Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 26 из 63 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; 1) По свечкам- сам не увидел, ну и цена у них. А иридиевые, они же для ДЛЕ-здесь уже писали, что ...

  1. #1001

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    146
    1) По свечкам- сам не увидел, ну и цена у них. А иридиевые, они же для ДЛЕ-здесь уже писали, что надо 8-е(погорячее). Или ни какой разницы? И здесь же, "Vorona" писал, что зажигание менял для иридиевых. Или родное подходит ?
    2) Изначально , когда только получил все, подключил для проверки тест зажигания. Свеча искру давала замечательную, а тахометр (SDS)только 8-ки и 0 ожидания. Как будто сигнала нет. Иногда при пуске только показания появлялись. А здесь конечно через V-кабель от акб, но ничего тоже.
    Последний раз редактировалось Serg2746; 30.01.2012 в 16:06.

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    И здесь же, "Vorona" писал, что зажигание менял для иридиевых.
    Не писал я что менял зажигание... Просто поообкатав на родной свечке поставил иридиевую. Мне показалось лучше работает, на родной чуток "подпердывал" движок, теперь работает ровно. Хотя не факт что от свечки, я карбик чистил, перенастраивал поновой. Но субъективно иридиевая лучше.

  4. #1003

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    146
    Спасибо, учел.

  5. #1004

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
    Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    30.06.2010
    Адрес
    Норильск
    Возраст
    48
    Сообщений
    142
    Наверно под штуцер для дым системы

  8. #1006

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Пришёл глушитель питс. С торцевой стороны у него отверстие с резьбой. Никаких винтов и доп. крепежа в комплекте не было.
    Для чего оно ? Получается в него надо вкрутить винт иначе травить будет ?
    Всё правильно Анрей, заглушите это отверстие, так как Вы написали. Оно предназначено для дополнительного крепления, НО не для дым системы, в этом месте самая холодная часть глушителя.

  9. #1007

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    К этому месту лучше привинтить полосу люминя или какой железки чтобы обеспечить крепление глушителя к мотору по второй точке, иначе он отвалится по швам. Посмотрите пару-тройку страниц назад это обсуждалось и есть фото!

    На ЗДЗ это так выглядит



    попробуйте пластину какнить изогнуть чтобы одна сторона к мотору крепилась, а другая к глушителю в этом месте где отверстие. Тогда не придется варить/сверлить...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    ага всё понял. спасибо большое.

  12. #1009

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    146
    А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.

  13. #1010

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Тоже столкнулся с таким вопросом. Резать провод не хотелось бы.
    Но вот на фото у "Igor_EXTRA" тахометр подключен не в разрыв холла !
    http://rcaviamodel.ru/viewtopic.php?f=5&t=60
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Tacho.JPG‎
Просмотров: 103
Размер:	83.4 Кб
ID:	610046  

  14. #1011

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Странно, у меня все работает. Y взял от тахометра в комплекте был. Там ведь от зажигалки в проводе не просто так 3 конца в разьеме

  15. #1012

    Регистрация
    29.09.2005
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    51
    Сообщений
    146
    так-то оно так, я уже писал, что при подключении между акб и зажигалкой проходит тест тахометра при включении-8-ки и установка в 0. При сем зажигалка исправна- катаю мотор потихоньку для удовольствия. А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).

  16. #1013

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    1) А так надо очень эти обороты мерить???

    2) Есть у меня тоже этот тахометр, не пользую. Старый добрый оптический рулит)))

  17. #1014

    Регистрация
    11.06.2010
    Адрес
    Похвистнево,россия
    Возраст
    57
    Сообщений
    116
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    А тахометр все-таки не хочет работать между батареей и зажигалкой. В инструкции указано подключение в разрыв датчика холла. Но что-то не хочется разъемы резать. Буду оптический заказывать.
    На МЛД-35 Тахометр подключается НЕ между питанием и зажигалкой,а в параллель датчику холла!!! И не жалейте резать провода...они легко паяются!

  18. #1015

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    кстати по оборотам ворос всем кто погонял движки. наличие.отсутствие глушителя какая разница в макс оборотах???

  19. #1016

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Чую это мистика какая то (тут несколько страниц назад именно этот момент и был разобран, люди тоже пытались вскрыть больного, но вовремя занесенный скальпель остановили). Лень снимать капот, и смотреть как там все включенно, но меня моя память склоняет именно "между зажигалкой и киллсвичем(батареей)". Видимо китайцы до сих пор не определились как именно втыкать улучшайзеры, поэтому и у нас разное понимание вопроса. Режте, если только так работает.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    кстати по оборотам ворос всем кто погонял движки. наличие.отсутствие глушителя какая разница в макс оборотах???
    Без глушителя не пробывал, а с sds-ким питсем (правда после некоторых танцев, а именно полного разбора, т.к. со всех щелей мотор потек, пришлось герметиком мазать, и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы, и после притирки домика по сути "стояли" и не ложились) на низах добились 1500 -1600 более менее устойчиво, ... а вот по верху точно не помню, более 7000, месяца полтора прошло уже, но устроило вполне (проп 20х8 XOAR). Погода была -15 это я запомил, бегал подогреваться
    Последний раз редактировалось 5niza5; 28.02.2012 в 03:09.

  20. #1017

    Регистрация
    11.05.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    44
    Сообщений
    209
    Цитата Сообщение от Serg2746 Посмотреть сообщение
    А Y-кабель в данном случае ничего не дает, т.к. не обрезая родные разъемы ничего не получится.(в инструкции подключение между датчиком и зажигалкой).
    s igor верно подметил что в параллель, а не в разрез) Иными словами, если не хотите резать родные разъемы, то отрежьте от Y-кабеля одну ветвь которая стыкуется с тапкометром, и подпаяйтесь к проводам зажигалки.

  21. #1018

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    и полной заменой лепестков на самодельные, т.к. родные уже были по форме как бананы,
    Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
    от домика. Я так предполагаю что это не у одного меня так. Что то все вежливо молчат по этому поводу. Хотелось бы услышать как можно переделать этот узел . Может быть поставить металлические лепестки или поставить сверху ограничители.

  22. #1019

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Что то все вежливо молчат по этому поводу.
    Значит не у всех. У мен все нормально, летал много довольно. Вскрывал, смотрел. у меня плюет чуток топливом на первой заводке т.к. пока основательно топлива не насосет не забодится. Я с чоком не маюсь, у меня дудка стоит, пальцем затыкаю и покуручу проп пока палец не намокнет))) потом - тырк и завелся сразу. Поэтому у меня кусок поролона там лежит, под дудкой...

    Правда это уже не умня, самолет продал, на днях отправлю уже.... Прощай млд как и кубатура 35сс.

  23. #1020

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Кстати по поводу лепестков у меня такая же проблема. Через 2-3 дня работы двигателя начинает пливаться топливом в фезюляж, снимаешь блок клапанов и наблюдаешь такую картину что лепестки деформированно отогнуты
    У меня дело было в том, что сама поверхность прилегания лепестков имела синусоидо-горбатую форму. Но лепестки, вроде бы и прижимались, но когда смачиваешь их, то видно, что они прилегают только впереди, а там где резинка их удерживает щель. Видимо это искревление лепестки за какое то время хранения либо запоминают , либо они изначально кривой формы. Я как то в радиомастерской увидел боковую алюминивую стенку от какого то компа старого, на ней, как изоляция и был тот самый материал, приклеен, из которого я и сделал новые лепестки. Мотор перестало колотить, иначе самолет просто прыгал и крыльями махал жутко, и низкие которые удавалось опустить до 1200 об. просто радовали. Еще одна вещь которая не особо нравиться, это то, что при затягивании болтов мотор-домик-крабюратор, домик несколько деформируется, хотя при затяжки особого фанатизма нет. И еще один момент, относительно раскрутки болтов глушителя, может кому пригодится: Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть. После этого ничего не раскручивается. Я это обнаружил после того, как просто забыл на один болт одеть шайбу Он после 4 бочков так и не расскрутился, зато с шайбой приходилось бесконечно подтягивать.

  24. #1021

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Надо болты вкручивать БЕЗ шайб! Затянуть глушитель, затем завести мотор, дать ему прогрется, и еще раз дотянуть.
    В сто раз проще и надежнее. На любом моторе в дырку с резьбой несколько ниток обычных швейных, а лучше паклю трубопроводную (я паклю кладу, взял у водопроводчиков в домуправлении шматок). Потом туго винт вкручиваешь и летаешь пока глушитель не развалится))))))))

  25. #1022

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Да лишь бы работал. Меня несколько беспокоит звук, который появился в процессе обкатки. Когда мотор выводишь на максимальные или просто выше средних, появляется некий шелестящий звук. Так вот, после сброса газа на холостые, этот звук потихоньку пропадает. Что это может быть?

  26. #1023

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    появляется некий шелестящий звук. Что это может быть?
    Логично предположить, что это пропЭллер рассекает воздух.

  27. #1024

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Звук, именно, после некоторой работы на холостых постепенно исчезает. Как будто на высоких не очень смазывается, а на холостых масла уже хватает.... Не шатун ли это с подшипником?

  28. #1025

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну блин сними башку да посмотри что внутри - делов на 5 минут. Убедишься что все норм и переживать не будешь больше))))))

  29. #1026

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Снимал 2 раза Шатун, со стороны маховика гуляет вдоль примерно на 4 - 4.5 мм. Нормально это или нет не знаю. Но сомнения закрались. В собраном состоянии, если мотор поболтать, то звук этого болтания отчетливо слышан.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13076000832.jpg
Просмотров: 33
Размер:	29.4 Кб
ID:	610969

  30. #1027

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    Шатун, со стороны маховика гуляет вдоль примерно на 4 - 4.5 мм.
    Явно чета не нормально, там допускается небольшой люфт в пределах 0.5мм, а поперек так вообще должен отсутствовать. Может игльчатому уже кирдык? Или палец из коленвала выпал? - он об заднюю стенку картера не шкрябает?

  31. #1028

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Нет, он не шкрябает. Подшипник на вид здоровый, но по пальцу он тоже несколько гуляет. Выходит что палец до конца не запресован?

  32. #1029

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от 5niza5 Посмотреть сообщение
    по пальцу он тоже несколько гуляет
    Значит это конструктивная особенность данного двигла, а кто-то умудряется подкладывать шайбы чтобы шатун по пальцу не гулял ...

  33. #1030

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Вот именно хочется подложить шайбу.... сыкатно как то на фоне хорошой работы мотора, слышать этот, то появляющийся, то исчезающий звук. Не хотелось бы самолет потерять...

  34. #1031

    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    калининград
    Возраст
    44
    Сообщений
    242
    Сергей сделайте фото с другой стороны,чтоб было видно на сколько палец не доходит до плоскости шатуна ,не должен у него быть такой люфт 4,5мм,по крайней мере на DLE,MWWS,DA,такого не наблюдаю.Быть может на самом деле не допресовали палец китайцы.

  35. #1032

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Возможно.... но так неохота вновь разбирать мотор. Если меня сомнения всетаки загрызут, то не только фото, но и видео покажу.

  36. #1033

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    5
    Добрый день! Стал обладателем первого бензина в виде МЛД-35, есть вопросы:

    1. собрал фильтр из 2 частей (см. фото) - а как крепить к карбюратору? ....те 2 болта что крепят краб короткие...
    2. для обкатки обязательная минералка - если без фанатизма можно использовать Лукоил 2т?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0017.jpg‎
Просмотров: 41
Размер:	36.2 Кб
ID:	615698  

  37. #1034

    Регистрация
    21.04.2011
    Адрес
    Саратов
    Возраст
    37
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    Добрый день! Стал обладателем первого бензина в виде МЛД-35, есть вопросы:

    1. собрал фильтр из 2 частей (см. фото) - а как крепить к карбюратору? ....те 2 болта что крепят краб короткие...
    2. для обкатки обязательная минералка - если без фанатизма можно использовать Лукоил 2т?
    Фильтр самодельный ? У покупных имеется фланец типа такого. Сам фильтр накручивается на фланец. Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13189957151.jpg
Просмотров: 12
Размер:	41.6 Кб
ID:	615718
    Я обкатывал на синтетике Mobil Racing 2T. После обкатки снял голову и посмотрел. Никакого криминала в виде задиров и прочего не обнаружил.

  38. #1035

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Tihon64 Посмотреть сообщение
    Фильтр самодельный ? У покупных имеется фланец типа такого. Сам фильтр накручивается на фланец. Вложение 615718
    Фланец покупной http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=7856 как раз для этих крабов, фильтрирующий элемент от автофильтра Нева. Для обкатки, судя по форуму сам то.
    Болты крепления краба с учётом фланца фильтра короткие (их не хватает по длине)!?

  39. #1036

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Кто мешает поставить длинные болты? Этого добра сейчас навалом.

  40. #1037

    Регистрация
    13.05.2010
    Адрес
    Г. когалым
    Возраст
    54
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение

    2. для обкатки обязательная минералка - если без фанатизма можно использовать Лукоил 2т?
    Лучше на минералке-быстрее притрется, минералка самая нормальная МГД-14, в Питере с приобретением проблем быть не должно.

  41. #1038

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    711
    Записей в дневнике
    5
    Масло МГД-14 похоже и есть Лукоил 2т (мото) продажа повсеместна.

    А где купить болты? ... наверняка специальные прокаленные! (всёж не стоит сыромятину собственного изготовления вкручивать)

    Ищё один вопрос новичка по бензинам - перечитал ветки по бензомотрам 30-го размера (нарисовал схемку 2 питания приёмника), но так и не понял какой надёжный BEC и КилСвищь ставить?...

    Примечание: прекрасно понимаю что токи потребления меньше чем у 50-ка, повышенное напряжение тоже не к чему.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: схема.jpg‎
Просмотров: 82
Размер:	26.2 Кб
ID:	616097  

  42. #1039

    Регистрация
    12.04.2011
    Адрес
    Astana
    Возраст
    42
    Сообщений
    259
    Маловато на зажигалку.

  43. #1040

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,601
    Записей в дневнике
    3
    Максим, у МЛД-35 зажигание питается напрямую от липольки. Маловато будет туда кадмия с 6 вольтами.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения