Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 28 из 63 ПерваяПервая ... 18 26 27 28 29 30 38 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,120 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая)))))) К сожалению, углы, ...

  1. #1081

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Да меняйте - углы стандартные и одинаковые у всех. А зажигалка млд хорошая))))))
    К сожалению, углы, похоже разные. С зажигалкой от МЛД движок хлопает и стреляет в глушитель, но не заводится. Немного повернул датчик в сторону уменьшения угла, на сколько позволили болты крепления, движок начал давать вспышки, но тут же глохнет.
    На родном креплении датчика ДЛЕ прорези очень короткие, и позволяют изменить положение всего +-4 градуса. Чтобы не сверлить лишних отверстий в моторе желательно заранее поточнее знать угол.
    Владельцы мотора МЛД помогите выставить нужный угол.
    Для этого нужно: выкрутить свечу, вставить в свечное отверстие палочку или отвертку, вращая вал мотора поймать поршень в верхней точке и посмотреть под каким углом находятся датчик и магнит, относительно друг друга. Напишите какой угол у вас получился.

  2.  
  3. #1082

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Пришел двиг, немножко покатал. Первые впечатления хорошие. Поставил фильтр на дудку, не зря, пыли полно, ну и с питсом поприятней работает

    Цитата Сообщение от Vladimir_N Посмотреть сообщение
    Напишите какой угол у вас получился.
    Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)Нажмите на изображение для увеличения
Название: Изображение 030.jpg
Просмотров: 75
Размер:	44.1 Кб
ID:	648017
    Последний раз редактировалось Wiwok; 21.05.2012 в 12:10.

  4. #1083

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Не могут быть углы разными, с чего бы это им быть разными

  5. #1084

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Посмотрел, примерно одинаково, на МЛД 28 градусов, на ДЛЕ 30 (конечно не с аптечной точностью)
    Тогда я ничего не понимаю почему оно не хочет работать.
    Поставил зажигалку от Rcxel двигатель сразу заработал нормально.
    Но хочется использовать зажигалку от МЛД, у нее более приятный диапазон питающих напряжений.

  6.  
  7. #1085

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    На 55 кубовый китаец, на бензопильный мотор и даже на 3W28 ставили зажигалку от МЛД - всё прекрасно работало. Смотрите может дело в контактах или еще сто причин.... И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?

  8. #1086

    Регистрация
    24.08.2002
    Адрес
    Тобольск
    Возраст
    45
    Сообщений
    485
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    .... И МЛД зажигалка проверялась на др. самолете? Откуда она у вас?
    Зажигалку заказывал отдельно на sdshobby в замен сдохшей родной от DLE. Тестер имитатором проверял, искру выдает нормально. Проверить на др. самолете нет возможности т.к. в радиусе 300км нету самолетов с мотором МЛД.

  9. #1087

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Заводите с кем нибудь, он крутит стартером, Вы елозите не прикрученным датчиком Холла. Получите широкий диапозон

  10.  
  11. #1088

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Углы у всех в районе 30 градусов , а вот магниты поразному ставят... попробуйте аккуратно вынуть датчик из корпуса и перевернуть на 180 град.или попробовать вдвоем не вынимая просто один держит перевёрнутый по месту установки второй пробует запустить... Я так понимаю Вы используете датчик от ДЛЕ. ( у нас были в практике такие случаи, правда с непонятными китайцами.)

  12. #1089

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Может кто сталкивался с такой проблемой...
    Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
    Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.

    спасибо

  13. #1090
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    во какой интересный глюк!!!! ща народ тебе начнёт советовать чуток открутить иглы!!! ну или поменять мотор

  14. #1091

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Я знаю
    Причём до 5000 об. всё ок. И холостые и перегазовки, а вот на полную газовать, провалы начинаются. Значит "L" настроена хорошо. А вот "Н" начинаешь душить, обороты не набирает, обогащаешь- провалы. Это всё понятно. Не ясно одно, почему именно когда на холостом подержишь и резко газу, то провалы, а вот когда просрётся и потом стиком можно елозить хоть до посинения, никаких провалов.

  15. #1092

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    В настройке карба " чуйка " нужна.... Экспериментируйте, крутите иглы помаленьку только не обе сразу, а то фиг поймешь что происходит. Максималку лучше с тахометром в руке настраивать.

    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Значит "L" настроена хорошо
    Вроде не очень.... и какраз перед дачей газа на ХХ нужно выдерживать 15-20 секунд , тогда настройка L правильнее будет.

    Я бы слегка приоткрыл L иглу... После сброса оборотов смесь слегка обогащенная и поэтому перегазовывается , а потом все приходит к настроенной ХХ смеси и получается что она у Вас обедненая... ( Я так думаю.)

  16. #1093

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    В мануале по DA и ZDZ вычитал следующие рекомендации (стоит проверить):
    1. настройка низкой иглы во время ХХ и на переходных (по возможности должна быть максимально обеднена)
    2. настройка высокой иглы по тахометру МАХ, затем небольшой возврат (как и на калилках).
    3. возвращаемся к низкой игле проверяем п.1, если пришлось перенастраивать/подстраивать то ОПЯТЬ выполняем п.2

    Итог: найти золотую середину, пока не будет работать гладко на всех режимах (с учётом отсутвия провалов с ХХ 10...15 сек на резкий набор газа до МАХ)
    В полёте, в вертикали если чувствуется понижение оборотов чуть приоткрываем высокую иглу (без фанатизма).

  17. #1094

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Может кто сталкивался с такой проблемой...
    Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3. После этого если сбрасывать газ и снова резко добавлять, то провалов нет и приемистость хорошая, но стоит подержать на холостых немного, как опять раскручивается с провалами.
    Карбюратор промывал, клапан притёр, свечи менял, никаких фильтров в топливной магистрали нет. Грешу на карбюратор (уже подумаю купить новый карб) и плохую компрессию. Движок съел около 7 литров горючки.
    У меня такой-же глюк. Испробовал все что можно. Ставил карб от DLE, лучше, но полностью глюк не пропадает.Лепестковый клапан менял от DLE. И чем больше гоняю пытаясь настроить тем становится все хуже. Причем, когда обкатывался, таких провалов не было.
    А сейчас, скушав литров 10 , с холостых его вообще не вывести на обороты.
    Что дальше с мотором делать ума не приложу. Просьба крутить иглы карбюратора не предлагать.

  18. #1095

    Регистрация
    11.02.2010
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,212
    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    У меня такой-же глюк. Испробовал все что можно.
    Очень интересно, что же такое с моторами?! Я так понимаю , что картер и все разьемные сочленения в порядке и герметичны, а есть возможность измерить компрессию как в авто с помощью компрессометра? Не ужто за 10 литров критический износ ЦПГ.... ?!

  19. #1096

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Свечной колпачек(частенько шьет), свечку посмотреть...

  20. #1097

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.

  21. #1098

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
    Но это не наш метод !

  22. #1099

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Очень интересно, что же такое с моторами?! Я так понимаю , что картер и все разьемные сочленения в порядке и герметичны, а есть возможность измерить компрессию как в авто с помощью компрессометра? Не ужто за 10 литров критический износ ЦПГ.... ?!
    Нет, это не износ ЦПГ. Поршневая блестит как новенькая. Свечной колпачек менял 2 раза. Эксперементировал с сопротивлением в колпачке.Свечу тоже менял. Результата нет. Единственное это я не добрался до подшипников. Если предположить что-на х.х через них подсасывает воздух. Заменой оных я займусь на днях. Если и это не поможет, то придется прибегнуть к помощи кувалды.

  23. #1100

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от pestrya Посмотреть сообщение
    Может кто сталкивался с такой проблемой...
    Если газом работать плавно, то всё ок. И холостые держит и обороты набирает. Но если дать поработать на холостом ходу секунд 10, а затем резко дать газу, даже не на полную, то начинаются провалы и на режим выходит только секунды через 2-3.
    Конечно невнятные глюки лечатся перебором вариантов и исключеним невероятных. Из экзотических вариантов (но у меня похожая глюка была) - сменил 3 карбюратора, свечи, регулировал по всяку - всем знакомым давал покрутить иглы, в 2 сервиса обращался. Никакого сладу не было. Непобедимо! но знакомый моторист углядел щель, через которую сосало воздух из-под головы. Вылечилось сошлифовыванием заусенцев и заменой прокладки + черный авто-герметик.Название: DLE-30 sifon.PNG
Просмотров: 469

Размер: 35.0 Кб Прокладка была негерметична
    Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно.

  24. #1101

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Для проверки на работающем движке побрызгайте чем-нить мало горючим типо ABRO по всем стремным местам с уплотнителями - сразу станет понятно

    Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.

  25. #1102

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    А какой смысл вам кусочки по гаражу брызгать? А так, берем ВД-40 и брызгаем по местам возможных утечек,если обороты добавились, то это там Смысл сего действия в прекращении всаса воздуха и изменении стеохеметрического соотношения воздух/бензин

  26. #1103
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А какой смысл
    вот и у меня уже год это гавно валяется на столе!

  27. #1104

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    вот и у меня уже год это гавно валяется на столе!
    подари, у нас летать будет.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Прошу прщения не совсем понял, если есть возможность поподробней об этом методе.
    да а можно просто герметиком швы промазать снаружи - если отстроится то значит щель была. понемногу отдираем герметик и определяем где сифон.

    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Я то же долго терпел пока мой МЛД выпендривался, потом взял молоток потежелей и разлетелся он на мелкие кусочки по всему гаражу. И сейчас на душе легко и спокойно.
    зажигалку хоть бы оставили бы) яб купилбы подешевке))))

  28. #1105

    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    46
    Сообщений
    58
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А какой смысл вам кусочки по гаражу брызгать?

    Спасибо что разъяснили. Просто у меня кроме погибшего МЛД ещё четыре бензиныча, а таким методом ни разу не пользовался.

  29. #1106

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Miguell Посмотреть сообщение
    Спасибо что разъяснили. Просто у меня кроме погибшего МЛД ещё четыре бензиныча, а таким методом ни разу не пользовался.
    Звучит как "А у меня четыре собаки есть... пятую убил"

  30. #1107
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    берем ВД-40 и брызгаем по местам возможных утечек,если обороты добавились, то это там
    ну прежде чем разбить мотор молотком, человек я думаю прочёл всю тему, все 1106 сообщений! 210 из которых от Vorona`z Handicraft! (наводит на мысли)
    и скорее всего попробовал уже все методы и варианты!

  31. #1108

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну прежде чем разбить мотор молотком, человек я думаю прочёл всю тему, все 1106 сообщений! 210 из которых от Vorona`z Handicraft! (наводит на мысли)
    ......
    19 % от всех собщений.
    И о чем это Вам говорит?
    А Ваших сообщений тут сколько? только толкОвых?


    а по сабжу - очень праальные методы искания дырок!

    зы. просто у Олега были моторы из первых партий - может там литье несколько прямее было - вот и работал моторчик на "отлично". ну или руки прямые... или бурь магнитных не было... или ешшо чего... кетай, блин, смиритесь, господа и применяйте голову

  32. #1109

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    У меня в мае пришел двиг, отличный за свои деньги,меня полностью устраивает

  33. #1110

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    К кону июня, свою моторку облетаю, на первый взгляд, работа карбюратора не понравилась.

  34. #1111

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Чем именно не понравился?

  35. #1112

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Перегазовками. Заводил зимой, обкатывал. С тех пор не притрагивался. Будут полеты, еще покручу посмотрю. Непобедимых моторов еще не встречал.

  36. #1113
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    ... на первый взгляд, работа карбюратора не понравилась.
    Лёх! а у меня с перегозовками всё нармально! мотор зверь! но вот так работать.. это просто ГАВНО!
    20сек на холостых.. и мотор заглох. плавают режимы!

    !

    тоесть прикол какой! как бы ты ненастроил карб.. через 20 сек режим меняется!

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    А Ваших сообщений тут сколько? только толкОвых?
    а про этот "ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ" мототр мне сказать пока нечего! дельного! как есть так и говорю! гавно!
    Последний раз редактировалось KGB; 04.06.2012 в 13:16.

  37. #1114

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Вот у 3W слетела прога жиги,тоже гавно? Просто там это гораздо обидней

  38. #1115

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Я свой катал часа 3-4, за это время раза 3 прогазовывал и один раз доливал бензин (95). Такой проблемы не было. Если будет мозг выносить, попробую карбюратор с полтинника поставить. Иглу кручу при настройке, максимум по 5-10минут, пол оборота мне кацца многовато будет. Похожая фигня у меня на здз 80, правда не через 20 секунд, а через 10, сбрасывает обороты до 900, но при этом не глохнет. В полете, газом работаю постоянно, поэтому, даже не искал барабашку, не напрягает.
    Последний раз редактировалось LehaBarnaul; 04.06.2012 в 14:41.

  39. #1116

    Регистрация
    07.10.2010
    Адрес
    Кемеровская обл.,г.Тайга
    Возраст
    43
    Сообщений
    553
    Алексей ,привет.Прогазовывать чаще надо,через 10-15 м.Вообще ,чё вы так с ZDZ паритесь,не пойму.Мотор ,аки КМД,ну,нет к нему вопросов,прост,как чайник.Пять лет у меня ZDZ 50 NG.Ну,не DA,есть и такие,зато чума надёжности и запуск,на Ура.С уважением.

    Хотя,раз попробовав DA-60,Всё легло на своё место.(ИМХО).

  40. #1117

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Да вроде шибко и не запариваюсь, летаю помаленьку, бала правда запарка со свечным колпаком, но я ее победил.

  41. #1118
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Я свой катал часа 3-4, ... Такой проблемы не было. Если будет мозг выносить, попробую карбюратор с полтинника поставить
    так в томто и дело катаеш же не на холостых! а немного выше.. тоже всё ок! а вот на холостых _опа! да и менял уже не только карбы.. ставил и большие.. и маленькие..
    .. зажигание.. свечи... масло.. бензин.. подшипники... разбирал раз 10! проблема не исчезла. клапан толком не прилегал.. поправил! и нихрена! уже год лежит на столе!
    а те "холостые" на которых работает меня не устраивают! на них уже летать можно

    у тебя на видео смотрю холостые ващще класные!

  42. #1119

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Мой друг, по зиме, прикупил моторку - мт70 оппозит. Помимо сквозного отверстия на цилидре, степень сжатия была ближе к 20 на одном, и около 18, на другом. Соответственно вопрос, степень сжатия никто случаем не замерял? У меня пока руки не доходят, но интересно было бы промерить.

  43. #1120

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Ребят, ни у кого случайно нет карбюратора от этого двигателя не нужного (в любом состоянии) ? Мне собственно и нужна то только одна большая игла "Н".

    У меня недавно такая фигня приключилась... Стал иглы настраивать, а большая игла ни вправо, ни влево не идёт. Уже шлицы на отвёртке сорвал. Делать нечего, снял карб. Мощной отвёрткой выкрутил иглу, глянул, а на ней резьба замята. Как такое могло произойти- для меня остаётся загадкой! Причём до конца её никогда не выкручивал и крутилась всегда хорошо...

    Я её плашкой прогнал, но видимо на микроны уменьшился диаметр резьбы, теперь игла болтается в карбе. Боюсь как-бы воздух не подсасывало через резьбу. Итак мотор весь мозг вы...б, а тут ещё это...

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения