Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 20 из 63 ПерваяПервая ... 10 18 19 20 21 22 30 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 800 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу....

  1. #761

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Киров
    Возраст
    30
    Сообщений
    101
    На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу.

  2.  
  3. #762

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    сегодня завел и я свою мелодию, точнее друг помог, я даже не знал с какой стороны подходить.
    завелся сразу отработал 2.5 часа
    доволен до попы

    как это было
    Вложение 514312
    Последний раз редактировалось =U2=Alman; 16.06.2011 в 01:38.

  4. #763

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    ПИТС крупно сними пожалуйста - постмотреть не стали ли они швы там проваривать сразу и как глушитель без поддержки 2.5 часа продержался?

  5. #764

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    в смысле без поддержки?
    Вложение 514361Вложение 514362

  6.  
  7. #765

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Да смотрю нормально. Там постами ранее полистай - типа приварено все слабо, были случаи отваливался он по швам, поэтому доп. пластинку люди делают чтобы к мотору крепить клушитель дополнительно, поличстай назад найдешь.

  8. #766

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Обкатал движок ,скормил 5 литров,двигателем доволен.Сейчас установил питс,пока на стенде ,на днях покручу.Интиресно как сним будет,дополнительное крепление сделал.

    Цитата Сообщение от Stask Посмотреть сообщение
    На обкатке двигатель прошел 3 литра, после чего поставил на самолет, излетал 2 литра, всё отлично. тьфу тьфу тьфу.
    Станислав если не трудно ,можно фото самолёта покрупнее,с потрахами.Всё жду свой як ,точно такойже ,заказал уже давно пока не получил.Интиресно как там всё встанет.
    Последний раз редактировалось vavan.; 16.06.2011 в 15:09.

  9. #767

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А мой мотор первый МЛД35 поднял уже третий самолет. (первый мелкий продался, втрой фунтана 100 травмированный б/у нафик). Этот самодельный полностью, от нуля весь руками (чуток фанеры на ЧПУ только). Размах 1750 хорда 360 вес 4800 сухой (два болта вместо капота). Поетел супер как по рельсам, крутил вертел по всякому уже в первом же полете - делает все легко, сам совсем не ожидал, даже висит на винте легче и проще фунтаны! Крепкий очень - фанера, абачи и бальза там. Вот хвалюсь.
    МЛД35 его таскает влегкую, винт вообще первый под руку попавшийся воткнул - 18-10 хавк.





    Вот снимки уже после облета

    Еще пара Снимал мыльницей, кина не снималось увы.




    Если что больше фоток тут: http://www.handi.vorona.org/balsa/sf2/

    Капот сделаю при параде полетаю - кино будет )))))

  10.  
  11. #768

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Скажу и я,покатал я свою 35ку на холодную часика 1,5-2,потом три бака.Поёт аж словов нет.холостые 1500-1600,максимум пока 6900-7000,винт 20х8,работает ровно,даже на холостых.Да а сколько можно с него выжать макимальных оборотов с этим винтом?.

  12. #769

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала? Задача - заменить шатун. Пробовал греть и потихоньку выбивать - нифига. Сильно греть боюсь (или можно???). Есть идея не бить а давить прессом. В общем - подкиньте свежую идею.

  13. #770
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Господа! А подскажите, как выпресовать палец мотыля из коленвала?
    а что???? уже есть такая нужда???? как далеко вы зашли....

  14. #771

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Нужда есть. Восстанавливаю разбитый мотор.

  15. #772

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    Бить не стоит,грей и выприсовывай

  16. #773

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а что??...................???? как далеко вы зашли....
    кто не летает - тот не ремонтируется.

    это так, ИМХО...

  17. #774
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    кто не летает - тот не ремонтируется.

    это так, ИМХО...
    мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???

    Цитата Сообщение от ЮСТАС Посмотреть сообщение
    Бить не стоит,грей и выприсовывай
    а вот это правельное решение....

  18. #775

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Понятно, на холодную это делать не стоит. Вопрос - как сильно греть? Боюсь перегреть, чтоб не повело коленвал. Термофеном его? Градусов до 300?

  19. #776

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    48
    Сообщений
    107
    зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,только делать надо всё быстро что-бы палец не успел прогеться.

  20. #777

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    мож человек глобальную модернизацию затеял!!!???
    ну это скорее по твоей части ))

    хотя и я тоже такой же - на новом ASP61FR все подши сразу поменял - а нафига?

    Цитата Сообщение от ЮСТАС Посмотреть сообщение
    зачем греть вал? грей места поршня где заприсован палец,.............
    Дык речь-то вроде про мотылевый палец...

    и тут, имхо, охлаждать палец надо, но опять-же, быстро...

  21. #778

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Да, речь про мотылевый палец. Съемником к нему не подлезть. Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец. А он ни-ни... Сильно греть и сильно бить боюсь - или сломаю мотыль, или поведет вал. Чета я в ступоре...

  22. #779

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Обкатал второй движок, нареканий нет.
    Так и предполагал, что MLD 35 двигатель отличный.
    Работает также хорошо, как и предыдущий.
    Главное, не лезть в него (шаловливыми ручками) окромя притирки клапанов.

  23. #780

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    окромя притирки клапанов.
    Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость? И как лучше их притереть?

  24. #781

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Пробовал греть, и зажав противовес коленвала в тиски, через проставку, бил в палец
    С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!

  25. #782
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Господа, а как эти клапана снимаются? Просто выдергиваются из гнезда, или есть какая тонкость?
    резинку снять надо которая их держит
    притирать площадки на стекле положив на него наждачку нулевку

  26. #783

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от Марат Посмотреть сообщение
    С одной строны ставите пластину с отверстием, большим чем диаметр пальца, с другой стороны цилиндр меньше диаметра пальца - всё это в слесарные тиски и потихоньку выпресовываете. Бить ничего не надо!
    Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет. На коленвале, кстати, еще кусок шатуна болтается у меня... Там просто не во что упереть пластину. И съемник не становится.
    Наверное, проще заказать деталь в сборе у Китайцев. А этот экземпляр уж на растерзание...

  27. #784

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Закажите другой двигатель, и будет вам счастье.
    Желаю приятных полетов.

  28. #785

    Регистрация
    07.01.2005
    Адрес
    Friedrichshafen, Deutschland
    Возраст
    58
    Сообщений
    6,526
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Марат, спасибо конечно, но такой способ не пройдет
    Фото вала можете выложить, может другой способ возникнет...

  29. #786
    MSA
    MSA вне форума

    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Москва(Бутово)
    Возраст
    51
    Сообщений
    84
    Всем добрый день. Решил научиться управлять самолетом с размахом около 1.8 м. Ддя этого приобрел MLD35. Но не получилось завести. Смесь качает. Зажигание на воздухе работает. Зазор у свечи около 0.5 мм. При прокручивании движка вспышек внутри цилиндра не ощущаю. Из того что не нравится - пружина в колпачке не одевается на центральный электрод а непонятным образом сжимается. Может ли это привести к не поджиганию смеси. И стоит ли разбирать колпачек.

  30. #787

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Я на жеской посдке помял колпочек (стойки шасси лишку разъехались). Колпачек помяло, разбирал, тоже по поводу этой пружинки голову ломал - ниче не сделаешь с ней. Вообще задолбали эти неудобные колпачки, думаю где найти чтонить поприличние типа как на автомобиле чтобы обжимало все хорошо, но од свечку см6 в уфе ничерта не находится.

  31. #788

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Фотки детали. Вопрос актуален.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0076.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	32.9 Кб
ID:	527690   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0075.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	29.3 Кб
ID:	527691   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0074.jpg‎
Просмотров: 37
Размер:	30.6 Кб
ID:	527692   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фото-0073.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	31.7 Кб
ID:	527693  

  32. #789

    Регистрация
    08.11.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    32
    Сообщений
    4,749
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Фотки детали
    Я бы попробовал:
    1. Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
    2. Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.

  33. #790

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Русинов Сергей Посмотреть сообщение
    Я бы попробовал:
    1. Нагреть со стороны маховика и быстро опустить в воду/масло только мотыль с куском шатуна.
    2. Нагреть со стороны маховика и попытаться провернуть мотыль пассатижами.
    Бесполезно. Если уж предстоит подобная работа, надо к ней соответственно подготовиться. Изготовить опору для шейки вала и оправку-палец для выпрессовки. Уложить вал на опору, и на прессе, спокойно выпрессовать, ничего не нагревая.

  34. #791

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Спасибо. В общем, я так понял греть не надо. Надо просто давить.

  35. #792

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Надо просто давить.
    Нет, не ПРОСТО давить, а давить на оправке и с головой.
    В таких вещах, главное - хорошая подготовка. Сам процесс выпрессовки - 3 секунды.

  36. #793
    IVM
    IVM вне форума

    Регистрация
    27.04.2009
    Адрес
    Москва, Бескудниково
    Возраст
    64
    Сообщений
    81
    Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.

  37. #794

    Регистрация
    10.12.2009
    Адрес
    Kyiv
    Возраст
    33
    Сообщений
    186
    Цитата Сообщение от IVM Посмотреть сообщение
    Дорогой Тарас, поражаюсь твоим терпением, мучаться столько дней. Я бы не задумываясь спилил на точиле шляпу пальца, снял бы подшипник с шатуном, а потом бы думал как сделать новую шляпу (при необходимости) и закрепить ее в отверстии пальца. Удачи тебе, возможно удастся сохранить подшипник.
    Правильная идея! Спасибо!

  38. #795

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Fotilla Посмотреть сообщение
    Правильная идея! Спасибо!
    Цена вопроса - 500 рублей с доставкой. http://www.sdshobby.net/mld35-crank-...54-p-1963.html За время обсуждения уже все давно бы пришло.

  39. #796

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится "почесываю репу" думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением "бывалым" от начинающих .

  40. #797
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением "бывалым" от начинающих .
    так этож самый крутой мотор!!!!! никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!

  41. #798
    Забанен
    Регистрация
    05.02.2010
    Адрес
    Dimitrovgrad RUSSIA
    Возраст
    29
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    так этож самый крутой мотор!!!!! никто таких мелких пакостей даж не замечает!!! всех устраивает так как оно есть!!!
    Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз... И поршень затирает... Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор

  42. #799

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Прювед авиамодельной братве. Получил сегодня данное двигло. Сразу обнаружил мелкие пакости. Шайба прижимная пропеллера не совпадает по отверстиям с хабом. Хотел по ней сверлить воздушные винты.Теперь как говорится "почесываю репу" думаю что делать. Ещё очень трудно одел накнечник на свечу. Свечной колпачек разошелся по шву и образовалась щель миллиметра три. Конечно все попровимо , но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением "бывалым" от начинающих .
    Не знаю как отверстия,прижимная шайба должна сразу быть закручена с завода и не совпадения не должно быть-по ней я и сверлю,на счет колпачка одевается туго но щели практически нет ,может не так одели?А на счет высказывания "так этож самый крутой мотор!!!!!" отвечу "хреновому танцору гениталии мешают".Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали ,летают и не жалуются. Может причина не в двигателях?

  43. #800
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    смешно!!!! человек гворит что дырки не совпадают... ему начинают внушать нет... у тебя всё хорошо!!!
    другие говорят что мотор не работает!!! опять внушают.. у тебя всё хорошо!!!
    с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы??????
    выж эти не рабочие в глаза не видели!!!! работает!!! радуйтесь!!!!
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Может причина не в двигателях?
    тока такую хрень не пишите!!!!

    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    .Первый движек скушал около 20литров проблем нет,другой катаю,у троих коллег тоже литров по 15 скушали
    а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня.. со стороны среднего перепускного окна... 1мм выроботки!!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
    опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения