Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 21 из 63 ПерваяПервая ... 11 19 20 21 22 23 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 801 по 840 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Miguell ... но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то ...

  1. #801

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    ... но подскажите - эти мелкие пакости для китайских двигателей нармальное явление что ли , а то настроение сильно подпорчено. С уважением "бывалым" от начинающих .
    А в семье нету фотега чтобы показать а не на пальцах объяснять? Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.

    Цитата Сообщение от Alexdee30 Посмотреть сообщение
    Ну подумаешь колпачёк разошёлся))) Ну подумаешь отверстия дрелью на глаз... И поршень затирает... Всё равно по мнению многих обладателей это супер мотор
    Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц) Ученик КГБ чтоли? Почему "!!!" не поставил? Стиль тотже по написанию))))

  2.  
  3. #802

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.

  4. #803
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Резонный вопрос - а письмо поставщику (где куплено?) - что ответили? Писать производителю/продавцу претензию вроде как норм. практика прежде чем кипиш поднимать.
    Олег!!!! моторы покупаются не для того!!! чтобы потом решать проблемы с касяками производителя!!!

    вот к мввс у меня ваше притензий нет!!! работает как часы!!!
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Димитровградец Димитровградцу глаз не выклюет (ц)
    ну это вам лучше знать!!!

  5. #804
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    а у меня и 5ти несожрал!!! зато на юбке поршня.. со стороны среднего перепускного окна... 1мм выроботки!!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
    опережаю ваши мысли!!! не надо говорить о масле и топливе!!! всё проверено на других моторах!!! всё в норме!!!
    похоже действительно дело не в масле и не в ...... моторе а в чем -то другом
    мой спалил за три недели полетов 30 литров
    двигло не разбирал и нет желания
    винт МАС 20х8 (пластик) крутит 7600
    холостые , переходные все на месте
    похоже мы столкнулись со случаем когда у одного горе от ума а у остальных счастье от неведения

  6.  
  7. #805

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Надежда что это супер двигло сохраняется, поэтому ,устранив мелкие пакости , вчера состоялся первый запуск. Впечатления пока положительные. Работает ровно и устойчиво. Вибрация минимальная. Посмотрим что будет дальше.
    А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули... Может от 2-цилиндрового МЛД?

  8. #806

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    А что всетаки с шайбой прижима винта, чето там, на сколько несовпадение отверстий? Думаю врядли их криво насерлили, имхо это наверное на заводе но от того омтора кинули... Может от 2-цилиндрового МЛД?
    Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.Хочу еще рассказать про питс на днях при полетах поменялся звук двигателя я на понтах быстро посадил самолет, оказывается причина открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую

  9. #807

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    открутился полностью питс-давно не заглядывал под капот и не подтягивал винты.Так я к чему веду, в месте дополнительного крепления ,он остался держатся и не улетел все целое ни где не треснул по швам ,считаю что доп крепление только на пользу от вибраций и не только-рекомендую
    Да блин у меня у всяких моторов откручивались винты глушителя. И у калилок в т.ч. давно... Пруж. шайбы мало толку дают. Давно делаю просто - прежде чем завинчиаю винт крепления глушителя запихиваю в резьбовое отверстие несколько волосков обычной пакли (для молодежи - такая фигня которая пользовалась нашими дедами вместо фум-ленты или нитки тангит-унилок для труб водопроводных, попросить можно у любого водопроводчика из домуправления))))), потом туго винт садится и никогда никуда не отвинчивается. Банално, просто - 100500% эффективно))))))

  10.  
  11. #808

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Согласен прижимная шайба идет сразу одета и привинчена не совпадения не может быть ,разве то она шла отдельно не одета на движок.
    Все новые моторы приходят со снятой прижимной шайбой. Шайба лежит в отдельном пакете вместе с комплектом винтов.
    Если у кого-то, действительно с этим проблемы, пишите китайцам, в этом магазине работают вполне адекватные ребята. Одного фото вполне достаточно для обмена. Ничего назад высылать не нужно.

  12. #809

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Прижимная шайба пропеллера лежала в отдельном покете вместе с комплектом винтов. Бодатся с продавцами нет ни какого желания. Да и попробовать мотор в деле очень хотелось. Поэтому тупо расточил отверстия надфилем до совпадения. Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35, тогда выточу новую. А пока мотор на обкатке скармливаю ему второй литр топлива. Впечатления от работы мотора пока только положительные.

  13. #810

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Надеюсь когда нибудь появится в продаже кондуктор для сверления воздушных винтов для МЛД - 35
    Давно давно уже есть они



    Я проще делаю, распечатываю на самоклейке бумаге чертеж, приклеиваю совмещая по центр. отверситю и рассверливаю на станке сверлом 4.2

  14. #811

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    смешно!!!! ...!!! ...!!! ...!!!
    с чего некоторые товарищи взяли что о моторе можно писать только положительные отзывы??????
    ...!!!! ...!!!!

    ...!!!!


    ...!!! ...!!!! тоесть поршень проваливается в это окно!!!
    опережаю ваши мысли!!! ...!!! ...!!! всё в норме!!!
    Горе от ума, блин, действительно...
    Почемуто у других все работает, а у вас нет..
    Может вашего моториста уволить?

    зы. у вас на клаве "!" заедает? купите новую клаву, а то глазЪ режет, чесслово..

  15. #812

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от www.vorona.org Посмотреть сообщение
    Давно давно уже есть они

    Оппа! За эту новость спасибо . Я чёй то прглядел сей девайс. Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. Я думаю и другим тоже пригодится. Потому что листая тему форума, про продажу кодуктора я ни чего не нашёл.

  16. #813

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    На sds есть,я там брал.

  17. #814

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Оппа! ..... Ссылочку не кинете, где продаётся сие приспособление. ....
    Собственно, вот, в запчастях:
    http://www.sdshobby.net/drill-jig-sp...70-p-3826.html

  18. #815

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
    С уважением

  19. #816

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли... Или свечка незавинчена до конца.

  20. #817

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    568
    Я, как обладатель двух MLD-35 прошу совета.
    Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
    Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
    Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.

  21. #818

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    кольцо и свечка, больше там дырок нигде быть не может))))))))). Может кольца нет, малоли забыли... Или свечка незавинчена до конца.
    Спасибо за ответ! Свеча закручена хорошо, даже в порядке бреда взял выкрутил её и дул в неё на предмет герметичности , кольцо стоит на месте, но вызывает при осмотре некоторые сомнения . С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости. Не подскажете, кроме как на SDS, можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть? Сам конечно в этом сомневаюмь, но все же. Может что другое подойдет?
    С уважением

  22. #819
    DUO
    DUO вне форума

    Регистрация
    26.05.2009
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,113
    Один двигатель скушал литров 10, в крайнем полете после 1 минуты полета начались прострелы из глушителя. Посадил нормально вовремя, на земле минуты полторы плевался, чихал и заглох.
    Искра пропала (АКБ заряжен) Вопрос и часто так горит зажигание?
    только только на той неделе трахался с таким-же косяком , правда мой схавал уже литров 50 бензина , только пердежь начинался в небе с пропусками зажигания
    отвалилась пайка внутри свечного колпачка
    там сопротивление стоит , причем по ходу китаезы на скорую руку паяют его агресивным кислотным флюсом и к пружине и к проводу
    потом остатки флюса сьедают олово в месте пайки
    разбирай свечной колпачек , уверен что центральный провод вывалится при легком усилии
    Второй мотор скушал 1 литр, Если самолет поставить вертикально- то на холостых, средних почти максимальных оборотах мотор работает нормально, но стоит дать максимум то мотор сразу глохнет.
    иглу Н открутить и поставить топливный фильтр
    У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз
    у двух моторов пришедших иглы были закручены больше чем положено по инструкции и тож не запускались
    смочить мембрану бензином или замочить карб в бензине
    открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится

  23. #820

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    ........С двух сторон кольца, вроде бы, как потертости .........по быстрому такое кольцо приобресть?........
    Поршневое кольцо должно быть ВСЁ в потертостях.
    у вас оно не притерто еще..
    замена может не помочь - надо притирать!
    Олег Рашидов знает как.

  24. #821

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    можно где нибудь по быстрому такое кольцо приобресть?
    Если срочно понадобится, то у меня есть. Хотя, не думаю, что дело в кольце.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Олег Рашидов знает как.
    А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.

  25. #822

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А мы тоже хотим знать. Слово Олегу Рашидову. Внимательно слушаем.
    Очень внимательно слушаем. Если понадобится, то и внимательно посмотрим

    Цитата Сообщение от DUO Посмотреть сообщение
    открутить L и H иглы на 1 и 3/4 оборота каждую как написано в инструкции , плеснуть топлива в карб и все запустится
    Топлива в карбе столько, что плавать можно. Шучу. Я же написал, что мотор не заводится не от того что там нет топлива, а от того что нет компрессии! То есть винт крутится практически без усилия. Откручивание или закручивание игл никак на процесс не повлияло. Еще версии есть?
    С уважением

  26. #823

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Холодная обкатка способ простой. Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Пасту гойа с маслом развести, густо. Или пасту для притирки клапанов (ту что негрубая). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции. При этом можно смотреть ТВ например))))). Как по контуру колечка появится тонкиое белое кольцо - котово. Промываем все чтобы остатки пасты убрать, собираем мотор. Крутим за винт и видим что сразу появилась нормальная компрессия (в сравнении с новым). потом один бачек тарахтим на земле, отстраиваем карб и в небо. Я после такой процедуры практически сразу гонял мотор, т.к. самолет маленький был вынужден был ставить самодельные винты диаметром 16 дюймов, шаг винта например 8-10 - широкая лопасть, или например 13, нормальная лопасть. Мотор на земле такой винт за 10 тыс. раскручивал. После того как отлетал так нещадно несколько литров (не считал сколько, может 10), мотор разбирал. Все в порядке, никаких проблем.

    Комуто проще 4 часа катать на стенде. Ктото вообще не катает. Все способы по своему правильные и неправильные. Кому что - каждый сам для себя пусть решает.

    Цитата Сообщение от sound-mix Посмотреть сообщение
    а от того что нет компрессии!

    Судя по написанному и какимто потертостям предположение что кольцо бракованное, может некруглое оно. Посмотрите кольца от бензопил, наверное от 35-36 кубовой подойдет. Продаются они где запчасти для пил...

  27. #824

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Снять поршень, посадить на палку (палка с дыркой). Все, берем туда-сюда руами делаем извиняйте фрикции.
    Способ, в ПРИНЦИПЕ - неправильный, поскольку так называемая притирка происходит в "произвольном режиме". Дело в том, что при реальной работе двигателя поршень движется только в одной плоскости - вверх-вниз. Кольцо, по-большому счету - тоже. Так и происходит притирка - немного по овалу, в зависимости от направления разжатия кольца. Вы же, своими "фрикциями", по-любому будете немного прокручивать поршень вокруг вертикальной оси, что отрицательно скажется на качестве притирки. Конечно, при непродолжительном времени притирки оно и не очень скажется, я говорю в принципе.

  28. #825

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался. А что правильно что неправильно - каждый пусть сам выбирает, я об этом написал)))))))))) У меня мотор после неправильного способа чтото весьма хорошо чебя чувствует, хотя летал сразу на максимумах нещадно. По мне так 4 часа на стенде еще неправильней))))))).

  29. #826

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег, а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе, но не электродрелью естественно и звания получали на таких двигателях, как говориться сколько людей, столько и мнений.

  30. #827

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Нет какразтаки фиксируется положение чтобы поршень не вращался.
    Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?

    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    Лет эдак 30-35 назад многие моделисты притирали двигатели именно таким способом как Олег,
    Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности? Понимаю еще это оправдано там, где в процессе работы двигателя происходит УСИЛЕННЫЙ износ в кривошипно-шатунном механизме, и, притирая поршень заранее, мы не изнашиваем КШМ, повышая таким образом общий ресурс двигателя. В данном же случае, это не только не оправдано, но, в неумелых руках может привести к печальным последствиям. Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    а чтобы поршень не вращался можно крутить за коленвал на присобранном двигателе
    Ну да, а еще - стОя в гамаке, и следить за тем, чтобы частицы притирочной пасты не попали в "ненужные" места.
    Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и... За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.
    Последний раз редактировалось Маэстро; 26.08.2011 в 10:49.

  31. #828

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ...........Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
    ..... Ничего иного, как ритуал, на ум не приходит.
    Однако Вы забыли наверное, почему был дан мной совет притирать кольцо - у мотора отсутствует компрессия и кольцо не по всей поверхности прилегает; отсюда логика=притирка нужна.
    А вы что предложите кроме покупки нового кольца(возможно такого же кривого) ?
    Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать и "традиционно" - сжигая бензин на земле и наслаждаясь звуком в течении 4-х часовЪ )))))))))))).

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ....Сделайте тогда проще. Опустите двигатель с вывернутой свечей в ведро с соляркой, присоедините к валу ручную дрель, и... За время просмотра фильма что-нибудь да притрется.
    Метод тоже не оригинален и практически равен обычной горячей обкатке по времени.
    Наверное вы всеже это так пошутили.

    И еще - если так уж боязно за невинно убиваемые в процессе притирки кривущщего кольца поверхности цилиндра, поршня и его пальца, ничто не мешает выточить трубу по диаметру цилиндра и подобие поршня - но это уже если СОВСЕМ СТРАШНО...
    Последний раз редактировалось IRF540N; 26.08.2011 в 12:10.

  32. #829

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Человеку ведь надо получить хоть какую-то компрессию для первой заводки - а потом уже можно катать
    Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) была бы даже в том случае, если бы кольца не было бы вообще. Хотя бы из-за масляного клина между поршнем и цилиндром. Ну, или... поршень - квадратный.
    Так что, чихи какие-нибудь, все равно должны быть. Это, если вкратце, не развивая дальнейшей теории.
    В конце концов, можно просто тупо влить немного масла через свечное отверстие, несколько раз прокрутить двигатель для удаления его излишков, а потом - заводить. Масляный клин, а стало быть и компрессия будут обеспечены.
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Наверное вы всеже это так пошутили.
    Ничего я не пошутил.
    Неоднократно, стОя в автомобильных очередях, приходилось видеть, как для того, чтобы продвинуть свой автомобиль на метр-два, водитель, не заводя ее, выходил из машины и толкал ее плечом. На вопрос, почему он так делает, всегда получал ответ: чтобы поберечь ресурс двигателя ( или стартера).
    Вот и крутите мотор в ведре, чтобы поберечь какой-нибудь ресурс.

  33. #830

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Вы что, действительно думаете, что мотор не заводится из-за ПОЛНОГО отсутствия компрессии? Компрессия (небольшая, естественно) .....
    )))))))))
    О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
    НЕ выйдет..)))

    Собственно сам вопрос, с чего все началось:

    sound-mix писал: (пост827)
    У приятеля пришел новый MLD 35, поставил он его на стенд и начал заводить, но не получается его завести (бензиновый у него первый!). Позвал меня, как обладателя такого же мотора. При первом же прощупывании, обнаружилось, что у мотора практически нет компрессии. То есть винт прокручивается практически без усилия. Вопрос: из-за чего нет компрессии? Из-за кольца может? Еще варианты плиз

    И был предложен вариант...
    Зачем ругаться, Дарагой, А?

    ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет... ))
    Последний раз редактировалось IRF540N; 26.08.2011 в 13:52.

  34. #831

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    )))))))))
    О! Маэстро изволит поругаться со мной))).
    Зачем ругаться, Дарагой, А?
    Даже и в мыслях не было. Просто высказал свою точку зрения относительно создания себе лишнего геморроя.
    То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ps. за совет про масло всеже СПАСИБО! может поможет... ))
    Тогда дополню. Прысните в цилиндр силиконовый спрей. Он дольше остается в канавке поршневого кольца.

  35. #832

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ....
    То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний по этому вопросу. И то и другое - дело наживное.
    +100500!
    Но! Знаний много не бывает.

  36. #833

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Мужики, брейк!
    Много сейчас хотел написать сюда, да передумал. Что то грустно стало. Любая тема в итоге сводится к одному - срачу.
    Тему про отсутствие компрессии в двигателе прошу считать закрытой. Когда победим проблему, отпишу в чем была причина.
    Всем спасибо.

  37. #834

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Олег, скажите, каким образом Вы фиксировали положение поршня относительно цилиндра?
    Руками. Ручная работа. Просто ставим болееменее точно, и вверх-вниз, не допуская вращения по оси. Сверху пальцами прикрывать чтобы поршень не выпрыгнул из горшка случайно.
    Мне этому научил очень опытный старший товарищь, который за свою жизнь движков перебрал и подготовил таким способом очень много (большинство не авиа дажне, и не модельные).

    А насчет дрели, незнаю, не видел, непробовал, описание полуразобранного движка в ведре с солярой с дрелью на валу меня както мягко гововря, эээ... ох.. както пугает

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    То, что новый двигатель не запускается, в 99,999999 процентах виноваты либо кривые руки, либо просто отсутствие знаний
    Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет...

  38. #835

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ................
    Ага, напишите об этом тов. KGB почему его мотор холостые не держит, вот еще страниц пять восклицательных знаков будет...
    ))))))))))))))))))

  39. #836
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Господа! Вот не пойму я, зачем все эти сложности?
    да чтобы такие как дятел и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение
    а потом тут на форуми рассказывали всем как они решили эти проблемы
    для этого он и зделан этот млд-35 чтобы его притирать чтото менять итд
    берёш мотор мввс у него сразу есть компресия
    в комплекте есть флакон масла.. разводиш на 6 литров .. сжог.. вот и вся одкатка!
    каждый вибирает то на что ему хватает денег

  40. #837

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Вообще хватает, но кроме дятла у дятла есть жаба, и по мне так сидя перед TV подготовить двиг не так геморойно чтобы переплачивать 2-3 сотки баксов

  41. #838

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ....... и полевик трахались с доработкой двигателя и получали от этого наслождение
    ..................

    Восклицательные знаки стали ЖЫРНЫМИ и убедительными...))))))))))))). Прогресс, однако.
    По теме: я не трахаюсь с доработкой двигателей, а получаю от этого удовольствие. Есть разница?
    зы. здесь тема типа про дешманский МЛД. почему-то всех(почти) он устраивает и только счастливому обладателю МВВС это не дает спокойно спать. Наверное жаба мешает. Ведь МВВС гораздо подороже будет, а, Константин?

  42. #839

    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Москва. Сев. Бутово
    Возраст
    54
    Сообщений
    1,795
    Записей в дневнике
    5
    Двигатель завели. Без добавки масла. Просто кольцо поджали, чтобы стало покруглей и все. И компрессия есть и обороты и т.д.
    Ребят, не надо ругаться! Мы не в песочнице. Надо по конструктиву: вопрос-ответ. Если не знаешь, лучше промолчать или в личку писать.
    С уважением

  43. #840

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну вот - ЙА угадал, кольцо было некруглое....... другое настораживает, как вы его смогли подогнуть, поидее оно должно быть твердое и хрупкое.... Чтото не то тогда с колечком. Небось оно потому и было некруглое что погнулось, когда на заводе одевали! Поокуратнее там вобщем...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения