Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 32 из 63 ПерваяПервая ... 22 30 31 32 33 34 42 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,241 по 1,280 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от azat15region Так в итоге какая батарея стоит? Лично у меня на обкаточном стенде стояла LiPo 2S 1600 с ...

  1. #1241

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Так в итоге какая батарея стоит?
    Лично у меня на обкаточном стенде стояла LiPo 2S 1600 с BEC 6V и хватило её ровно на 7 часов работы, за это время:
    1. моторка "скушала" ~3,5 литрам А-95.
    2. на винтике 19х8 вышел на 6700 об (слегка богато)

    В общих чертах настройки все понятны и предсказуемы, устойчивые холостые сейчас на 2450, страшная вибрация ушла.
    Не вижу смысла в стенде, ставлю на самолёт, на облёт решил 18х8 а там посмотрим!

  2.  
  3. #1242

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    LiPo 2S 1600 с BEC 6V
    можно подробнее немножко,я так понимаю BEC -это регулятор от эллектричек?или стабилизатор напряжения?
    Последний раз редактировалось azat15region; 21.08.2012 в 22:51.

  4. #1243

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    18-8, для этого мотора вообще не о чем. 19-8 и то- очень легкий.

  5. #1244

    Регистрация
    26.12.2007
    Адрес
    Москва Юг
    Возраст
    63
    Сообщений
    4,383
    В идеале 20\8 , ак использую четырех баночный 4,8в 1800ма\ч.
    Самолет ЯК-55 с весом 4700гр. летает как пуля, взлет почти без пробега.

  6.  
  7. #1245

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    ак использую четырех баночный 4,8в 1800ма\ч.
    на какое время хватает?А борт отдельно питаете?

    Цитата Сообщение от дядяМиша Посмотреть сообщение
    В идеале 20\8
    Деревянный винт?

  8. #1246

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    330
    Борт Липолька 2х баночная через BEC 1800ма
    зажигание липолька 2х баночная 1800 ма на прямую через ключ
    Привет Владикавказу!

  9. #1247

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от amplifier Посмотреть сообщение
    Привет Владикавказу!


    Москве тоже!Приезжайте к нам полетать,а то тут мало моих единомышленников!

  10.  
  11. #1248

    Регистрация
    20.08.2009
    Адрес
    москва семеновская
    Возраст
    58
    Сообщений
    330
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение


    Москве тоже!Приезжайте к нам полетать,а то тут мало моих единомышленников!
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Приезжайте к нам полетать,а то тут мало моих единомышленников!
    Раньше авиамоделистов было много!

  12. #1249

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Это было раньше.

  13. #1250

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Вот и я получил свой. после калилок кажется огромным,пошел в фаг,читать как и что с ним дальше делать.

  14. #1251

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ребята подскажите винты этой серии подходят для этого мотора? http://www.fasrshop.ru/category_28_show_all.html

  15. #1252

    Регистрация
    29.11.2006
    Адрес
    Москва,Вешняки
    Возраст
    44
    Сообщений
    572
    Да, подайдут.

  16. #1253

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Спасибо.буду брать.

  17. #1254

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Пойти они пойдут, но полное г....., лучше палку прикрутить, толку будет больше. Берите винты там же, где и мотор заказывали или на ХоббиКинге (не реклама).

  18. #1255

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    на ХоббиКинге (не реклама)
    Их там стооооооооолько не знаю на чем остановится,можно ткнуть ссылкой что мне взять лучше?

    И еще был бы благодарен если посоветуйте что взять как ВЕС чтоб с двумя банками липы можно было питать зажигание....Или его на прямую можно?вроде написанно на зажигании до 8 с копееками можно...

  19. #1256

    Регистрация
    12.05.2007
    Адрес
    МО г.Электросталь
    Возраст
    59
    Сообщений
    5,604
    Записей в дневнике
    3
    Зажигание на прямую от липы и никаких беков.
    Про винты написано выше в этой теме, по сему читайте и выбирайте под свои цели полёта.

  20. #1257

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Зажигание на прямую от липы и никаких беков.
    Спасибо.Винты из этих брать?
    http://www.***************1607/produc...132&page=first

  21. #1258

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от san.@@ Посмотреть сообщение
    Про винты написано выше в этой теме, по сему читайте и выбирайте под свои цели полёта.
    Спасибо разобрался.

  22. #1259

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Вот так у меня работает движка, в конце полета заглох, сопля в разъеме, между свичем м батерейкой. Винт 20-10

  23. #1260

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    А кстати такой аскетичный дизайн самолета (я имею ввиду окраску) очень хорошо смотрится. Просится на борта нарнести наверное чтото типа логотипа жирным черным шрифтом. Я бы написал ченить типа LehaBarnaul - какбы и на следующтх экземплярах можно писать типа VoronaUfa, AndrewOmsk и .т.п. комбинации ник.имя.город - былобы что-то типа традиции, изюминки данной модели

    Про мотор справедливости ради надо сказать: на этом самолете второй из моих двух МЛД35. Это были экземпляры купленные из первой партии моторов этого производителя. У них даже хабы немного отличаются от тех что потом пошли, а также есть подозрения что и в первых моторах каКчество было лучше, уж кажись лепестковый клапан и подшипники мне кажется точно получше были. Но может я и ошибаюсь.


    Кстати мотор я тебе отправлял с питсмуфлером, который явно слабенький на вид. Ты ему сделал какойто доп. крепление?

  24. #1261

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    Ты ему сделал какойто доп. крепление?
    Не делал, забил. У меня его вроде как не сильно трясет. Мотор, три часа обкатывался и сделал около 10 полетов. Вроде как все держится.

  25. #1262

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Сегодня начал обкатывать свой движок,на видео он после полу часа работы.Заводиться мотор без проблем с пол пинка.Появились вопросы так как это мой первый бензин.После полутора литров бензина скушанным моим движком решил попробовать настроить холостые и переходные,накрутил вообщем,получается так....если холостые высокие то работает нормально если делаю низкими начинает дымить видимо через чур богатая смесь.Переходные настраиваются вроде бы нормально.На максимуме не гонял так как до конца не обкатан еще.Что то я еще не заметил реакции на кручении иглы H?Игла L на регулировку реагирует.В связи с этим был бы благодарен если подскажите критерии настройки игл, хотя бы начальные а то я накрутил но не уверен что правильно. Еще вопрос про клапан в карбюраторе,по прочитанному я понял что при его прикрытии идет богатая смесь ну и наоборот бедная.Теперь вопрос по работе двигателя, При запуске движка,клапан должен быть приоткрыт если я правильно понял,а при работе уже нужно чтоб клапан был полностью открыт и так регулировать холостые?

  26. #1263

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Игла H отвечает за высокие обороты. L-за холостые. Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка, которая закрывается только до первых вспышек в двигателе при запуске, а потом открывается и двигатель запускается.

    Порядок настройки примерно такой - выставляются иглы по мануалу (не помню сколько). Но лишь бы завелся мотор.
    Дается полный газ. Игла Н вкручивается до тех пор, пока обороты не начнут падать. Как только это случится, нужно немного открутить иглу Н и больше ее не трогать.
    Потом газ на холостые. и подбираем положение иглы L и триммера газа такое чтобы и холостые были нормальные и прогазовки без захлебывания получались. Как то так ИМХО

  27. #1264

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Клапан в Вашем понимании это воздушная заслонка.
    Ну да именно она
    Спасибо буду пробовать по вашему описанию,вот только мануала нет у меня.Ну это не важно он вроде заводиться не плохо.

  28. #1265

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение

  29. #1266

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от mikki Посмотреть сообщение
    Специально посмотрел - 1,75 оборота выкрутить обе иглы - начальное положение
    Спасибо за помощь.

    Ну настроики и т.д это всё ерунда в сравнении с тем что я в место бензина пиво влил в бак думал добавить бензина. две одинаковые бутылки стояли на улице и я в попыхах перепутал.Пришлось снимать движок со стенда разбирать и промывать,но работает вроде нормально на видео он после происшествия уже

  30. #1267

    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Серпухов Моск.обл
    Возраст
    44
    Сообщений
    574
    Записей в дневнике
    12
    ниче))) я один раз в машину соляру вместо бензина залил)) надо иметь и бензиновую и дизельную))))

  31. #1268

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Бывает и такое... Ну я то думал что уже не заведу его

  32. #1269

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Как футболка? У меня вся в точках была и лицо тоже Совет... прежде чем ставить на модель, поставьте его на стенде вниз башкой и погоняйте....

  33. #1270

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    Как футболка?
    Приказала долго жить На ней такой набрызг красивый получился можно носить как задумано!
    Модели пока нет,как куплю сразу поставлю на стенд в низ бошкой по вашему совету.Хочу як54 26сс от Gold Wind, или сушку такую же которая хонда.Эдж и Экстра сделаны не с профильным стабом и килем,как то уже ломает это,не серьезно для модели такого размера.

  34. #1271

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Сегодня пытался холостые настроить,не знаю может рановато еще с настройками но уже литра полтора съел.Холостые высокие пока держатся,если убираю иглой и становятся холостые нормальные то при перегазовке начинает немного в захлеб набирать обороты пока выйдет на максимум.

  35. #1272

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    как это понять
    в захлеб???????

  36. #1273

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Ну при даче газа как будто переливает,а потом продирает его и работает нормально,

  37. #1274

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    как это понять
    в захлеб???????
    видать всё равно не поняли? раз не отвечаете.

  38. #1275

    Регистрация
    02.07.2011
    Адрес
    Нижнекамск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,563
    Иглу L приоткрываете до момента четких перегазовок, холостые убираете упорным болтом

  39. #1276

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Wiwok Посмотреть сообщение
    убираете упорным болтом
    Где этот болт?

    А понял,надо было просто помотреть на карбюратор,это тот с пружинкой который.СпасибоТогда думаю у меня с настройкой проблем не будет уже,по крайней мере я так думаю.........

  40. #1277
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
    Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
    Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор, пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай... Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
    Ну и ежу понятно, что при всех этих танцах с бубном, под рукой должен быть тахометр. (Либо абсолютный слух)
    Цитата Сообщение от azat15region Посмотреть сообщение
    Где этот болт?
    В этот болт упирается "сектор" привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.

  41. #1278

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    1,5 часа обкатки, мне кажется маловато. Покатай хотя бы еще часок. Потом настраивай.
    Если даешь газ и захлебывается, то скорее всего сильно выкручена игла L. В случае, что она лишку зажата, при резкой даче газа будет моментально глохнуть.
    Настрой, как сказали в посте #1262, а потом зайди с другого конца. Начни с иглы L. Ищи компромисс между устойчивыми холостыми и хорошим подхватом. Бедни до тех пор пока не будет глохнуть при энергичном открытии заслонки. Дальше, совсем по чуть-чуть отворачивай... Так и найдешь свою золотую середину. Уже потом берись за иглу Н. При полном газу (смотри не перегрей) добивайся максимума оборотов и немного отпусти Н, чтобы они упали от максимального значения, на 50-100 об/мин.
    Так в том то и дело что у меня получается его вывести на нормальный режим при даче газа и холостого хода,где мотор работает чисто с приятным звуком,без тарахтения,вот только в таком режиме холостые обороты слишком большие,думаю решить это с помошью упорного болта как посоветовал Артем Гордеев

  42. #1279
    Забанен
    Регистрация
    07.08.2008
    Адрес
    Волгорад
    Возраст
    51
    Сообщений
    3,404
    Да. Логично!

  43. #1280

    Регистрация
    24.06.2009
    Адрес
    РСО-АЛАНИЯ г.Беслан
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,685
    Цитата Сообщение от Алексей Vgg Посмотреть сообщение
    В этот болт упирается "сектор" привода заслонки, клацает по нему, по его конусной части, в момент полного закрытия.
    Понял уже,спасибо за помощь,из-за то что не пытаетесь умничать и цепляться к словам как некоторые ,вместо того чтоб посоветовать по человечеки что делать.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения