Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 31 из 63 ПерваяПервая ... 21 29 30 31 32 33 41 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,201 по 1,240 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Эт точно, китайскую потеряли,зато приобрели(чью не знаю) и качество не намного,но выше А так я тоже сейчас в бренд подамся...

  1. #1201

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Эт точно, китайскую потеряли,зато приобрели(чью не знаю) и качество не намного,но выше А так я тоже сейчас в бренд подамся

  2.  
  3. #1202

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    А так я тоже сейчас в бренд подамся
    На что глаз положил?

  4. #1203

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,562
    Хочется в таком порядке.... DA,ZDZ,OS,MVVS.....

  5. #1204

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Moki ещё добавь :p

  6.  
  7. #1205

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    коллеги,
    многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
    Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?

  8. #1206

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    коллеги,
    многие на MLD35 перешли с DLE30. У меня как-то не получается выдавить нужную тягу с движка DLE30. борьба за максимальную тягу
    Буду баловаться с разными винтами, мож чего и улучшится, но как-то энтузиазму уже не хватает Помогите советом - рассверленный под DLE30 пропеллер подойдет на MLD35 по крепежным дыркам?
    както баловаться с винтами рекомендую только при наличии перевязочного комплекта в кармане, а если вы любите играть на гитаре или пианине - то баловаться с винтами вообще ненадо

    Напредмет подойдут ли дырки мерить надо. Напишите какое растояние между центрами... Вкладываю шаблон расверлежки МЛД35 - распечатайте приложите))))

    Если не совпадет не беда. Залейте дырки старые эпоксидкой и засверлите заново. Если хотите подстраховаться тойже эпоксидкой приклейте шайбу по диаметру хаба мотора. Шайбу сделать из 3 мм фанеры. Перед приклейкой сошкурьте лак с этого места на пропеллере.
    Вложения

  9. #1207

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    както баловаться с винтами рекомендую только при наличии
    я ими по пальцам стараюсь не бить со всей силы, а когда они на мотор приделаны - я все больше стартером наверное ленив стал

    спасибо за шаблон! и за совет. доберусь до дачи - приложу, хоцца чтобы совпал т.к. мотор уже заказал. Буду апгрейдится + 5 кубиков. Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу.
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Может зажигалку менять или датчик Холла? может в них какая засада быть?
    которая скажется на тягу. Провалов нет, режимы стабильные - т.е. как-то горючку зажигает зажигает туц
    Последний раз редактировалось Roman_T; 12.07.2012 в 08:56. Причина: вопрос докинул

  10.  
  11. #1208

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Никак не могу заставить DLE30 выдавать положенные ему обороты и тягу.
    Да я видел тут тему. неважно ДЛЕ или МЛД моторы однотипные. Есть какаято засада там у вас. Возможно зажигалка косячная, с опережением чтото не то - на полных оборотах опережение имеет значение для мощности. Придет МЛД35 попробуете сразу от него зажигалку прицепить - возможно заработает как надо.

    А так посоветовать только так могу - вы в Мск, там проще - народу много. Слепите такой стендик как в теме ZDZ 40 и возьмите мотор с собой куданить на летное поле, где летают опытные бензинщики московские. Там меду полетами мужики посмотрят - вероятно ктото заметит неладное и укажит на причину. Часто бывает что причина косяка на поверхности лежит и мы ее упорно не видим!

    Что касается МЛД - думаю вас мотор не разочарует, мощность там что надо.

  12. #1209

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Что касается МЛД - думаю вас мотор не разочарует
    жду'с с нетерпением.
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Придет МЛД35 попробуете сразу от него зажигалку прицепить
    тоже попробую, мистики не должно быть. Но у меня такое осчушчение что козлить стал после установки на него телеметрии оборотов от Спектрума. (Почему-то захотелось узнать сколько оборотов у него там - в воздухе.) И после этого летать стал так, как будто ему кирпич привязали Телеметрию снял, конечно, но ничего не исправилось.
    Мой косяк был в том, что датчик оборотов (по сути еще один датчик Холла) поставил совсем рядом с холлом от зажигания. Может они друг-друга почувствовали и невзлюбили.
    Да, еще, датчик телеметрии - магнитный. Я этого сначала не распознал.

  13. #1210

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Телеметрию снял, конечно, но ничего не исправилось.
    фиг хнает, не видел я телеметрию эту, я на ДX7 летаю и мне хватает выше крыши.



    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    (Почему-то захотелось узнать сколько оборотов у него там - в воздухе.)

    Меньше знаешь - крепче спишь

  14. #1211

    Регистрация
    09.06.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    227
    Записей в дневнике
    1
    есть у меня такое предположение, что разместив магнитный датчик близко от датчика холла я внес какие-то помехи, может сам холл намагнитился. В обчем, для чистоты эксперимента надо со свежей электроникой попробовать.

    Теперь эта телеметрия лежит аккуратно дома. Нафиг она не нужна (имхо) - баловство на пару дней. И продавать ее, зная ее ненужность, тоже как-то типа обмана.

  15. #1212

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    Нафиг она не нужна (имхо) - баловство на пару дней.
    Вот и я так подумал рассматривая покупку ДХ8 - лишний канал мне не нужен, и так 6 хватает. 7-й в запасе. А телеметрия... ну небыло ее никогда и ненадо значит. Вот если бы она точный остаток топлива в баке показывала бы - другое дело

    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    И продавать ее, зная ее ненужность, тоже как-то типа обмана.
    Да нет продайте может комуто нада очень, а купив у вас чел время сыкономит и деньги, если не пожадничаете и скидку дадите.

  16. #1213

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Roman_T Посмотреть сообщение
    ....что разместив магнитный датчик близко от датчика холла я внес какие-то помехи, может сам холл намагнитился...
    Однако не может он намагнититься ))).
    Нечему там намагничиваться... Если искра есть - значит он очень даже целый.
    поверьте мне как технологу РЭА.

    А вот мосхъ у зажигалки мог поехать - ибо микроконтроллер, хотя врядли..

    Загадка вобщем.. (

    Тут поможет только стробоскоп - на реальных оборотах смотреть опережение, ну и если все в порядке - смотреть, где искра убегает мимо цилиндра.. Кстати, у Вас изоляция свечи вроде проводить начала - так 100% свечку менять, ибо как написано - сплющенная гор. смесь в цилиндре гааараздо труднее пробиваетсо.

    короче свечку фтопку!

  17. #1214

    Регистрация
    24.03.2009
    Адрес
    Северодвинск
    Возраст
    46
    Сообщений
    244
    Две недели танцев с бубеном-уже все передумал от свечи до мозгов зажигалки! Свечу выкручиваешь - искра есть, когда заводишь только редкие вспышки... Причина оказалась банальной-пробивает провод, но долго не мог найти где, т к пробивало на самом выходе высоковольтного провода из зажигалки! Видимо перегиб приключился... Нашел только в полной темноте и тишине. Попробуй исключить этот вариант...

  18. #1215

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    .... ГКБ, отстань от меня, а, по доброму прошу, не тебе я это писал. В полемику вступать с тобой не буду, если хочешь для этого ЛС есть и Скайп. Заранее сообщу токо что твое мнение уважать не буду точно. Вообще поставить тебе я в игнор надо бы давно.
    Товарисчу кГб посвещаетсо..)
    http://www.youtube.com/embed/3pErzIY2x1Y


  19. #1216

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Андрюх, о чом ты. Мы в личке поговорили, конфликт исчерпан (как мне показалось).

  20. #1217

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Ну исчерпан так исчерпан.
    все равно он у меня в игноре....

    раз не захотел по-хорошему..

  21. #1218

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Проблема с двигателем решена заменой подшипников. После установки закрытого внутреннего подшипника/ ближнего к колену/, двигатель словно подменили.
    Холостые держит, перегазовки в норме. Вобщем после года танцев с бубном, я доволен.

  22. #1219

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    сегодня убил очередной день в попытках завести мотор. пробовал со свечой СМ-6 которую мне любезно подарил asehr.
    кроме редких вспышек добиться ничего не получилось. один раз даже завелся и на этом все. чего только не пробовали...
    если капнуть пару капель масла в свечное окно, то вспышки есть. и все.

    в общем, завтра еще попробую, но на этом все... видать двс не мое...

  23. #1220

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    сегодня завели. на старой свече >:

  24. #1221

    Регистрация
    22.08.2008
    Адрес
    Moscow Domodedovskay
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,438
    о мляха муха

  25. #1222

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    а сегодня, скушав уже по сути третий литр топлива, на горячую завел с руки. думаю, что после завтрашнего литра должно вообще все прийти в норму.

    вот так пока выглядит процесс заводки


  26. #1223

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    коллеги, подскажите, какой оптимальный срок\кол-во топлива обкатки? что то везде цифры разнятся. самолет пока в стадии ремонта и можно не спешить. но с другой стороны, и ресурс на стенде расходовать тоже не хочется.

    пока скатал 3л., сегодня будет 4й. на синтетику через сколько переходить?

  27. #1224

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Обычно 3-4 бака (2-3 литра) на земле и можно в воздух. Вначале блинчиком.. литра через 3-4 можно пилотаж крутить. Из опыта общения с коллегами и собственного, на синтетику можно переходить через 10-20 литров.

  28. #1225

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    понятно. тогда пока катаюсь на земле - все равно самолет пока в ремонте.
    сегодня съел очередной литр, но уже заметен прогресс - заводится с руки.
    температуру в каком месте замерять? и какая должна быть?

  29. #1226

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Температура в районе цилиндра, 'максимум' в районе выхода выхлопных газов в глушитель. Про температуру не помню, у меня средняя 120-130. Здесь на форуме уже писали про это-поиск вам поможет.

  30. #1227

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Что то модно стало в последнее время раздавать помидоры без объяснений... крайняя неделя ну просто мега урожайная - столько за 4 года не получал... и все молчком...

    Андрей, может ты кнопки перепутал? ладно, это все лирика...

    Цитата Сообщение от Дмитрий75 Посмотреть сообщение
    Температура в районе цилиндра, 'максимум' в районе выхода выхлопных газов в глушитель.
    ну в принципе, в том районе и мерил. особо "теплые" задние стенки цилиндра.
    Цитата Сообщение от Дмитрий75 Посмотреть сообщение
    Здесь на форуме уже писали про это-поиск вам поможет.
    прежде чем спросить, перелопатил всю тему - нет такой информации.

    пардотьте, не внимательно прочитал про поиск искал только в этой ветке, а надо было везде. например, тут:
    Правильная температура двигателя.
    Последний раз редактировалось Terranozavr; 02.08.2012 в 19:40.

  31. #1228

    Регистрация
    02.03.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    41
    Сообщений
    22
    Бензиновый двигатель при нормальной регулировке (заводские настройки) заводится в ручную. Обязательно для первой вспышки используется 'чок', после он открывается, пару-тройку раз крутим не проворачивая винт вправо-влево... И заводим.. Только не нужно его катать на стенде больше 2-х литров. На Автомобиле мы же не обкатываем двигатель неделю на холостых с перегазовками. 1000 км обкатки на автомобиле не газуя - это 2 бака. Поэтому 2 бака на самолете -достаточно. Дальше летать, 3-4 бака блинчиком и небольшой пилотаж, далее можно отжигать...

  32. #1229

    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    39
    Сообщений
    1
    Цитата Сообщение от Terranozavr Посмотреть сообщение
    Что то модно стало в последнее время раздавать помидоры без объяснений... крайняя неделя ну просто мега урожайная - столько за 4 года не получал... и все молчком... Андрей, может ты кнопки перепутал? ладно, это все лирика...
    Евгений прошу прощения, иногда форум читаю с IPadа, при перелистывании страниц случайно нажал опцию, буду внимательней.....

  33. #1230

    Регистрация
    13.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    257
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Dimentiy Посмотреть сообщение
    Проблема с двигателем решена заменой подшипников. После установки закрытого внутреннего подшипника/ ближнего к колену/, двигатель словно подменили.
    Холостые держит, перегазовки в норме. Вобщем после года танцев с бубном, я доволен.
    Значит получается, что подсасывал воздух всё-таки через подшипник ?!
    Тоже что ли заморочится, всё равно вариантов больше нет.

    Дмитрий, можно поподробнее про замену подшипников...
    Меняли только один подшипник ?
    Каким образом выпрессовывали и запресcовывали ?
    И где можно купить такой закрытого типа подшипник ?

    спасибо

  34. #1231

    Регистрация
    29.12.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    46
    Сообщений
    37
    Закрытые подшипники продаются в запчастях к бензоинструменту / 6001Z и 6201Z / Выпресоввываются довольно легко, самое сложное снять хаб винта. Я поменял только задний, т.к 6001 в наличие не было, а бегать искать не хотелось. Хотя это самые распространеные подшипники. Даже при замене одного подшипника ощутимая разница. Полетаю, посмотрю как ведет себя в воздухе. А пока закажу сальник / там между пошипниками стоит еще и сальник/. И потом сразу поменяю сальник и передний подшипник.

  35. #1232

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Вот тебе раз.Я блин заказал этот движок а вы тут его уже забраковали.Не уж то всё так плохо с ним?На ютубе смотрел на моделях,вроде нормально работает...что то вы меня озадачили...Вы же тут про МЛД 35 пишите что нет компрессий и т д?Получается не стоило заказывать?
    Последний раз редактировалось azat15region; 15.08.2012 в 22:09.

  36. #1233

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Вот тебе раз.Я блин заказал этот движок а вы тут его уже забраковали.
    Привыкайте.....у нас на форуме все движки бракуются, всех марок!!!

    Так что летайте и не заморачивайтесь

  37. #1234

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну хоть успокоили.Буду смотреть что приедет мне...Это мои первый бензин ,закидаю вопросами всех

  38. #1235

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Сделал первые 5 полетов на этом моторе. Об ощущениях, работает идеально, заводится так же. Летал с винтами 19-8, 19-10, 20-10. Прет любой из перечисленных винтов. С винтом 20-10, было слегка не комфортно, самолет здорово скручивает. Обороты не мерил, тягу не мерил, ориентировался только по полету, самолет размахом 190, весом 5300, таскает как пушинку, бак 240, после 10 минут активного пилотажа, в баке остается еще треть. Впечатления от мотора, весьма положительные.

  39. #1236

    Регистрация
    20.05.2008
    Адрес
    Большой Камень, Приморье
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,810
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    бак 240, после 10 минут активного пилотажа, в баке остается еще треть.
    какая полезная информация

  40. #1237

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от LehaBarnaul Посмотреть сообщение
    Сделал первые 5 полетов на этом моторе. Об ощущениях, работает идеально, заводится так же. Летал с винтами 19-8, 19-10, 20-10. Прет любой из перечисленных винтов. С винтом 20-10, было слегка не комфортно, самолет здорово скручивает. Обороты не мерил, тягу не мерил, ориентировался только по полету, самолет размахом 190, весом 5300, таскает как пушинку, бак 240, после 10 минут активного пилотажа, в баке остается еще треть. Впечатления от мотора, весьма положительные.
    Хоть кто то доволен ,уже это радует.

  41. #1238

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,381
    Моторчик хороший вот только подход к нему нужен. Я вот по не знанию прицепил липольку на зажигание и получилось минус зажигание, хотя на нем написано до 8,4 а липолька всего 7в. Век живи, век учись.

  42. #1239

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    У меня, липо стоит. Иглы крутил довольно активно. После первого полета, закрыв иглу холостого хода, на пол оборота, расход бензина снизился на 50-60%

  43. #1240

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    Моторчик хороший вот только подход к нему нужен. Я вот по не знанию прицепил липольку на зажигание и получилось минус зажигание, хотя на нем написано до 8,4 а липолька всего 7в. Век живи, век учись.
    Так в итоге какая батарея стоит?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения