставлю - этому черному трубу оторвало на фунтане, пиваривать некогда. Планирую собирать су29, там точно питс пойдет уже.

  35. #752

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    А я сегодня полетал на своей Экстре с MLD-35. Винт 19х8, тяги море, сделал два вылета по 10 минут, вертикали, ножики, повисел пару раз по 10 сек, топлива еще осталось полбачка. Мотор работает как часики. Самолет завожу теперь без веревки, холостые низкие и уверенные. Движком очень доволен!

  36. #753

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Самолет завожу теперь без веревки, холостые низкие и уверенные.
    Если хвост подстраховать некем то имхо без веревки чревато боком...

  37. #754

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    сли хвост подстраховать некем то имхо без веревки чревато боком...
    Ну, рукой то в фонарь упираюсь

  38. #755

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    Ну, рукой то в фонарь упираюсь
    Ээээ не совсем представил это как. а если глюк иль серва и полный газ выйдет вы удержите МЛД35 за фанарь самолета????? Дико сомневаюсь, его развернет и окажетесь в обнимку с вашими 7-8 тыс оборотов на винте......

    Чето вы совсем технику безопасности както...

  39. #756

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Сегодня буду заказывать еще один MLD-35, поставлю на экстру.
    Знатный движек, надеюсь второй придет тоже нормального качества.

  40. #757
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Знатный движек, надеюсь второй придет тоже нормального качества.
    хотелось бы верить!!!!!
    сомной уже трое общаются НЕ через форум!!!! пишут в личку и звонят...
    у людей такиеже симптомы.... глохнит на холостых.. в течении минуты!!!
    поэтому я искрене рад за тех у кого всё работает!!! ну или они думают что всё работает... или просто их так устраивает!

  41. #758

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну или они думают что всё работает... или просто их так устраивает!
    Не смешите людей ,или не делай те дураками!!!!!!!Заказал себе тоже, еще один на новую модельку .

  42. #759

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    у мня не глохнет)

  43. #760

    Регистрация
    19.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    583
    Обкатал движок,сделал несколько полётов,движком доволен.Начались проблемы- глохнет на холостых,при даче газа чихает-ну думал приехали,только хвалил движок.Но причина оказалась банальной,к конструкции мотора отношения не имеющая-засорился карбюратор,на сетке оказался какой то песок и грязь.Не послушал опытных товарищей,не поставил фильтр фетровый в бензобак,может бак не промыл -не знаю.Но после чистки заработало как и прежде.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения