Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 37 из 63 ПерваяПервая ... 27 35 36 37 38 39 47 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,441 по 1,480 из 2495

MLD35 35cc Кто, что, скажет?

Тема раздела Бензиновые двигатели в категории Cамолёты - ДВС; Сообщение от Vorona`z Handicraft У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же ...

  1. #1441

    Регистрация
    09.11.2009
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    43
    Сообщений
    717
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    У вас там наверное много летает народу то, не вы один. У других моторов такая же проблема?
    В наших краях многие бензоавиаторы ещё только выходят из Зимней спячки, на грядущих выходных будет массовое открытие сезона - будет повод пообщаться с бывалыми!
    По поводу бензина есть у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии (соответствует немецким стандартам качества EN ISO) - на нём попробую!

    Основной мой косяк наверное в масле пользую ЛУКОЙЛ МОТО 2Т - наверное можно уже и переходить на синтетику (двигатель скушал уже 12 литров с учетом обкатки и осуществил 15 вылетов по 8 минут)

  2.  
  3. #1442

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    привозной бензин NRG-95 из Норвегии
    Господа, товарищи, единомышленники наконец..........!!!!
    При всем моем глубоком уважении, ну неужели вы не понимаете одну элементарную вещь???
    Если мотор сконструирован под 76 бензин - он никогда не будет нормально работать на 95, пусть даже самом чистом и замечательном.
    Судя по компрессии, МЛД сделан далеко не под 95 !!!
    Вам же не приходит в голову заправить старенький Запорожец 98 бензином, ясно что ничего хорошего из этого не выйдет.

    Использовать нужно тот бензин под который сделан мотор!!!
    Поправьте меня пожалуйста, если я в чем то заблуждаюсь.
    Последний раз редактировалось dima2000; 23.04.2013 в 13:25.

  4. #1443

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит "медленней", угол опережения, зажиганием, не корректируется, отсюда и невозможность достичь оптимальной температуры на изоляторном конусе свечи для самоочистки.
    З.Ы. Вспомните в советские времена, те кто лил дорогой 93 или авиационный жаловались на прогоревшие клапана- бензин горел медленно, догорал в коллекторе, перегревая выпускные клапана.Высокооктановому бензину нужна высокая степень сжатия, которую в двухтактнике, с его перепускными окнами и каналами очень тяжело достичь.

  5. #1444

    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Уфа
    Возраст
    46
    Сообщений
    6,474
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит "медленней", угол опережения....
    Цитата Сообщение от Magirus Посмотреть сообщение
    у нас Немецкие АЗС АЕRO у них привозной бензин NRG-95 из Норвегии
    Эх яб тоже попробовал бы фирменный буржуазный бензин. А октановое - не проблема. Имхо вопрос решить просто - добавить Бензин-Нефрас (он же галоша). Расчитать можно, у нефраса октановое число толи 80 толи 70 (можно уточнить), но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево. Хотя с другой стороны 92-й уфимский меня устраивает...

  6.  
  7. #1445

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах, он горит "медленней"
    Бывает

  8. #1446

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    бывает и хуже.

  9. #1447

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    но главное он очень чистый и купить можно хоть в 1 л хоть в 5-литровой таре задешево
    а где?

  10.  
  11. #1448

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    У нас в сроительном магазине лежит в разной таре. и что бы понятней было написано бензин-калоша. октановое число я тоже не помню но не думаю что больше 70.

  12. #1449

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Бывает
    Обоснуйте, плиз

  13. #1450

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    угол опережения, зажиганием, не корректируется
    Заблуждаетесь!!!
    У МЛД, как и у многих модельных бензинычей корректор угла опережения электронный, выполнен в зажигалке(об этом написано в техописании на мотор).
    Последний раз редактировалось dima2000; 24.04.2013 в 09:56.

  14. #1451

    Регистрация
    07.08.2010
    Адрес
    Котлас
    Возраст
    62
    Сообщений
    236
    Цитата Сообщение от vodyanoy1 Посмотреть сообщение
    что бы понятней было написано бензин-калоша
    Эта жидкость не имеет ни какого отношения к товарным бензинам.По сути очищенный бензин-сырец для промывки.Там нет специальных присадок что и делает сырец топливом.Угробит любой двигатель.

  15. #1452

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от Vorona`z Handicraft Посмотреть сообщение
    добавить Бензин-Нефрас (он же галоша)
    Не понимаю, за чем чего то выдумывать, 80й бензин продается на бензоколонках, правда уже не везде.

  16. #1453

    Регистрация
    15.02.2003
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,203
    Записей в дневнике
    31
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Бывает
    Я так понимаю, что Вы не знакомы с понятием октановое число, антидетонационная стойкость и как эта стойкость достигается? И что при одинаковой степенис жатия скорость горения бензина с разным ОЧ разная? Или Вы думаете что топливная смесь в цилиндре взрывается?

    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    Заблуждаетесь!!!
    У МЛД, как и у многих модельных бензинычей корректор угла опережения электронный, выполнен в зажигалке(об этом написано в техописании на мотор).
    Я еще раз скажу, если корректор и есть, в чем я сомневаюсь, то там зашита некая теоретическая кривая опережения, которая из-за отсутствия "обратной связи" не знает, какой Вы залили бензин, поставили винт, и т.д. тоесть как такового корректора и нет.
    Все, в полемику больше не вступаю.

  17. #1454

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dima2000 Посмотреть сообщение
    80й бензин продается на бензоколонках, правда уже не везде.
    А "буржуи" про него вообще давно забыли....

  18. #1455

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Упс, диспут развивается..... А нет ли в техдоках на сей девайс ( МЛД -35) указания на тип топлива от производителя? Ежели есть указание на амерские типы -берём гугл и находим таблицу пересчета(соответствия)... Хотя, скорее всего ( из скромной личной практики общения с некоторыми форумчанами) дело, как всегда, в пустяшном-пустяке ... Отсутствие практики и наставника, а необузданное желание выжать из киски ещё капельку толкает на подвиги...
    Может кому пригодится:
    -читаем мануал ( надо читать внимательно, знаки препинания читаем тоже!);
    -строго по оному манипулируем ( если сказано так, то и делаем строго так!);
    -получаем удовольствие.....
    МЛД-35 всего лишь двухтактный двигатель внутреннего сгорания.
    Если что... не взыщите, а мануалы читайте, там всё написано и прорекомендовано.....

  19. #1456

    Регистрация
    06.02.2010
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    42
    Сообщений
    794
    у буржуев уже 92 почти не купить. я уже молчу про 80-й. привозил себе 95-й буржуйский.

  20. #1457

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    А нет ли в техдоках на сей девайс ( МЛД -35) указания на тип топлива от производителя?
    вот инструкция http://www.chiefaircraft.com/pdf/MLD35.pdf
    написано что 87 бенз нужен до 89
    4 страница

  21. #1458

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Да все гораздо проще. Надо просчитать степень сжатия и отсюда октановое число само вылезет. До 8 единиц - 80 бензин, до 9,5 - 92, далее - 95 и 98.

  22. #1459

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    написано что 87 бенз нужен до 89
    Только измеряют по моторному методу.
    Для примера...
    Октановое число моторный метод: 85,3
    Октановое число исследовательский метод: 95,8

  23. #1460

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    Надо просчитать степень сжатия и отсюда октановое число само вылезет
    действительно самый верный метод
    посчитайте кто-нибудь пожалуйста

  24. #1461

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Ну вот опять... моторные методы... и т.д. и т.п. Всё просто . Первое! - делаем только то, что написано в мануале, и именно то, что написано на белом чёрным . ВНИМАНИЕ! ЧТО не написано,ТОГО НЕ ДЕЛАЕМ! Делаем правильно и ? Правильно- РАДУЕМСЯ. Не получилось? Читаем есчо разов ткскзть N , обязательно!!!! усваиваем пройденный материал, работаем... Ежли что не понятно, гугл ( прочие поисковики) в помосчь.....

    Если есть комрессия, лепестки в норме, зажигание в норме, все операции выполнены по мануалу и в баке есть праВЕльный микс!!!!!... дОлжно работать

    Супротив только руки не из ...... ну, типа, понятно
    Последний раз редактировалось newman; 24.04.2013 в 22:58.

  25. #1462

    Регистрация
    10.06.2011
    Адрес
    Подмосковье. Орехово-Зуево.
    Возраст
    26
    Сообщений
    966
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от newman Посмотреть сообщение
    Всё просто . Первое! - делаем только то, что написано в мануале
    Так в мануале написано бензин 87 - 89. Вопрос- где такой взять???
    Вот и пошла "не срастуха" с мануалом....

  26. #1463

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Андрей, Вы какую то ерунду пишите не по делу
    то, что мануал читать надо это и так всем ясно, Вы лучше по существу отвечайте, либо не пишите ничего...

  27. #1464

    Регистрация
    27.01.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,220
    Виталий, слава богу , что мои потуги для ВАС ерунда ( надеюсь ). Но, если, к примеру, пишут про 87-89..... , ну и что "просче" пересчитать?????
    Хотя..... наверное, Вы правы. Не буду писать - буду летать и иногда залезая на форум офигевать от СУРЬЁЗНЫХ проблем, которые "трутся" взрослыми мужиками , многие из которых имеют ...мммм..., как минимум, среднее образование и в школе "проходили", наверное мимо, уроки физики.... Для особо одаренных - возьмите и не поленитесь проапдейтить то, чему ВАС пытались научить в СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ классах от 7-го до 10-го!

    Если что не понравилось - звиняйте.... Но физику по программе средней школы перечитайте!
    Удачных взлётов , которые обязательно дОлжны быть равными посАдкам....
    Последний раз редактировалось newman; 24.04.2013 в 23:56.

  28. #1465

    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Самара
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,774
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    Я так понимаю, что Вы не знакомы с понятием октановое число, антидетонационная стойкость и как эта стойкость достигается? И что при одинаковой степенис жатия скорость горения бензина с разным ОЧ разная? Или Вы думаете что топливная смесь в цилиндре взрывается?


    .
    Нет, я не согласен исключительно с вашим высказыванием: "Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах"

  29. #1466

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Губанов Игорь Посмотреть сообщение
    Нет, я не согласен исключительно с вашим высказыванием: "Двухтактные моторы не приспособлены для работы на высокооктановых бензинах"
    Ну давайте до слов докопаемся до всех и станем такими МЕГА-тролями . А, Игорь?

  30. #1467

    Регистрация
    12.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,657
    Цитата Сообщение от DmitryS Посмотреть сообщение
    то там зашита некая теоретическая кривая опережения, которая из-за отсутствия "обратной связи" не знает, какой Вы залили бензин, поставили винт, и т.д.
    +1 - это очевидный факт.

    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    написано что 87 бенз нужен до 89
    О как ...... это еще раз подтверждает мои догадки.
    В моем моторе лежала другая инструкция, на русском языке(попытаюсь найти и выложить).
    В ней четко написано использовать 92 бензин, а ниже замечательная фраза, которая мне сразу резонула по глазам:
    "Соответствует нормам выхлопа Евро3".
    Последний раз редактировалось dima2000; 25.04.2013 в 10:44.

  31. #1468

    Регистрация
    08.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,128
    Записей в дневнике
    5
    Уже тысячу раз писали, что в американских инструкциях октановое число бензина указывается по моторному методу, а в Европе и у нас по исследовательскому. Их 87 соответствует нашему 92 и тд.

  32. #1469

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    Какая разница, где какой бензин, есть степень сжатия, на нее и нужно ориентироваться.

  33. #1470

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    Алексей, так какая у этого мотора степень сжатия?

  34. #1471

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    вам геометрическую или как?

  35. #1472

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    хотелось бы ту, что получена опытным путём...

  36. #1473

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    вам геометрическую или как?
    А есть еще варианты?

  37. #1474

    Регистрация
    10.05.2008
    Адрес
    Барнаул
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,676
    Записей в дневнике
    83
    К этому, не знаю. Летаю на 92 бензине. Помню, под полтинник ДЛ- 7,5 , что соответствует 80му бензину.

  38. #1475

    Регистрация
    11.10.2010
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    845
    IRF540N
    Андрей, так Вы огласите степень сжатия или нет?

  39. #1476

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    А есть еще варианты?
    ага.
    реальная, меньше расчетной из-за износа.





    Цитата Сообщение от -=VIT=- Посмотреть сообщение
    хотелось бы ту, что получена опытным путём...
    поздно опыты ставить - продано )))

  40. #1477

    Регистрация
    04.09.2012
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    50
    Сообщений
    83
    Моторный 87 это ближе к исследовательскому 95-96,но ни как не 92.Поверьте,работаю на реформинге.Ради интереса перелистал еще раз инструкцию к своему движку,про октановое число ни слова,написано просто неэтилированный бензин.Про степень сжатия тоже ни слова... Я лью 95 и нет проблем,пока...
    Последний раз редактировалось PVV66; 28.04.2013 в 10:20.

  41. #1478

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    ага. реальная, меньше расчетной из-за износа.
    Никаких ага. Вы путаете степень сжатия и компрессию. Первая величина - геометрическая, вторая - физическая. Кстати... Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.

  42. #1479

    Регистрация
    13.04.2004
    Адрес
    Омск
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,215
    Цитата Сообщение от Маэстро Посмотреть сообщение
    ... Из-за износа, на некоторых двигателях, компрессия может и увеличиться.
    эт точно.
    и не просто "на некоторых", а на всех... по мере притирки кольца и все такое.

    зы. кстати, а что больше влияет - "теоретическая-геометрическая" или реальная компрессия?

  43. #1480

    Регистрация
    22.12.2006
    Адрес
    Москва. Фили.
    Возраст
    56
    Сообщений
    6,832
    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    а что больше влияет - "теоретическая-геометрическая" или реальная компрессия?
    Вы опять путаете теплое и твердое. Теоретической компрессии не бывает. Это величина чисто физическая - ДАВЛЕНИЕ в цилиндре в конце такта сжатия. А степень сжатия - величина геометрическая и показывает ОТНОШЕНИЕ полного объема двигателя к объему камеры сгорания. Хотя... Связь, конечно, между ними есть.

    Цитата Сообщение от IRF540N Посмотреть сообщение
    и не просто "на некоторых", а на всех... по мере притирки кольца и все такое.
    А вот и нет. Она может увеличиться даже по мере износа колец. Масло, попадая в зазор между кольцами и цилиндром, образует масляный "клин", за счет которого и увеличивается компрессия.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Что скажете (оцените)? может кто юзал? (китай)
    от Psyho в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 242
    Последнее сообщение: 16.06.2011, 12:16
  2. Продам sudomotor 35cc SG- italia
    от Lucezar в разделе Барахолка. Судомодели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 15:16
  3. SU-29 35CC от Flight-model
    от asis в разделе Большие модели
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 03.06.2010, 22:05
  4. Ответов: 26
    Последнее сообщение: 04.02.2010, 22:13
  5. Принимайте, так сказать, в ряды...
    от Ярослав_Питер в разделе Новичкам
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 16:30

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения