Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 63 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 39 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от LehaBarnaul степень сжатия была ближе к 20 на одном, и около 18, на другом. Соответственно вопрос, степень сжатия ...

  1. #1121

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    степень сжатия была ближе к 20 на одном, и около 18, на другом. Соответственно вопрос, степень сжатия никто случаем не замерял? У меня пока руки не доходят, но интересно было бы промерить.
    Степень сжатия - геометрическая величина и выражается в соотношении полного объема двигателя к объему камеры сгорания, которые вычисляются по простейшим формулам. В вашем же случае, правильно говорить о компрессии в цилиндре. Вряд ли у бензинового двигателя компрессия будет 20 единиц - это уже ближе к дизелю. Либо в цилиндре было много масла.

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Все замеры были сделаны правильно. Пришлось делать алюминиевые прокладки под цилиндры. Цилиндры были разной высоты.

  4. #1123
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Все замеры были сделаны правильно.
    Поделитесь методикой замера компрессии. Особенно - на каких оборотах производили замер.

  5. #1124

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Степень сжатия - геометрическая величина и выражается в соотношении полного объема двигателя к объему камеры сгорания
    Совершенно верно! Лёша просто так выразился. Измерения были чисто геометрические. Померили объём камеры сгорания (наполняя её маслом), а объём двигателя известен! Сейчас добился примерно 8,2 - 8,3. Это гораздо приятнее чем 21 - 15. (Лёха немного не помнит) Мотор загудел мягче и стабильнее, перестал греться. Но осталась проблема с карбюратором. Верха не регулируются своей иглой! Буд-то жиклёр очень большой стоит. А нижней иглой не настроишь!!! Пока отложил его мучить!

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    11.02.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,576
    Привет всем! Подскажите где можно дешевле всего купить этот двигатель? Или может кто желает продать?

  8. #1126

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573

  9. #1127

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215

  10.  
  11. #1128
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Так что по поводу компрессии? Кто измерял? Как?
    Думаю замерить не получится.

  12. #1129

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Так что по поводу компрессии? Кто измерял? Как?
    Думаю замерить не получится.
    При большом желании - элементарно. Зажимаете носок вала в патрон электродрели и крутите, предварительно ПОЛНОСТЬЮ открыв дроссельную заслонку. Вопрос только - надо ли это делать?....... Слишком много чести десятку железок...

  13. #1130
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    При большом желании - элементарно. Зажимаете носок вала в патрон электродрели и крутите
    6000 об/мин будет достаточно? Может 400?
    А как застабилизировать обороты электродрели?
    Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?

  14. #1131

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Обороты не шибко важны, больше нужного, давление в компрессометре не поднимется, просто чутка дольше крутить придется.

  15. #1132

    Регистрация
    03.10.2010
    Адрес
    Бийск
    Возраст
    44
    Сообщений
    207
    Лёха не ведись saaas просто стебается ему это на ... не нужно!!!

  16. #1133

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,386
    Простите а с какой целью компрессию мерить собираетесь, что тяги не хватает или просто от делать нечего. На моем MLD-35 тяги 9кг при весе самолета ЯК-55М 4,400гр. лучше просто и не надо. При запуске прослеживается слабая компрессия но это ничего не значит. Обороты 8000,на максимальных никогда не летаю самолет свистеть начинает, становится страшно что крылья отвалятся.

  17. #1134

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    6000 об/мин будет достаточно? Может 400?
    А как застабилизировать обороты электродрели?
    Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?
    Александр, кончай стебаться..
    В жизни много дел поважнее..
    Ну не ясно что-ли, что не так выразились? ГЕОМЕТРИЮ меряли, ну и намеряли... и устранили что не устраивает.

    зы. 6000 оборотофф дрели.. порадовал))).. найдешь такую бешеную - покажи пожалуйста.

  18. #1135

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    просто чутка дольше крутить придется.
    Здесь не все так однозначно. Если кому-то, действительно захочется занять свои руки, слухай сюды.
    В ДВС, при проверке компрессии, важен не абсолютный итог показаний манометра, а ДИНАМИКА НАРАСТАНИЯ давления при вращении коленвала. Т. е., достичь 9 - 11 очков можно, условно говоря, за пять оборотов коленвала, а можно - за 50, и это будут разные показатели. В первом случае - прекрасная пара, во втором - присутствует износ. Просто замер компрессии в двигателе, не даст никакой картины. Это - просто почва для анализа хорошим мотористом. Он сопоставит различные показатели и сделает должный вывод. Слишком большая компрессия - тоже плохо. Она показывает на большой зазор в ЦПГ и попадание масла в этот зазор с образованием масляного клина. В двухтактниках, как раз, за счет этого, компрессия всегда несколько больше, чем в четырехтактниках, поскольку и масла в цилиндр попадает больше.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    А как застабилизировать обороты электродрели?
    Не стесняйтесь, расскажите подробно. А вдруг и правда элементарно?
    С Вашими познаниями, этого лучше не делать. Взорветесь к чертовой матери и людей покалечите.

  19. #1136

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215

  20. #1137
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Александр, кончай стебаться..
    Нет, уже не стебаюсь. Второй раз спрашивал вполне серьезно.
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    В жизни много дел поважнее..
    Согласен. Сам по себе замер и не нужен. Но для статистики, и чтоб бЫлО - пригодится.
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    зы. 6000 оборотофф дрели.. порадовал)))
    Дык! А то с умным видом понапишут тут всякую ерунду:
    Обороты не шибко важны, больше нужного, давление в компрессометре не поднимется
    Вот хорошие слова:
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    замер компрессии в двигателе, не даст никакой картины. Это - просто почва для анализа хорошим мотористом. Он сопоставит различные показатели и сделает должный вывод.
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    С Вашими познаниями, этого лучше не делать. Взорветесь к чертовой матери и людей покалечите.
    А вот здесь не нужно советовать что не делать и Вам не придется никуда ходить......


    Собственно правильно было сказано, что показания компрессии не несут информации. Ее нужно контролировать на всем периоде эксплуотации.
    Тенденция такая: новый двигатель -> обкатанный (увеличение компрессии) -> двиг в полном расцвете сил (компрессия еще немного подросла) -> двиг хорошо поработал (снижение компрессии) -> неожиданное повышение компрессии говорит о износе ЦПГ - можно готовиться к ремонту... иначе изнашиваться начнет быстрей.

    И что бы показания были те, которым мы доверяем требуется соблюсти самую малость:
    1. Замер производить одним компрессометром без замены запорной пружинки.
    2. Обеспечить постоянство оборотов мотора для каждого замера.

    Вот такие нехитрые шаги, соблюсти которые довольно сложно. О чем я писал выше, до дрели и диферамбов замерщиков-теоретигоф.
    Последний раз редактировалось saaas; 14.06.2012 в 10:45.

  21. #1138

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    2. Обеспечить постоянство оборотов мотора для каждого замера.

    Вот такие нехитрые шаги, соблюсти которые довольно сложно. О чем я писал выше, до дрели и диферамбов замерщиков-теоретигоф.
    Я, конечно, не знаю, какие дрели у Вас в Задонске, но у нас есть такие хитрые, с регулятором оборотов. Сколько не жми на рычаг пуска, больше чем выставили - обороты не поднимутся. Кстати, наберите в поиске слово "Дифирамбы".

  22. #1139
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Я, конечно, не знаю, какие дрели у Вас в Задонске, но у нас есть такие хитрые, с регулятором оборотов. Сколько не жми на рычаг пуска, больше чем выставили - обороты не поднимутся.
    Серьезно? Неужели в дрели стали вставлять ПИД регулятор? Коли сами не представляете работу эл. дрели, копните поиск.
    Допускаю применение 10 килограммовой дрели с хитрым регулятором.....правда мне это напоминает гвоздь и микроскоп.

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Кстати, наберите в поиске слово "Дифирамбы".
    У Вас инет отключили? Вот, бЭз проблем:
    дифирамб [гр. dithyrambos] - 1) в древнегреческой поэзии - восторженное драматизован-ное песнопение в честь бога диониса; 2) преувеличенная, восторженная похвала; петь дифирамбы - восхвалять сверх меры.

  23. #1140

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Неужели в дрели стали вставлять ПИД регулятор?
    Ага, уже давно стали. Так же, как в электрический стартер автомобиля.....

  24. #1141

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Китайцы читали и лопались от смеха,но продолжали читать данную ветку.....

  25. #1142

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Нет, уже не стебаюсь. Второй раз спрашивал вполне серьезно.........

    ....многа букафф.....

    .......................льно сложно. О чем я писал выше, до дрели и диферамбов замерщиков-теоретигоф.
    1. если нет дрели - есть токарный станок - в нем обороты весьма постоянны.. да и стенд сгородить на его базе проще..
    2. Вам зачем это ваще надо? К к супер-мега гонками готовитесь? Если мотор перестанет крутить нужное или накроется тазом, вы это и без измерений почувствуете..
    3. НЕУЖЕЛИ Вы собрались ставить МЛД35(70) на настоящий самолет для перевозки себя любимого? Иначе смысла в таком ТО нет совершенно...

    зы. Китайцев много - пусть лопаютсо...

  26. #1143
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    если нет дрели - есть токарный станок - в нем обороты весьма постоянны..
    Если нет дрели и токарного - есть трактор с валом отбора мощности. Так?
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    да и стенд сгородить на его базе проще..
    Проще сделать стенд не на базе токарного станка, а много проще. Например настольный. Вспоминайте микроскоп и гвоздь........
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Вам зачем это ваще надо?
    Выше писал.
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    НЕУЖЕЛИ Вы собрались ставить МЛД35(70) на настоящий самолет для перевозки себя любимого?
    Мне показалось, что это Вы хотите сделать двухмоторный (2шт МЛД35) и самостоятельно летать над лужайками...

  27. #1144

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Господа!
    Все намного проще. Смысл подобных экспериментов может быть оправдан только в одном случае. Предположим, имеем двухцилиндровый двигатель. Один цилиндр греется существенно больше второго, и вам необходимо понять суть проблемы и докопаться до истины. уже писАли про разницу в СТЕПЕНИ СЖАТИЯ... Это, вообще, - нонсенс!!! А не устранил бы человек вовремя эту проблему. чесал бы мозг, пытаясь понять, почему двигатель работает неровно и перегревается. Так что, в ряде случаев, подобные замеры спасают от дальнейшей головной боли.

  28. #1145

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    ..............
    Мне показалось, что это Вы хотите сделать двухмоторный (2шт МЛД35) и самостоятельно летать над лужайками...
    Неее...
    Мне мой вес не позволит..(((

    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    .....А не устранил бы человек вовремя эту проблему. чесал бы мозг, пытаясь понять, почему двигатель работает неровно и перегревается. Так что, в ряде случаев, подобные замеры спасают от дальнейшей головной боли.
    И эт правильно.
    И достаточно геометрического измерения.
    Стенд-то зачем городить???

  29. #1146
    Забанен
    Регистрация
    25.03.2011
    Адрес
    Задонск
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,254
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Мне мой вес не позволит..(((
    1 Снизить вес. 2 купить еще несколько МЛД35.
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    Стенд-то зачем городить???
    А у кого он уже есть? Выбрасывать?
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    достаточно геометрического измерения.
    Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго.

    Надоело мне здесь пререкаться. Меряйте что хотите и как хотите!

  30. #1147

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго....
    Да я-то понял.

    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Надоело мне здесь пререкаться.

    И ЭТО правильно !!

    Удачи Вам !

  31. #1148
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от saaas Посмотреть сообщение
    Вы так и не поняли, что есть степень сжатия и что компрессия. Что дает измерение первого и второго.
    ну вот кто не понял.. может почитать ну хотябы В Бекман - гоночные мотоциклы

  32. #1149

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    всем привет.
    позвольте влиться в ряды, так сказать...

    пришел позавчера с SDHobbY. долетел за 10 дней. тк это первый у меня бензиныч, то ничего плохого или хорошего сказать не могу. насторожило запасное кольцо в комплекте - намекают что ли? лучше бы свечку положили

  33. #1150

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    всем привет.
    позвольте влиться в ряды, так сказать...

    пришел позавчера с SDHobbY. долетел за 10 дней. тк это первый у меня бензиныч, то ничего плохого или хорошего сказать не могу. насторожило запасное кольцо в комплекте - намекают что ли? лучше бы свечку положили
    Вы наверное первый, кому вместо свечи прислали кольцо. (китайцы наверное набухались)

  34. #1151
    sky
    sky вне форума

    Регистрация
    10.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    327
    Подскажите пожалуйста, на этом двигателе можно развернуть цилиндр для реализации заднего выхлопа?

  35. #1152
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    нет

  36. #1153

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Впечетление от двига подпортилось..... при работе на стенде вверх горшком было все ок. собрал самоль поставил вниз башкой, не работает зараза, DLE-20 мне такие фокусы не выкидывал, ну ниче, разберемся

  37. #1154

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    KGB, скажи, за чо ты так невзлюбил МЛД ??

    ну если у самого не получилось любви с ним, так зачем других-то пытаться переубедить???

  38. #1155

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Олег извиняй за личку,тупанул Все было просто, карб засорился... лежа в коробке

  39. #1156

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    что то не нашел в инструкции с каким пропеллером делать обкатку. в наличие есть 20х8 и 21х8, но судя по информации обкатывать с такими нежелательно? хотя минимальный винт указанный в инструкции - 19х10.

  40. #1157

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    573
    Сам обкатывал два движка с 19х8 2-3 литра, потом в полет в пол газа с 20х8 дерево и пластик.
    Дерево лучше.
    Модель в 5 кг носит так, что приходиться летать максимув в по газа, иначе разорвет самоль в клочья.
    Винт дерево 20х8 самый оптимальный.
    Это лично мое мнение.

  41. #1158

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    спасибо за ответы (в том числе и те, что в личку). увы, я их не дождался и стал обкатывать на том, что было, а именно, на турниговской деревяшке 20х8. кстати, мнение о пропеллере разделилось - местные пользователи сказали, что не страшно, если проп будет на 20. поэтому и решился. получается, что поторопился?

    катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?

    завелся мотор довольно быстро, но дальше начались головняки - какие то провалы в работе, периодически глохнул, а после первых 200гр. топлива появился странный звук. изначально мотор работал на таких низких холостых, что прям удивительно было, но потом пришлось немного прибавить, иначе глох.

    обороты замерить не удалось - тахометр показывал разные значения: от 560 до 1400.

    читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.

    ниже два видео - самый первый бак и последний на сегодня:




  42. #1159

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    331
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    читал, что выхлоп должен быть чистым, а у меня стенд в районе глушака весь черный.
    нормальный выхлоп

  43. #1160

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    на литр топлива 50гр масла, правильно?
    Не правильно,соотношение 30:1 это если быть точным 33,3гр масла,по началу выхлоп будет черный и будет срать по мере прикатывания чернота будет уходить.У меня мотор скушал около 30литров,выхлоп чистый,после литров 5 перешел на синтетику.Много лить масла тоже не есть хорошо,лейте сколько положено и в дальнейшем после обкатки не стоит уменьшать пропорцию это на брендовых после обкатки 50:1 или 40:1рекомендуют- в нашем случае на весь период эксплуатации 30:1 и будет вам счастье.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения