Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 30 из 63 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; После обкатки имхо 1 к 30 лишнего будет. Не вижу показаний. 1 к 40 по мануалу рекомендовано, хотя китайцы мануал ...

  1. #1161

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    После обкатки имхо 1 к 30 лишнего будет. Не вижу показаний. 1 к 40 по мануалу рекомендовано, хотя китайцы мануал возможно не придумывали а так на глазок прикинули или списали с др. мануала. Я пришел к выводу что впринцпе 1 к 40 любому мотору подобного типа нормально (после обкатки).

    Есть такой момент: не видел ни одной темы чтобы мотор был запорот неправильным или неточным соотношением масло/бензин. И кто на 1/30 летают нормально и на 1/50 нормально хотя мотор один и тотже.....

    Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    19.01.2010
    Адрес
    Артем
    Возраст
    42
    Сообщений
    139
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение

    катаю на минералке для 2Т моторов, на литр топлива 50гр масла, правильно?
    Женя привет, я так же при обкатке вначале такое соотношение сделал, но в итоге свеча вся в масле и мотор глох, потом сделал соотношение 1:30 и обкатка прошла нормально.
    Сейчас летаю на синтетике 1:45

  4. #1163

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    всем спасибо, сегодня продолжу. уже до катаю бутыль с этим маслом, а следующую разведу, как надо.

  5. #1164

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Нет ненадо с этим маслом 50 куб на литр, 1 к 20 это не есть хорошо, засрете лишнего придется чистить нагар имхо. Сделайте 1 к 33.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?

  8. #1166

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    увы, сегодня явно не мой день - целый день какие то траблы, не избежал их и с мотором. вначале заводился, работал секунд 10 и все. а потом и вовсе перестал заводиться. топливо поступает, свечу периодически заливает. о чем это говорит? о том что свеча не фунциклирует?
    Cвечу проверте,питание зажигалки,есле в норме,значит переливает-хотя и очень богатый должен работать.А заливает как во время подкачки?если долго маслать полюбому будет заливать.Я изначально делаю с закрытым чоком 5- 10 оборотов оно слышно когда топливо чвакает-потом включаю зажигалку ,первая вспышка чок открываю и завелся, следующие полеты сразу завожу не закачивая.Посмотрите иглы поставьте изначально по 1,5 оборота,чудес не бывает все должно работать.
    Или кто то выскажит веский аргумент против такой теории?
    Могу высказать-был свидетелем как здыхают двигатели именно китайские из за малого количества масла.Первый ДЛЕ 111 после обкатки соотношение 40-45:1 режимы жесткие ,особенно на висении обдув минимален,на улице +35-40С результат погорели поршня.После чего был произведен ремонт и смесь 30:1 работает по сей день и скушал больше 30л.Второй случай ДЛЕ-55 из за малого количества масла сыпется игольчатый подшипник.Если китайские движки изначально имеют меньшее количество каналов продувки,то и масла им надо чуть больше на весь период ,что не скажеш за брендовые где после обкатки льют 50:1.У меня МЛД-35 два шт. и ДЛЕ-55 все время лью 30:1.проблем не наблюдалось.Я думаю на масле не сэкономишь зато движки будут целые-может я не прав тогда пожалуйста поправьте.
    Последний раз редактировалось aleks4; 06.07.2012 в 14:49.

  9. #1167

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А масло какое? Есть люди которые в ДЛЕ льют 1 к 50 и даже меньше масло (как помню ликви синт) и все ок, налетывают очень много.

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А масло какое? Есть люди которые в ДЛЕ льют 1 к 50 и даже меньше масло (как помню ликви синт) и все ок, налетывают очень много.
    Масло Мотюль синт.И это не единичный случай где то на форумах еще встречал туже проблему.Я для себя сделал вывод лучше 30гр масла на литр налить чем 20гр и иметь потом проблемы,а там каждый хозяин- барин.

  12. #1169

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Масло Мотюль синт.И это не единичный случай где то на форумах еще встречал туже проблему.Я для себя сделал вывод лучше 30гр масла на литр налить чем 20гр и иметь потом проблемы,а там каждый хозяин- барин.
    Ну согласен от части. Однако 30 и 20 г что вы пишите разница значитальная - или 1 к 50 или 1 к 33......... в вашем случае две крайности. Имхо 1 к 40 (25 г/л) золотая середина. Я сейчас, кстати на мотюль 800 перешелЮ хотел синтетику ликвимоли, но в магазинах небыло. А живу напротив стадиона где база спидвеевских мотоциклов. Команда наша. Там же у них магазин мотюлевский с полным ассортиментом. Лью 1 к 40. Хотя правда сказать я ушел от китайских моторов, сейчас у меня 2 штуки ЗДЗ100 (один обкатанный и один новый) и Зенох62, который пожалуй на минералке еще литров 20 гонять надо, и больше мне ничо нинадо))))) ДЛЕ111 купил, внутрь посмотрел, завел на стенде и побыстрому избавился - не тянет на китайские больше))). Хотя неплохие они и летают нормально. Както так в общих чертах.

  13. #1170

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ДЛЕ111 купил, внутрь посмотрел, завел на стенде и побыстрому избавился - не тянет на китайские больше))). Хотя неплохие они и летают нормально. Както так в общих чертах.
    Согласен на все100%.... К хорошему быстро привыкаешь. Только "ТО" делать во время (сеточку в карбе почистить, свечку поменять...) и "правильное" масло с бензином - и будет счастье....

  14. #1171

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Согласен на все100%.... К хорошему быстро привыкаешь. Только "ТО" делать во время и "правильное" масло с бензином - и будет счастье....
    Нет Роман, дело в том что не совсем наверное правильно я выразил мысль свою. Я против китайцев ничего не имею, темболее если сравнивать цену с двухкратным отличием. Речь больше идет о лояльности к брендам, я когда несколько лет назад увидел ЗДЗ50 вживую, сразу запал на ту марку. А на Зенох запал заочно. Теперь мечта сбылась - всё на букуву Z - это для основных самолетов и задумок.

    Что прильщает в этих моторах - это еще и огромный моторесурс проверенный годами. Я видел чутьли не 10-летний Зенох62 который таскает 3Д и на пружину безмена тянет 17 кг без всякого ремонта. Я видел ЗДЗ совсем старые, которые пашут и пашут.

    Китайские моторы так не обязаны - не тот ценовой ранг. Хотя есть уже примеры многолетней эксплуатации ДЛЕ50. Поэтому в малой кубатуре я выбирал недорогой мотор - МЛД35 отлетал на нем два сезона - больше не нужно было. Я заранее знал что прыгну в 50-60 кубовые, да вот случилось что в 100 сразу. Дальше мне ненадо, поэтому и выбор марок - понятен.

    А против ДЛЕ111 ничо не имею против, мне просто под мои задачи уже великоват - намного тяжелее ЗДЗ100 и не такой компактный как хотелось. Внтри погрубее, но на стенде завелся с первого разу и "дал жару толстопузым". Мощный, достойный мотор.

    А что касается по теме МЛД35 - в сотый раз скажу мотор классный. За такие деньги - просто супер. Если у кого-то слишком много ума чтобы 2 года бороться с какимто косяком - не мои проблемы. Замечу тут, уж раз расписался седня. Этому баламуту ГКБ я писал в личку, два раза в разное время. Последний раз дней 10 назад. Просил продать его МЛД, нам тут нужен был (не лично мне, товарищу начинающему). Яб его сделал бы как часы работал бы. Еслиб сам не справился бы - сходил бы к толковому мотористу который разберется и сделает чтобы мотор работал. Есть в Уфе пара таких мужиков-без-понтов. Мой знакомый так отдал в доработку ДЛА30. После доработки выдавал холостые около 1100-1200 стабильно, это правда, хотя поверить трудно. Но КГБ не то чтоб не отказал - даже не ответил. Просто видно западло доказывать тут 2 года что МЛД дурной мотор, а тут вдруг его несчастный экземпляр где-то у кого-то заработает как надо - какбы удар по репутации типа спеца по моторам. Хотя есть ли она?))))))

    Так что кто летает - тот понимает. Пасиб за внимание. Всем приятных полетов и мягких посадок ))))))

  15. #1172

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Я против китайцев ничего не имею, темболее если сравнивать цену с двухкратным отличием.
    Я так-же ничего против не имею. Только благодаря им - многие "подсели" на бензин и вообще увлеклись моделями...
    Всем мягких посадок и моторчики чтобы не глохли.

  16. #1173

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    сегодня провел безрезультатно день в попытках завести. даже не схватывал.
    свечу прокалил, почистил, бензин развел "как надо". но результат тот же - даже вспышек нет.
    разобрал карб - полно мусора, помыл в бензине, собрал обратно, но результат тот же. больше ничего делать не стал - времени нет.

  17. #1174

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Если есть искра, свеча мокнет (т.е. бензин поступает), но нет вспышек, при этом регулировка игл в пределах от 1.5 об начальных туда-сюда на полоборота не помогает ощущение что момент зажигания не правильный. Иначе хоть 1 вспышка случилось бы! Должна...

    советую снять хаб. Чтото у меня какоето чувство что хаб могли поставить а шпонку либо не поставили либо она деффектная и сломалась, отчего хаб провернуло и момент зажигания совсем неправильный. Также встречно хорошобы проверить зажигалку - т.е. попробовать завести от чужой совместимой типа от ДЛЕ РЦГФ и т.п.

    Евгений, а опыт есть у вас с др. бнзомотрами или этот первый? Вы бы подробно фото стенда, бака, мотора навсяк случай.

    Цитата Сообщение от Roma.M Посмотреть сообщение
    Только благодаря им - многие "подсели" на бензин и вообще увлеклись моделями...
    Большая истина!

  18. #1175

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    у меня опыт совсем не богатый, но рядом есть кому посоветовать.

    иглы крутил по всякому, но в основном все вернул "по умолчанию" +\- (1.4 оборота от закрытых).

    про зажигание. есть подозрение, что действительно какие то траблы с зажиганием: датчик (магнит) не совпадает с верхней точкой. то есть, если поставить поршень максимально вверх, то магнит уже прошел датчик Холла примерно на см. снять хаб не хватило времени - уехал по делам, посмотрю завтра. но лупил по пропеллеру вчера от души - рука под конец дня уже не слушалась

    в каком положении должен быть магнитик и поршень?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Также встречно хорошобы проверить зажигалку - т.е. попробовать завести от чужой совместимой типа от ДЛЕ РЦГФ и т.п.
    такой возможности нет. по крайней мере, раньше следующих выходных, ибо в своем городе я один занимаюсь этим хобби. по той же причине не могу проверить свечу. но ее почистили от нагара и масла, прокалили (без фанатизма), искра вне мотора есть.

  19. #1176

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    в каком положении должен быть магнитик и поршень?
    после ВМТ, градусов 28, посмотрите матчасть. Ну попробуйте разные положения датчика холла, хотя при любом должно заводиться просто работать поразному будет. В баке дренаж есть? Воздух поступает в бак? Карбик нормально заказчивает топливо после чистки с разборкой-сборкой?

  20. #1177

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Прислушайтесь где искра бьет: может и не в цилиндре вовсе, а через изолятор свечи или в колпачке ...
    Как дела с компрессией? (был случай когда все было вроде норм, но стоило заменить цилиндр - двиг завелся)
    Угол опережения искры 30гр. до ВМТ, но регулировка штатного разъема датчика +-5мм вряд ли что то даст.

  21. #1178

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В баке дренаж есть?
    есть

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Карбик нормально заказчивает топливо после чистки с разборкой-сборкой?

    топливо идет, а нормально или нет - сказать затрудняюсь, тк не знаю критерии "нормально"\"плохо"


    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Как дела с компрессией?
    она есть - это точно ибо без свечи крутится совсем легко; со свечей чувствуется сопротивление. других способов проверить наличие оной не имею.


    Вложение 666770


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    после ВМТ, градусов 28
    я так понимаю, что ниже датчика что на фото? если так, то тогда теория с обрывом шпонки не идет - магнитик примерно там и находится. отметил красной точкой

    остается вариант только со свечкой.

  22. #1179

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Голова: если искра есть и зазор 0.5-0.7 мм и свечка герметична то все в порядке и там. Компрессия есть.

    Попа: карбик сосет и всреднем настроен, чок открыт, воздух поступает. БАк правильный.

    Между головой и попой в данный момент проблемной деталью может быть лепестковый клапан. Стало быть снимаем и смотрим прилегание лепестков.

    фото приветствуется.

  23. #1180

    Регистрация
    10.05.2012
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    45
    Сообщений
    18
    Цитата Сообщение от lurii Посмотреть сообщение
    Прислушайтесь где искра бьет: может и не в цилиндре вовсе, а через изолятор свечи или в колпачке ...
    Как дела с компрессией? (был случай когда все было вроде норм, но стоило заменить цилиндр - двиг завелся)
    Угол опережения искры 30гр. до ВМТ, но регулировка штатного разъема датчика +-5мм вряд ли что то даст.
    Простите что вмешался , где летаешь земляк?

  24. #1181

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,506
    Цитата Сообщение от Nikolay2 Посмотреть сообщение
    где летаешь земляк?
    Аэропорт Бахаревка - остальное в личку :-)

  25. #1182

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    и так, очередной день коту под хвост. но есть и положительные моменты

    зажигание не съехало, проверили.

    дальше посмотрели, как дела внутрях обстоят. вроде все ок.

    свечу прозвонили - косячила. почистили хорошенько - перестала.
    но заводиться тоже не в какую.

    притащил зажигание и свечу от SV-50. подложили шайбы, закрутили, подключили, покрутил - затарахтел.
    дальше экспериментировать не было времени.

    из этого напрашивается вывод что проблема либо в свече, либо в зажигании, либо и в том, и в другом.

    лепестковый клапан смотрели вчера - было неплотное прилегание, но его исправили.

    немного бесполезных фото:










  26. #1183

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    свечу прозвонили - косячила. почистили хорошенько - перестала.
    но заводиться тоже не в какую.
    В чом конкретно косяк свечки? Покупая мотор на СДС купилибы сразу до кучи свечку иридиевую RCEXEL.

    На первой фото момент зажигания самый ранний вариант стоит, у меня в таком положении отлупить по пальцам пропеллером могло отдуши))))

    ПС. Ой спросоня мысленно на мотор наоборот смотрел. ШАс взгляд перевернул у вас самое позднее зажигание. Почему датчик поставилии в крайне позднее положение? Почему не по середине (относительно винтов крепления).Не омню по моменту зажигания на МЛД как было, помню что у меня либо по центру либо чуток раннее делал зажигание.

    Недавно возился на стенде с ЗДЗ100 так там разные моменты зажигания испытывал - на крайнем позднем я его тоже завести не смог! Даже впышку не дал. Но там золотниковый мотор...... Но вполне может причина быть у вас в слишком поздней установке момента зажигания.

  27. #1184

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В чом конкретно косяк свечки?
    мерили сопротивление - было. почистили - исчезло.


    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Почему датчик поставилии в крайне позднее положение? Почему не по середине (относительно винтов крепления)
    это уже эксперименты пошли. там видны царапинки - это метка "как было", по центру.

    у меня глобальный вопрос - СМ-6 свеча подойдет на этот мотор или нет? если "да", то конкретно какая с сдхобби? их там, я как понял, несколько...
    вариант 1
    вариант 2
    вариант 3


    еще такой вопрос: может ли сдохнуть зажигалка из-за большого зазора у свечи?

    искру сегодня смотрел - бьет в штатном месте, но как ведет себя в цилиндре, понятно дело, никто не знает...

  28. #1185

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Ну у вас цилиндр то откручен - ввинтитке и посмотрите как искрит в цилиндре.

    Из свечек берите вариант 1. Проверено, мин нет)

    Еслиб зажигалка сдохла бы искрыбы небыло. Питаете ее чем? Аккум. нормальный? Токоотдача нормальная? А то както заводили мотор на стенде, решили попльзовать старый ненужный ак, он показывал около 5 вольт, нормально, а под нагрузкой как работать зажигание начинало - падал ниже плинтуса и в результате глохло естественно. Выкинули поставили с борта самолета - все заработало (мотор был сррц26сс)

  29. #1186

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ну у вас цилиндр то откручен - ввинтитке и посмотрите как искрит в цилиндре.
    как мне объяснили, искра на выкрученной свече и искра под давлением - это две разные вещи... так что смысл вкручивать ее в раскрученный цилиндр?

    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Аккум. нормальный?
    две липольки 2С. достались вместе с самолетом. напряжение в норме, вешал на балансирный разъем тестер - все штатно. по очереди пробовали с разными акками. зажигалку от СВ питали от бортпитания на 6в. так что с питанием все ок - это первое, что проверил.

    закажу сейчас свечи - пусть будут.

  30. #1187

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    так что смысл вкручивать ее в раскрученный цилиндр?
    Хорошо что юмор понят

    Свечки да закажите, не пропадут. Вообще когда мотор заказываете свечки всегда надо брать. Мое чисто мнение - катать на минералке я катаю новый мотор, потом свечку новую надо ибо эта засирается родная, да и в комплекте там идет явно какаято китайская мануфактурщина самая дешевая, не доверяю я им.

  31. #1188
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    А что касается по теме МЛД35 - в сотый раз скажу мотор классный. За такие деньги - просто супер. Если у кого-то слишком много ума чтобы 2 года бороться с какимто косяком - не мои проблемы. Замечу тут, уж раз расписался седня. Этому баламуту ГКБ я писал в личку, два раза в разное время. Последний раз дней 10 назад. Просил продать его МЛД, нам тут нужен был (не лично мне, товарищу начинающему). Яб его сделал бы как часы работал бы. Еслиб сам не справился бы - сходил бы к толковому мотористу который разберется и сделает чтобы мотор работал. Есть в Уфе пара таких мужиков-без-понтов. Мой знакомый так отдал в доработку ДЛА30. После доработки выдавал холостые около 1100-1200 стабильно, это правда, хотя поверить трудно. Но КГБ не то чтоб не отказал - даже не ответил. Просто видно западло доказывать тут 2 года что МЛД дурной мотор, а тут вдруг его несчастный экземпляр где-то у кого-то заработает как надо - какбы удар по репутации типа спеца по моторам. Хотя есть ли она?))))))
    ну и нахрен ты это написал! ублажить своё самолюбие???? ты сперва со своим мотором разберись!
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    В принципе в полете холостые 1500 мне ненужны, да и на земле тоже неочень. По мне так завел, прогрел и полетел. У меня МЛД35 тоже так не очень хотел с низкими холостыми нормально работать - сдыхал от перегаховок. Я всегда делаю два режима. Холостые для земли (1600) и холостые для полета и заводки (более 2000). Так оно надежнее.
    вот тут ты сам пишеш что у тебя нету нармальных холостых!!!! ты просто вышел из положения!!! а потом темы открываеш "научите сажать самалёт"
    и если ты летая на этом гавне тащишся! то это не значит что это должно нравится всем! но для вас существует только ваше мнение! остольные для вас "умники" или ещё ктото...
    надо уважать чужое мнение!

  32. #1189

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Какбы посмотрел историю мотора по теме. Начальный косяк был в неправильной пропорции масла - 1 к 20 было у вас. Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное. Вопрос в том что могло поставдать..... Вполне вероятно что свечка могла постадать. Может она не герметична теперь? Как начинаете крутить мотор с бензином ее внутри там заливает всю изза этого т.к. гдето появился у нее какбы дренаж наружу? Свечку вобщем надобы. А СДС долго будете ждать.

    По карте вы близко к Владику - может там можно по интернет магазину найти чисто MGK-CM6 - этоб былоб самое супер??? Япония то рядом, должны у вас там они быть.... Судя по карте там съездить можно бы даже (не в Японию, а во Владик). Я помню летал в ваши края, аэропорт в Артеме, до Владивостока на автобусе ехали, вроде недалеко.... От Вас в 2 раза дальше... Имхо проще во Владивасток поехать чем с СДС ждать)))

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну и нахрен ты это написал! ублажить своё самолюбие???? ты сперва со своим мотором разберись!...
    надо уважать чужое мнение!
    С каким мотором конкретно? У меня щас ЗДЗ-ты и Зенох. Если тот МЛД старый то меня 1600 об. на земле (ты сам процитировал) за 200$ вполне устраивает и сейчас.

    ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу, не тебе я это писал. В полемику вступать с тобой не буду, если хочешь для этого ЛС есть и Скайп. Заранее сообщу токо что твое мнение уважать не буду точно. Вообще поставить тебе я в игнор надо бы давно.

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    а потом темы открываеш "научите сажать самалёт"
    Ой и ненадо так ревновать))))))))) Там замечательная интересная тема, уже 9 страниц и все там довольны))))))). Ваще высказывания по той теме можешь в ней же и высказать. Ссылка вот: Научите садиться блин

    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    и если ты летая на этом гавне тащишся!
    Если под "Г" имеется ввиду МЛД35 то тащился и балдел - я в том году на нем летал, получил массу удовольствия, налетался от души)))))). Если про мой нынешний крассный самолет - тоже тащусь, в ремонте он щас. Мне он очень нравится, красивый, смотреть приятно как он летает. Мне во всяком случае. Хотя случайные зрители и другие уфимские моделисты кто его видел живьем тоже были довольны посмотреть, потрогать. А как тебе он "Г" или еще что - мне от твоего мнения ни жарко ни холодно.
    Последний раз редактировалось Vorona`z Handicraft; 08.07.2012 в 16:53.

  33. #1190

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,812
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    может там можно по интернет магазину найти чисто MGK-CM6
    да уже обыскался. в городе бывают часто, посмотрю... уже нашел, где стоят такие свечи, но не факт, что будут. поеду в Хонду и Сузуки - у них должны быть. сегодня половине модельного Приморья обзвонил по части свечки - готов был ехать за 200км, только бы сразу

  34. #1191

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    да уже обыскался. в городе бывают часто, посмотрю... уже нашел, где стоят такие свечи, но не факт, что будут. поеду в Хонду и Сузуки - у них должны быть. сегодня половине модельного Приморья обзвонил по части свечки - готов был ехать за 200км, только бы сразу
    Если не найдешь напиши в личку мне адрес, то у меня есть новая свечка иридиевая без дела лежит, могу почтой отправить, типа авиапочтой минибандеролькой, всяко быстрее дойдет чем из китая через таможни. Мне не жалко.

  35. #1192
    KGB
    KGB вне форума
    Забанен
    Регистрация
    19.10.2009
    Адрес
    Димитровград
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,117
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу
    да я рад бы...
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Это очень масляно мягко говоря. Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла у вас была повышенная компресси наверное.
    но такие вот высказывания .. спать спокойно не дают! .. всю ночь ворочуюсь .. думаю... а на уто ревную..
    ну или про паклю например

  36. #1193

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от KGB Посмотреть сообщение
    ну или про паклю например
    А чо пакля, сидит в резьбе винтов глушителей, уже не первый год. И резьбу не портит, и винты не вывинчиваются. Незнаю даже что тебя в этом вопросе напрягло.

    А чтобы спать спокойно поди да раздалбай молотком МЛД35 глядишь полегчает.

    Я не так силен в тонкостях, но с таким колвом масла
    Ключевая фраза подчеркнута. И как ни крути от избытка масла мотору хорошо не будет. Для экспериметна можно и 1 к 10 и 1 к 5 сделать как в калилке и посмотреть что будет. Думаю или развалится или свечку с резьбой вместе выплюнет.

  37. #1194

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    две липольки 2С
    Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
    А свечи самые лучшие на башне 100% гарантия.
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin...&I=LXYZP5&P=ML

  38. #1195

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Не любят китайские зажигалки напругу более 5в, так что 4 банки NiCd самое то.
    Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.

    А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.

  39. #1196

    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Днепропетровск,украина
    Возраст
    53
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Спасибо за ссылку на НГК. А что касается питания зажигалка МЛД кушает 8.4 вольта без проблем. Я поначалу летал от двух липолек кормил, потом на 1 ак перешел, потом чтобы центровку сменить опять ближе к хвосту липольку 2С довесил и опять зажигалка на ней работала. Никаких проблем. Уж тут доверить можно производителю если написали 8.4 вольта - значит можно.

    А что касается 5 (4.8) вольт от 4 банок то вы неправы. Практика такая что у многих на 4 кадмиях (или гидридов) мотор нормально не работал, видимо китайские зажигалки чегото не могут на таком маленьком напряжении. А ставили 6 вольт (5 банок) и сразу все нормально.
    Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.Наоборот давно были проблемы на ДЛЕ-30 когда на зажигалку ставил Li-Fe так она в скором времени сгорела,вот с тех времен ставлю 4,8v .От того что вы даете больше питание искра лучше не будет уже этот вопрос обсуждался сто раз.На счет в МЛД 4,8-8,4 без условно это очень -очень удобно многие ставят Li-Po напрямую.

  40. #1197

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Сейчас и DLE перешли на зажигание до 8.4 вольт. Не знаю, DLE-20 работает от Ли-Фе, проблем пока нет

  41. #1198

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от aleks4 Посмотреть сообщение
    Как это не могут???На трех самолетах на зажигалках стоят одинаковые Ni-Mh 4.8v-1800Ma ни каких проблем уже 2 года.
    Ну вам зажигалки попались из тех что нормально на 5В. Тут уж кому как. Я поэтому написал у "многих", а не у "всех". На форуме тут часто тоже попадалась такая фигня. Да и темболее если паяешь аки сам - 4 или 5 банок спаять - не вижу разницы. Ну вес лишний грам на 25-35, зато точно надежнее.

  42. #1199

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,564
    Поддержу Олега. Движок достойный. Стоит одназначно своих денег. Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке..

  43. #1200

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Но вот недавно появился DLE-35 и он судя по хар-м превосходит MLD, но стоит подождать отзывов об данном движке..
    С тех пор как ДЛЕ стала "американской фирмой хоби-ко" до них стало медленно доходить - потеряли китайскую расторопность. До них года два доходило что изза 5 кубиков они теряют офигительную долю рынка. Ну небось МЛД зделает в этом картере так сказать какойнить 38 кубовый мотор)))))). Меня другое какбы немного удивляет. Вот у ДЛЕ есть мотор 170 кубовый, два цилиндра. А что нету 85-кубового??? Чото в кубатуре 80-85 у китайцев нету мотора толкового. Только непонятный гламурный DJ-80 похоже из запчастей от МТ-80, так присматривался, читал что зарубежом пишут про него - типа трясет его так что от вибрации спасу нету!

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения