Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 24 из 63 ПерваяПервая ... 14 22 23 24 25 26 34 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 960 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Solist Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой. Только его перезаряжать долго, ставлю на 4 ампера ...

  1. #921

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от Solist Посмотреть сообщение
    Да. Можно использовать и как силовой, и как бортовой.
    Только его перезаряжать долго, ставлю на 4 ампера а он берет 1.2амп.
    http://www.sdshobby.net/2s-2300mah-3...f0h4m89n164db0
    Планирую поставить на борт и зажигалку.
    Прошу совета, стоит ли ставить один борт, или все же 2 раздельно?

  2.  
  3. #922

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Вот нашел фотки на компе получше, может кому пригодица. Мне так лучше стало сразу.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: f9-04.jpg
Просмотров: 127
Размер:	114.7 Кб
ID:	560133

    Опа! Только сейчас разглядел - у Вас карб перевернут! У меня пришел крышкой диафрагмы вниз.
    Это принципиально или нет? То есть есть тех особенности работы карба в том или ином положении?

  4. #923

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А перевернул. Крути как хочешь, разницы никакой нет. сними разок карб (5 мин работы) увидишь и поймешь. Там все однофиолетово симметрично.

  5. #924

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, ... стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
    Вопросы вот в чём:
    1) Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
    2) Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
    3) Куда девать дренажную трубку из бака ... просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
    4) Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы

  6.  
  7. #925

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    1.В баке давления нет, карбюратор сосючий, там стоит мембранный насос.
    2.Проставка это конструктивная особенность.
    3.Дренажную трубку обернуть вокруг бака и вниз, вбок, вверх-куда больше нравится. но обычно вниз, трубку ни в коем случае не затыкать, особенно если бак с двумя трубками (в случае установки заправочного клапана).
    4.Трубка латунная или медная, паять обыкновенным припоем, только не в дырочку в мембране, а в дырочку в крышке мембраны (паять ессно на снятой крышке), бензина там нет вообще, пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер.
    Вообще обязательно почитайте FAQ по бензиновым моторам, как работает карбюратор (и не только), многие вопросы отпадут.

  8. #926

    Регистрация
    13.01.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    37
    Сообщений
    141
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    Ухожу в бензин. До этого летал на калилках 2и4т. Пришел мне МЛД-35: повертел я его, понюхал, ... стала страшна от размеров, т.к. самый большой мой мотор до этого - ямада-110.
    Вопросы вот в чём:
    1) Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
    2) Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
    3) Куда девать дренажную трубку из бака ... просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
    4) Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы
    2. Это лепестковый клапан

  9. #927
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    1) Откуда в баке давление?, или карбюратор настока всасчивый, что перебоев в работе не будет?
    2) Нафига пласмаска квадратная между карбом и мотором?
    3) Куда девать дренажную трубку из бака ... просто вниз/вбок/вверх? надо ли её затыкать?
    4) Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране, трубочку латунную на обыкновенный припой с флюсом? нафик бачек с нафтизином? типа оттуда плюётся лишний бензин?
    Заранее спасибо за ответы
    1 - в карбе есть бензонасос работающий от перепадов давления а картере!!!
    2 - уже ответели
    3 - затыкать не надо.. девать желательно на нижнюю часть фюза!!! при заправке при полном баке из неё потекёт бензин!!!!
    4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!

  10.  
  11. #928

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
    Я смотрю Вы с ним подружились . Моторчик-то настроили?

  12. #929

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Как настройка МЛД ?


    настроилась? или-таки сломалась пополам? )))

    зы. позитивный Вы нашъ . )))

  13. #930

    Регистрация
    18.05.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    321
    Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?

  14. #931

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Геннадий10 Посмотреть сообщение
    Хотелось бы спрасить у Олега Рашидова.На выше приведенной фотографии,хитроустроенная тяга привода дросельной заслонки. Как сделана? Такое устройство, что бы уменьшить вибрацию на рулевую машинку?
    Я думаю у него не хватило поволки на тягу вот он так и сделал,а если серьезно по возможности тягу покороче,сервопривод стандартный в капроне с двумя подшипниками или в металле, но не дешевой серии ни в коем случае микро или мини серво рано или поздно им приходит ППЦ .Если тяга длинная одеваю на нее жесткую трубку типа боуден и фиксирую и вибрации не страшны.

  15. #932

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Использую угольные трубочки 2,- 2,5мм. Длина тяг 20-25см, шаровые наконечники просто вклеены.

  16. #933

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от Лаптев Владимир Посмотреть сообщение
    пузырек типа из-под нафтизина или подобный используется как ресивер
    А что он ресивер (приемник) принимает?

  17. #934

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Ресивер это объем в котором сглаживаются пульсации давления, некоторые пузырек не ставят, а просто заводят трубку внутрь фюзеляжа, хотя с пузырьком по- моему лучше.

    Цитата Сообщение от BS33 Посмотреть сообщение
    2. Это лепестковый клапан

    Вообще-то это проставка между карбом и картером конструктивно вместе с ней выполнен клапан, который находится внутри картера.

  18. #935

    Регистрация
    01.10.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    54
    Сообщений
    26
    Господа, столкнулся с такой проблемой. Один двигатель работает отлично, все отстраивается и никаких проблем не доставляет.
    Второй же... Более-менее устойчиво работает при чуть приоткрытой игле L. Но, в этом положении иглы нет перегазовок. Двигатель буквально душится воздухом и пытается заглохнуть. При отворачивании иглы L перегазовки появляются, после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет. Просто глохнет, как-будто ему выключили зажигание. Спокойно и без чихов. Зажигание в норме, поскольку после вворачивания иглы все опять повторяется. Причем, при ввернутой игле L, мотор работает сколь угодно долго.

  19. #936

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Что вы так боитесь всего???

    П.С.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
    КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта.... эээ... или дальше помучаешься, повыпендривешься (ну да, опыт, чемпинонзм...)?

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране,
    недайбог там дырку в цел...ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.

    Что вы так боитесь всего???

    П.С.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    4 - Для Олега Рашидова ? ответит сам!!!
    КГБ привет. Даю за твой мотор с твоими доработками 400 руб. + 200 почта. или дальше помучаешься?

    Цитата Сообщение от HightSkyer Посмотреть сообщение
    А что он ресивер (приемник) принимает?
    Давайте объясню так.

    Вы когданить держали за хвост самолет который тянет винтом 10 кг тяги. мне парень помог подержал ногами за хвост я 2-3 мин. газовал а я иглы настраивал. У парня ноги чуть не отвалились з это время, продуло ему 2 слоя штанов ледяным воздухом. 9-10 кг тяги, знаю.

    Карбик рядом с безумным потоком. Если атмосферу мембраны карбика увести на 50 см от того что твориться около капота/внутри капота - почуете разницу.

    В моем случае помогло снизить ХХ Млд35 до менее 2000 об., ранее не выходило.

    Только не пишите:

    "А,... я прочиталь доки на вальбро, аааа... он нормализует рабуту мембраны......"

    Цитата Сообщение от Sever01 Посмотреть сообщение
    после чего мотор работает еще с минуту и РЕЗКО глохнет
    Отвечу честно: ДВС всяких вполне много было (2, 4 такта, роторный, калило и бензино). На такой вопрос не ответят, ЛУЧШЕ СВОЕЙ БАШКОЙ ДОЙТИ. Биг сори админам что написал заглавными. И не думаю что стоит. 9 ДВС прошло через меня - все решается поиском и чтением и изучением теории. Матчасть учить, или 5 нарядов.... Как в стрельбе из АК. После НВП приезжаещь на стрельбище и не спрашиваешь как его зарядить, взвести, стрелять, корректировать огонь чтобы 3-патрон лег в цель.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 12.11.2011 в 14:27.

  20. #937

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Благовещенск
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,358
    Записей в дневнике
    45
    Пришел мне новый коленвал. Пока его ставил - понял, почему предыдущий развалился и подшибники сожрало. При установке нового коленвала, есть колечко на коленвал .. на выходе .. ближе к шпонке и конусу.. Потом закручиваем гайку и конус коленвалом стягивает оба подшибника к друг другу и подшибники перестают работать как надо, а коленвал получает нагрузку на растяжение. Сточил шайбу. Затянул конус так чтобы оставался небольшой люфт после всех затяжек. Думаю теперь он у меня проработает поболее..

  21. #938

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Купил одну сборку для самолета http://www.sdshobby.net/2s-2300mah-3...d7mbapfgbbktg4
    Первый раз закачал 2087mah, летал раз 10 ,заряжал через балансир, ниже 2.5v на банку не разряжал, теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
    Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.

  22. #939
    VoP
    VoP вне форума

    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,738
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Думаю бросить их в топку
    Я бы бросил, этим не рискуют. Сдс-ные лифе однажды чуть не убили мне 50сс, кое как успел сесть, а когда сел - один элерон уже висел. Причина - недопустимое падение емкости одной банки, ну и раздолбайство конечно.

  23. #940

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    блин у меня такие же, но еще не юзал

  24. #941

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от VoP Посмотреть сообщение
    Я бы бросил, этим не рискуют
    Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
    Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?

  25. #942

    Регистрация
    04.12.2007
    Адрес
    Североморск
    Возраст
    43
    Сообщений
    544
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Подскажите, на каких вы летаете зимой. Летом я однозначно буду продолжать летать на липошках, а вот зимой стремно.
    Если они теряют емкость за пять циклов с 2087mah до 1700mah, что будет дальше?
    Я зимой в передатчик спайку из NiCd, на борт LiPo Zippy через ВЕК

  26. #943

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Купил одну сборку для самолета http://www.sdshobby.net/2s-2300mah-3...d7mbapfgbbktg4
    теперь с каждой закачкой емкость падает, теперь 1700mah.
    Может, кто подскажет, что за ерунда. Думаю бросить их в топку и вернуться на липольки, а то страшно летать.
    Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.

  27. #944

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Что значит с каждой закачкой?Вы что им постоянно даете разряд-заряд?Я летаю на них уже два года на 50СС и 30СС делаю по 4 полета потом дабиваю в поле,просаживаются на 300-500Ма,а полный цикл делал за все время пару раз ,зачем их гонять не вижу смысла и если вы полностью его не разряжали то он и будет где то 1700-1800 брать.
    После полетов решил до качать до полной, и проверить сколько было затрачено за полеты.
    Потом разряжал до 2 вольт на банку, потом снова закачал по полной, и тут началось, то до 2060 потом1900, потом и1700.
    Че за хрень.

  28. #945

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    А разве не до 2,5 разряжать надо? У меня 4 пака таких - проблем нету... раз в месяц провожу разряд-заряд.... потери емкости не обнаружил...

  29. #946

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    А разве не до 2,5 разряжать надо?
    Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку (может я, что то неправильно понял?)
    Я разряжаю одним ампером и заряжаю одним ампером.
    Вы, какими параметрами пользуетесь для разряда и заряда.

  30. #947

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от РОМЗЕС Посмотреть сообщение
    Вроде везде пишут, что разряжать надо до 2 вольт на банку
    Разряжая LiFe до 2V на банку - вы убиваете его. Номинал 3.3, вот и разряжайте в домашних условиях до 3V.
    До 2V допускается просадка при силовом использовании А123 (в качестве ходовых акков на самоле\верте), а не малым током на борту или зарядником.

  31. #948

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,392
    Что то я не пойму на этом сайте про моторы или про аки?

  32. #949
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Сообщение от KGB
    Для Олега Рашидова ?дырочка в мембране,
    недайбог там дырку в цел...ой мембране - целостьность её надо иметь всегда, это мотор, а не жена. А в крышке дыка да, трубко к ней (люминь, латунь). Крышку снять, трубку впаять оловом и т.п.
    Олег!!! ты правельно цитируй!! про дырочки.. да ещё в мембране.. это не я писал!

  33. #950

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    Всем добрый день!
    Обзавёлся MLD-35, изучил данную ветку и есть вопросы:
    1. Какой винт использовать для обкатки?.... по практике для обкатки нитрометановых ДВС я применял тяжёлые винты. Или тупо поставить 19х8, с которым и планирую летать F3А!?
    2. Для обкатки на стенде, как и эксплуатация с моделью обязательна ли установка резиновых демферов на мотораме?
    3. Планирую летать с кантистрой - где купить?…стоит ли обкатывать изначально прямо с канистрой?...заодно и отстроить?
    4. Слышал устанавливают сервомашинку на карбюратор (в целях надёжности и уменьшения вибрации) у кого стоит?....есть ли положительные резолюции и фото?
    5. Изучая форум "навоял" схему гарантированного питания приёмника и килсвища прошу о всеобщей проверке + рекомендации по электрооборудованию....брендов много - запутался! (БЕК с 2-мя вых. и Кил с 2-мя входами)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема гарантрованого питания-Model.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	28.3 Кб
ID:	573877  

  34. #951

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    1 я не заморачивался
    2 только жесткое крепление
    3 http://www.sdshobby.net/canister-muf...d6203f9fb10440
    4 -----
    5 картинку плохо видно))))

  35. #952

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    723
    Записей в дневнике
    5
    5 картинку плохо видно))))[/QUOTE]

    прикрепил pdf открывается в RAR
    Вложения

  36. #953

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Схема работоспособна если есть киллсвичи с двойными входами по питанию.... Я в свое время обешелся двумя диодами Шоттки.... а потом и их выкинул....

  37. #954

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,392
    Заказал такой моторчик, таможню прошел скоро получу. Самолетик под него уже собрал ЯК-55 М размах 183 вес без мотора 3030гр.
    С предыдущим моторчиком мне повезло, отлетал весь сезон просто здорово, может и с этим повезет. По откликам вроде хороший моторка а там посмотрим. У приятеля есть такой но он в небо самик не поднимал а на стенде показатели приличные. Мне особых вершин ни к чему я просто любитель, самое основное что бы заводился легко и не глох в полете. Как обкатаю отпишусь, повезло или нет.

  38. #955

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,392
    Вчера получил моторку, все понравилось и упаковка и комплектация. Проверил лепесточки и заглянул в картер, мусора нет а лепестковый клапан в полном порядке. Поставил винт и провернул пару раз, вращение в натяг, компрессия почти ноль. Может кто подскажет что с колпаком на свечу сделать, он почти не держится от вибрации точно свалится.

  39. #956

    Регистрация
    28.04.2010
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    45
    Сообщений
    67
    Правильно вставить колпачок до упора.

  40. #957

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,392
    Спасибо за подсказку, колпачек действительно сел на место но усилие при посадки было сделано ну очень сильное. У меня есть OS-55GT колпачек садится с натягом но на много слабее.
    Завтра пойду заводить.

  41. #958

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    удачи!

  42. #959

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,392
    С моторкой пришлось потанцевать вальс бостон пока он заработал, а потом все нормально и ХХ и перегазовки. Вибрация вполне умеренная что сильно радует, самик поживет подольше. пока все нравится ,полетаем посмотрим.

  43. #960

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Тоже недавно свой завел. Завел быстро, танцев никаких не было. Оттарахтел около 3х часов, за это время выходил пару раз погазовать на улицу. Скушал около литра бензина. Обороты с межлик 20-7, около 8 тысяч. Не сказал бы, что низкая вибрация, для такой кубатуры могла бы быть и меньше. За день до этого заводил на этом же стенде 90 кубовый, по вибрации, мало чем отличался. Карбюратор шибко не крутил, перегазовки не понравились. Окончательно буду настраивать уже на самолете. Компрессия у нового была мягко говоря хероватая, после 3х часовой работы стало чутка лучче.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения